Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Симптомы - при нажатии на педаль тормоза на большой скорости, от 130-ти и выше, наблюдаетя довольно сильное биение руля, машина тормозит рывками. На 160-170 стараюсь не тормозить - биение очень сильное. При скоростях ниже 100-110 эффект не проявляется. В переходной зоне ощущение такое, что если несколько раз быстро нажать на педаль тормоза, то биение исчезает, как будто что-то "блуждающее" "встает на место". Иногда при остановке, когда скорость меньше 10-ти километров в час, заметно что машина тормозит с небольшими рывками. Возможно, причина та же, что и на большой скорости.

 

В мае на фирменном сервисе меняли тормозные колодки. Проблема стала проявляться примерно через месяц-два после замены. Возможно-ли такое из-за некачественных колодок? Кроме того, колодки, которые мне выдали, были стерты как-то странно - по одной из каждого комплекта (перед, зад) были стерты до минимума, остальные - нормальные. Это развод или такое действительно возможно?

Опубликовано (изменено)

Скорее всего диски тормозные...

Да, мне тоже такое говорил один опытный автолюбитель. Говорил, что их можно проточить. Только непонятно, куда обрщаться? На фирменном сервисе такое, наверное, не делают - там сразу на замену.

Изменено пользователем Cipollini
Опубликовано

Проточить - это хрень. Меняй и все... Неоригинал будет стоить как проточить...

Опубликовано

У меня было биение руля тоже на скорости, и тоже советовали диски менять, но после замены колодок все прошло

Опубликовано

У меня было биение руля тоже на скорости, и тоже советовали диски менять, но после замены колодок все прошло

В том-то и дело, что колодки новые. Ставили на официальном сервисе в конце мая.

Опубликовано

Вообщем, приехал на сервис, там посмотрели, сказали, что проблема не в дисках, а в ходовой - поменяли шаровую, тяги и еще что-то...

 

Так что тормозные диски теперь возвращать придется...

Опубликовано

Вообщем, приехал на сервис, там посмотрели, сказали, что проблема не в дисках, а в ходовой - поменяли шаровую, тяги и еще что-то...

 

Так что тормозные диски теперь возвращать придется...

это как ты убил подвеску что аж вибрация была??? и кроми вибрации не слышал ничего???

Опубликовано

это как ты убил подвеску что аж вибрация была??? и кроми вибрации не слышал ничего???

Не знаю как... я на ней ездил. :scratch: 123 тысячи уже... Да и я второй хозяин. При трогании иногда было заметно, что что-то как-бы стучит. Иногда казалось, что что-то болтается, но когда я менял масло, там болталась защита, болт наполовину открутился. А так - все норманльно. До 180-ти разгонялся, как влитая машина сидела на трассе. При этом на зимней резине и без торможения вибрация появлялась при скорости за 120. Возможно, причина та же.

Опубликовано

Интересный вопрос,а если так-новые-шаровые,сайлентблоки,диски,колодки,ремкомплекты суппортов,сход колес отрегулирован-задние тоже,,биение правого диска 0,2 мк,левого 0,3.А виврация руля на 120-130 при торможении наблюдается!

Опубликовано

Визуально заметил-разные суппорта передние,вроде одинаковые Лукасы ,но нет,еще легкое подозрение на рулевые наконечники

Опубликовано

Вчера поставил зинюю резину. Раньше с ней у меня начиналась сильная вибрация при скоростях за 120 даже без торможения. После ремонта ходовой и это прошло! Так что дело было не в резине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...