Павел90 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 добрый день.Друзья,купил я Пыжа 206, покатался пару недель и в целях профилактики решил поменять фильтра(воздушный и топливный),почистить форсунки, дроссель и поменять свечи.Поехал к мастеру,дело сделано!заправил 95го проехал километров 10 и заглох посреди дороги.завожу,5-15 секунд и снова глохну, давлю газ в пол, обороты поднимаются до 4500 и падают (при нажатой педали),и снова глохну.оставил машину и пошёл искать мастера,ходил часа пол или минут 40-ненашел.сел, завёл,и на удивление доехал домой.на следующее утро такая же ситуация.а перед этим всем мне не нравилось как плавают обороты ±50(раздражало). Что может быть и с чем это связано.куда копать и кто сталкивался с такой проблемой.отзовитесь плиз Диагностика при этом ошибок не показывает
dimon405 Опубликовано 4 сентября, 2017 Опубликовано 4 сентября, 2017 Правильный диагностический сканер все ошибки показывает. Какой мотор?
Павел90 Опубликовано 4 сентября, 2017 Автор Опубликовано 4 сентября, 2017 Правильный диагностический сканер все ошибки показывает. Какой мотор?1,4 /75лс1,4/75
Ilyain Опубликовано 5 сентября, 2017 Опубликовано 5 сентября, 2017 Диагностика при этом ошибок не показываетДиагностика делается не только ради чтения ошибок, также проверяются параметры работы двс, которые опытный мастер сможет правильно интерпретировать.
Max32 Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 Просмотри топливную систему,скорее всего после заправки поднялся мусор из бака,ещё раз поменяй топливный фильтр.Сканер при этом ошибок не покажет.Посмотри работу датчиков кислорода мотор тестером или сканером,по ним можно посмотреть чево не хватает в смеси.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти