yugo Опубликовано 6 сентября, 2017 Опубликовано 6 сентября, 2017 (изменено) Вообщем гудел Гур. Отдавать ремонт небыло возможности. Решил попробовать поискать ремонтный комплект. Долго мучился в инете, переспрашивал знакомых. Никто ответа на этот болезненный вопрос не дал. Ну насосы у нас немецкие ZF. Решил по марке насоса погуглить. Нашёл более менее совместимый рем комплект. Ну думаю надо ещё и сальничек прикупить. Загнал машинку в гараж и начал ковыряться. Снял ремень,открутил насос(он на трёх болтах). Положил на стол и начал разбирать. На рабочей поверхности нагнетательной камеры сильная выработка. Продольный люфт вала огромен! Вой насоса появляется при образовании выработки на рабочей камере,где крутится ротор с лопатками. Ротор с лопатками и рабочая Камера идут в ремкомплекте MSG NI 001ROTOR. Сальник идёт в другом комплекте ( что на фото). И ура! Рабочая Камера с ротором встали как оригинал! Сальник из второго комплекта идентичен оригиналу. Обсолютно одинаковые параметры. При установке задней крышки продольный люфт шкива насоса полностью исчез. Шкив стал немного туговато крутиться. Пришлось немного снять металла с упорной поверхности задней крышки (в самом центре задней крышки насоса есть небольшой выступ, в который упирается вал насоса. Вот с этого выступа я и снял порядка 0.5 мм. ) затянул крышку, покрутил, все отлично. Собрал насос , поставил на авто и был поражён результатом! Руль крутится пальцем! Никаких шумов и воев при вращении рулевым колесом нет! Вот втор номера моего насоса. Пежо 607 дорестайл. 2.2 автомат. Рекомендую такой ремонтный комплект. Обходится в копейки! И если руки из правильного места растут перебирается за пол часа! Изменено 7 сентября, 2017 пользователем icechieff 4
СТЕЛС Опубликовано 11 сентября, 2017 Опубликовано 11 сентября, 2017 Молодец . что выложил отчет, Я сделал прошлой осенью то-же самое , кроме замены сальника ,Но у меня меньше была осевая выработка , и с новым ротором не собрался насос , Дело в том , что на родном роторе есть проточка под стопорное кольцо , а на ремкомплектном нет , из за этого вал дальше выпирает и крышка не притягивается.Я собрал с новым статором и старым ротором , надо к токарю отнести , может выборку под стопор сделает. 1
yugo Опубликовано 11 сентября, 2017 Автор Опубликовано 11 сентября, 2017 На этом проточка была. Но на 0,3 мм выше. Просто снял эти 0,3 с задней крышки. Уже 5 дней просто радуюсь! 1
СТЕЛС Опубликовано 12 сентября, 2017 Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) Слева родной статор, в который умещается стопор, а справа новый мсг. Изменено 12 сентября, 2017 пользователем СТЕЛС 1
yugo Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Опубликовано 14 сентября, 2017 Нескромный вопрос... а ты новый ротор переворачивал ??? У меня ротор шёл в статоре перевёрнутый. Когда перевернул ротор то увидел проточку.
СТЕЛС Опубликовано 14 сентября, 2017 Опубликовано 14 сентября, 2017 Сходил специально в гараж, посмотрел, нет выборки под стопор. У тебя же была большая осевая выработка , и то пришлось точить крышку. А у меня осевой выработки не было , или не обратил внимания, но точно помню , поставил новые внутренности, стал собирать и не притягивается крышка. Разобрал, поставил старый ротор.
icechieff Опубликовано 22 апреля, 2019 Опубликовано 22 апреля, 2019 Парни, а не помните, как шкив откручивается? Там нормальная резьба?
icechieff Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Парни, а не помните, как шкив откручивается? Там нормальная резьба?Отвечу сам себе. Не трогайте шкив, он спокойно вынимается с валом наружу. У меня после переборки насос воет, и на хх тяжелый руль, что делать - пока не решил. 1
icechieff Опубликовано 27 апреля, 2019 Опубликовано 27 апреля, 2019 Выше есть фото родного, а у меня вот такой формы. Может из-за него воет...
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 В общем еще пару раз перебрав, так полностью и не победил гул от насоса.Плюнул, и купил китайский насос MSG. Пока тихо и всё работает как надо)))
yugo Опубликовано 29 апреля, 2019 Автор Опубликовано 29 апреля, 2019 Какой то у тебя непонятный ротор с лопатками. Фирма какая?
icechieff Опубликовано 29 апреля, 2019 Опубликовано 29 апреля, 2019 Какой то у тебя непонятный ротор с лопатками. Фирма какая?Брал по номеру в первом посте, в конторе Мастер-сервис, она торгует по всей России запчастями для гур. Самое странное, что да, с "этим странным ротором" шума больше, но когда я разобрал насос, и поставил родной ротор (внешку оставил из рем.комплекта), то гул стал немного меньше, но на хх так руль и закусывало, и х.з. как работало. Поэтому не могу сказать в чём тут дело. То ли в качестве ремкомплекта, то-ли из-за того, что я поставил проставки внутри насоса от разных насосов (выбирал с минимальным износом).
icechieff Опубликовано 10 июля, 2019 Опубликовано 10 июля, 2019 В общем еще пару раз перебрав, так полностью и не победил гул от насоса.Плюнул, и купил китайский насос MSG. Пока тихо и всё работает как надо)))Китай такой китай... Порвало приводной ремень, думал натяжной ролик, а фиг там - шкив с насоса сполз. Задавил обратно, и приварил, чтоб уж точно.
icechieff Опубликовано 11 июля, 2019 Опубликовано 11 июля, 2019 Шеф такой шеф... Ибо нефиг. Я думаю, что они просто на холодную его задавили, вместо того, чтоб разогреть, и одеть. Ну и ладно, доработали)))Я был немного шокирован, когда входил в довольно быстрый правый - левый поворот (шикана эдакая), а у меня руль колом, и на встречку везет. Я аж кожу на руле растянул, так поворачивал) Руль пришлось поменять, благо нашел в идеале рестайловый с перфорацией.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти