Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Электро Проводка Пежо 307 Xs 1.6 Акпп 2002 Г.в.


gerich_74

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Столкнулся вот с такой проблемкой. Машинка второго года, а провода заменены на 07 года. Не работал звуковой сигнал, стал разбираться, старый не рабочий сигнал стоял с левой стороны за бампером,а провода на звуковой сигнал выходят с правой стороны со стороны бочка омывателя. вообщем купил новы сыгнал закрепил в другом месте, подключил все работает нормально. Но вот еще одна загвоздка не работает подогрев сидений. Вообщем при осмотре под сиденьями водителя и пассажира обнаружил, что выходят жгуты  с двумя плоскими  фишками (разъемами), но их не возможно ни куда подключить т.к. не с одним разъемом под сиденьями они не состыковываются. Так вот у меня вопрос с какой же модели пыжа у меня протянуты провода. Вот переписал с наклейки, который был закреплен на жгуте проводов управление двигателем на блоке предохранителей под капотом (MOTEUR TU5_B5, дата:05/04/07, TCE 05A, номер по штрих коду:9663465780).

 Ребята! Подскажите, кто знает с какой модели пежо у меня стоит проводка. Буду примного благодарен. )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка как правило универсальная. Скорее всего в твоей комплектации просто нет подушек в сидении, датчика седока, подогрева, пиронатяжителя ремня. Подогрев обычно не работает из-за излома проводов. Кнопка включения то присутствует?

Возможно проводка с праворульки.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводка как правило универсальная. Скорее всего в твоей комплектации просто нет подушек в сидении, датчика седока, подогрева, пиронатяжителя ремня. Подогрев обычно не работает из-за излома проводов. Кнопка включения то присутствует?

Возможно проводка с правор

Кнопки стоят на пассажирском сиденье и на водительском. Рукой прощупывается какое-то реле под сиденьем. Стоят  по три разъема под сиденьями к ним подключены провода. Один разъем идет на фиксатор ремня безопасности на индикацию сигнальной лампы на панели приборов. Ну вообщем вся разводка под сиденьем есть, но питание (жгуты) которые выходят с низу у них разъемы плоские и не подходят ни к одному разъему что стоят под сиденьем. Так вот я к чему, или эти разъемы подключаются еще через какой-то блок или как я и предполагаю что проводка с другой модели пежо поэтому и не подходят. Я поэтому и спрашиваю, ребята подскажите кто знает?

 Еще знаю что меняли АКПП  старые хозяева, может с этим связано замена проводов в прошлом. Есть книги по ремонту и обслуживанию пежо, но там есть не состыковки по моей проводки. хотелось бы знать с какого пыжика, его модель, стоят провода пусть и даже праворулька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И к чему это?

Ты про что? К чему вся эта затея, что ли? К тому, что провода напихали в авто, новая проводка, куча фишек, которые висят не подключенные и ломай голову, что куда и от куда. Получается что проводка, если искать по VIN , то не соответствует тому , что установлено, по маркировке проводов в схемах 2002 года выпуска с установленной проводкой 2005-2008 года выпуска, сейчас еще и эл.гур крякнул,сравнил что должно быть по родной эл.схеме и как подключено сейчас не соответствие, взять даже то что два провода которые должны идти на подрулевой переключатель, сигналы положения руля на эл.гур. Так вот они не идут на переклучатель, они просто приходят на фишку которая просто висит не подключенная в воздухе рядом с блоком BSI в салоне и причем так же как и фишки подогрева сидений не к чему не подходят , вот и ломай голову, что как и куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит пытаться подружить эти фишки с приборами, дорестайловые машины и послерестайловые на разных шинах построены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит пытаться подружить эти фишки с приборами, дорестайловые машины и послерестайловые на разных шинах построены.

Перебрал эл.гур. Попала вода внутрь,где плата управления. Прочистил плату продул, наружный осмотр проблем не дал, масла внутри не было, значит сальник держит, а вода попала внутрь из-за того, что уплотнительная резинка, где две фишки на гуре, была нарушена. Моторчик прозваниваеться, все три обмотки целые. Вообщем проклеил уплотнитель на фишках, собрал гур, установил и т.д и т. п. Завел машину  эл.гур не пашет. Проверил питание, все приходит и на силовую вишку с двумя выводами и один питающий плюсовой на фишке управления гур, все в норме. Вообщем решил голову не ломать ребята с сервиса предложили помощь, потом отпишусь что было с гуром,если конечно изладят его. )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...