kav-psk Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 хочу с Вами обсудить порядок самостоятельной замены шаровых опор, а именно:1. применяются ли специальные съемники для выпресовки пальца из рычага (чем можно заменить, может какой дедовский метод)2. каким подручным инструментом можно выкрутить шарнир из кулака ступицы3. с чем можно совместить замену шарнира (например замена стойки стабилизатора), или на что следует обратить внимание при проведении работ
icechieff Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 Так в 406 все просто)) о чем писать? все как на тазах)) мне без сьемника снимали. гайку открутил и все. только проверить надо чтоб закрутили обратно.
kav-psk Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 просто в сервис не хочу ехать (что могу сам делать - буду делать), самое главное саму опору из кулака выкрутить, чем ее с места стронуть (спец ключа естественно нет)?
Sasha Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 просто в сервис не хочу ехать (что могу сам делать - буду делать), самое главное саму опору из кулака выкрутить, чем ее с места стронуть (спец ключа естественно нет)?старую не жалко, открутиж или зубилом или ударной отверткой, можно газовым ключом. Вот еще мнения: Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся )))) Можно сделать сьемник вот размеры если решишся или так
kav-psk Опубликовано 14 сентября, 2011 Автор Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся ))))офигеть не обрадовал ты меня...блин хотел сам то поменять ...попробую конечно (может не так сильно она там прикепела), если нифига не выйдет придется с сервис гнать (а так не хочется)съемник то прикольный )) тока еще трубу под него попробуй подбери (... а надпись: Размеры в мм...улыбнуло) Изменено 14 сентября, 2011 пользователем icechieff
Sasha Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 а это с личного опыта: Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся ))))нет. нашел высказывания других людей.
msconvert Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) снимаешь стойку вместе с со всем,зажимаешь в тиски.Заливаешь шаровую вд-шкой.Ждешь,откручиваешь ключом{с четырьмя зубами}-ломаешь его,берешь еще такой же-ломаешь его тоже.Потом берешь тупое зубило и мегамолоток, и с криком А-А-А-А-A-A-A-A-A !!!! сдвигаешь чуть чуть шаровую по резьбе.Успокойся и продолжай!Мегамолоток вам в помощь! А у официального дилера на Новой Риге ключ с одним зубом,а манагер мастеру покупать новый не хочет!Ха-ха Изменено 3 ноября, 2011 пользователем msconvert 1
kav-psk Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 снимаешь стойку вместе с со всем,зажимаешь в тиски.Заливаешь шаровую вд-шкой.Ждешь,откручиваешь ключом{с четырьмя зубами}-ломаешь его,берешь еще такой же-ломаешь его тоже.Потом берешь тупое зубило и мегамолоток, и с криком А-А-А-А-A-A-A-A-A !!!! сдвигаешь чуть чуть шаровую по резьбе.Успокойся и продолжай!Мегамолоток вам в помощь!А у официального дилера на Новой Риге ключ с одним зубом,а манагер мастеру покупать новый не хочет!Ха-ха ...да блин все насильственным (зубило и молоток) методом советуют...посмотрим ...токарю ключик заказал, должно же быть везение хоть в чем то)))))
kav-psk Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Опубликовано 5 декабря, 2011 наконец поменял шаровые!!!...но спецу из сервиса пришлось одолжить для работы ключ под шаровую (тут выше есть его размеры, но токарь знакомый чуть внес креативчик в конструкцию, а именно усилил хвостовик на фото видно а желтым отмечен конец утолщенной стенки, попытался заказать официально через фирму по изготовлению изделий из металла - с меня запросили 4200руб, а через знакомство токарь сделал ....просто за ..200 ))) знакомства рулят)...итак одна шаровая вообще в конец была убита...когда выпресовали палец шаровой из рычага отвалился пыльник, он был порван по кругу и держался только за счет пальца)))..палец держался в обойме на ОЧЕНЬ честном словевот такие были они:а заказывал и поставил такие, (вся работа обошлась в 700р.): 1
kav-psk Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Опубликовано 6 апреля, 2012 Нашел в сети интересный вариант ключа для шаровых:© forum.aves-peugeot.ruОбщий вид:перед соитиемпосле соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать:слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте:Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой... --------------------------От себя: данный вариант дает возможность гайкой (лучше не из комплекта - а старой) поджать ключ плотнее к шаровой, тем самым зубья не соскользнут с пазов при откручивании-закручивании шаровой. Когда у себя менял именно такая ситуация и была - ключ нужно одновременно прижымать к шаровой и крутить..и то зубья слетали из своих пазов в шаровой. 1
Petrov Leonid Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 На самом деле все просто. Паяльной лампой греем кулак(там куда шаровая закручена) и отворачиваем газовым ключом! Все очень просто и не нужен съемник.
Близнец Опубликовано 20 августа, 2012 Опубликовано 20 августа, 2012 Нашел в сети интересный вариант ключа для шаровых:© forum.aves-peugeot.ruОбщий вид:перед соитиемпосле соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать:слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте:Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой... --------------------------От себя: данный вариант дает возможность гайкой (лучше не из комплекта - а старой) поджать ключ плотнее к шаровой, тем самым зубья не соскользнут с пазов при откручивании-закручивании шаровой. Когда у себя менял именно такая ситуация и была - ключ нужно одновременно прижымать к шаровой и крутить..и то зубья слетали из своих пазов в шаровой. Полностью согласен, то- же самое было когда менял, если делать, то второй вариант.
сибиряк Опубликовано 21 августа, 2012 Опубликовано 21 августа, 2012 хочу с Вами обсудить порядок самостоятельной замены шаровых опор, а именно:1. применяются ли специальные съемники для выпресовки пальца из рычага (чем можно заменить, может какой дедовский метод)2. каким подручным инструментом можно выкрутить шарнир из кулака ступицы3. с чем можно совместить замену шарнира (например замена стойки стабилизатора), или на что следует обратить внимание при проведении работ на счёт выпресовки пальца из рычага самое оптимальное это надо обзавестись универсальным съёмником в виде конусной рогатки.вставил между рычагом, молотком пару раз махнул и всё. единственный косяк это-то,что пыльник рвёт но если шаровою менять-то я думаю не важно.что касаемо шаровой расскажу собственный опыт.загнал пыжа на яму той же рогаткой выбил палец,с верху на него надел колёсную гайку с маза на 30 приварил гайку к шаровой взял накидной ключ и кувалдой стал сбивать с мёртвой точки,а против кувалды не попрёшь,а самое хорошее это-то,что ключ не слетает когда кувалдой бьёшь.
serega69 Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 на ситроен ксантия такая же опора ключи не помогают только паяльная лампа и остуживание водой(погружение) в несколько приемов боялся что может лопнуть после мощные тиски и монтировка в ступицу и все ГУТ в моем случае греть не боялся так как подшипники тоже были под замену менял обе стороны по времени ушло пять часов всем У Д А Ч И
сибиряк Опубликовано 26 августа, 2012 Опубликовано 26 августа, 2012 На сколько я знаю вот такие вещи как поворотный кулак греть вообще не рекомендуется,черивато последствиями.Поймаешь хорошую яму и будешь как классика на обочине стоять мордой в землю.
MAI Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Сколько менял, в тисках зубилом красиво получается. Съемник изготовил сразу же после покупке первой шаровой, я им только заворачиваю.
AlexelA Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Приятно, черт побери, увидеть фото своего ключа на дружественном форуме...
Близнец Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Приятно, черт побери, увидеть фото своего ключа на дружественном форуме... Спасибо за ключ.
Guru Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Доброго Всем времени суток. У меня вот какой вопрос шаровая опора какого производителя лучше? я в прошлом году менял на Феби, так вот я не в восторге. Шаровая продержалась чуть больше года.
AlexelA Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 У меня сейчас стоят TRW JBJ 125, пошел второй год...П.С. фэби - говно...
Guru Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 У меня сейчас стоят TRW JBJ 125, пошел второй год...П.С. фэби - говно... спасибо за совет
Александр_ВУ Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Интересная тема, очень полезна для меня, я попытаюсь сегодня поменять правую шаровую опору в пежо 406, "во дворе", при помощи газового ключа, газовой горелки, обыкновенного набора ключей и головок, молотка и как водится, какой то матери постараюсь не забыть сфоткать главные моменты и поделиться с вами.
Чижыкпыжик Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Чижыкпыжик
Александр_ВУ Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 К сожалению телефон разбился не смог сфоткать, но открутить было очень тяжело, пришлось просверлить немного выше резьбы отверстие 2.5 мм, залил внутрь WD, простояла сутки, потом нагрел газовой горелкой, и открутил газовым ключем, т.к. я менял правую шаровую опору, то что бы не вырвать полуось, я гайку до конца не откручивал, тем самым зафиксировал стойку, а что бы был доступ газовому ключу, рычаг опустил до гайки, надеюсь понятно описал и кому нибудь помог.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти