Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хочу с Вами обсудить порядок самостоятельной замены шаровых опор, а именно:

1. применяются ли специальные съемники для выпресовки пальца из рычага (чем можно заменить, может какой дедовский метод:))

2. каким подручным инструментом можно выкрутить шарнир из кулака ступицы

3. с чем можно совместить замену шарнира (например замена стойки стабилизатора), или на что следует обратить внимание при проведении работ

Опубликовано

Так в 406 все просто)) о чем писать? все как на тазах)) мне без сьемника снимали. гайку открутил и все. только проверить надо чтоб закрутили обратно.

Опубликовано

просто в сервис не хочу ехать (что могу сам делать - буду делать), самое главное саму опору из кулака выкрутить, чем ее с места стронуть (спец ключа естественно нет)?

Опубликовано

просто в сервис не хочу ехать (что могу сам делать - буду делать), самое главное саму опору из кулака выкрутить, чем ее с места стронуть (спец ключа естественно нет)?

старую не жалко, открутиж или зубилом или ударной отверткой, можно газовым ключом.

 

Вот еще мнения:

 

Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся ))))

 

Можно сделать сьемник

55a2ba3192ee.jpg

3d1d027f364b.jpg

 

вот размеры если решишся

888.jpg

 

или так :)

01042011212_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся ))))

офигеть :)

не обрадовал ты меня...блин хотел сам то поменять ...попробую конечно (может не так сильно она там прикепела), если нифига не выйдет придется с сервис гнать (а так не хочется)

съемник то прикольный )) тока еще трубу под него попробуй подбери (... а надпись: Размеры в мм...улыбнуло:))

Изменено пользователем icechieff
Опубликовано

а это с личного опыта:

Менял сам. Никакое зубило не помогло,оно просто метал срубало. Снимали кулак целиком. В тески его. Пытались газовым ключом,нихрена. Потом грели,зажимали газовый ключ,на него трубу 2-ух метровую и висели вдвоём...прыгали...скакали...матерились... И лёд тронулся ))))

нет. нашел высказывания других людей.

Опубликовано (изменено)

снимаешь стойку вместе с со всем,зажимаешь в тиски.Заливаешь шаровую вд-шкой.Ждешь,откручиваешь ключом{с четырьмя зубами}-ломаешь его,берешь еще такой же-ломаешь его тоже.Потом берешь тупое зубило и мегамолоток, и с криком А-А-А-А-A-A-A-A-A !!!! сдвигаешь чуть чуть шаровую по резьбе.Успокойся и продолжай!Мегамолоток вам в помощь!

 

 

А у официального дилера на Новой Риге ключ с одним зубом,а манагер мастеру покупать новый не хочет!Ха-ха

Изменено пользователем msconvert
Опубликовано

снимаешь стойку вместе с со всем,зажимаешь в тиски.Заливаешь шаровую вд-шкой.Ждешь,откручиваешь ключом{с четырьмя зубами}-ломаешь его,берешь еще такой же-ломаешь его тоже.Потом берешь тупое зубило и мегамолоток, и с криком А-А-А-А-A-A-A-A-A !!!! сдвигаешь чуть чуть шаровую по резьбе.Успокойся и продолжай!Мегамолоток вам в помощь!

А у официального дилера на Новой Риге ключ с одним зубом,а манагер мастеру покупать новый не хочет!Ха-ха

 

...да блин все насильственным (зубило и молоток) методом советуют...посмотрим ...токарю ключик заказал, должно же быть везение хоть в чем то)))))

Опубликовано

наконец поменял шаровые!!!...но спецу из сервиса пришлось одолжить для работы ключ под шаровую (тут выше есть его размеры, но токарь знакомый чуть внес креативчик в конструкцию, а именно усилил хвостовик на фото видно а желтым отмечен конец утолщенной стенки, попытался заказать официально через фирму по изготовлению изделий из металла - с меня запросили 4200руб, а через знакомство токарь сделал ....просто за ..200 ))) знакомства рулят)

1.1.JPG

...итак одна шаровая вообще в конец была убита...когда выпресовали палец шаровой из рычага отвалился пыльник, он был порван по кругу и держался только за счет пальца)))..палец держался в обойме на ОЧЕНЬ честном слове

вот такие были они:

5.5.JPG

а заказывал и поставил такие, (вся работа обошлась в 700р.):

6.JPG

Опубликовано

Нашел в сети интересный вариант ключа для шаровых:

© forum.aves-peugeot.ru

Общий вид:

peugeot-lab.net - 1.JPG

peugeot-lab.net - 2.JPG

перед соитием

peugeot-lab.net - 3.JPG

после соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать:

peugeot-lab.net - 4.JPG

слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте:

peugeot-lab.net - 5.JPG

Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой...

--------------------------

От себя: данный вариант дает возможность гайкой (лучше не из комплекта - а старой) поджать ключ плотнее к шаровой, тем самым зубья не соскользнут с пазов при откручивании-закручивании шаровой. Когда у себя менял именно такая ситуация и была - ключ нужно одновременно прижымать к шаровой и крутить..и то зубья слетали из своих пазов в шаровой.

Опубликовано

На самом деле все просто. Паяльной лампой греем кулак(там куда шаровая закручена) и отворачиваем газовым ключом! Все очень просто и не нужен съемник.

Опубликовано

Нашел в сети интересный вариант ключа для шаровых:

© forum.aves-peugeot.ru

Общий вид:

peugeot-lab.net - 1.JPG

peugeot-lab.net - 2.JPG

перед соитием

peugeot-lab.net - 3.JPG

после соития резьбовая часть шаровой должна немного выступать:

peugeot-lab.net - 4.JPG

слегка поджимаем гайкой, идущей в комплекте:

peugeot-lab.net - 5.JPG

Обращаю внимание, что гайка на ключе должна быть больше гайки шаровой или равна ей, дабы можно было орудовать головкой...

--------------------------

От себя: данный вариант дает возможность гайкой (лучше не из комплекта - а старой) поджать ключ плотнее к шаровой, тем самым зубья не соскользнут с пазов при откручивании-закручивании шаровой. Когда у себя менял именно такая ситуация и была - ключ нужно одновременно прижымать к шаровой и крутить..и то зубья слетали из своих пазов в шаровой.

 

Полностью согласен, то- же самое было когда менял, если делать, то второй вариант.

Опубликовано

хочу с Вами обсудить порядок самостоятельной замены шаровых опор, а именно:

1. применяются ли специальные съемники для выпресовки пальца из рычага (чем можно заменить, может какой дедовский метод:))

2. каким подручным инструментом можно выкрутить шарнир из кулака ступицы

3. с чем можно совместить замену шарнира (например замена стойки стабилизатора), или на что следует обратить внимание при проведении работ

 

на счёт выпресовки пальца из рычага самое оптимальное это надо обзавестись универсальным съёмником в виде конусной рогатки.вставил между рычагом, молотком пару раз махнул и всё. единственный косяк это-то,что пыльник рвёт но если шаровою менять-то я думаю не важно.что касаемо шаровой расскажу собственный опыт.загнал пыжа на яму той же рогаткой выбил палец,с верху на него надел колёсную гайку с маза на 30 приварил гайку к шаровой взял накидной ключ и кувалдой стал сбивать с мёртвой точки,а против кувалды не попрёшь,а самое хорошее это-то,что ключ не слетает когда кувалдой бьёшь.

Опубликовано

на ситроен ксантия такая же опора ключи не помогают только паяльная лампа и остуживание водой(погружение) в несколько приемов боялся что может лопнуть после мощные тиски и монтировка в ступицу и все ГУТ в моем случае греть не боялся так как подшипники тоже были под замену менял обе стороны по времени ушло пять часов всем У Д А Ч И

Опубликовано

На сколько я знаю вот такие вещи как поворотный кулак греть вообще не рекомендуется,черивато последствиями.Поймаешь хорошую яму и будешь как классика на обочине стоять мордой в землю.

Опубликовано

Сколько менял, в тисках зубилом красиво получается. Съемник изготовил сразу же после покупке первой шаровой, я им только заворачиваю.

Опубликовано

Приятно, черт побери, увидеть фото своего ключа на дружественном форуме... :)

Опубликовано

Приятно, черт побери, увидеть фото своего ключа на дружественном форуме... :)

Спасибо за ключ. :good:

Опубликовано

Доброго Всем времени суток. У меня вот какой вопрос шаровая опора какого производителя лучше? я в прошлом году менял на Феби, так вот я не в восторге. Шаровая продержалась чуть больше года. :dry:

Опубликовано

У меня сейчас стоят TRW JBJ 125, пошел второй год...

П.С. фэби - говно...

Опубликовано

У меня сейчас стоят TRW JBJ 125, пошел второй год...

П.С. фэби - говно...

спасибо за совет
Опубликовано

А как Sidem на износ?

Опубликовано

Интересная тема, очень полезна для меня, я попытаюсь сегодня поменять правую шаровую опору в пежо 406, "во дворе", при помощи газового ключа, газовой горелки, обыкновенного набора ключей и головок, молотка и как водится, какой то матери :) постараюсь не забыть сфоткать главные моменты и поделиться с вами.

Опубликовано

К сожалению телефон разбился :( не смог сфоткать, но открутить было очень тяжело, пришлось просверлить немного выше резьбы отверстие 2.5 мм, залил внутрь WD, простояла сутки, потом нагрел газовой горелкой, и открутил газовым ключем, т.к. я менял правую шаровую опору, то что бы не вырвать полуось, я гайку до конца не откручивал, тем самым зафиксировал стойку, а что бы был доступ газовому ключу, рычаг опустил до гайки, надеюсь понятно описал и кому нибудь помог.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...