Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1 - в резкий попито машина не повернет, проверено.

2 - система выключается, а точнее всего, не срабатывает, когда пересекаешь разметку с включенными поворотниками. Если же прыгать по полосам без подворотников, то руль постоянно будет дергать.

она именно отключается, как только врубаешь поворотник.
Опубликовано

она именно отключается, как только врубаешь поворотник.

Да, согласен. "ВЫключается" и "ОТключается" - разные слова. Система именно ОТключается. Вы более правильное слово подобрали чем я)

Опубликовано (изменено)

Да, согласен. "ВЫключается" и "ОТключается" - разные слова. Система именно ОТключается. Вы более правильное слово подобрали чем я)

=) да я про > не срабатывает,

поржал, спасибо

Изменено пользователем vitaliy18
Опубликовано

она именно отключается, как только врубаешь поворотник.

еще бы  она  и дублировала действия водителя....она так и называвается СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ НАРУШЕНИИ ЛИНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Опубликовано

еще бы  она  и дублировала действия водителя....она так и называвается СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ НАРУШЕНИИ ЛИНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ

Просто прикольно. Почти автопилот если на круизконтроле ехать)

Опубликовано

Просто прикольно. Почти автопилот если на круизконтроле ехать)

я тут давиче ехал от медведково до домодедово.

от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.

Опубликовано

 

 


от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.
Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении.
Опубликовано

 

 

Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении.

Да ну, "автопилот" 3008 - он как ребёнок, максимум что можно ему доверить - это порулить на тихой дороге под чутким присмотром водителя.

Опубликовано

 

 


Да ну, "автопилот" 3008 - он как ребёнок, максимум что можно ему доверить - это порулить на тихой дороге под чутким присмотром водителя.

Однако:

 


я тут давиче ехал от медведково до домодедово. от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.

Опубликовано

Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении.

Я всегда ожидаю, что вот тот в правом ряду резко в меня, и сзади догоняет злыдень, а сверху, скорее всего, метеорит падает... Так что норм
Опубликовано

от Медведково до Домодедово 45 км по пятиполосной оживленной дороге.


 

 


Я всегда ожидаю, что вот тот в правом ряду резко в меня, и сзади догоняет злыдень, а сверху, скорее всего, метеорит падает... Так что норм
Ожидать-одно,успеть среагировать,когда нога не на педали,а руки не на руле-другое.Порой все происходит в долю секунды.Понимаю,прикольная штука,но от лукавого все прикольное.
Опубликовано

 

 

Однако:

Не вижу противоречий. АКК с удержанием в полосе вполне могут довезти вас из точки А в точку Б.

Но зная, как система удержания в полосе выскальзывает наружу поворотов, как резко АКК тормозит, если кто-то решил перестроиться в ваш ряд - я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.

Опубликовано

 

 


я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.
О чем я и писал выше.
Опубликовано

Не вижу противоречий. АКК с удержанием в полосе вполне могут довезти вас из точки А в точку Б.

Но зная, как система удержания в полосе выскальзывает наружу поворотов, как резко АКК тормозит, если кто-то решил перестроиться в ваш ряд - я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.

Ещё, даже в первую очередь, я бы категорически не рекомендовал рулить одной рукой, а другую держать у уха с мобилой. Или сидеть в чатах в движении. Это несравнимо более помогает упопить впереди идущую машинку, нежели АКК.
Опубликовано (изменено)

Мне то же по началу было крайне боязно. Сейчас наслаждаюсь. Особенно в ползущих пробках.

По поводу разговора по мобильному - согласен, руки должны быть готовыми к маневру. Но сейчас вроде как уж на совсем бедных авто нет громкой связи

Изменено пользователем vitaliy18
Опубликовано

Мне то же по началу было крайне боязно. Сейчас наслаждаюсь. Особенно в ползущих пробках.

По поводу разговора по мобильному - согласен, руки должны быть готовыми к маневру. Но сейчас вроде как уж на совсем бедных авто нет громкой связи

А на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...

Опубликовано

А на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...

Мне этого не понять, реально не удобно же
Опубликовано

А на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...

И обязательно с открытым окном в жару)))

Опубликовано

Я езжу каждые выходные на работу в Чехов из Москвы и обратно. Начиная от МКАДа по Симферопольке я еду исключительно на круизе. В городе пытался - не удобно. В городе включаю только лимитер скорости.

Опубликовано

Я езжу каждые выходные на работу в Чехов из Москвы и обратно. Начиная от МКАДа по Симферопольке я еду исключительно на круизе. В городе пытался - не удобно. В городе включаю только лимитер скорости.

на проспекте мира, ну и по мкаду.

Опубликовано (изменено)

Даже и на Симферопольке не всегда удобно, когда поток большой. Ибо с ограничением в 110 км/ч, встанет какой-нибудь умный человек в левую полосу и едет 90. Приходится обгонять.

Сейчас летом большой поток идет из Москвы, и первые 10-15 км. в круизе нет смысла, т.к. постоянно кого-то обгоняешь.

Никогда не отпускаю руль, только ноги убираю с педалей и то, видимо уже привычка, что правую ногу никогда не убираю на коврик, она всегда в напряжении рядом с педалью тормоза.

Изменено пользователем Виталий Д
Опубликовано

 

 


видимо уже привычка, что левую ногу никогда не убираю на коврик, она всегда в напряжении рядом с педалью тормоза
Очень, очень полезная привычка!
Опубликовано

Очень, очень полезная привычка!

Нужно просто свой мозг заранее до автоматизма натренировать приему "торможение с коврика" и поверьте, эффективность не хуже, проверено.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...