vitaliy18 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 1 - в резкий попито машина не повернет, проверено. 2 - система выключается, а точнее всего, не срабатывает, когда пересекаешь разметку с включенными поворотниками. Если же прыгать по полосам без подворотников, то руль постоянно будет дергать.она именно отключается, как только врубаешь поворотник.
Виталий Д Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 она именно отключается, как только врубаешь поворотник.Да, согласен. "ВЫключается" и "ОТключается" - разные слова. Система именно ОТключается. Вы более правильное слово подобрали чем я) 1
vitaliy18 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 (изменено) Да, согласен. "ВЫключается" и "ОТключается" - разные слова. Система именно ОТключается. Вы более правильное слово подобрали чем я)=) да я про > не срабатывает, поржал, спасибо Изменено 4 мая, 2018 пользователем vitaliy18
Мартын Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 она именно отключается, как только врубаешь поворотник.еще бы она и дублировала действия водителя....она так и называвается СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ НАРУШЕНИИ ЛИНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ 1
SoftRain Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 еще бы она и дублировала действия водителя....она так и называвается СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕПРОИЗВОЛЬНОМ НАРУШЕНИИ ЛИНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИПросто прикольно. Почти автопилот если на круизконтроле ехать)
vitaliy18 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Просто прикольно. Почти автопилот если на круизконтроле ехать)я тут давиче ехал от медведково до домодедово. от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении. 1
koi-sama Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении.Да ну, "автопилот" 3008 - он как ребёнок, максимум что можно ему доверить - это порулить на тихой дороге под чутким присмотром водителя.
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Да ну, "автопилот" 3008 - он как ребёнок, максимум что можно ему доверить - это порулить на тихой дороге под чутким присмотром водителя.Однако: я тут давиче ехал от медведково до домодедово. от въезда на мкад, до съезда с мкада я один раз поставил ногу на педаль газа (один из обгонов) и 9 раз руками рулил.
vitaliy18 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Плохо это все,от лукавого.Так через год разучитесь ездить,к тому же случись экстренная ситуация,не успеете среагировать.За рулем всегда нужно держать все под контролем,а не быть полупассажиром на водительском сидении.Я всегда ожидаю, что вот тот в правом ряду резко в меня, и сзади догоняет злыдень, а сверху, скорее всего, метеорит падает... Так что норм
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 от Медведково до Домодедово 45 км по пятиполосной оживленной дороге. Я всегда ожидаю, что вот тот в правом ряду резко в меня, и сзади догоняет злыдень, а сверху, скорее всего, метеорит падает... Так что нормОжидать-одно,успеть среагировать,когда нога не на педали,а руки не на руле-другое.Порой все происходит в долю секунды.Понимаю,прикольная штука,но от лукавого все прикольное.
koi-sama Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Однако:Не вижу противоречий. АКК с удержанием в полосе вполне могут довезти вас из точки А в точку Б.Но зная, как система удержания в полосе выскальзывает наружу поворотов, как резко АКК тормозит, если кто-то решил перестроиться в ваш ряд - я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.
Димыч. Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.О чем я и писал выше.
VSH3008 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Не вижу противоречий. АКК с удержанием в полосе вполне могут довезти вас из точки А в точку Б.Но зная, как система удержания в полосе выскальзывает наружу поворотов, как резко АКК тормозит, если кто-то решил перестроиться в ваш ряд - я бы не стал практиковать такое вождение, да и другим бы не рекомендовал.Ещё, даже в первую очередь, я бы категорически не рекомендовал рулить одной рукой, а другую держать у уха с мобилой. Или сидеть в чатах в движении. Это несравнимо более помогает упопить впереди идущую машинку, нежели АКК. 2
vitaliy18 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Мне то же по началу было крайне боязно. Сейчас наслаждаюсь. Особенно в ползущих пробках. По поводу разговора по мобильному - согласен, руки должны быть готовыми к маневру. Но сейчас вроде как уж на совсем бедных авто нет громкой связи Изменено 5 мая, 2018 пользователем vitaliy18
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Мне то же по началу было крайне боязно. Сейчас наслаждаюсь. Особенно в ползущих пробках.По поводу разговора по мобильному - согласен, руки должны быть готовыми к маневру. Но сейчас вроде как уж на совсем бедных авто нет громкой связиА на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...
vitaliy18 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 А на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...Мне этого не понять, реально не удобно же
antoshka32161 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 А на САМЫХ дорогих предпочитают с трубой у уха...И обязательно с открытым окном в жару)))
Мартын Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 И обязательно с открытым окном в жару)))Трубу видел окно не обращал
Виталий Д Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Я езжу каждые выходные на работу в Чехов из Москвы и обратно. Начиная от МКАДа по Симферопольке я еду исключительно на круизе. В городе пытался - не удобно. В городе включаю только лимитер скорости.
vitaliy18 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Я езжу каждые выходные на работу в Чехов из Москвы и обратно. Начиная от МКАДа по Симферопольке я еду исключительно на круизе. В городе пытался - не удобно. В городе включаю только лимитер скорости.на проспекте мира, ну и по мкаду.
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 на проспекте мира, ну и по мкаду. а так же почти на всех выездных магистралях)))
Виталий Д Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Даже и на Симферопольке не всегда удобно, когда поток большой. Ибо с ограничением в 110 км/ч, встанет какой-нибудь умный человек в левую полосу и едет 90. Приходится обгонять.Сейчас летом большой поток идет из Москвы, и первые 10-15 км. в круизе нет смысла, т.к. постоянно кого-то обгоняешь.Никогда не отпускаю руль, только ноги убираю с педалей и то, видимо уже привычка, что правую ногу никогда не убираю на коврик, она всегда в напряжении рядом с педалью тормоза. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Виталий Д
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 видимо уже привычка, что левую ногу никогда не убираю на коврик, она всегда в напряжении рядом с педалью тормозаОчень, очень полезная привычка!
DmSv Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Очень, очень полезная привычка!Нужно просто свой мозг заранее до автоматизма натренировать приему "торможение с коврика" и поверьте, эффективность не хуже, проверено.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти