Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Машину Тянут При Ускорении После Замены Рулевых Тяг.


R_S_RUDENKO

Рекомендуемые сообщения

 История такая, заменил наконечники рулевых тяг в сервисе. Сам не смог закисли, т.к. машина была на зиме а предстоит много проехать по городам и весям решил на время обуть лето. Сход развал сказали сделать не смогут т.к. руль развернут на 180 градусов. После замены и небольшой регулировки на "глазок" я поехал домой и заметил что при трогании машину утягивает в право. Приходится подруливать в лево градусов ну на 10 точно. На кочках руль выкручивает, в колее плаваю. Решил что сход развал. На следующий день перекинул руль. Приехал на сход развал. Сделали. Ну думаю все теперь будет гуд, ан нет, машину при трогании тянет, на кочках руль выворачивает, в колее плавать продолжает. 

 Что это шрус, рейка,  сайлентблоки? Тяги рулевые шатал, стоят как вкопанные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус при разгоне может хрустеть, давать вибрацию, но нетянуть в сторону, у нас не ваз. Рейка, если не тугая она не влияет. Остается сайлент блоки и резина. Резина это предположение. Попроси помощника либо тронуться на твоей машине, а ты посмотри на колесо ( по очереди левое и правое) . Если сайленты изношены, или совсем каюк шаровой, то колесо в арке при нажатии и сбросе газа будет дергаться вперед назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрус при разгоне может хрустеть, давать вибрацию, но нетянуть в сторону, у нас не ваз. Рейка, если не тугая она не влияет. Остается сайлент блоки и резина. Резина это предположение. Попроси помощника либо тронуться на твоей машине, а ты посмотри на колесо ( по очереди левое и правое) . Если сайленты изношены, или совсем каюк шаровой, то колесо в арке при нажатии и сбросе газа будет дергаться вперед назад.

Вот и я думаю, может только вперед назад колесо ходит. Поеду на стенд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал таблицу градусов. Понимаю что у меня шкворни нет, продольный наклон шкворни левой и правой по сути это так называемый кастор.

 У меня левый кастор +1.02 град. правый 2,24 град. Разница 1.22 град. Это может стать причиной того что машинка при трогании уходит в одну сторону?

И правится ли у нас кастор? 


Да это и без стенда, с помощником можно увидеть

Да наверное оно и вывешенным должно раскачиваться. Но пока я думаю дело в лютом расхождении кастора, который у на скорее всего не регулируется. Значить что то мне эти горе мастера свернули. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кастор это развал? Я на пежо 605 попал в яму, после машину стало тянуть в сторону ( с дорожников денег я отсудил). Для экспертизы я поехал на сход развал. С компьютерной распечаткой, для того , чтобы показать , что сход развал не поддается регулировке к заводским параметрам. После регулировки машину перестало ( почти) тянуть в сторону, несмотря на погнутую стойку. В пежо 605 подвеска практически идентичная 607 (с небольшими изменениями). Я ничего не увидел, как можно накосячить , для изменения развала ,кроме дтп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кастор это развал? Я на пежо 605 попал в яму, после машину стало тянуть в сторону ( с дорожников денег я отсудил). Для экспертизы я поехал на сход развал. С компьютерной распечаткой, для того , чтобы показать , что сход развал не поддается регулировке к заводским параметрам. После регулировки машину перестало ( почти) тянуть в сторону, несмотря на погнутую стойку. В пежо 605 подвеска практически идентичная 607 (с небольшими изменениями). Я ничего не увидел, как можно накосячить , для изменения развала ,кроме дтп.

Кастор это как бы когда колеса немного вперед выдвинуты от центра крепления стойки в опорном подшипнике. Как у мотоцикла и велосипеда колесо всегда немного вперед. Это должно заставлять колеса самостоятельно выравниваться при движении в прямом направлении. Чего у меня не происходит, особенно при калейности сильной. Прям мракобесится машина.

Наверное это можно сделать смещением подрамника или упоратыми сайленблоками, или ослаблением болта на котором рычаг крепится с шаровой опорой.

Изменено пользователем R_S_RUDENKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что при разбитых сайлентблоках при разгоне скорее страдает , влияет на движение схождение , нежели развал и кастор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю , что при разбитых сайлентблоках при разгоне скорее страдает , влияет на движение схождение , нежели развал и кастор.

На все направления, особенно если там совсему пида! Почему мне в сервисе где развал делали не сказали, что его нельзя сделать. Наверное потому же что и  не распечатали старые значения.

 А там пида, на рычаги передние взял все сайлентблоки. Остальное по весне. Ступичные передние оба. Шаровые не айс, стойки, опорники.... в общем живого места нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своих пыжах менял в передней подвеске все, кроме ступичных подшипников. Подвеска простая. Без пресса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...