Uriy57 Опубликовано 15 октября, 2017 Опубликовано 15 октября, 2017 как работает клапан обратки на ТНВД и еще интересует работа клапана опережения впрыска топлива на ТНВД lukas dps --1,9 д Вопрос такого плана - машина не заводится, если завелась то только после ручной подкачки - работает как часы. Глушим на 10 мин - машина не заводится. Мастера говорят что есть подозрения на клапан опережения впрыска, но он у меня сухой (не течет). Может клапан просто не работает, как его проверить? Когда мотор работает - отключал разьем от клапана. Звук работы меняется. Работает жестче при размыкании. Может кто сталкивался, подскажите куда лезть..трубки прозрачные ,воздуха нет в них ,после вкл. зажигания есть треск 2-3 сек. потом гаснут свечи через 4-7 сек. и кручу ,не заводится ,при повторном вкл . зажигания треска нет ,жду 1 минутку вкл .зажигание уже трещит опять ,и так по кругу пару раз без толку подкачаю ручной ,и завелась ,сначала тарахтит5 сек. а потом все хорошо работает если заглушить ,и через 1-3 минутки завести --все супер ,а если подождать 10 мин не хочет (с полутыка) ,а нужно по крутить 15-20 сек , может где то подсос и соляра убегает в гараже на полу все сухо
Ilyain Опубликовано 16 октября, 2017 Опубликовано 16 октября, 2017 @Uriy57,Насчет клапана точно не скажу, но похожая ситуация будет при неисправности одной или нескольких форсунок - спускают давление и не дают прокачаться ТНВД, но когда запустишь - автомобиль работает ровно, тяга нормальная. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти