Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Также многие не заморачиваются отключением конд. Знаю людей у кого он круглый год херачит.

мнэээ, горящая лампочка АС на панели климата (дисплее) не означает, что компрессор реально в деле...

У любого климат контроля и даже кондиционера имеется датчик обморожения, который воткнут в испаритель. плюс современные авто еще и температуру забортную воздуха учитывают (ну или всасываемого в климатическую установку воздуха)

Таким образом обечпечивается автоматическое отключение компрессора при температурах ниже +5 градусов.

А лампочка (индикация на экране) лишь напоминают, что при +6 компрессор заработает, может быть...

Опубликовано

то есть решение опять стандартное, ставим турбину ? )) ну или гбо, чтоб не жалко было

поменять стиль вождения и условия эксплуатации и будет счастье

Опубликовано

мнэээ, горящая лампочка АС на панели климата (дисплее) не означает, что компрессор реально в деле...

У любого климат контроля и даже кондиционера имеется датчик обморожения, который воткнут в испаритель. плюс современные авто еще и температуру забортную воздуха учитывают (ну или всасываемого в климатическую установку воздуха)

Таким образом обечпечивается автоматическое отключение компрессора при температурах ниже +5 градусов.

А лампочка (индикация на экране) лишь напоминают, что при +6 компрессор заработает, может быть...

На многих машинах конд херачит постоянно, темп воздуха регулирует путем подмеса тёплого воздуха, но при это компрессор херачит постоянно с одной мощностью.

При вопросе по расход топлива нужно указывать какие мероприятия уже провели, а то так и будут присылать советы для школьников.

Опубликовано

 

 


На многих машинах конд херачит постоянно, темп воздуха регулирует путем подмеса тёплого воздуха, но при это компрессор херачит постоянно с одной мощностью.

мнэээ, это как? 

Насколько я помню устройство климата, там подмес горячего есть всегда, даже в +40 за бортом, только подмес этот он происходит после конденсера и никак не влияет на его, конденсера, обморожение

Собственно входящий поток всегда сначала попадает на конденсер, а оттуда или сразу в салон или через печку.


Да, а про вечно работающий компрессор... те, что не имеют муфты имеют иной механизм регулирования, так что не на полную ни разу и отключение ничего не даст в данном случае

Опубликовано

поменять стиль вождения и условия эксплуатации и будет счастье

Стиль вождения овощь. Условия эксплуатации .это из Сибири уехать ? ))))

Опубликовано

А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только больше

Опубликовано

условия не есть климат...

а что есть условия ? :)

 

 

На расход сильно влияет, в том числе, качество эл оборудования. В свое время повёлся и купил улучшенноусиленные лампочки (+30%и тд). Так расход вырос на порядок. Проверьте что у вас стоит. Также многие не заморачиваются отключением конд. Знаю людей у кого он круглый год херачит. Ну и в качестве эксперим смените стиль вождения

 

а вот про лампочки ближнего света подумаем !

Опубликовано

А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только больше

это скорее особенность ВАГа

ибо они прекрасно научились тестовые программы обманывать

 

Кроме того, экологичность не тождественна экономичности.. Экологичность это снижение выбросов определенных газов в атмосферу. Это достигается иными способами, нежели тупо задушить расход.

 

Ну и, как говорится, методику знать надо, топливо, что льют и так далее.

У меня на евросоляре расход падает заметно даже по автобану... 

Опубликовано

Только контроль правой ноги! Езжу на работу всегда с ближним, никогда климат не выключаю, Рено турбодизель. Расход летом самый минимальный 3,6 литров на сотню. Зимой около 4,5. На платной М11 на круизе 150, расход 8,8 на сотню.

Опубликовано

Пежо партнёр типи. 2008 года 90 лошадей 1.6 объем мкпп.

Трасса 12 литров 95

Город 18-19 того же бензина. Только Газпром.Хлопки в выхлопной при сбросе газа. Тупит немного при разгоне. Езда максимум 11 трасса. Пробки в нашем городе видели только на картинках.

Авто купил 2 недели назад в автосалоне бу.

Катализатор выбит, стоит обманка. Мной проделана следующее:

1 перебрал выпускной коллектор и заварен(лопнут был)

2 перебрал и почищен впускной коллектор.

3 помыты на стенде мастером форсунки

4 свечи не менял, белый нагар на них

5 Поменян датчик давления во впускном коллекторе.

6 Давление в шинах выровнял перед 2.2, зад 2.3

7 Давление в рампе 3.8

8 форум перелопатил на 2 раза...

Вот и думай теперь зачем продал его прошлый хозяин...

*езда максимум 110 км по трассе

Ошибок нет! Сделана диагностика. Как получу зарплату, сразу в реновод в Омск. На детальную диагностику.

Резких движений нет, прогрева по 5 или 7 минут. На улице - 7 греется быстро.

Опубликовано

Пежо партнёр типи. 2008 года 90 лошадей 1.6 объем мкпп.

Трасса 12 литров 95

Город 18-19 того же бензина. Только Газпром.Хлопки в выхлопной при сбросе газа. Тупит немного при разгоне. Езда максимум 11 трасса. Пробки в нашем городе видели только на картинках.

Авто купил 2 недели назад в автосалоне бу.

Катализатор выбит, стоит обманка. Мной проделана следующее:

1 перебрал выпускной коллектор и заварен(лопнут был)

2 перебрал и почищен впускной коллектор.

3 помыты на стенде мастером форсунки

4 свечи не менял, белый нагар на них

5 Поменян датчик давления во впускном коллекторе.

6 Давление в шинах выровнял перед 2.2, зад 2.3

7 Давление в рампе 3.8

8 форум перелопатил на 2 раза...

Вот и думай теперь зачем продал его прошлый хозяин...*езда максимум 110 км по трассеОшибок нет! Сделана диагностика. Как получу зарплату, сразу в реновод в Омск. На детальную диагностику. Резких движений нет, прогрева по 5 или 7 минут. На улице - 7 греется быстро.

Бортовой компьютер дисплей есть?

Давление на впуске горячего?

Время впрыска?

Работа верхнего кислородника?

 

Из-за отсутствия каталика иногда бывает перерасход.

Опубликовано

Компа нет(

Чего?! Можно подробнее проверить как и где и чем)

Диагносты в нашем городе не дадут такой инфы

Рабочий, параметры показывал в режиме реального времени. (он кстати был физически отключён зачем то)

Опубликовано

В общем после долгих раздумий и диагностики, заменил верхнюю лямбду и вот результат: трасса 8 литров (+-0.5) и город 12 литров тоже +-0.5

Это все на 92ом бензине.

Опубликовано

А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только больше

БМВ Х5 перепрошивали на экологический класс "0" расход упал с 17 литров до 12, это не значит что выброс вредных паров снизился

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...