bandr Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 Также многие не заморачиваются отключением конд. Знаю людей у кого он круглый год херачит.мнэээ, горящая лампочка АС на панели климата (дисплее) не означает, что компрессор реально в деле...У любого климат контроля и даже кондиционера имеется датчик обморожения, который воткнут в испаритель. плюс современные авто еще и температуру забортную воздуха учитывают (ну или всасываемого в климатическую установку воздуха)Таким образом обечпечивается автоматическое отключение компрессора при температурах ниже +5 градусов.А лампочка (индикация на экране) лишь напоминают, что при +6 компрессор заработает, может быть...
Мартын Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 то есть решение опять стандартное, ставим турбину ? )) ну или гбо, чтоб не жалко былопоменять стиль вождения и условия эксплуатации и будет счастье
Кот баюн 2 Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 мнэээ, горящая лампочка АС на панели климата (дисплее) не означает, что компрессор реально в деле...У любого климат контроля и даже кондиционера имеется датчик обморожения, который воткнут в испаритель. плюс современные авто еще и температуру забортную воздуха учитывают (ну или всасываемого в климатическую установку воздуха)Таким образом обечпечивается автоматическое отключение компрессора при температурах ниже +5 градусов.А лампочка (индикация на экране) лишь напоминают, что при +6 компрессор заработает, может быть...На многих машинах конд херачит постоянно, темп воздуха регулирует путем подмеса тёплого воздуха, но при это компрессор херачит постоянно с одной мощностью.При вопросе по расход топлива нужно указывать какие мероприятия уже провели, а то так и будут присылать советы для школьников.
bandr Опубликовано 10 февраля, 2020 Опубликовано 10 февраля, 2020 На многих машинах конд херачит постоянно, темп воздуха регулирует путем подмеса тёплого воздуха, но при это компрессор херачит постоянно с одной мощностью.мнэээ, это как? Насколько я помню устройство климата, там подмес горячего есть всегда, даже в +40 за бортом, только подмес этот он происходит после конденсера и никак не влияет на его, конденсера, обморожениеСобственно входящий поток всегда сначала попадает на конденсер, а оттуда или сразу в салон или через печку.Да, а про вечно работающий компрессор... те, что не имеют муфты имеют иной механизм регулирования, так что не на полную ни разу и отключение ничего не даст в данном случае
styx Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 поменять стиль вождения и условия эксплуатации и будет счастьеСтиль вождения овощь. Условия эксплуатации .это из Сибири уехать ? ))))
Мартын Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 Стиль вождения овощь. Условия эксплуатации .это из Сибири уехать ? ))))условия не есть климат...
Кот баюн 2 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только больше
styx Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 условия не есть климат...а что есть условия ? На расход сильно влияет, в том числе, качество эл оборудования. В свое время повёлся и купил улучшенноусиленные лампочки (+30%и тд). Так расход вырос на порядок. Проверьте что у вас стоит. Также многие не заморачиваются отключением конд. Знаю людей у кого он круглый год херачит. Ну и в качестве эксперим смените стиль вождения а вот про лампочки ближнего света подумаем !
bandr Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только большеэто скорее особенность ВАГаибо они прекрасно научились тестовые программы обманывать Кроме того, экологичность не тождественна экономичности.. Экологичность это снижение выбросов определенных газов в атмосферу. Это достигается иными способами, нежели тупо задушить расход. Ну и, как говорится, методику знать надо, топливо, что льют и так далее.У меня на евросоляре расход падает заметно даже по автобану...
dimon405 Опубликовано 11 февраля, 2020 Опубликовано 11 февраля, 2020 Только контроль правой ноги! Езжу на работу всегда с ближним, никогда климат не выключаю, Рено турбодизель. Расход летом самый минимальный 3,6 литров на сотню. Зимой около 4,5. На платной М11 на круизе 150, расход 8,8 на сотню.
Gorod_Tara Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Пежо партнёр типи. 2008 года 90 лошадей 1.6 объем мкпп.Трасса 12 литров 95Город 18-19 того же бензина. Только Газпром.Хлопки в выхлопной при сбросе газа. Тупит немного при разгоне. Езда максимум 11 трасса. Пробки в нашем городе видели только на картинках. Авто купил 2 недели назад в автосалоне бу. Катализатор выбит, стоит обманка. Мной проделана следующее:1 перебрал выпускной коллектор и заварен(лопнут был)2 перебрал и почищен впускной коллектор.3 помыты на стенде мастером форсунки4 свечи не менял, белый нагар на них5 Поменян датчик давления во впускном коллекторе. 6 Давление в шинах выровнял перед 2.2, зад 2.37 Давление в рампе 3.88 форум перелопатил на 2 раза... Вот и думай теперь зачем продал его прошлый хозяин...*езда максимум 110 км по трассеОшибок нет! Сделана диагностика. Как получу зарплату, сразу в реновод в Омск. На детальную диагностику. Резких движений нет, прогрева по 5 или 7 минут. На улице - 7 греется быстро.
Мартын Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Пежо партнёр типи. 2008 года 90 лошадей 1.6 объем мкпп.Трасса 12 литров 95Город 18-19 того же бензина. Только Газпром.Хлопки в выхлопной при сбросе газа. Тупит немного при разгоне. Езда максимум 11 трасса. Пробки в нашем городе видели только на картинках. Авто купил 2 недели назад в автосалоне бу. Катализатор выбит, стоит обманка. Мной проделана следующее:1 перебрал выпускной коллектор и заварен(лопнут был)2 перебрал и почищен впускной коллектор.3 помыты на стенде мастером форсунки4 свечи не менял, белый нагар на них5 Поменян датчик давления во впускном коллекторе. 6 Давление в шинах выровнял перед 2.2, зад 2.37 Давление в рампе 3.88 форум перелопатил на 2 раза... Вот и думай теперь зачем продал его прошлый хозяин...*езда максимум 110 км по трассеОшибок нет! Сделана диагностика. Как получу зарплату, сразу в реновод в Омск. На детальную диагностику. Резких движений нет, прогрева по 5 или 7 минут. На улице - 7 греется быстро.Бортовой компьютер дисплей есть?Давление на впуске горячего?Время впрыска?Работа верхнего кислородника? Из-за отсутствия каталика иногда бывает перерасход.
Gorod_Tara Опубликовано 23 февраля, 2020 Опубликовано 23 февраля, 2020 Компа нет(Чего?! Можно подробнее проверить как и где и чем)Диагносты в нашем городе не дадут такой инфыРабочий, параметры показывал в режиме реального времени. (он кстати был физически отключён зачем то)
Gorod_Tara Опубликовано 23 марта, 2020 Опубликовано 23 марта, 2020 В общем после долгих раздумий и диагностики, заменил верхнюю лямбду и вот результат: трасса 8 литров (+-0.5) и город 12 литров тоже +-0.5 Это все на 92ом бензине.
Виктор Савин Опубликовано 31 марта, 2020 Опубликовано 31 марта, 2020 А вообще, довольно странная ситуация. Автопроизводители заявляют о борьбе за экологию. Делают двиг меньшего объёма, которые по факту жрут только больше. У меня была шкода 1,6 атмосферник, кушала 7.5 макс. А у родственников 2 шкоды, двиг 1,2 и 1,4 турбо. Так эти малообъемн жрали под 10л. Но зато борьба за экологию в действии. А на деле, под этой фишкой, нам впаривают более дешёвые и менее надёжные двиг, которые при этом стоят только большеБМВ Х5 перепрошивали на экологический класс "0" расход упал с 17 литров до 12, это не значит что выброс вредных паров снизился
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти