Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Регулируемые Аморты На Рестайл


altersin

Рекомендуемые сообщения

Настала очередь ревизии подвески. Хочется сделать всё и сразу, чтобы больше никогда тыщ 100 туда не лазить.
Так как на больших скоростях по не очень хорошим дорогам регулярно вылазит ошибка Suspension faulty, готовлюсь к худшему, в т.ч. и к замене амортов.
Оригиналы начинаются от 13500 руб.\шт. с безумным сроком ожидания под заказ. Не оригиналов, как  я понял, не существует.
Вроде как ставят нерегулируемые и ездят, но метод так себе, но про запас сгодится.

 

В общем, кто в теме, как люди живут с регулируемой подвеской, когда выбирать не из чего? ))

 

з.ы.: сорри если задублировал тему, но поиском подобную не нашел...
 

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настала очередь ревизии подвески. Хочется сделать всё и сразу, чтобы больше никогда тыщ 100 туда не лазить.

Так как на больших скоростях по не очень хорошим дорогам регулярно вылазит ошибка Suspension faulty, готовлюсь к худшему, в т.ч. и к замене амортов.

Оригиналы начинаются от 13500 руб.\шт. с безумным сроком ожидания под заказ. Не оригиналов, как  я понял, не существует.

Вроде как ставят нерегулируемые и ездят, но метод так себе, но про запас сгодится.

 

В общем, кто в теме, как люди живут с регулируемой подвеской, когда выбирать не из чего? ))

 

з.ы.: сорри если задублировал тему, но поиском подобную не нашел...

 

Приветствую. Вы сами ответили на свой вопрос. Я заказал себе оригинал по 16800 р за штучку, а поскольку время ожидания заказа объявили более двух месяцев, то немного подумав купил самые дешёвые имеющиеся в наличии Japanparts по 1860 р. Стойки оказались не сильно мягкие и не сильно жесткие. Неровности отрабатывают хорошо. Разницы по жёсткости с задними не заметил. "Полицейских" глотает на ура. На скорости до 160 ведут себя адекватно. Быстрее не пробовал да и не было нужды. Я менял только передние. Задние в исправном состоянии. Накатал более четырёх тысяч км. Понятно что не срок для стоек, но пока нормально. А оригинал так и едет где то ко мне. Третий месяц идет :). Ну как то так. Дёшево и сердито. Времени на замену немного, придут- поменяю. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Третий месяц идет

Ну вот и я примерно те же сроки вижу...подождать в принципе можно, но смысл? дойдёт ли?
Хоть я и зарекался не колхозить ничего на этой машине, а походу придется ставить нерегулируемые аналоги.
Потому что судя по объявленным срокам, сталь на оригинальные аморты еще даже не добыли из руды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один только emex выдаёт маловероятные предложения со сроком от 2-х месяцев, остальные вообще сразу пишут - нет такого.
Может кто поделится своими источниками заказа запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так или не там ищу, но ничего он не дает...

Мои аморты имееют такие номера:

 

5202.QL

 

5202.QN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не так или не там ищу, но ничего он не дает...

Мои аморты имееют такие номера:

 

5202.QL

 

5202.QN

Я имею ввиду магазин. А где там парни ищут я не знаю. Не интересовался. А вообще мне ещё не пришли. В чем проблема я не знаю. Заказаны. Надо спросить будет где заказывали. Первые пришли бельштайн нерегулируемые вместо оригинала, хотя я ждал оригинал. Отказался соответственно. В другом магазине заказал опять якобы оригинал.Вот жду.

Изменено пользователем kandalaksha51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылазящая при езде по трассе ошибка Suspension faulty, на языке РР2000 обозначает ошибку датчика качания.

Что это за датчик, датчик положения кузова что ли? Или как правильно трактовать эту ошибку?

 

5.PNG

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылазящая при езде по трассе ошибка Suspension faulty, на языке РР2000 обозначает ошибку датчика качания.

Что это за датчик, датчик положения кузова что ли? Или как правильно трактовать эту ошибку?

Это датчик положения кузова, тот самый, который мне уже мозги проел, мало того что дорогой, так еще и после регулярной езды по нашим Керченским "хайвеям" ошибка с экрана БК не исчезает. У меня два поменяны надо еще два менять, а они по 3500руб за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик положения кузова, тот самый, который мне уже мозги проел, мало того что дорогой, так еще и после регулярной езды по нашим Керченским "хайвеям" ошибка с экрана БК не исчезает. У меня два поменяны надо еще два менять, а они по 3500руб за штуку.

 

Я уже заказал себе 2, через месяц где-то приедут аж. По деньгам да, больше 7000 за 2 шт. вышло...

Хотя думаю, надо было 4 сразу брать, пока еще есть...потому что явно родные еще стоят и жить рабочим осталось тоже не долго.

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал 2 месяца, из 4-х заказанных датчиков приехал 1, да и тот, что рабочий был.

Наверное я буду прощаться с регулируемой подвеской, датчиков положения кузова фактически нет, аморты стоят по космосу и не факт, что приедут, если заказать.

Да и не нужна мне та жесткость, с нашими дорогами чем мягче, тем лучше, гонять негде.

 

В связи с этим вопрос, в Лексии где-то можно отключить авто-регулировку подвески, чтобы просто работала в одном режиме своим естественным образом?

 

з.ы.: продам левый задний датчик :)

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прождал 2 месяца, из 4-х заказанных датчиков приехал 1, да и тот, что рабочий был.

Наверное я буду прощаться с регулируемой подвеской, датчиков положения кузова фактически нет, аморты стоят по космосу и не факт, что приедут, если заказать.

Да и не нужна мне та жесткость, с нашими дорогами чем мягче, тем лучше, гонять негде.

 

В связи с этим вопрос, в Лексии где-то можно отключить авто-регулировку подвески, чтобы просто работала в одном режиме своим естественным образом?

 

з.ы.: продам левый задний датчик :)

Присоединяюсь к вопросу. Спорт-режим мне использовать также негде, датчики дорогие, аморты золотые, тем более спорт режим "роняет" и так невысокий клиренс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу. Спорт-режим мне использовать также негде, датчики дорогие, аморты золотые, тем более спорт режим "роняет" и так невысокий клиренс...

Это как он может РОНЯТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как он может РОНЯТЬ???

Меняет клиренс на 20мм, или я с чем-то путаю? Но не суть: ошибки подвески достали, а споптрежим не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняет клиренс на 20мм, или я с чем-то путаю? Но не суть: ошибки подвески достали, а споптрежим не нужен.

Никто никого не РОНЯЕТ,а просто переводит клапана в другое положение и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут на неделе стойки стабов менял, наконец-то рассмотрел как следует свои амморты. Они все родные!

Пробег машины далеко за 200 тыс, работают исправно, не текут, не стучат. Эх, брал бы я эту машину сновья, мне бы этих 200 тыс. пробега на 20 лет беззаботной эксплуатации хватило...

Одно я понял точно, в эту машину стоит вкидывать деньги, ресурс и надежность на очень высоком уровне. Это тот случай, когда один раз сделал нормально и больше не возвращаешься к вопросу. Ну и альтернативы за эти деньги и близко нет.

 

123.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...