icechieff Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 За время производства, начиная с осени 2007 года, Peugeot 308 зарекомендовал себя как надежный, сбалансированный автомобиль, обладающий весьма неплохими ездовыми качествами. Рестайлинговая версия, продажи которой в России стартуют в начале июля, доказывает, что совершенству нет предела. В этом мы смогли убедиться, отправившись в пробег по маршруту Москва – Ялта. Лучшее – враг хорошего. Очевидно, так посчитали в компании Peugeot, представляя обновленную модель, внешне мало чем отличающуюся от предшественника и доступную, как и прежде, с тремя типами кузова (хэтчбек, универсал, купе-кабриолет). Ведь эксперименты, которые позволяют себе некоторые автопроизводители, сколь провальные, столь и успешные, для поистине знаковой модели «львиной марки» (продажи Peugeot 308 в России превышают все остальные модели марки вместе взятые) вещь просто немыслимая. Зато небольшие обновления внешности, успешно практикуемые всеми производителями, для оживления покупательской активности пришлись «триста восьмому» как нельзя Основным изменениям подверглась передняя часть – автомобиль получил новую адаптивную оптику, решетку радиатора с хромированным обрамлением и видоизмененный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями, по форме напоминающими бумеранги. При этом V-образные линии капота, придающие модели динамичный вид, были сохранены. Задняя часть кузова получила лишь незначительные изменения и практически не отличается от предшественника. Основное изменение в интерьере обновленного «триста восьмого» – это материалы отделки. Благодаря применению высококачественных материалов салон новинки теперь сопоставим с моделями автомобилей более высокого класса и ценового сегмента. Более того, в зависимости от выбранной комплектации автомобиля, коих производителем предусмотрено три (Access, Active, Allure), клиенты смогут получить отделку салона кожей, «хромированные» и черные «лакированные» вставки на передней панели, электропривод регулировок, в том числе поясничного подпора сиденья водителя, панорамную крышу, увеличивающую площадь остекления хэтчбека до 4,86 кв. м, разъемы для подключения внешних устройств, а также такие необходимые опции, как раздельный климат-контроль и круиз-контроль, порадовавшие своей эффективной работой. К тому же, покупатели опционально, правда, не сразу с момента начала продаж, смогут заказать фирменную навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем. В остальном «триста восьмой», как и прежде, порадует своих владельцев комфортными сиденьями, обеспечивающими неплохую боковую поддержку, и оптимальным использованием внутреннего пространства. Пожалуй, единственное, что может несколько огорчить – это то, что теперь клиенты лишены возможности заказать необходимые опции отдельно – дополнительное оборудование будет предлагаться только пакетами. Однако данный факт не должен смущать потенциальных покупателей, впрочем, как и минимальные изменения экстерьера. Главные перемены – внутри! В данном случае основной акцент был сделан на агрегатную часть. И здесь, стоит признать, инженеры Peugeot потрудились на славу, предложив российским покупателям на выбор четыре модификации с двумя бензиновыми (120 л. с. 160 Нм; 150 л. c. 240 Нм) и двумя дизельными (92 л. c. и 115 л. с.) двигателями рабочим объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии для дизельных модификаций доступна лишь 5-ступенчатая «механика». Для уже знакомой российским потребителям 120-сильной модификации, которая по-прежнему будет собираться на заводе в Калуге (остальные версии будут поставляться из Франции), производителем на выбор предложено два типа трансмиссии – это 5-ступенчатая «механика» и модернизированный 4-ступенчатый «автомат», получивший гидротрансформатор от компании ZF, что позволило существенно сократить задержки при переключениях. И самым основным обновлением является турбированная версия в сочетании с новым 6-ступенчатым «автоматом». Самые сильные впечатления от «российского» Peugeot 308 в исполнении Allure рождены работой силового агрегата. Собственно говоря, значительная часть цены от 785 000 руб. наверняка придется на альянс коробки и мотора. (Цены на обновленную модель калужской сборки стартуют с отметки в 549 000 руб.,купе кабриолет обойдется в 1 249 000 руб.) Еще бы, 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбонаддувом, и 6-ступенчатый «автомат» не от кого-нибудь – от самой Aisin, гармонично дополняют друг друга. Небольшого преимущества в мощности 150-сильному мотору вполне хватает, чтобы возглавить «пелетон» при ускорении (0-100 км/ч 9,1 с) и показать максимальную скорость (205 км/ч), вызывающую приступы зависти у некоторых конкурентов по компакт-классу. Пресловутая турбояма практически неощутима, а в ручном режиме трансмиссионная электроника дает водителю достаточно свободы для реализации своих самых смелых идей по управлению нескончаемым потоком тяги. Максимальный крутящий момент достигает своего пика в 240 Нм уже при 1400 об./мин. Обновленная модель также служит яркой иллюстрацией того, как можно настраивать шасси. «Триста восьмой» беспрекословно подчиняется требованиям рулевого управления, хладнокровно пропускает поперечные волны и стыки дорожного покрытия, беспокоя пассажиров лишь короткими импульсами. Только на совсем разбитых участках дорог приятно жесткая подвеска окончательно теряет свою комфортабельность. К слову, проехав на обновленном Peugeot 308 более 1500 км, в том числе и по извилистым горным дорожкам в окрестностях Ялты, мы получили огромное удовольствие, не только любуясь открывающимися взору видами, но и от «общения» с автомобилем. Итак, можно смело сказать, что все обновления, сделанные производителем, пошли явно на пользу. И если незначительные изменения облика «триста восьмого» не вызовут широкую гамму эмоций, то новый 1,6-литровый мотор, оснащенный турбонаддувом, работающий довольно тихо и воздержанный в потреблении топлива (расход не превышал 9,5 л/100 км), в сочетании с новой 6-ступенчатой трансмиссией можно назвать основными составляющими водительского счастья. К тому же, все перечисленные достоинства автомобиля подкреплены наличием в некоторых комплектациях системы стабилизации (ESP) и трехлетней (100 тыс. км) гарантии производителя. Любителям подышать свежим воздухом и насладиться тихим счастьем, сидя в автомобиле с открытым верхом, а также поклонникам «львиной» марки, предпочитающим концепцию пространства, наверняка придутся по душе Peugeot 308 CC и 308 SW.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти