сергей кравцов Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Здравствуйте подскажите у меня такая беда, порвался ремень генератора ,думал на АКБ дотяну но нет... Разрядился в ноль , после подзарядки АКБ не заводится не работает центральный замок не с ключа не с кнопки, выключают зажигание понель климата горит ,и не реагирует на включение и выключение габаритов , можно ли вылечить или мозги под замену?
Мартын Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Здравствуйте подскажите у меня такая беда, порвался ремень генератора ,думал на АКБ дотяну но нет... Разрядился в ноль , после подзарядки АКБ не заводится не работает центральный замок не с ключа не с кнопки, выключают зажигание понель климата горит ,и не реагирует на включение и выключение габаритов , можно ли вылечить или мозги под замену?Можно.Слетели настройки компа.
Max32 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Попробуй для начала подключить сканер и почистить блоки управления от ошибок.Потом с компьютера включить или выключить подсветку,центральный замок.Не заводиться может много из-за чего,но основные причины это датчик коленвала или блок управления двигателем не видит ключа. -1
сергей кравцов Опубликовано 1 ноября, 2017 Автор Опубликовано 1 ноября, 2017 Так подключаю сканн ошибки есть но не удаляются((
Max32 Опубликовано 1 ноября, 2017 Опубликовано 1 ноября, 2017 Давай начнём с блока управления двигателем,каким прибором сканировал?И какие ошибки в нём висят и не удаляются?
сергей кравцов Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Опубликовано 2 ноября, 2017 Сканировал китайским delpi, ошибки: слабый зряд АКБ,не постоянный сигнал с ЭБУ,чета там по английски было(имоболайзер походу) я фотки удалил ((P0486P0141P0342U0103Unknouvfaun code
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Ну первая ошибка если аккумулятор в норме должна была удалиться.Если ошибка осталась возможно что-то с питанием.Попробуй другой аккумулятор,если не чего не измениться,то можно попробовать запустить двигатель откинув провода от генератора.Бывает пробивает диоды и напруги может и правда не хватать.На старых аккумуляторах вообще лучше не ездить,тем более разрежать до нуля.Из личной практики могу сказать были случаи,когда у старого аккумулятора осыпались банки от времени и генератор вообще выгорал,плавилась обмотка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти