Volga 66 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Здравствуйте форумчане! 1. Проблема - нет подачи напряжения на бензонасос.Ну во первых не проходила заводка авто не было четкого жужжания насоса (элмоторчика) из бака. Была проведена диагностика показала все о.кей. проверены все предохранители в блоке под капотом с их выемкой чисткой и осмотром а так же всех разъемов все о.кей. Был снят топливный бак слит бензин и снят бензонасос в сборе со стаканом из бака. почищен от грязи и проверен напрямую от АКБ насос работает, топливный фильтр чистый. Промежуточный провод под днищем на соединение с бензонасосом прозванивается - чистый, а дальше что??????? куда прыгать были у кого проблемы и как они устраняются. Спасибо . Жду.Посмотрел и почитал про рулевые рейки. Как мало описывают решений и ремонтов. Проблема тоже по рулевой рейки течь по всей рейке клинит в сырую погоду по лужам едешь когда. Ну и ГУР весь в жидкости. Все говорят что только в фирму по ремонту реек но сумма немаленькая 15000 р только за ремонт а какой неизвестно в свое время помоложе делал сам ремонт реек и с фольксвагена и с тойоты в гараже в яме. но сейчас все болит а там одному плохо и снимать и ставить только вдвоем или подъемник нужен. Вообщем рад буду за все технически грамотные подсказки. Спасибо. жду.
Ilyain Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Не понимаю зачем надо было снимать топливный бак, если на насос не поступает напряжение?Возможно, блокировка установлена от нештатной системы охраны. Надо смотреть где по пути от блока PSF до насоса теряется напряжение.
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Проверь датчик уровня топлива,реагирует ли на него блок управления.Если всё в рабочем состоянии то посмотри сколько топлива в баке,если топлива мало то блок управления не даст команду на включение бензонасоса,далей бензина. Если рулевая рейка начинает подклинивать,то ездить с такой рейкой не безопасно,может заклинить на ходу.В этом случае можно купить на разборке,перебрать её,заменить сальники,пыльники,залить свежего масла. Можно в масло добавить кондиционер металла ER или SMT2. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Max32
Ilyain Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) если топлива мало то блок управления не даст команду на включение бензонасоса,далей бензинаСам придумал, аль в книжке какой-то умной написано? Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Ilyain
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Были реальные случаи и не один.Не утверждаю что такая программа на всех машинах,но проверить стоит. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Max32
Ilyain Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 @Max32,Т.е. стартером крути при этом сколько влезет, сожги его, но до заправки автомобиль тебе доехать не даст. Не встречал и не слышал ни разу, чтоб существовал такой запрет, по крайней мере у пежо/ситроен, крайслер/джип/фиат.
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Это защита от перегрева насоса,так как он без топлива работать не должен,если уровень топлива ниже определённого значения,то мотор глохнет.Следить за топливом нужно,для этого есть указатель на панели приборов. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Max32
Ilyain Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 @Max32,Если уровень топлива ниже определенного значения, то насос уже не может создать достаточное давление, и поэтому автомобиль глохнет, при этом захлебываясь и троя. Не похоже на аварийное отключение двс.Опять же, уточните о каких авто речь. Может вы про DongFeng какой-нибудь.
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Ну например на японцах,был случай машина стояла не ровно и питание на насос небыло,выкатели на ровную поверхность и насос заработал.Топливо в баке было мало.Топливо ещё является и охладителем бензонасоса.Вообще не рекомендуется ездить если топливо около нуля особенно летом. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Max32
Ilyain Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) @Max32,Здесь, если вы обратили внимание, речь далеко не о японцах, так что не стоит делиться вашими знаниями в утвердительной форме. Добавляйте такие слова как "возможно", "по-моему" и т.д.То, что топливо это охладитель и на парах ездить крайне не желательно известный факт, но далеко не везде машина за тебя решает ехать или нет. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Ilyain
Max32 Опубликовано 2 ноября, 2017 Опубликовано 2 ноября, 2017 Речь не о японцах и такая система не только на японцах и не только в топливной системе,я описываю все возможные варианты,может кому нибудь и пригодиться.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти