Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У руководства французского концерна – достаточно амбициозные планы по завоеванию российского рынка. В текущем году оно планирует увеличить продажи сразу на треть. И найти около 23 тысяч покупателей на обновленный Peugeot 308. Именно эта модель должна стать флагманом продаж.

21.jpg

22.jpg

 

Машина, которую мы опробовали в деле по дороге из Москвы в Ялту в последних числах мая, будет стоить от 549 тысяч рублей. Об этом на презентации Peugeot 308 заявил генеральный директор компании «Peugeot Россия» Франсуа Пуарье. «Мы планируем продать в России не менее 22 900 машин этой модели», – отметил он. А это значит, что именно на 308-й французы делают основную ставку. Ведь всего в 2011 году они намереваются продать в России 47 тысяч авто. Что, к слову, на 31% больше заявленных показателей прошлого года: тогда обладателями новых «пыжиков» стали 36 тысяч россиян.

 

Производство нового Peugeot 308 началось в середине июня на заводе в Калуге. Что же касается продаж, то они стартуют в июле. До конца текущего года на калужском предприятии должны собрать 22 300 «триста восьмых» и около 4 тысяч «четыреста седьмых». Назвали французы и другие цифры, касающиеся уже не только продаж автомобилей Peugeot, но и российского рынка в целом: по их мнению, общий объем отечественного авторынка в 2011-м сначала вырастет на 25% (до 2,5 миллионов авто), а затем, во втором полугодии, объемы продаж снизятся.

23.jpg

 

Напомним, что в мае мы уже тестировали новинку от Peugeot. Нельзя сказать, что автомобиль изменился кардинально. Просто он обрел кое-какие модные аксессуары. Самые яркие – светодиодные полоски в форме бумеранга на переднем бампере. Кроме того, 308-й оснастили новым капотом. И – внимание! – эмблема льва теперь выполняется из двух типов металла. Что касается задней части, то тут отличий еще меньше: декоративная хромированная полоска и обновленное исполнение логотипа марки. Как при любом рестайлинге, поменялся дизайн алюминиевых дисков.

 

Что касается внутреннего мира авто, то многих покупателей ждет неприятный сюрприз: на дворе уже давно XXI век, забыты аудиокассеты и компакт-диски, но в 308-м все еще нет разъема для USB. Это притом, что автомобиль, попавший к нам на тест, был оснащен кожаным салоном с перфорированными задними сиденьями. Когда на пресс-конференции был задан вопрос о разъеме, представительница компании сказала, что в Peugeot не считают эту функцию необходимой. Что ж, в магазинах все еще можно купить компакт-диски с музыкой.

 

Панель приборов абсолютно не изменилась. Все те же белые приборы, очень неплохо читающиеся в темноте, та же центральная консоль (разве что серебряная обводка исчезла, благодаря чему дизайн внутреннего убранства смотрится органичнее). Более того, никаких новых функций в машине не появилось.

 

Главная неприятность: покупатель не сможет выбрать необходимые ему опции. Теперь допоборудование поставляется в виде пакетов. Существует три стандартных комплектации: Access (базовая), Active (средняя) и Allure (топовая). О том, какие опции будут входить в каждую из них, пока информации нет. Известно только, что Allure получит панорамную крышу.

24.jpg

 

А что же насчет ходовых качеств? Поведение автомобиля на дороге удивило. То, что 308-й хорошо управляется, – не секрет. Но то, что реакции машины на движения рулем настолько прозрачны и оперативны, все равно удивило. Даже на дуге, на скорости за 180 км/ч автомобиль стоял очень уверенно, по выбранной траектории шел как влитой. При этом подвеска не кажется спортивной. Да, она жестковатая: даже небольшую ямку люди в автомобиле ощущают очень хорошо. Однако на небольшой скорости в поворотах машина кренится. Но с ростом скорости крены, как ни странно, становятся меньше.

 

Но 120-сильный атмосферный мотор VTi разработки BMW и четырехступенчатый «автомат» с новым блоком управления, а также более производительным гидротрансформатором немецкой ZF – типично «городская» парочка. При размеренном движении в потоке от светофора к светофору коробка ведет себя услужливо и прозорливо, достаточно мягко переключая передачи, но на привычных «автомагистральных» скоростях «автомату» не хватает минимум еще одной передачи, а обгоны требуют от водителя внимательности и расчетливости.

 

Как видно, у нового «пыжика» есть свои плюсы и свои минусы. Насколько россияне готовы к обладанию новым Peugeot и насколько им будет интересен обновленный 308-й, покажут продажи. Ждать осталось совсем недолго.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...