artur2046 Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) Доброго времени суток!Сразу хочу предупредить- я чайник в автоискусстве, но быстро учусь Ситуация следующая. Мой пыжик неожиданно обзавелся проблемой.Сначала я заметил легкую плавную задержку при переключении передач. На следующий день поехал и на 3ей передаче, сразу после переключения, машина начала дергаться. Добавил немного газу, машина перешла на 4ую передачу и дёргаться машина стала еще сильнее. Если отпустить педаль газа дёргаться машина перестаётНемного поездив заметил следующее: дёрганье может начаться на любой передаче и даже на нейтралке только после того как завёл. Так же заметил что почти всегда дёрганье начинается на сразу же, а только когда мотор немного разогреется ( до этого только маленькие подёргивание при переходе передач.)Пы.сы. свечи и катушка новые.Заранее благодарю Изменено 4 ноября, 2017 пользователем artur2046
dimon405 Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Я бы смотрел подушки мотора, мыл дроссель и форсунки.
Мартын Опубликовано 4 ноября, 2017 Опубликовано 4 ноября, 2017 Доброго времени суток!Сразу хочу предупредить- я чайник в автоискусстве, но быстро учусь Ситуация следующая. Мой пыжик неожиданно обзавелся проблемой.Сначала я заметил легкую плавную задержку при переключении передач. На следующий день поехал и на 3ей передаче, сразу после переключения, машина начала дергаться. Добавил немного газу, машина перешла на 4ую передачу и дёргаться машина стала еще сильнее. Если отпустить педаль газа дёргаться машина перестаётНемного поездив заметил следующее: дёрганье может начаться на любой передаче и даже на нейтралке только после того как завёл. Так же заметил что почти всегда дёрганье начинается на сразу же, а только когда мотор немного разогреется ( до этого только маленькие подёргивание при переходе передач.)Пы.сы. свечи и катушка новые.Заранее благодарю Смотрите форсунки.При снятой топливной рейке она будет сухой в отлии от остальных влажных.