Denisem13 Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новыйЗалил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет. Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделатьПроездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинаетсяПинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давлении И не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе?Почему так думаю. Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мненияГде протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо. P. S. Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не очень
Мартын Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 Всем привет! Раскажу как было с начала. Купил пиналась, вскрыл коробку поменял ленты поршни втулки тефлоны. Фрикционы не трогал. ГТ отдавал на переборку. Собрал купил новый гидроблок абсолютно новыйЗалил масло поехал продолжала пинатся. Утром завел поехал она на вторую переключается и пипец не едет, давлю газ максимум 1500 об. Нажимаю на тормоз глохнет.Кое как доехал до работы на первой в ручном режиме. Помыл свой старый гидроблок поставил поехала правда всеравно пиналась. До этого В старом гидроблоке выкрутил пластиковые болты не посчитав обороты из за этого купил новый. поэтому пришлось вымерить глубину посадки на новом и так же на старом сделатьПроездил дня три потек сальник первички сново снял разобрал, сожрало втулку насоса поэтому потекло, сожрало ленту с барабаном до железа. Купил все поставил собрал поставил другой гидроблок купил не новый, поехал все равно пинаетсяПинается сильно на всех передачах посмотрел давление, а оно на драйве 1.3-1.5 бар на драйве 1.6 - 1.8. Поездил пару дней. Пинатся хуже стала. Ошибок нет вообще ни по мотору ни по акпп. Все удивляются как она еще едет на таком давленииИ не падает в аварию. Боюсь ленту с барабаном сново запорол от такого давления. При езде постоянно есть какойто свист небольшой. Ставишь на нейтраль тишина. Вопрос могло ли при установки нового гидраблока который скорее всего брак умереть ГТ?И изза него нет давления в системе?Почему так думаю.Припервой разборке лента и барабан были в хорошем состоянии значит до первого вскрытия давление в норме было просто гидраблок мозг компасировал. А теперь давления нет и жет ленты с барабаном. Есть у кого какие мненияГде протечка? А то уже совсем расстроился. Если есть мысли пишите попробуем разобраться. Заранее всем спасибо.P. S.Думаю в последний раз попробовать разобратся., если неполучится придется покупать контракт из европы. Просто уже вложил 50к а результат ноль. Если брать контракт это еще 40-45 к. Чесно говаря както не оченьВтулки в корпусе меняли?Охладитель чистый?
Denisem13 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 Втулки все мененые. Офладитель чистый
Denisem13 Опубликовано 8 ноября, 2017 Автор Опубликовано 8 ноября, 2017 (изменено) Вот что естьГде давление в модуле 2.7 бар машина в паркинге, где 3 бар давление в модуле, машина в драйве, все на холостыхЭто после смены сегодня еще одного гидраблока. Когда масло было холодное в паркинге показывало 1.8, а в драйве 3.0-3.05 Получается что причина отсутствия давления не в гидроблоках. Где еще может теряется давление?В паркинге и на нейтрале нет давления вообще практически. А я так понимаю должно быть не менее 2.7 Изменено 8 ноября, 2017 пользователем Denisem13
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти