Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добра и бобра!
Небольшое предисловие.
Некоторое время назад засвербила у меня в одном месте мысль - поставить ДХО в поворотники с использованием двухцветных светодиодных ламп. Сия мысль прокралась в мою черепушку, когда мы поставили одному из клиентов аналогичный девайс и результат понравился даже нам :) .
foto0.jpg
В результате вдумчивого изучения матчасти, пришел к неутешительному выводу, что без кардинального перепиливания патрона поворотника не обойтись и, всвязи с этим, мной был кинут клич по пыжечатам, на предмет возможного приобретения двух сабжей, для опытов. На мою просьбу оперативно откликнулся один уважаемый человек, за что ему огромный респект и уважуха от пацанов с раёна, и, спустя полторы недели, я получил долгожданную посылку, которую оператор связи первого класса, с истинно русской фамилией Садриев В.К., умудрился адресовать в Новороссийский край.
Итак, для препарирования патрона нам понадобятся (чем пользовался я):
Терпение;
Дрель/шуруповерт;
Терпение;
Фреза для изготовления отверстий большого диаметра, оптимально - 19 мм (я использовал 18.8 мм, от парктроников, пришлось немного дорабатывать напильником, причем, когда все сделал, нашел фрезу на 19мм :) )
Умение выражать мысль без мата;
Некая шняга, типа малюсенькой стамески, если вдруг кто-то (внезапно) увлекается резьбой по дереву, то эти резцы - самое оно);
Запас зеленки/йода, пластырь;
Итак, приступаем (банальные операции, типа снятия фар, отключения разъемов, вытаскивания патрона я описывать не буду)...
Наш подопытный - патрон поворотника Пежо 406, переходной рестайл.
Аккуратно, используя нож, извлекаем кольцевую (массовую) часть контактной группы и откладываем ее в сторону, т.к. она выполняет роль фиксатора патрона в фаре и в последующем пригодится. С помощью утконосов и грубой силы вынимаем центральный контакт и выбрасываем, т.к. его больше некуда будет вставлять. На фото - препарированный патрон (о стрелках - чуть ниже):
foto1.jpg
Т.к. создатели литейных форм для пластиковых деталей уже подумали о крезанутых пыжеводах, то, ничтоже сумняшеся, используем центральное углубление с обратной стороны патрона в качестве центра нашей инсталляции
foto2.jpg
и, используя дрель/шуруповерт с фрезой
foto3.jpg
высверливаем центр до самого конца, т.е. включая все внутренние перегородки патрона. В случае удачного стечения обстоятельств, получим вот это:
foto4.jpg
Теперь, заюзав некую шнягу, типа малюсенькой стамески (а также йод/зеленку и пластырь):
foto5.jpg
убираем остатки радиальных перегородок патрона, дабы получить нечто подобное:
foto6.jpg
foto6a.jpg
Перекурив, вспоминаем, куда мы дели кольцевой контакт, достаем его, выкусываем три загнутых вниз лепестка (указано стрелками на втором фото) и с помощью круглого напильника или как я, по-пижонски - дремелем, расширяем отверстие, дабы в него можно было просунуть корпус вновь устанавливаемой светодиодной лампы. По окончании этой процедуры вставляем кольцевой контакт на место. По идее, если все пошло так, как задумано должно получиться вот так:
foto7.jpg
Теперь, смазав какой-нибудь смазкой резиновое основание лампы, вставляем ее в подготовленный модернизированный патрон
foto8.jpg
И пропихиваем до фиксации, получая готовый к дальнейшему употреблению продукт. Вот так:
foto9.jpg
Дальнейшее описание, как впрочем и вышеизложенное, не претендует на истину в последней инстанции и носит исключительно рекомендательный характер.
Сняв левую фару, потрошим большой разъем и зачищаем три провода: зеленый - поворотник, два желтых с зелеными кольцевыми маркерами - масса, желтый - габариты. Габариты будут нам нужны для разрыва цепи питания ДХО через нормально замкнутое реле при включении габаритов. Впрочем, реле можно и не использовать, оставив ДХО работать днем и ночью.
foto10.jpg
Соединяем, изолируем укладываем:
foto11.jpg
С правой фарой проделываем аналогичную операцию, не забывая, что поворотник там - бежевый (светло-коричневый), а габаритка нам не нужна. Питание самих ДХО я взял с синего провода т.н. реле работающего двигателя, которое располагается у меня в подкапотном блоке предов. При его отсутствии, там же можно поискать также провод, на котором появляется + при включении зажигания.
Балластные сопротивления я прикрутил к корпусу фары - в этом месте находится тоннель системы вентиляции фары и лишний саморез никакого вреда не причинит.
foto12.jpg
Вся работа "от и до" заняла у меня 4.5 часа, если есть вопросы/замечания/предложения - пишите, "ваш звонок очень важен для нас" :D
Видео сниму и залью завтра, т.к. сегодня слегонца подзае подустал...
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...