Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Купил машину постоявшую 307 пежё. И сразу началась проблема с зарядкой. Заменил АКБ, не помогло. Заменил генератор в сборе, не помогло.
Вот сейчас загнал в гараж не кумекаю, что делать особо не понимаю. С генератора на акб идёт постоянно 12,2-12,6Вольт на газ особо не реагирует, снимаю фишку с генератора (2 тонких проводка) без изменений, с этой фишки идёт 0,9Вольт.
Считываю ошибки - их нет.

Вопрос: какое напряжение должно идти с этой фишки?
Возможно-ли что окислился где-то провод и он компасирует мозгу?
Возможно-ли что геня был бракованный или чертяги в СТО не меняли регулятор напряжения? 
Буду рад любой помощи, заранее спасибо.

Опубликовано

Если эта фишка для возбуждения обмотки генератора,то с этой фишки должно идти 12 вольт.Смотрите может сама фишка изнутри окислилась.Генератор должен выдавать 13.5-14.5 вольт.

Опубликовано

Один раз этот провод у меня оказался перебит, и зарядки тоже небыло.

Опубликовано (изменено)

Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе.

 

пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!?

Изменено пользователем Nikittaa
Опубликовано (изменено)

Зарядка по-идеи должна появиться и без тонкого провода возбуждения после поднятия оборотов выше примерно 3500-4000т. Если не происходит - вероятно косяк в генераторе.

 

пс. Вначале пишите, что гена новый - в конце что регулятор меняли!?

Только без провода ничего не должно быть

У себя попробуйте и нам расскажете.

Изменено пользователем Grigorushka
Опубликовано

опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).

вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.

Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик  для меня это непролазные джунгли)))

Опубликовано

Высокий амперж скорее всего ставили для стран с холодным климатом, где одновременно рабртают попогрейки, обогревы зеркал, стекла, свет и печка на всю, плдс аккум полудохлый заряжается.

Опубликовано

опять случилось. уже в четвертый раз меняю релерегулятор, дольше всех проработала utm(более года), cargo и mobiletron жили не более двух месяцев. купил недавно mobiletron(близко в наличии был, ждал сутки), но он проработал минуту и снова заряда не было(11.7вольт).

вот и не знаю что делать, генератор митсубиси 120ампер, покупать опять реле, а вдруг тоже самое. думаю ставить валео, только на разборках рядом нет 120ампер, есть 80(приличное количество) и 90ампер пару.

Если поставить 90ампер гену, будет ли он вывозить? Ведь по вину в сервисбоксе только 120ампер(наверно не просто так их ставили). я не электрик  для меня это непролазные джунгли)))

Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя.

Опубликовано

Проверь АКБ нагрузочной вилкой.Есть вероятность, что замкнуло банки.Я из-за АКБ за несколько месяцев поменял 3(!!!!) генератора.Такой АКБ дает неверный сигнал мозгам, а они-генератору.И регулятор выходит из строя.

я наоборот аккумуляторы меняю)))

в октябре новый купил

Опубликовано

 

 


уже в четвертый раз меняю релерегулятор

Для митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.

Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы ;)

Опубликовано

Для митсубиси это обычная история, не приживаются ни них не родные релюшки.

Ставь 80 или 90А, не почувствуешь разницы ;)

оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и  не охота ничего делать))

Опубликовано

оказывается накурился один диод в мосту, заказал диодный мост tesla techniks (TT34683), он по размерам меньше. Распаял, разломал, короче лежит щас куча этого г...а и  не охота ничего делать))

А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.

VIN напишите.

Опубликовано

А сразу купить другой генератор желания не было?Дважды граната в одну воронку не падает хотя было падает.

VIN напишите.

желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.

Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный))

Опубликовано

желание было купить по характеристикам такой же только валео. их у нас в регионе на разборках нет.

Генератор сделали, перепаяли диоды(штуки 2, не более). сегодня ездил, пока полет нормальный))

Вам его найти?Если да,то в личку.

Опубликовано

Короче новых диодов хватило дня на три, сказали если умирают диоды, значит проблема в какойто обмотке(я в этом не силен).

Ремонтировать времени не было, ну и желания уже тем более. Купил на разборе генератор валео на 90 ампер.

Поставил на авто, под нагрузкой свистит ремень, оказывается на валео шкив меньше, поменял шкив(поставил от старого гены митсубиси) и вуаля, четче не бывает. меня пока это устраивает.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...