Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 3008 – еще один инженерно-маркетинговый эксперимент по скрещиванию минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости с целью уменьшения цены и «off-roadизации» имиджа.

 

Kolesa.Ru оценили «француза» на бездорожье, порадовались за багаж, и огорчились за задних пассажиров.

11.jpg

 

Новинка обязательно должна заинтересовать всех тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей. Peugeot в базе стоит 769 000 рублей, но и в топовой версии, подобной той, что мы взяли на тест, цена не выйдет дороже 954 000 (если не брать дополнительных опций, коих предусмотрено немало).

12.jpg

 

Несмотря на то, что в семействе Peugeot уже есть 4007, использующий "внедорожную" платформу Mitsubishi Outlander XL, 3008 построен на собственной базе французов - от компактной модели 308. Впрочем, сами продавцы-производители активно называют 3008 кроссовером, несмотря на исключительно передний привод. Почему? Видимо, из-за высокой посадки, внушительных 170 мм клиренса и… все! Больше ничего внедорожного или хотя бы "кроссоверного" в нем вроде бы нет. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник».

13.jpg

 

Как бы то ни было, в Peugeot 3008 может быть только 5 посадочных мест, и не все из них такие удобные, как переднее. Два водителя Kolesa.Ru, каждый из которых ростом ниже 180 см, сели как им удобно. В результате, только один из них комфортно сел «сам за собой», за счет того, что чуть ближе придвинулся вперед и касался педалей полусогнутыми ногами.

 

Зато каково водителю! Передняя панель выглядит как в купе, а не в кроссовере, и уж тем более – в минивэне. Лишенная любого рода ниш и полочек центральная консоль ступенчато наклонена от водителя, отделяя того от переднего пассажира. Сильнее всего завалены пульты магнитолы и климат-контроля; чуть ниже под ними стоит рычаг КПП, который хоть и удачно расположен, но пластиковая «крышка», которую перемещаясь, «прорезает» селектор, почему-то разболтана. Зато самое интересное на центральной консоли – набор тумблеров (как в самолете или в гоночном автомобиле), большая часть которых управляют выдвижным проектором показаний спидометра, а центральный из них – «аварийка».

14.jpg

 

Руль великолепной формы традиционно для Peugeot лишен кнопок: контроль «музыки» вынесен на подрулевой пульт справа, а бортовой компьютер управляется кнопкой на торце «ручки дворников».

 

Особо нужно отметить багажник: во-первых, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…

 

Под капотом нашей версии стояла топовая пара: 1.6-литровый 156-сильный турбомотор и 6-ступенчатый автомат. Тандем замечательный хотя бы тем, что даже при быстрой езде за счет хорошей тяги «на низах» коробка позволяет себе частые переключения верх, и используя, в основном, низкие обороты двигателя. В салоне даже при 120 км/ч так тихо, что отчетливо слышен шелест шин по асфальту.

15.jpg

 

Динамика разгона тоже достойная; «автомат», хоть и задумывается, понижаясь, после резкого усиления нажатия на газ, но тянет 3008 уверенно и напористо. И управляется автомобиль совсем неплохо…для минивэна! Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, доступная во всех автомобилях с топовым мотором и «автоматом».

 

Пусть 3008 и не внедорожник, и кроссовер он с натяжкой, но и на ужасной дороге не падает духом. Во-первых, подвеска настроена так, что и плавность хода на высоком уровне, и энергоемкость у нее достаточна, и ходы подвесок позволяют съезжать с асфальта. Даже когда однажды (когда мы двигались в горку) под правыми колесами возникла глубокая яма, заставившая левые поочередно оторваться от земли, было слышно рабочий треск антипробуксовочной системы, после чего единственное зацепленное колесо не без труда, но все же вытянуло автомобиль. Может и правда - кроссовер?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...