Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 @Grizzly, А в другом источнике масса 180л.с. так же меньше массы 150л.с.?Намекаю на очепятку.
Grizzly Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 @Grizzly, А в другом источнике масса 180л.с. так же меньше массы 150л.с.?Намекаю на очепятку.Намекать можно долго...Я стараюсь не пользоваться непроверенной информацией. "Peugeot Citroen moteurs" (ныне "PSA Powertrain") является официальным производителем силовых агрегатов для Пежо http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/А про какой другой источник ты говоришь? Можно обсудить.
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 А про какой другой источник ты говоришь?Никто не подвергает сомнению источник производителя.Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки.Никакого конкретного альтернативного источника я не имел ввиду,просто привык,если данные вызывают вопрос,проверять в нескольких источниках.
Grizzly Опубликовано 12 марта, 2018 Опубликовано 12 марта, 2018 проверять в нескольких источниках.Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки. Судя по всему, на заводе за заполнение контента отвечает HR Агнес Шауб http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/mentions-legales/Можешь написать ей в ФБ https://www.facebook.com/schaub.agnes
Димыч. Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Опубликовано 12 марта, 2018 Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. Тоже с первого раза не получилось найти альтернативный источник с весом.Ну ок,будем считать,что Агнес перед заполнением контента про движок хорошенько провела время с Томасом и была довольна жизнью.А значит разницу в 10кг. можно объяснить только разностью материалов тот или иной запчасти движка(чугуг/люминий,к примеру)Это конечно при условии,что движки реально схожие по конструкции.То,что одинаковые картинки,еще ни о чем не говорит.Хотя,да,если Томас был на высоте..то она вряд ли стала тупо копировать картинку с одного на другой.
AFrol Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 я уже до этого тут делал такую пометку:- звонил ОД перед покупкой и спрашивал акции по 25 тыс.Сначала ОД сказал, что приборы по акции кончились и он ставить только свои за 70 тыс.Потом я звонил в пежо и "ругался", что все кончилось, а на сайте - есть акция.ОД отзвонился и сказал, что прибор закажут, привезут и поставят, но позже...но цена будет 25 прибор+10 установка...+10 gsm модуль- я позвонил местному ремонтнику официалу пежо и местному оф. установшику вебасто - так у них такие же цены... решил не ставить у ОД, а потом установить все на месте2.4л - это мой старый профиль был...для Сузукипрофиль обновил :-)по заводке зимой...читал-читал мануал...если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запускПри беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта.Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется... >> "если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск" в мануале же написано, что аналог поворота ключа в положение "зажигание" - это нажимание на кнопку старта БЕЗ нажимания на тормоз на приборах загорается спиралька нагрева, а потом гаснеттеперь можете наступитm на тормоз и снова нажать на "старт" == запустить двигатель все происходит аналогично тому, как если бы вы повернули ключ "в первую позицию"
Димыч. Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Опубликовано 13 марта, 2018 @AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов. Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль.
AFrol Опубликовано 13 марта, 2018 Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) @AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов. Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль. вы правы но гражданин выше писал "если бы был ключ - то понятно, что повернул в первую позицию"т.е. сетовал на отсутствие аналога "повернуть ключ" в случае, если кнопка p.s.дизель у меня Изменено 13 марта, 2018 пользователем AFrol
NORDIK Опубликовано 27 марта, 2018 Опубликовано 27 марта, 2018 Добрый день. Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревом . Может кто-то уже ставил.
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревома зачем?
AFrol Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) а зачем?вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал... если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревомвот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовалсяно чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает? Изменено 28 марта, 2018 пользователем AFrol
Wladik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал... если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревомвот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовалсяно чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!
Мартын Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал... если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревомвот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовалсяно чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать? "радиатор"- это зигзаг по брюхом?
AFrol Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!спасибо, добрый человек
Мартын Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать?"радиатор"- это зигзаг по брюхом?Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругу Изменено 28 марта, 2018 пользователем Мартын
NORDIK Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 Этот фильтр ставят сразу после бака, есть отстойник для воды, а подогрев чтобы не парафинилась. Или в России очень качественнвй соляр.
Андрей 159 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 https://www.youtube.com/watch?v=VljEZ1GuiA8
Андрей 159 Опубликовано 28 марта, 2018 Опубликовано 28 марта, 2018 NORDIKМне тоже интересна эта тема,буду мониторить.
NORDIK Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Да, согласен тема неплохая, нужно согласовать с ОД.
igorkzn Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 места особо нет под капотом, куда там это Сепар можно поставить
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 есть отстойник для воды,это и штатно есть а подогрев чтобы не парафинилась.если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо. Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругуда я в курсе, просто вдруг что еще придумали...
Мартын Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 это и штатно есть если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...Без какой штуковины?
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 Без какой штуковины?без "Сепар"-а
Мартын Опубликовано 29 марта, 2018 Опубликовано 29 марта, 2018 без "Сепар"-аА он НИЧЕМ ему не поможет там.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти