Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Grizzly, А в другом источнике масса 180л.с. так же меньше массы 150л.с.?Намекаю на очепятку.

Намекать можно долго...

Я стараюсь не пользоваться непроверенной информацией. "Peugeot Citroen moteurs" (ныне "PSA Powertrain") является официальным производителем силовых агрегатов для Пежо http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/

А про какой другой источник ты говоришь? Можно обсудить.

Опубликовано

 

 


А про какой другой источник ты говоришь?
Никто не подвергает сомнению источник производителя.Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки.Никакого конкретного альтернативного источника я не имел ввиду,просто привык,если данные вызывают вопрос,проверять в нескольких источниках.
Опубликовано

проверять в нескольких источниках.

Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. 

 

 

Но данные вписывают люди,а люди слабы и склонны делать ошибки,опечатки.

 

Судя по всему, на заводе за заполнение контента отвечает HR Агнес Шауб    http://www.peugeot-citroen-moteurs.fr/en-gb/mentions-legales/

Можешь написать ей в ФБ  ;)

Агнес.png

https://www.facebook.com/schaub.agnes

Опубликовано

 

 


Ну так я тебя и спросил, где ещё можно взглянуть на вес движка. Я не знаю. 
Тоже с первого раза не получилось найти альтернативный источник с весом.

Ну ок,будем считать,что Агнес перед заполнением контента про движок хорошенько провела время с Томасом и была довольна жизнью.


А значит разницу в 10кг. можно объяснить только разностью материалов тот или иной запчасти движка(чугуг/люминий,к примеру)Это конечно при условии,что движки реально схожие по конструкции.То,что одинаковые картинки,еще ни о чем не говорит.Хотя,да,если Томас был на высоте..то она вряд ли стала тупо копировать картинку с одного на другой.

Опубликовано

я уже до этого тут делал такую пометку:

- звонил ОД перед покупкой и спрашивал акции по 25 тыс.

Сначала ОД сказал, что приборы по акции кончились и он ставить только свои за 70 тыс.

Потом я звонил в пежо и "ругался", что все кончилось, а на сайте - есть акция.

ОД отзвонился и сказал, что прибор закажут, привезут и поставят, но позже...но цена будет 25 прибор+10 установка...+10 gsm модуль

- я позвонил местному ремонтнику официалу пежо и местному оф. установшику вебасто - так у них такие же цены... решил не ставить у ОД, а потом установить все на месте

2.4л - это мой старый профиль был...для Сузуки

профиль обновил :-)

по заводке зимой...

читал-читал мануал...

если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск

При беспключевом доступе вроде вычитал - жмешь педаль тормоза, гаснет значок нити накала, жмешь кнопку старта.

Попытался сегодня увидеть этот значок во время нажатия на тормоз - не проявляется...

 

>> "если бы был ключ - то понятно, что повернуд в первую позицию, значок нити накала погас - запуск"

 

 

в мануале же написано, что аналог поворота ключа в положение "зажигание" - это нажимание на кнопку старта БЕЗ нажимания на тормоз

 

на приборах загорается спиралька нагрева, а потом гаснет

теперь можете наступитm на тормоз и снова нажать на "старт" == запустить двигатель

 

все происходит аналогично тому, как если бы вы повернули ключ "в первую позицию"

Опубликовано

@AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов.

 

Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль.  

Опубликовано (изменено)

@AFrol,Добавьте в профиль тип двигателя для лучшего понимания одноклубников Ваших будущих постов.

 

Не обязательно 2 раза жать на кнопку пуска,достаточно один раз при нажатом тормозе.Стартер сам включится после того как потухнет спираль.  

 

вы правы

 

но гражданин выше писал "если бы был ключ - то понятно, что повернул в первую позицию"

т.е. сетовал на отсутствие аналога "повернуть ключ" в случае, если кнопка

 

 

p.s.

дизель у меня

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Добрый день. Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревом . Может кто-то уже ставил.

Опубликовано

Есть такой вопрос, стоит ли ставить дополнительно фильтр на дизель, Сепар 2000 с подогревом

а зачем?
Опубликовано (изменено)

а зачем?

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!

Опубликовано

вероятно, затем, чтобы фильтровал и подогревал...

 

если серьезно, что впервые слышу про фильтр с подогревом

вот пиво с подогревом знаю, было такое при социализме, пользовался

но чтобы фильтр с подогревом... в чем прикол? он что фильтрует и что подогревает?

А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!

Опубликовано

А еще и охладитель (радиатор) обратки топлива может стоять!

Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать?

"радиатор"- это зигзаг по брюхом?

Опубликовано

Изучайте мат часть дизельных двигателей, тогда и поймете "зачем"!

спасибо, добрый человек

Опубликовано (изменено)

 

Т.е. сначала греть, чтоб потом остужать?

"радиатор"- это зигзаг по брюхом?

Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругу

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Этот фильтр ставят сразу после бака, есть отстойник для воды, а подогрев чтобы не парафинилась. Или в России очень качественнвй соляр.

Опубликовано

Да, согласен тема неплохая, нужно согласовать с ОД.

Опубликовано

есть отстойник для воды,

это и штатно есть :)

а подогрев чтобы не парафинилась.

если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.

Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится :)

 

Так и есть змеевик.При сжатии под давлением топливо нагревается...в баке охлаждается и по кругу

да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...
Опубликовано

это и штатно есть :)

если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.

Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится :)

 

да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...

Без какой штуковины?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...