Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а где у нас топливный фильтр установлен ? Он в метал. корпусе (типа маслянного) ?

Опубликовано

а где у нас топливный фильтр установлен ? Он в метал. корпусе (типа маслянного) ?

Это наверное ТольТолича нужно попытать, чтоб в базу добавил инфу по фильтрам ;)
Опубликовано

это и штатно есть :)

если зимой летнюю не заливать, то все нормально, тем более есть свечи подогрева, которые перед запуском разогревают топливо именно в том месте, где это необходимо.

Есть "клубень" на 508 из Норильска, так он и там как-то без этой штуковины обходится :)

 

да я в курсе, просто вдруг что еще придумали...

Свечи водух разогревают а не топливо.
Опубликовано

 

 


ТольТолича нужно попытать

Чо сразу пытать то)))

По дизелям добавил

Опубликовано (изменено)

кто в маслах разбирается ? Тоталь Инео First www.oil-club.ru/forum/top…t-zhizn-dvizhku/?p=714339  (0w-30 C1/C2 с большим содержанием бора и молибдена..... его улучшили, щелочное число стало медленнее снижаться. )  или Мотюль 2312  ( Применение Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло. Специально разработано для последнего поколения дизельных двигателей “BlueHDi”, оснащенных селективно-восстановительной системой (SCR) автомобилей концерна PSA (Peugeot и Citroën) с двигателями, отвечающим требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI и требующих использования в них масел, соответствующих стандарту PSA B71 2312. ) 

лить для городских условий лучше  (короткие пробеги) ? 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

кто в маслах разбирается ? Тоталь Инео www.oil-club.ru/forum/top…t-zhizn-dvizhku/?p=714339 или Мотюль 2312  лить для городских условий лучше  (короткие пробеги) ? 

Длительность пробегов не влияет на марку масла.Лейте какое хотите,главное,чтобы оно попадало под одобрение ПСА.

Я лью Тоталь,не вижу смысла переплачивать за Мотюль.

Опубликовано (изменено)

оба под одобрением, но может надо сравнить по зольности,   щелочному числу и чистящим свойствам ? У которого они лучше ? 

Про Мотюль нашел Соответствующий спецификации французского производителя B71 2312 смазочный материал изготовлен на полностью синтетической основе. Базовое масло отличается малой вязкостью и минимальным содержанием сульфатной золы, серы и фосфора. Эти особенности обеспечивают готовому продукту стабильность характеристик при высокотемпературном воздействии, стойкость к термическому окислению, а также препятствуют образованию лаковых и других стойких к нагреванию отложений. Сниженный индекс кинематической вязкости обеспечивает смазочному материалу отличную прокачиваемость при низких температурах. Это улучшает износоустойчивость деталей двигателя при запуске, особенно в условиях холодного климата. 

 

По Тоталю http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/TOTAL_QUARTZ_INEO_FIRST_0W-30.pdf 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


оба под одобрением, но может надо сравнить по зольности,   щелочному числу и чистящим свойствам ? У которого они лучше ? 
Я Вас уверяю,до 100т.км. Вы с любым из этих масел спокойно доедете без проблем.Но если хочется покопаться и половить блох,то конечно можно.
Опубликовано

оба под одобрением, но может надо сравнить по зольности,   щелочному числу и чистящим свойствам ? У которого они лучше ? 

Боюсь, без специальных знаний, масла разных производителей сравнить не получится.

Мотуль не рассматривал, изучал возможность замены ) 0W на 5W у Тоталя. Изучив диаграммы по твоей ссылке, пришёл к выводу, что 0 кроет 5, как бык овцу. Проигрывая только по совместимости с сажевым фильтром (да и в рот ему ноги), нулёвка значительно привозит по общему износу и нагару.

А вообще-то, заливать буду то, что зальёт дилер на ТО)). Если появится выбор, между 0 и 5, выберу 0!

Опубликовано

Сегодня заезжал к Энцо. Полазили по 3008, поизучали двигатель. Для Алексея это было первое знакомство.

Меня, как обычно, интересовал вопрос прошивки. Пока её нет и в ближайшее время не будет. 

Дальше будет видно, насколько популярным будет этот авто, сколько желающих будет перепрошить дизель.

Опубликовано

У меня вопрос к дизелистам.

Как у вас запускается двигатель с кнопки? У меня были только бензинки и я как-то не привык к следующему, может это и норма:

1. Двигатель горячий, через 5 минут остановки - нажимаем кнопку. Стартер  крутит около 2 секунд - двигатель натужно пускается, бывает редко, но бывает.

2. Двигатель холодный (стоянка ночь) - нажимаем кнопку. Горят спиральки, потухли, стартер крутит около 2 секунд - двигатель натужно пускается, бывает редко, но бывает.

3. В баке было зимнее топливо, а температуры уже пошли вверх. На летнем пока таких моментов не замечено.

Опубликовано (изменено)
@tiguan, бывает такое иногда и, кажется, только на горячем. Тоже обратил на это внимание, ибо на 508 этого не наблюдалось. Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано (изменено)

У меня вопрос к дизелистам.

Как у вас запускается двигатель с кнопки? У меня были только бензинки и я как-то не привык к следующему, может это и норма:

1. Двигатель горячий, через 5 минут остановки - нажимаем кнопку. Стартер  крутит около 2 секунд - двигатель натужно пускается, бывает редко, но бывает.

2. Двигатель холодный (стоянка ночь) - нажимаем кнопку. Горят спиральки, потухли, стартер крутит около 2 секунд - двигатель натужно пускается, бывает редко, но бывает.

3. В баке было зимнее топливо, а температуры уже пошли вверх. На летнем пока таких моментов не замечено.

"двигатель натужно пускается" - это как?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


помогите машина не заводиться(
Вам денег на ремонт или советы как завести или локализовать проблему?Если второе,то можно подробнее рассказать,после чего не заводится,как не заводится,как ее заводите?Стартер крутит ,нет?Приборка потухла совсем или нет?
Опубликовано

Получилось так что когда я поехал в Карелию машина шла 130-140 км.Оборвался вспомагательный ремень, 100 км ехал на акуме домой приехал поставил ремень завёл начал трестись двигатель и дым с глушителя шёл белый в большом количестве потом заглушил и после этого иногда схватит и сразу на акуме гоняет и не заводиться что делать помогите пожайлуста

Опубликовано

@Demonstrelokk,Т.е. после того,как Вы поменяли ремень генератора,двигатель всеравно работал на аккумуляторе,т.е. постоянно горит красный аккумулятор на приборке? Очевидно сгорел генератор или реле напряжения в нем.Но в любом случае,Вам прямая дорога к ОД,если на гарантии или в толковый сервис.

Опубликовано

@Demonstrelokk,ты не в свой раздел задаёшь вопросы , здесь 3008 , и родом тут машинки от 17 года.


 

 


,если на гарантии

@Димыч.,ну какая гарантия -2004 г.в.  :laugh2:  

Опубликовано

@Demonstrelokk,ты не в свой раздел задаёшь вопросы , здесь 3008 , и родом тут машинки от 17 года.

 

 

@Димыч.,ну какая гарантия -2004 г.в.  :laugh2:  

Опаньки,думал,у человека счастье,новый 3008 появился в семье и с ним проблема.Ну тогда еще проще,найти сервис ,специализирущийся на Пежо.Другой вопрос,если в радиусе 500км есть только сервис по ЗИЛам.

 

 

Demonstrelokk,ты не в свой раздел задаёшь вопросы , здесь 3008 , и родом тут машинки от 17 года.

Но люди то тут не родом из 17 года,может дадут дельный совет.
Опубликовано

 

 


просто машина уже неделю стоит не знаю что делать уже(
Для начала обратитесь к сервис и расскажите все как было,не тая ничего за душой. А далее,или они сами приедут и на месте сделают или на веревке притащат к себе.Тут Вам никто не скажет,что вышла из строя такая то деталь,заменить ее и порядок.
Опубликовано

"двигатель натужно пускается" - это как?

 

Обычный запуск, что называется с полоборота. Врык и заработал. Штатно и без всяких сомнений, что его глушили.

Долгий запуск, покрутили подольше и заработали под взрыв смеси, т.е. вспышки уверенные. На бензине я бы сказал, что чувствуется как заработали все цилиндры.

Натужный запуск, крутим долго, запускается под одиночный взрыв смеси, т.е. вспышки неуверенные. На бензине я бы сказал, что схватился на одном-двух цилиндрах.

Опубликовано

 

 


Натужный запуск, крутим долго, запускается под одиночный взрыв смеси, т.е. вспышки неуверенные. На бензине я бы сказал, что схватился на одном-двух цилиндрах.
Предположу,что в этом случае стартер крутит сразу при подаче команды на пуск,не взирая на то,что спираль не нагрелась до нормы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...