Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Почти за эти деньги можно до Оберхаузена доехать и мушкетерскую прошивку залить)).

это как.... можно с французами договориться, что если я к ним приеду (вдруг), то мне они вместо российской свою родную прошивку зальют и увеличат мощность?

На это они пойдут  в любой момент или после окончания гарантии ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

это как.... можно с французами договориться, что если я к ним приеду (вдруг), то мне они вместо российской свою родную прошивку зальют и увеличат мощность?

На это они пойдут  в любой момент или после окончания гарантии ?

Французы, увы, ничего не зальют. Читай свой ПТС, там указаны все характеристики твоего авто.

Опубликовано

Ну не знаю, заправщик стоял рядом со мной и контролировал, чтобы я не дай бог не уехал с полным баком на 2 тыс руб или же ему самому было просто самому интересно как работает Яндекс.Заправки. А кассовый чек забрать была моя инициатива, мне его выдали без всякой очереди, он уже был напечатан. И потом действительно свалились на почту электронные чеки.

1. 10% вернулись на карту.

2. Повторился долгий запуск на горячую, но уже на летнем топливе с Лукойла.

Опубликовано

1. 10% вернулись на карту.

Ну поздравляю, я вот с первой до сих пор не получил кэшбэк, со второй, третьей, четвертой получил, а с первой нет)))

Опубликовано

Говорит https://realnoevremya.ru/articles/99729-dizelnoe-toplivo-yavlyaetsya-odnim-iz-osnovnyh-produktov-npz

что дизель зимний они делают до -32

Это гарантированная прокачка через фильтры.

Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?

Опубликовано

 

 


Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?
В твоём случае - когда не будет включаться вебасто.
Опубликовано

Можно и без Вебасто завести.

Я не совсем понял твой коммент. То есть можно завести дизель при t, когда уже Вебасто не заводится? При запарафиненных топливопроводах/баке?

 

-40

А при -39* стоит пытаться? Или лучше попытаться Вебасто включить?

Опубликовано

 

 


Я не совсем понял твой коммент. То есть можно завести дизель при t, когда уже Вебасто не заводится? При запарафиненных топливопроводах/баке?
При парафине нельзя.Но Вебасто может не запуститься и по иным причинам,просто быть неисправна,это не значит,что не стоит попробовать завестись.

 

 


А при -39* стоит пытаться? Или лучше попытаться Вебасто включить?
То был риторический ответ про -40. А вообще в такой мороз,если и включится Вебасто,то сам догадываешься,чем все может в итоге закончиться.Я бы не рисковал его включать,особенно,если аккум не свежий.
Опубликовано

вебасто ведь на себя чуть-чуть топлива тянет в период его работы как ПП.

Причем, топливопровод самого вебасты протянут внутри  салона, а для мотора - под днищем и, следовательно, под днищем - это как на улице... а  для вебасты будет немного "теплее" условия старта.

Получается, в минус 40 и ниже либо сам вебасто не сможет замерзшее топливо из бака вытянуть и заглохнет с ошибкой.... а если уж  вытянет - то протекшее топливо в вебасту будет гарантией , что и в мотор топливо из бака по топлипроводу протечет (хотя, см. выше насчет разных условий) ?

Т.е. тут вебаста не собственно как ПП важен, а как прибор-тестер способности дизтоплива пройти по топлипроводу в моторный отсек ?

Опубликовано

 

 


При парафине нельзя.Но Вебасто может не запуститься и по иным причинам,просто быть неисправна,это не значит,что не стоит попробовать завестись.
Дим, это ерунда. С таким же успехом и двигатель может быть не исправен. Тогда минимальная t значительно повышается? И водитель может быть болен, при какой t ему не стоит из дома выходить, чтобы машину завести? Так можно и до бреда дойти. Если мы до него ещё не дошли.

 

 


То был риторический ответ про -40. А вообще в такой мороз,если и включится Вебасто,то сам догадываешься,чем все может в итоге закончиться.Я бы не рисковал его включать,особенно,если аккум не свежий.
Брось, не выкручивайся. Если акб несвежий (буду настаивать на таком написании), то и в -25*С не стоит дизель заводить))

 

 


Т.е. тут вебаста не собственно как ПП важен, а как прибор-тестер способности дизтоплива пройти по топлипроводу в моторный отсек ?
Чтой-то ты загоняешься. В философию.

1. Посмотрел остаточный заряд АКБ. Если нормуль - включаешь Вебасто.

2.1. Включилось Вебасто - следи за зарядом АКБ и t ОЖ по телефону, как зашкварчит - подсекай.

2.2. Не включилось Вебасто - вызывай такси))

Опубликовано

 

 


Дим, это ерунда.
Чтобы не было никакой ерунды,имей привычку после -27 заливать в бак антигель.

 

 


Если акб несвежий (буду настаивать на таком написании), то и в -25*С не стоит дизель заводить))
Я не против по обоим пунктам.)
Опубликовано

Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))

Опубликовано

 

 


Чтобы не было никакой ерунды,имей привычку после -27 заливать в бак антигель
Ни разу в жизни не заливал! Только хардкор олдскул!

 

Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))

Из голубых жидкостей - только блюкурасао, а "мочевину" только отливаем)) А БлюХД остался в Еуропе, там же, где евро6.

Опубликовано (изменено)

Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет?

А у тебя есть дырка,куда ее лить? :huh: В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Из голубых жидкостей - только блюкурасао, а "мочевину" только отливаем)) А БлюХД остался в Еуропе, там же, где евро6.

То есть к нам ее не завезли?

А у тебя есть дырка,куда ее лить? :huh:

У меня нет, я же не дизелист)))
Опубликовано

 

 


У меня нет, я же не дизелист)))

В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.

Опубликовано

Точно так.

А меня она спугнула, думал придется кроме ДТ еще королевскую кровь заливать в авто)))

В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.

Ну Гризли тебе лучше не это ответит)))
Опубликовано

 

В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.

 

Ну, лично у меня никаких дополнительных дырок нет.

А в авто, видимо, это отверстие было предусмотрено, рядом с бензобаком, но стоит заглушка.

 

 

А меня она спугнула, думал придется кроме ДТ еще королевскую кровь заливать в авто)))

А я просто уточнил перед покупкой))
Опубликовано

 

 


Ну, лично у меня никаких дополнительных дырок нет. А в авто, видимо, это отверстие было предусмотрено, рядом с бензобаком, но стоит заглушка.
Конечно речь не о тебе,а об авто.В тебе доп. отверстия всегда можно найти.Да,заправка рядом с основной горловиной,слева,заглушена.Иначе бы у нас был Еуро6 и фиг знает,как Игорь завелся бы с ней даже при -20.)Хотя.мерсы ездят у нас с мочой,не знаю как,может с подогревом трассы.
Опубликовано

 

 


Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))

У нас,без этой приблуды.

Опубликовано

Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))

У нас продается дизель Евро 5 и 150 л.с. - никакой мочевины нет, рядом с крышкой от бензобака заглушка или пустое место не помню как реализовано.

В Европе этот же дизель Евро 6 и 180 л.с. с бачком под мочевину, рядом с крышкой от бензобака имеется синяя мелкая крышка куда заливается мочевина.

 

Когда я присматривался к Пежо 3008 в 2017 году в салоне стояла машина именно Евро 6 с бачком для мочевины. И тогда я поставил вариант выбора дизель и Пежо 3008 на самое последнее место, т.к. затраты на мочевину напрочь лишают смысла дизельной эксплуатации и экономии.  У меня есть достоверные сведения об эксплуатации Мерседес ЖЛ с мочевиной. И почему его хозяин наплевав на гарантию уже через полгода прошил блок управления на ЕВРО 5. Зная, что на Пежо это будет невозможно (как минимум первые пару лет) я практически отказался от покупки этой модели. 

Но у кого-то в ПСА мозг встал на место и они сделали две глобальные вещи: убрали мочевину и старт-стоп.

 

По Мерсу: расход мочевины очень сильно зависит от режима эксплуатации. При пробках дозировка в 2 раза больше паспортного расхода. Мочевина нужна только оригинальная и не подходит от грузовиков. Эксперимент  череват выходом из строя очень дорогих элементов системы выпуска, после которого гарантия точно не светит. В бачке для мочевины и магистрали её впрыска имеется подогрев, поэтому обойти впрыск обманув просто пониженной температурой современные блоки управления двигателем нельзя. Только прошиваться на прошивку в которой отсутствует этот элемент как класс. Практически на все двигатели Мерсов есть соответствующие прошивки. 

Опубликовано

 

 


В Европе этот же дизель Евро 6 и 180 л.с.
Что значит "этот же"?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...