igorkzn Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Почти за эти деньги можно до Оберхаузена доехать и мушкетерскую прошивку залить)).это как.... можно с французами договориться, что если я к ним приеду (вдруг), то мне они вместо российской свою родную прошивку зальют и увеличат мощность?На это они пойдут в любой момент или после окончания гарантии ? Изменено 14 мая, 2018 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 это как.... можно с французами договориться, что если я к ним приеду (вдруг), то мне они вместо российской свою родную прошивку зальют и увеличат мощность?На это они пойдут в любой момент или после окончания гарантии ?Французы, увы, ничего не зальют. Читай свой ПТС, там указаны все характеристики твоего авто.
tiguan Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 Ну не знаю, заправщик стоял рядом со мной и контролировал, чтобы я не дай бог не уехал с полным баком на 2 тыс руб или же ему самому было просто самому интересно как работает Яндекс.Заправки. А кассовый чек забрать была моя инициатива, мне его выдали без всякой очереди, он уже был напечатан. И потом действительно свалились на почту электронные чеки.1. 10% вернулись на карту.2. Повторился долгий запуск на горячую, но уже на летнем топливе с Лукойла.
antoshka32161 Опубликовано 14 мая, 2018 Опубликовано 14 мая, 2018 1. 10% вернулись на карту.Ну поздравляю, я вот с первой до сих пор не получил кэшбэк, со второй, третьей, четвертой получил, а с первой нет)))
igorkzn Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Говорит https://realnoevremya.ru/articles/99729-dizelnoe-toplivo-yavlyaetsya-odnim-iz-osnovnyh-produktov-npzчто дизель зимний они делают до -32Это гарантированная прокачка через фильтры.Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?-40
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Интересно, а при какой температуре лучше и не пытаться заводить мотор ?В твоём случае - когда не будет включаться вебасто.
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 В твоём случае - когда не будет включаться вебасто.Можно и без Вебасто завести.
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Можно и без Вебасто завести.Я не совсем понял твой коммент. То есть можно завести дизель при t, когда уже Вебасто не заводится? При запарафиненных топливопроводах/баке? -40А при -39* стоит пытаться? Или лучше попытаться Вебасто включить?
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Я не совсем понял твой коммент. То есть можно завести дизель при t, когда уже Вебасто не заводится? При запарафиненных топливопроводах/баке?При парафине нельзя.Но Вебасто может не запуститься и по иным причинам,просто быть неисправна,это не значит,что не стоит попробовать завестись. А при -39* стоит пытаться? Или лучше попытаться Вебасто включить?То был риторический ответ про -40. А вообще в такой мороз,если и включится Вебасто,то сам догадываешься,чем все может в итоге закончиться.Я бы не рисковал его включать,особенно,если аккум не свежий.
igorkzn Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 вебасто ведь на себя чуть-чуть топлива тянет в период его работы как ПП.Причем, топливопровод самого вебасты протянут внутри салона, а для мотора - под днищем и, следовательно, под днищем - это как на улице... а для вебасты будет немного "теплее" условия старта.Получается, в минус 40 и ниже либо сам вебасто не сможет замерзшее топливо из бака вытянуть и заглохнет с ошибкой.... а если уж вытянет - то протекшее топливо в вебасту будет гарантией , что и в мотор топливо из бака по топлипроводу протечет (хотя, см. выше насчет разных условий) ?Т.е. тут вебаста не собственно как ПП важен, а как прибор-тестер способности дизтоплива пройти по топлипроводу в моторный отсек ?
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 При парафине нельзя.Но Вебасто может не запуститься и по иным причинам,просто быть неисправна,это не значит,что не стоит попробовать завестись.Дим, это ерунда. С таким же успехом и двигатель может быть не исправен. Тогда минимальная t значительно повышается? И водитель может быть болен, при какой t ему не стоит из дома выходить, чтобы машину завести? Так можно и до бреда дойти. Если мы до него ещё не дошли. То был риторический ответ про -40. А вообще в такой мороз,если и включится Вебасто,то сам догадываешься,чем все может в итоге закончиться.Я бы не рисковал его включать,особенно,если аккум не свежий.Брось, не выкручивайся. Если акб несвежий (буду настаивать на таком написании), то и в -25*С не стоит дизель заводить)) Т.е. тут вебаста не собственно как ПП важен, а как прибор-тестер способности дизтоплива пройти по топлипроводу в моторный отсек ?Чтой-то ты загоняешься. В философию.1. Посмотрел остаточный заряд АКБ. Если нормуль - включаешь Вебасто.2.1. Включилось Вебасто - следи за зарядом АКБ и t ОЖ по телефону, как зашкварчит - подсекай.2.2. Не включилось Вебасто - вызывай такси))
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Дим, это ерунда.Чтобы не было никакой ерунды,имей привычку после -27 заливать в бак антигель. Если акб несвежий (буду настаивать на таком написании), то и в -25*С не стоит дизель заводить))Я не против по обоим пунктам.)
antoshka32161 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Чтобы не было никакой ерунды,имей привычку после -27 заливать в бак антигельНи разу в жизни не заливал! Только хардкор олдскул! Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))Из голубых жидкостей - только блюкурасао, а "мочевину" только отливаем)) А БлюХД остался в Еуропе, там же, где евро6.
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 (изменено) Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет?А у тебя есть дырка,куда ее лить? В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него. Изменено 22 мая, 2018 пользователем Димыч.
antoshka32161 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Из голубых жидкостей - только блюкурасао, а "мочевину" только отливаем)) А БлюХД остался в Еуропе, там же, где евро6. То есть к нам ее не завезли? А у тебя есть дырка,куда ее лить? У меня нет, я же не дизелист)))
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 У меня нет, я же не дизелист)))В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.
antoshka32161 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Точно так.А меня она спугнула, думал придется кроме ДТ еще королевскую кровь заливать в авто))) В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него.Ну Гризли тебе лучше не это ответит)))
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 В смысле,не у тебя,а у Гризли,к примеру.Не должно ее быть у него. Ну, лично у меня никаких дополнительных дырок нет.А в авто, видимо, это отверстие было предусмотрено, рядом с бензобаком, но стоит заглушка. А меня она спугнула, думал придется кроме ДТ еще королевскую кровь заливать в авто)))А я просто уточнил перед покупкой))
Димыч. Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Опубликовано 22 мая, 2018 Ну, лично у меня никаких дополнительных дырок нет. А в авто, видимо, это отверстие было предусмотрено, рядом с бензобаком, но стоит заглушка.Конечно речь не о тебе,а об авто.В тебе доп. отверстия всегда можно найти.Да,заправка рядом с основной горловиной,слева,заглушена.Иначе бы у нас был Еуро6 и фиг знает,как Игорь завелся бы с ней даже при -20.)Хотя.мерсы ездят у нас с мочой,не знаю как,может с подогревом трассы.
Андрей 159 Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))У нас,без этой приблуды.
tiguan Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Кстати, дизелисты, вы заливаете голубую жидкость в спец бачок или нет? насколько ее хватает?)))У нас продается дизель Евро 5 и 150 л.с. - никакой мочевины нет, рядом с крышкой от бензобака заглушка или пустое место не помню как реализовано.В Европе этот же дизель Евро 6 и 180 л.с. с бачком под мочевину, рядом с крышкой от бензобака имеется синяя мелкая крышка куда заливается мочевина. Когда я присматривался к Пежо 3008 в 2017 году в салоне стояла машина именно Евро 6 с бачком для мочевины. И тогда я поставил вариант выбора дизель и Пежо 3008 на самое последнее место, т.к. затраты на мочевину напрочь лишают смысла дизельной эксплуатации и экономии. У меня есть достоверные сведения об эксплуатации Мерседес ЖЛ с мочевиной. И почему его хозяин наплевав на гарантию уже через полгода прошил блок управления на ЕВРО 5. Зная, что на Пежо это будет невозможно (как минимум первые пару лет) я практически отказался от покупки этой модели. Но у кого-то в ПСА мозг встал на место и они сделали две глобальные вещи: убрали мочевину и старт-стоп. По Мерсу: расход мочевины очень сильно зависит от режима эксплуатации. При пробках дозировка в 2 раза больше паспортного расхода. Мочевина нужна только оригинальная и не подходит от грузовиков. Эксперимент череват выходом из строя очень дорогих элементов системы выпуска, после которого гарантия точно не светит. В бачке для мочевины и магистрали её впрыска имеется подогрев, поэтому обойти впрыск обманув просто пониженной температурой современные блоки управления двигателем нельзя. Только прошиваться на прошивку в которой отсутствует этот элемент как класс. Практически на все двигатели Мерсов есть соответствующие прошивки.
Grizzly Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 В Европе этот же дизель Евро 6 и 180 л.с.Что значит "этот же"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти