Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.

Кто что думает?..

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Кто что думает?..

ты про удаление ЕГР?

Если ТО придется честно проходить, то не прокатит точно

 

А так по факту на дизеле уже много лет, ни разу не возникало желания. Один раз чистил его на пробеге около 140 и в принципе всё.

Реального прироста мощности он не дает, а на холодную движку с ним легче

Опубликовано

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

 

Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))

Опубликовано

 

 


а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

вот тут +1, ибо масло как раз мыть должно... А раз чистое, значит есть проблемы с этим

Опубликовано (изменено)

Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))

я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленно

ибо это дерьмо,а не масло

и его надо поменять на масло

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленно

ибо это дерьмо,а не масло

и его надо поменять на масло

 

Ну я так про то что, необходимость замены масла некоторые определяют по его чисто, масло чистое, значит можно дальше ездить не меняя)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


кто-нибудь проделывал данную процедуру?

есть про это отдельная ветка, там к единому мнению. насчет перспектив гарантии так и не пришли

 

Ну и вариантов несколько по чипованию есть. какой менее вредный кто-ж знает

Можно залить ПСАшную прошивку от 180 сил, а можно штатную немного подправить...

Опубликовано

Ту всё знают, мне просто интересно.

У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?

Типа покупатели, того бренда,  смотрят на мощность и им не важен крутящий момент или что-то другое? 

Интерес чисто теоретический

Спасибо за просвещение. 

Опубликовано

 

 


У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?

может быть сделано с практической точки зрения.

На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахоне

Не знаю о каком конкуренте речь, но допускаю. что априори поставили стандартный движок 180, но к примеру, сэкономили на турбине и поставили дешевле с наддувом чуть ниже. вот и нет момента. Или наоборот на ресурс ставку сделали. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать... ТАк что иногда чисто техника стоит за данными решениями.

 

Я вот когда ездил на ягуляре имел дизель от ПСА 2.2 который. На ПСА момент был вроде 380 в те годы, у меня 420. Разница основная в турбине, на ПСА обычная стояла, на Ягуар вставили с изменяемой геометрией.

Да яга ехал лучше, но две турбины навернулись в пределах гарантии... у ПСА такой проблемы не было.

Опубликовано

 

 


2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340
Необходимо понимать, что это за двигатель.

 

 


На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахоне
Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик.

 

 


А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать...
Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка.
Опубликовано

Необходимо понимать, что это за двигатель.

 

 

Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик.

 

 

Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка.

 

Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi

Опубликовано

Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi

Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI  мощность не 180, а 150 л.с.

Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.

Опубликовано

Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI  мощность не 180, а 150 л.с.

Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.

Виноват косоглаз

Опубликовано

Всес привет. Тут полез под капот и показалось, что с какой-то части двигателя (честно говоря, не могу понять что это), отвалился болтик...

Кто может подсказать? А лучше проверить у себя.20180901_102723.jpeg

Опубликовано (изменено)

Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.

Кто что думает?..

f67feb000661.png

c42121261b8d.png

Как то не очень красиво это с Вашей стороны выглядит выставлять личную переписку на всеобщее обозрение, был лучшего о Вас мнения

товарищ действительно любопытный

не каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду

 

а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом

А Вы всегда так катигорично и рьяно высказываетесь о незнакомых людях даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса?

Я с человеком общался на драйве и все что он выставил тут выглядит по меньшей мере не красиво. Что касается чистоты масла в двигателе то это очень даже объяснимо и закономерно просто потому что выхлоп с сажей не попадает из ЕГР во впускной коллектор, из выхлопа по второму кругу прожига части отработанных газов и соответственно частицы сажи не попопадают в само масло так как ЕГР все время закрыт, что же касается того что мне наплевать на окружающую среду то советую задуматься какой вред вы ей наносите при отключении данной системы и какую пользу получает мотор когда перестает дышать своим же выхлопом.

Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано

Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.

я в курсе темы

"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности

 

спасибо за пожелание

и вам т ого же

Опубликовано (изменено)

я в курсе темы

"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности

 

спасибо за пожелание

и вам т ого же

А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? 

Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.

Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))

Изменено пользователем Pavel78
Опубликовано (изменено)

основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР 

этим всё сказано

 

к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? 

Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.

Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))

Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно

Опубликовано

этим всё сказано

 

к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом"

так Вы на большее и не способны кроме того что написать "этим все сказано" просто потому что вам сказать нечего в силу ваших узких познаний)))

Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно

с этим не ко мне))) с этим в детский сад)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...