AFrol Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.Кто что думает?..товарищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом Изменено 23 августа, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 Кто что думает?..ты про удаление ЕГР?Если ТО придется честно проходить, то не прокатит точно А так по факту на дизеле уже много лет, ни разу не возникало желания. Один раз чистил его на пробеге около 140 и в принципе всё.Реального прироста мощности он не дает, а на холодную движку с ним легче 2
antoshka32161 Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 товарищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается, что ему наплевать на окружающую среду а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целом Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))
bandr Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 а после его утверждения "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целомвот тут +1, ибо масло как раз мыть должно... А раз чистое, значит есть проблемы с этим
AFrol Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) Не все понимают зачем масло нужно. Многие пытаются на нем экономить, раз масло чистое, зачем его менять.)))я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленноибо это дерьмо,а не маслои его надо поменять на масло Изменено 23 августа, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 23 августа, 2018 Опубликовано 23 августа, 2018 (изменено) я бы сказал иначе: раз масло чистое, то его надо менять немедленноибо это дерьмо,а не маслои его надо поменять на масло Ну я так про то что, необходимость замены масла некоторые определяют по его чисто, масло чистое, значит можно дальше ездить не меняя))) Изменено 23 августа, 2018 пользователем antoshka32161
Wladik Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру?
bandr Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 кто-нибудь проделывал данную процедуру?есть про это отдельная ветка, там к единому мнению. насчет перспектив гарантии так и не пришли Ну и вариантов несколько по чипованию есть. какой менее вредный кто-ж знаетМожно залить ПСАшную прошивку от 180 сил, а можно штатную немного подправить...
Grizzly Опубликовано 27 августа, 2018 Опубликовано 27 августа, 2018 https://www.drive2.ru/l/502251140205773728/ кто-нибудь проделывал данную процедуру?Уже обсуждали.
Волдемор Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Ту всё знают, мне просто интересно.У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?Типа покупатели, того бренда, смотрят на мощность и им не важен крутящий момент или что-то другое? Интерес чисто теоретическийСпасибо за просвещение.
bandr Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 У одного конкурента П3008 с тем же 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340 у нас вы и так знаете 370, так вот это сделано для "маркетинга" ?может быть сделано с практической точки зрения.На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахонеНе знаю о каком конкуренте речь, но допускаю. что априори поставили стандартный движок 180, но к примеру, сэкономили на турбине и поставили дешевле с наддувом чуть ниже. вот и нет момента. Или наоборот на ресурс ставку сделали. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать... ТАк что иногда чисто техника стоит за данными решениями. Я вот когда ездил на ягуляре имел дизель от ПСА 2.2 который. На ПСА момент был вроде 380 в те годы, у меня 420. Разница основная в турбине, на ПСА обычная стояла, на Ягуар вставили с изменяемой геометрией.Да яга ехал лучше, но две турбины навернулись в пределах гарантии... у ПСА такой проблемы не было.
Grizzly Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 2.0 дизелем мощностью 180 л/с крутящий момент 340Необходимо понимать, что это за двигатель. На дизеле и мощность и момент это лишь вопрос настроек. Тем более в таком малом диапахонеЭто верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик. А может там с коробкой что не так и надо момент пониже ей подать...Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка.
Волдемор Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Необходимо понимать, что это за двигатель. Это верно, если это один и тот же двигатель. Показатель одинакового объёма - совсем не гарантия одинаковых характеристик. Абсолютно точно, необходимо рассматривать связку двигатель/коробка. Чего уж там Тигуан 2.0 ТДi
Grizzly Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Чего уж там Тигуан 2.0 ТДiДа чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI мощность не 180, а 150 л.с.Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.
Волдемор Опубликовано 29 августа, 2018 Опубликовано 29 августа, 2018 Да чего уж там, у Тигуана 2,0 TDI мощность не 180, а 150 л.с.Это другой двигатель, коробка DSG и прочая фигня. Сравнивать некорректно.Виноват косоглаз
Виталий Д Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Всес привет. Тут полез под капот и показалось, что с какой-то части двигателя (честно говоря, не могу понять что это), отвалился болтик...Кто может подсказать? А лучше проверить у себя.
Виталий Д Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Уточню, речь идет об этом месте.
Grizzly Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Уточню, речь идет об этом месте.20180901_162446.jpegВсё норм, отверстие есть, болта никакого нет))
Виталий Д Опубликовано 1 сентября, 2018 Опубликовано 1 сентября, 2018 Всё норм, отверстие есть, болта никакого нет)) IMG_5916.JPGАга. Спасибо!)
Pavel78 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Вот такой интересный товарищ мне попался на drive2.Кто что думает?..Как то не очень красиво это с Вашей стороны выглядит выставлять личную переписку на всеобщее обозрение, был лучшего о Вас мнениятоварищ действительно любопытныйне каждый настолько открыто признается в том, что ему наплевать на окружающую среду а после утверждения интересного товарища "чистота масла это самый лучший показатель" я бы не принимал во внимание вообще ничего из того, что он говорит про двигатели в частности и про автомобили в целомА Вы всегда так катигорично и рьяно высказываетесь о незнакомых людях даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса?Я с человеком общался на драйве и все что он выставил тут выглядит по меньшей мере не красиво. Что касается чистоты масла в двигателе то это очень даже объяснимо и закономерно просто потому что выхлоп с сажей не попадает из ЕГР во впускной коллектор, из выхлопа по второму кругу прожига части отработанных газов и соответственно частицы сажи не попопадают в само масло так как ЕГР все время закрыт, что же касается того что мне наплевать на окружающую среду то советую задуматься какой вред вы ей наносите при отключении данной системы и какую пользу получает мотор когда перестает дышать своим же выхлопом.Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам. Изменено 16 октября, 2018 пользователем Pavel78
AFrol Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 Прежде чем делать какие то выводы о людях советую для начала изучить данную тему более обширно))) Удачи Вам.я в курсе темы"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности спасибо за пожеланиеи вам т ого же
Pavel78 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) я в курсе темы"чистота масла это самый лучший показатель" - не соответствует действительности спасибо за пожеланиеи вам т ого жеА Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом))) Изменено 16 октября, 2018 пользователем Pavel78
AFrol Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР этим всё сказано к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом" Изменено 16 октября, 2018 пользователем AFrol
Мартын Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 А Вы попробуйте ответить более обширно))) или Вы только языком чешете? Распишите как работает система ЕГР своими словами))) и я вроде ни где не писал что стал менять масло реже))) а чище масло лишь потому что в него не попадает сажа с выхлопа и чистота масла это один из самых важных показателей отличной работы двигателя при условии что масло не левое, да и дизель работает на низких оборотах а соответственно и масло сохраняет свою работоспособность гораздо дольше чем в бензиновых ДВС и основным источником загрязнения масла в дизельном двигателе является именно система ЕГР и загрязняет она не только масло но и впускной коллектор и даже впускные клапана.Вот мы и посмотрим кто из нас ничего не знает о двигателях и автомобилях в целом)))Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно
Pavel78 Опубликовано 16 октября, 2018 Опубликовано 16 октября, 2018 этим всё сказано к вопросу о просмотре знаний "о двигателях и автомобилях в целом" так Вы на большее и не способны кроме того что написать "этим все сказано" просто потому что вам сказать нечего в силу ваших узких познаний))) Ну тогда еще и систему картерных газов нужно ампутировать-упразднить и вообще масло самовосстанавливаться должно с этим не ко мне))) с этим в детский сад)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти