AFrol Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) раскройте секрет и я буду думать, что вольтметром можно точно определить степень заряженности АКБэто не секрет вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость"но это совершенно разные вещи"степень заряженности" и "остаточная ёмкость" описывают состояние батареи, но по разным измерениям как рост и вес являются параметрами одного и того же человека например: батарея номинальной ёмкости 70Ah засульфатирована до остаточной ёмкости 50Ahпри ёмкости 50Ah она никогда не выдаст тот стартерный ток, который выдавала при ёмкости 70Ah но, как и любую батарею, её можно зарядить на 100% (на 100% остаточной ёмкости)при этом напряжение холостого хода будет 12,7В Изменено 21 декабря, 2018 пользователем AFrol
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 AFrol сказал(а):вы не различаете понятия "степень заряженности" и "остаточная ёмкость" но это совершенно разные вещиядрен-батон,да я то как раз и различаю и постоянно об это толкую (см выше про бутыль и пиво/спирт), и что не нужно их рассматрвать в отрыве друг от друга, это вы то об одном то о другом...хотя вы с малой "в", наверное это ко всем, а я уже все на свой счет принял ...пардон... но сейчас не о том, а как по показаниям напряжения и термометра судить о состояни АКБ. вот это крайне интересно, т.к. это будет кульминацией всего спора и выдаст окончательный ответ как нашему битломану проверить состояние АКБ перед стартом, чтоб понять, что дело в соляре, а не в АКБ. AFrol сказал(а):при этом напряжение холостого хода будет 12,7Вэто уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"а как в реальных условиях...или все же секрет???
AFrol Опубликовано 21 декабря, 2018 Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) это уже проходили, отцепленные клемы и Т=20*С и 2 часа покоя после поездки = "идеальные условия"а как в реальных условиях...или все же секрет???любое сравнение результатов измерений (опытов) возможно исключительно в случае, если эти измерения (опыты) производятся в одинаковых условиях в условиях, которые вы называете "реальными", никакие сравнения невозможны поскольку такие условия у каждого свои индивидуальныерезультаты измерений всегда будут несравнимыми поэтому обсуждать результаты подобных измерений (опытов): а) - непрофессионально б) -бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможно Изменено 21 декабря, 2018 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 22 декабря, 2018 Опубликовано 22 декабря, 2018 как-будто дизель стал "хуже прогреваться".За бортом -12.Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.В деревне простоял максимум 1 часЗавелся (уже без вебасты) и поехал обратно. И обратил внимание на прогревт.е. что тут видно : - за бортом -11- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ?
Андрей 159 Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) Смотря как крутить двигатель Изменено 23 декабря, 2018 пользователем Андрей 159
bandr Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 Смотря как крутить двигательскорее не как крутить, а какая на него нагрузкаИбо выруливаешь на МКАД и, если он пустой (ночью к примеру) через пару КМ уже 90 гарантированоА по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногда Смотря как крутить двигательВебаста с догревателем или просто вкл-выклЕсли второе, то понятно почему, включил вебасту на полчаса, но поехал через 10 минут, греть то она продолжает... Вот и нагревает движок как догреватель. А обратно не включал, вот он только сам и грелся А если с режимом догрева, то см выше
igorkzn Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 вебаста в режиме догревателя только насильно работает, не на автомате, т.е. вкл-выкл. А обратно не включал, вот он только сам и грелсяно почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км)
VSH3008 Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 @igorkzn, не прогревается наш дизель зимой без посторонней помощи. Писал уже как-то, что при -10 на моём и 70 градусов толком нет. Оно канешна в салоне тепло, даже жарко можно сделать, но вот движку от этого не легче.
bandr Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) но почему 30 км не хватает для выхода на 90 градусов ? У всех так зимой что ли (трасса, без пробок, 30 км) его и на ранних дизелях не хватало, как то у меня навернулся догреватель еще на ягуаре (там движок от ПСА 2,2 стоял), так за дорогу по МКАД от Белой дачи до Склоково чуть дуба не дал, а это поди-ж ты километров 50 и до МКАДа еще доехать точно надоЗа бортом было около -15 всегоА нынешний дизель так еще и более экономичный... Изменено 23 декабря, 2018 пользователем bandr
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 декабря, 2018 Опубликовано 23 декабря, 2018 (изменено) -бессмысленно бессмысленно, поскольку никаких верных выводов сделать невозможновот именно об этом я изначально и писал! а то ... вот теперь можно и черту подвести. ____________________________________________ @igorkzn, режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев? А по пробкам что-то даже с догревом не долетает до данной цифры иногдау меня 508 прогревается пока выйду из дворов, максимум до МКАД доползу, причем, что в пробке, что по шоссе, а по шоссе еще и хуже греется бывает. В пробках-то еще и от коробаса подогрев идет через теплообменник.... упс, не дочитал... Изменено 23 декабря, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 режимы двидения какие? вебаста работает в режиме догревателя, или только предпрогрев?во время эксперимента движение было по трассе без всяких вебастС вебастой как оно происходит - вопросов нет
chizhik_pyzhik Опубликовано 24 декабря, 2018 Опубликовано 24 декабря, 2018 @igorkzn, да я вижу, выше все описано, а зимние заглушки стоят в бампере? по трассе при равномерном движении нагрузка на ДВС может быть небольшой, да и АКПП может не выделять много тепла от того и нагреву почти нет, а набегающий поток холодного воздуха отлично сдувает его (тепло) не давая накопиться. и тут хоть 30 км, хоть 100. в общем-то доделать вебасту до полной ничего не стоит, можно обойтись одним реле.
igorkzn Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 ну скорее-всего понятно, что Вебасто надо юзать и как догреватель (в ручном режиме) .Заглушки стоят
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 декабря, 2018 Опубликовано 25 декабря, 2018 Заглушки стояттогда "воздушное" переохлаждение можно убрать из основных причин... могу лишь повториться, что у меня вебаста сама по себе прогревает с одной скоростью, при движении по дворам и по пробкам гораздо быстрее, т.е. от АКПП тоже подогрев идет, а вот по трассе Т проседает до 75-80*С, это ощутимо даже по климату в салоне.
Rull_orion Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 как-будто дизель стал "хуже прогреваться".За бортом -12.Утром прогрел 10 минут Вебастой, завелся и поехал в деревню 50 км. Не заметил, когда вышел на 90 градусов, но вышел по пути...вроде через 20 км пути.В деревне простоял максимум 1 часЗавелся (уже без вебасты) и поехал обратно. И обратил внимание на прогревIMG_20181222_125834.jpgт.е. что тут видно : - за бортом -11- ехал без остановки из деревни реально до этого места 35 км (на дисплее 28 км... не сразу обнулил) под 70 км/ч- темп-ра ОЖ только в районе 75 градусов....Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? 70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом.
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 70км/ч по трассе - это какие обороты двигателя? 1500? Если да, то вот вам и ответ. Попробуйте в следующий раз поэкспериментировать со спорт режимом.зачем? суть вопроса читали?
Rull_orion Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 зачем?суть вопроса читали?Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро, не в сравнение с обычным режимом
chizhik_pyzhik Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен.хм...ну во первых вопрос про дизель шел во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше), в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится... тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. ))) крутить лишних оборотов может быть не эффективно.
Rull_orion Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 хм...ну во первых вопрос про дизель шел во вторых температура не только от оборотов проседает, а больше от обдува и отсутствия большой нагрузки (для поддержания скорости может быть нужно до 10% мощности, а то и меньше),в третьих от больших оборотов ДВС не больше нагружен, а просто больше выделяется тепла, т.е. за один ход поршня выделяется одинаково, но при больших оборотах за единицу времени больше "ходов поршня" будет и больше тепла в единицу времени выделится... тка что резюмирует, для комфортного передвижения зимой по трассе лучще,если имеющаяся вебаста будет помогать греться ДВС. )))крутить лишних оборотов может быть не эффективно.я сказал о бензине, потому что он обычто больше греется, и даже в этом случае охлаждалсяво всем остальном вы правы, и если есть вебасто, то почему бы им не пользоваться. крутить лишних оборотов может быть не эффективно.может и не будет всегда, но определенных условиях (скорость/температура) думаю можно догреть ))).Смысла наверное в этом все равно мало, скорее просто возможность. При подходящих условиях обязательно попробую поэкспериментировать.
antoshka32161 Опубликовано 25 января, 2019 Опубликовано 25 января, 2019 Вопрос был "Почему за 30 км. не выходит на 90 градусов ? На трассе, даже на 2л бензине температура проседает, и это обычное явление, так как там мотор работает преимущественно на низких оборотах и не очень нагружен. Если уж очень хочеться греть мотор, можно дать ему больше оборотов. Ездил в мороз порядка -13 ночью в городе в спорт режиме, прогревается достаточно быстро, не в сравнение с обычным режимомНи разу температура движка не падала на трассе, независимо от оборотов двигателя
mongol-83 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....
Grizzly Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной? В авто, где вместо горловины ёмкости с мочевиной стоит заглушка, установлен дизель без AdBlue.
mongol-83 Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять???
Grizzly Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Тогда объясните если не сложно что нужно добавлять??? Если речь идёт о системе выпуска отработанных газов, то доливать необходимо только специальную жидкость (EOLYS) для прожига сажевого фильтра (FAP). Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.
AFrol Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 А почему Вы решили, что у вас двигатель с мочевиной?Потому что в мануале написано.Некоторые люди внимательно читают инструкции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти