Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.

даже если на ТО забудут прверить, то на подходе система авто сама об этом сообщит, но это произойдет далеко не на первых десятках тысяч километров пробега, по статистике 508 это происходит от 120 до 180 ткм.

Потому что в мануале написано. Некоторые люди внимательно читают инструкции.

именно что не внимательно! ;)

если внимательно, то там сказано, что-то вроде "в зависимости от комплектации" ;)

Опубликовано

В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена? :)

Опубликовано

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена?

эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь), ИМХО слесаря правы, основная цель - жесткость конструкции при уменьшении кол-ва потраченного материала, озлаждение может быть побочным эффектом, но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей ;)
Опубликовано (изменено)

но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей ;)

согласен с пыжиком: радиатор работает, если изготовлен из материала с высокой теплопроводностью

и чтобы рассеивать больше тепла, прибегают к разным ухищрениям для повышения площади поверхности

 

а теплопроводность пластика ...

там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешь

 

рёбра - они для механической прочности

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!

С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена? :)

 

Тебе впервые ее сняли (защиту)? 

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь)

Не совсем понял вопрос. Разумеется, сотами наружу, иначе - как бы я их увидел?

 

 

но какова теплопроводность пластика?

Предполагаю, что где-то около 0,2 Вт/м*К. Но какова бы она не была, соты увеличат теплоотдачу.

 

там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешь

Вот запеню перед продажей - и сравним :)

Тебе впервые ее сняли (защиту)? 

Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?

Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере.

Опубликовано (изменено)

Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?

Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере.

 

При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО.

 

На следующем ТО, предъявлю им это.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО.

 

На следующем ТО, предъявлю им это.

Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).

Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты.  ;)

Опубликовано (изменено)

Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).

Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты.  ;)

 

Съэкономили аж 3 раза, при чем данные ДС мною были оплачены при покупке СКМ

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....

Ничего не забыли, а специально для России сделали двигатель без присадки с мочевиной и естественно понизили его экологию с евро6 до евро5. Для меня это было плюсом в покупке, т.к. на Мерседесах люди прошивают блоки управления, чтобы не было евро 6 и лишних трат на мочевину, которая в наших условиях может замерзать.
Опубликовано

На днях был неприятно удивлен узнав, что на дизеле система коммон рейл от делфи. Где то читал, что на дизеля пежо ставятся или бош или сименс.

На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был  продан. Правда случилось это в конце 2014 года, может за 

прошедшее время надежность делфи повысилась, остается только надеяться.

Опубликовано

 

 


На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был  продан.
На всех С5 были delphi, и всё норм. Кстати, на Вашем Опеле, скорее всего, были ещё толстые форсунки, евро 4, а у нас стоят евро 5. Не думаю, что они лучше, но думаю, что другие.
Опубликовано (изменено)

@Bragg, нужно смотреть что именно установленно, может и сиеменс быть, может дэлфай,

у каждого свои +/-, но в целом примерно одинаково,

вон на 508 некоторые уже за 400 перевалили, меняли фап, акпп и пр., но по топливной пока ттт

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Спасибо, успокоили, прям обрадовался. Я серьезно. На моей установлено делфай. А так автомобилем очень доволен. На одометре 8900 за 2,5 месяца, считая перегон из Москвы в Пермь.

Опубликовано

слушайте, а надо ли литрушку (на всякий) с собою возить? Сделал ТО2 - опять масла вообще не осталось, чтобы хоть чуток было на долив... 

Опубликовано

Сделал ТО2 - опять масла вообще не осталось, чтобы хоть чуток было на долив... 

Расшифруй. Где масла не осталось? Каково было падение уровня на первых 10 тык, на вторых 10 тык?

 

По сабжу: я литрушку (масла) не вожу, но у меня уровень не падал практически (по крайней мере - так, чтобы это было заметно невооружённому глазу).

Опубликовано (изменено)

масла не осталось ни в одной канистре (из  пяти)  литрушек, что на ТО залили, т.е. сервисимены  полностью вылили мне 5 литров.

Перед сменой масла померил уровень масла на ТО- по середине тестовой части щупа уровень был на теплом движке.

И как раз, именно в этот день, жена сказала, что впервые увидела надпись о низком уровне масла.

Но когда я сел за руль и поехал на ТО, то надпись не появилась.

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

блин забыл, сколько мне масла залили... может и шесть литрушек было... но все равно ничего там не осталось

Опубликовано

Я на ТО у дилера просил, чтобы по середине щупа залили, тем более мастер сказал, что это ровно 6 литров. Это их предложение было, чтоб не переплачивать за 1 литр. Но к следующему ТО дважды машина выдавала долейте масло, правда это только под уклон, а на прямом участке всё нормально. Уровень масла к концу 10 000 опустился к минимальному уровню щупа.

Опубликовано

ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?

Опубликовано

ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?

я так делаю...

я не Аннушка, но мало ли где пролить понадобиться )))

 

Это вопрос из категории стоит ли возить трос, провода для прикуривания, домкрат, баклажку омывайки. и т.п.

 

тут если на дальняк едешь - одно - случись что, хрен найдешь,

по городу - на каждом углу магаз, если чо, можно по месту купить.

Опубликовано

ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?

Нет, это криминал? Пробег 57254 км.  за 1,5 года смотрел щуп один раз да и зачем? Датчик показывает Ок. Возможно я не такой потому что: газ не нажимаю, в пробках не толкаюсь ,колодки за этот пробег "как новые" короче  овощь...  

Опубликовано

за 1,5 года смотрел щуп один раз да и зачем? Датчик показывает Ок.

когда датчик покажет не ОК, может быть уже поздно ;), да и показания датчика не особо помогут, если что...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...