chizhik_pyzhik Опубликовано 9 февраля, 2019 Опубликовано 9 февраля, 2019 Но и с этой процедурой Вам не стоит торопиться, на ТО уровень жидкости проверяют, и, при необходимости, доливают.даже если на ТО забудут прверить, то на подходе система авто сама об этом сообщит, но это произойдет далеко не на первых десятках тысяч километров пробега, по статистике 508 это происходит от 120 до 180 ткм. Потому что в мануале написано. Некоторые люди внимательно читают инструкции.именно что не внимательно! если внимательно, то там сказано, что-то вроде "в зависимости от комплектации"
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена?
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена?эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь), ИМХО слесаря правы, основная цель - жесткость конструкции при уменьшении кол-ва потраченного материала, озлаждение может быть побочным эффектом, но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей
AFrol Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) но какова теплопроводность пластика? я думаю ответ на этот вопрос тебя тоже подтолкнет к версии слесарей согласен с пыжиком: радиатор работает, если изготовлен из материала с высокой теплопроводностьюи чтобы рассеивать больше тепла, прибегают к разным ухищрениям для повышения площади поверхности а теплопроводность пластика ...там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешь рёбра - они для механической прочности Изменено 20 февраля, 2019 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) В продолжение разговора, нужно ли при ТО снимать защиту картера. Да, нужно! Без её демонтажа нет никакой возможности проверить герметичность стыков и отсутствие течи масла. Шах и мат, любители метода "отсоса"!С удивлением и без восторга обнаружил, что масляный картер у нас пластиковый, достаточно причудливого "сотового" исполнения. С точки зрения слесарей, соты сделаны для прочности, а мне сдаётся, что для доп охлаждения. Может их "забить", и проблема с остыванием дизеля на скорости решена? Тебе впервые ее сняли (защиту)? Изменено 20 февраля, 2019 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 эмм...соты как выглядать? "пыпырками" наружу? (сомневаюсь)Не совсем понял вопрос. Разумеется, сотами наружу, иначе - как бы я их увидел? но какова теплопроводность пластика?Предполагаю, что где-то около 0,2 Вт/м*К. Но какова бы она не была, соты увеличат теплоотдачу. там какую площадь какой хитровы..той конфигурации не городи, всё равно много тепла не рассеешьВот запеню перед продажей - и сравним Тебе впервые ее сняли (защиту)? Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере.
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Нет, второй раз. Просто в первый раз я был занят беседой с руководством СЦ и внимание на пластиковый картер не обратил. А ты его видел?Кстати, радует, что наших последователей по присутствию в ремзоне становится всё больше. Раньше я, как правило был один, а вчера вдвоём с усатым обладателем аута. А ближе к обеду присоединился чел на тревеллере. При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО. На следующем ТО, предъявлю им это. Изменено 20 февраля, 2019 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 При мне ни разу не снимали защиту картера, а без меня пока не проводили ТО. На следующем ТО, предъявлю им это.Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты.
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 (изменено) Зато тебе на пятнашке поменяли топливный и воздушный фильтра, а мне предложили поездить ещё 2 тысячи (по регламенту - замена на 20 000км, отнимаем 3 000км, получаем 17 000км).Видимо, поэтому сэкономили на процедуре съёма/установки защиты. Съэкономили аж 3 раза, при чем данные ДС мною были оплачены при покупке СКМ Изменено 20 февраля, 2019 пользователем antoshka32161
tiguan Опубликовано 27 февраля, 2019 Опубликовано 27 февраля, 2019 Доброго дня, подскажите куда заливается в дизеле присадка адд блю, у меня рядом с топливной горловиной стоит заглушка резиновая, в инструкции написано пробка голубого цвета должна выкручиваться, может в багажнике искать или эту резинку отколупливать, или забыли поставить пробку.....Ничего не забыли, а специально для России сделали двигатель без присадки с мочевиной и естественно понизили его экологию с евро6 до евро5. Для меня это было плюсом в покупке, т.к. на Мерседесах люди прошивают блоки управления, чтобы не было евро 6 и лишних трат на мочевину, которая в наших условиях может замерзать.
Bragg Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 На днях был неприятно удивлен узнав, что на дизеле система коммон рейл от делфи. Где то читал, что на дизеля пежо ставятся или бош или сименс.На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был продан. Правда случилось это в конце 2014 года, может за прошедшее время надежность делфи повысилась, остается только надеяться.
Grizzly Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 На Опеле с делфи на 56 000 км накрылась форсунка и после гарантийного ремонта опель был продан.На всех С5 были delphi, и всё норм. Кстати, на Вашем Опеле, скорее всего, были ещё толстые форсунки, евро 4, а у нас стоят евро 5. Не думаю, что они лучше, но думаю, что другие.
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 апреля, 2019 Опубликовано 13 апреля, 2019 (изменено) @Bragg, нужно смотреть что именно установленно, может и сиеменс быть, может дэлфай, у каждого свои +/-, но в целом примерно одинаково, вон на 508 некоторые уже за 400 перевалили, меняли фап, акпп и пр., но по топливной пока ттт Изменено 13 апреля, 2019 пользователем chizhik_pyzhik 1
Bragg Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Спасибо, успокоили, прям обрадовался. Я серьезно. На моей установлено делфай. А так автомобилем очень доволен. На одометре 8900 за 2,5 месяца, считая перегон из Москвы в Пермь.
igorkzn Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 слушайте, а надо ли литрушку (на всякий) с собою возить? Сделал ТО2 - опять масла вообще не осталось, чтобы хоть чуток было на долив...
Grizzly Опубликовано 14 апреля, 2019 Опубликовано 14 апреля, 2019 Сделал ТО2 - опять масла вообще не осталось, чтобы хоть чуток было на долив... Расшифруй. Где масла не осталось? Каково было падение уровня на первых 10 тык, на вторых 10 тык? По сабжу: я литрушку (масла) не вожу, но у меня уровень не падал практически (по крайней мере - так, чтобы это было заметно невооружённому глазу).
igorkzn Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 (изменено) масла не осталось ни в одной канистре (из пяти) литрушек, что на ТО залили, т.е. сервисимены полностью вылили мне 5 литров.Перед сменой масла померил уровень масла на ТО- по середине тестовой части щупа уровень был на теплом движке.И как раз, именно в этот день, жена сказала, что впервые увидела надпись о низком уровне масла.Но когда я сел за руль и поехал на ТО, то надпись не появилась. Изменено 15 апреля, 2019 пользователем igorkzn
Nekto-pushkin Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 @igorkzn, в дизель разве не 6.1л масла надо?
igorkzn Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 блин забыл, сколько мне масла залили... может и шесть литрушек было... но все равно ничего там не осталось
avved Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 Я на ТО у дилера просил, чтобы по середине щупа залили, тем более мастер сказал, что это ровно 6 литров. Это их предложение было, чтоб не переплачивать за 1 литр. Но к следующему ТО дважды машина выдавала долейте масло, правда это только под уклон, а на прямом участке всё нормально. Уровень масла к концу 10 000 опустился к минимальному уровню щупа.
igorkzn Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?я так делаю... я не Аннушка, но мало ли где пролить понадобиться ))) Это вопрос из категории стоит ли возить трос, провода для прикуривания, домкрат, баклажку омывайки. и т.п. тут если на дальняк едешь - одно - случись что, хрен найдешь, по городу - на каждом углу магаз, если чо, можно по месту купить.
Волдемор Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 ну так литрушку возить в багажнике на всякий пожарный - никто так не делает ?Нет, это криминал? Пробег 57254 км. за 1,5 года смотрел щуп один раз да и зачем? Датчик показывает Ок. Возможно я не такой потому что: газ не нажимаю, в пробках не толкаюсь ,колодки за этот пробег "как новые" короче овощь...
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 апреля, 2019 Опубликовано 15 апреля, 2019 за 1,5 года смотрел щуп один раз да и зачем? Датчик показывает Ок.когда датчик покажет не ОК, может быть уже поздно , да и показания датчика не особо помогут, если что...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти