Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда датчик покажет не ОК, может быть уже поздно ;), да и показания датчика не особо помогут, если что...

"не смешите мои тапки"  два рено, каждый по 120-130000, один пежо 57000 и всё по датчику ориентируюсь. При моём стиле управления масло ни разу не уходило. Коллега спросил я поделился.  Конечно, никогда не говори никогда, но овощь же я!  :)

Опубликовано

, каждый по 120-130000, один пежо 57000

салага )))

и всё по датчику ориентируюсь

а если вдруг датчик скажет что пора, что тогда?

вон есть тема у айсшефа как опростомаслился, когда датчик вякнул, было уже поздно,

с другой стороны у меня датчик выкал, при уровне под макс. просто авто стоял мордой в горку.

Опубликовано

салага )))

 

Про молодого :) Это только те авто что с датчиками, остальные те по старинке, со щупом. Важно что меньше 100 не ездил ни на одной и все были французы! Кроме учебного ТАЗ 2108. В отличии от многих я прошёл весь современный франц. автопром. Пежо 3, ситроен 1, рено 3,    :oga:  Согласен со всем описанным, и что датчик может подвести  и т.д. и т.п я просто рассказал как у меня.

Опубликовано

а есть здесь купившие дизель ? Отчетик не дадите ?

Покупал в ту осень. Единственное, что делал, добавлял присадку от замерзания топлива. Всю зиму откатался без проблем. Ни разу не глохла.

Опубликовано

Я в дальнюю дорогу всегда беру с собой масло. Если кататься по городу в любом магазе можно взять. 

Опубликовано

 

 


И как раз, именно в этот день, жена сказала, что впервые увидела надпись о низком уровне масла. Но когда я сел за руль и поехал на ТО, то надпись не появилась.
Вот это совсем не факт (я про жену). Машина могла стоять под уклон, после чего датчик какое-то время ругается. А когда ты поехал на ТО, всё встало на свои места.

 

 


Я на ТО у дилера просил, чтобы по середине щупа залили, тем более мастер сказал, что это ровно 6 литров. Это их предложение было, чтоб не переплачивать за 1 литр.
Вывода два: 1. От середины щупа до MAX - 100гр? Вряд ли...

2.Од наливает кратно литрам? У Автомира могут налить 6,1л, и платишь за 6,1л. Им всё равно, т.к. наливают из двухсотвосьмилитровых бочек. Если наливают из литровых канистр - то да, платить придётся за 7л. Но зато появляется искомый литр "про запас".


 

 


когда датчик вякнул, было уже поздно,
Для таких жутких случаев есть Гарантия.
Опубликовано

доброго времени суток пригнали недавно 508 rhx hybryd 2.0  первая надпись которую я увидел была 'defaut moteur faites reparer vehicle' пробег 215 тыщ машина 2012 года перед этим возможно немало стояла на продаже на стоянке. плюс включился вентилятор радиатора хотя температура в норме и клима офф что может быть?

Опубликовано

доброго времени суток пригнали недавно 508 rhx hybryd 2.0  первая надпись которую я увидел была 'defaut moteur faites reparer vehicle' пробег 215 тыщ машина 2012 года перед этим возможно немало стояла на продаже на стоянке. плюс включился вентилятор радиатора хотя температура в норме и клима офф что может быть?

 

 

А причем тут 508 в ветке 3008 2ого поколения. Уважаемый @vox777, Вы ошиблись веткой.

Опубликовано

А причем тут 508 в ветке 3008 2ого поколения. Уважаемый vox777, Вы ошиблись веткой.

при том, что всю ветку то не видно ;) а на поверхности именно эта.

@vox777, ну нужно для начала сканером пройтись, посмотреть что там за ошибки.

вентилятор включается по ошибкам ДВС.

Опубликовано (изменено)

Я бы на месте модератора переместил пост в нужную тему. Мне например совсем не интересно читать про 508 2012 года (если будет интересно, зайду в соответствующую тему). Уж лучше флуд Медведя почитать - местами не в тему ветки, но весьма занимательно :)

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано

Supervisor сказал(а):

Я бы на месте модератора переместил пост в нужную тему

модератор, если бы и был, то давно бы с нами застрелился )))

Supervisor сказал(а):

Мне например совсем не интересно читать про 508 2012 года (если будет интересно, зайду в соответствующую тему).

вопрос про ДВС HDI 2.0, тема тоже про HDI 2.0, мало ли на чем он стоит ))) модификация отличается, но суть и проблемы одни и те же,

тем более в теме 3008 народу больше вертится, а учитывая, что многие псашники со стажем, то и вовсе высока вероятность получить ответ на поставленный вопрос.

а следуя твоей логике и медведя нужно выгонять так как он на 5008 пересел.

Опубликовано (изменено)

модератор, если бы и был, то давно бы с нами застрелился )))

вопрос про ДВС HDI 2.0, тема тоже про HDI 2.0, мало ли на чем он стоит ))) модификация отличается, но суть и проблемы одни и те же,

тем более в теме 3008 народу больше вертится, а учитывая, что многие псашники со стажем, то и вовсе высока вероятность получить ответ на поставленный вопрос.

а следуя твоей логике и медведя нужно выгонять так как он на 5008 пересел.

 

 

Топикстартер (Димыч) о другом говорил, создавая тему - и я его поддерживаю в этом:

......Но более корректно говорить о проблемах,вопросах по двигателю на конкретной модели,в частности 3008....

 

 

Ну зачем же медведя выгонять. 3008 и 5008 - "два сапога пара", технически тоже самое, только база удлиненная со всеми вытекающими из нее плюшками.

Изменено пользователем Supervisor
Опубликовано (изменено)

Друзья, не выгоняйте меня, пожалуйста...

Тем более, ко мне из Кетая пришла частичка 3008го!

3008.jpg

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано (изменено)

Друзья, не выгоняйте меня, пожалуйста...

Может, возьмём гада? - спросил Остап.

Не надо, - жестоко ответил Балаганов, - пусть в другой раз знает, как нарушать.

© Ильф & Петров

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

а что порекомендуете в качестве самостоятельных манипуляций по ухаживанию за дизелем (кроме ТО)?

может надо бы раз в полгода осушитель воды заливать в бак?

может сливать чего надо (конденсат - откуда и как )?

пр. действия ?

Опубликовано

а что порекомендуете в качестве самостоятельных манипуляций по ухаживанию за дизелем (кроме ТО)?

может надо бы раз в полгода осушитель воды заливать в бак?

может сливать чего надо (конденсат - откуда и как )?

пр. действия ?

могу только поделиться своим личным опытом езды на дизеле в течение 8 лет:

никаких манипуляций не делал

хотя нет: один раз как-то, напугавшись прогноза погоды, заливал антигель

 

прислушивался совета старшего товарища, прокатавшего на дизелях лет 20

во избежание образования конденсата держать в баке как можно больше топлива, в особенности зимой 

Опубликовано

а что порекомендуете в качестве самостоятельных манипуляций по ухаживанию за дизелем (кроме ТО)?

может надо бы раз в полгода осушитель воды заливать в бак?

может сливать чего надо (конденсат - откуда и как )?

пр. действия ?

Моё мнение,если ДТ "хороший"  не по 35 руб/л то делать ничего не надо.

Неделю с ТО-, сервис утверждает что пока, они, ни разу не сливали воду с П3008.

В отличии от автомбиля "Эксперт" ну или ка он правильно называется, там коммерческое авто и водители экономят на ДТ, вот там зимой приезжают на слив водички.

По мне так если всё работает то и мешать работать  не надо.  

Опубликовано

Всем доброго времени суток, я тут у вас новенький.

Короче заметил такую беду, когда заправляюсь Евро 5 все ОК, иногда когда его нет заливаю Класс 5, вот на нем при запуске иногда идёт сильная детонация, аж глушак бьёт по кузову, было ли у кого такое ?

Опубликовано

Короче заметил такую беду, когда заправляюсь Евро 5 все ОК, иногда когда его нет заливаю Класс 5, вот на нем при запуске иногда идёт сильная детонация, аж глушак бьёт по кузову, было ли у кого такое ?

 

Скажите, а в чем разница Е5 и К5?
Опубликовано

Скажите, а в чем разница Е5 и К5?

Не знаю но Е5 дороже на 2ру руб.
Опубликовано

Не знаю но Е5 дороже на 2ру руб.

Лично я не замечаю разницы, хотя обычно езжу на Танеко она то же +2,5 рубля к просто К5. Сам наблюдаю ваши симптомы если завожусь сразу, обычно одно нажатие на кнопку старт, без педали тормоз, и когда погаснут контр. лампы запускаю ДВС. А вот когда забудешь сделать "как надо" то и слышен "жёсткий" пуск.    

Опубликовано

Лично я не замечаю разницы, хотя обычно езжу на Танеко она то же +2,5 рубля к просто К5. Сам наблюдаю ваши симптомы если завожусь сразу, обычно одно нажатие на кнопку старт, без педали тормоз, и когда погаснут контр. лампы запускаю ДВС. А вот когда забудешь сделать "как надо" то и слышен "жёсткий" пуск.

А по инструкций как надо запускать, как вы или сразу с тормозом ?
Опубликовано (изменено)

Короче заметил такую беду, когда заправляюсь Евро 5 все ОК, иногда когда его нет заливаю Класс 5, вот на нем при запуске иногда идёт сильная детонация

а что такое Класс 5?

и где (на каких заправках) вы такое берёте?

заливаю Класс 5, вот на нем при запуске иногда идёт сильная детонация, аж глушак бьёт по кузову, было ли у кого такое ?

что вас заставляет заливать топливо, от которого "аж глушак бьёт по кузову"?

а может, не стоит это делать?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

что вас заставляет заливать топливо, от которого "аж глушак бьёт по кузову"?

а может, не стоит это делать?

Присоединяюсь к вопросу.

Ибо мотивацию б понять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...