AFrol Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 А по инструкций как надо запускать, как вы или сразу с тормозом ?инструкцией не возбраняются оба варианта
tucson Опубликовано 29 мая, 2019 Опубликовано 29 мая, 2019 Присоединяюсь к вопросу. Ибо мотивацию б понятьДавайте по делу ребята, не люблю порожняк
Wladik Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 Периодическая детонация дизеля при запуске у меня тоже происходит, я читал что у дизелей это частое явление. Зимой у меня практически не бывает, возникает летом чаще, когда воздух становится теплым. Хотя может и из-за топлива. 1
Волдемор Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 А по инструкций как надо запускать, как вы или сразу с тормозом ?По инструкции? не знаю а по опыту на предыдущих бензинках всегда так делал.Первое положение ключа, жду когда погаснут контр. лампы и насос накачает топливо (перестанет жужать) и тогда запуск.Сей опыт пульзую всегда, ну за редким исключением, по забывчивости/обстоятельствам.Реклама, ТД К5 это топливо Евро 5, а Танеко это К5 +, там серы меньше ГОСТа и цетановое число выше ГОСТа , поэтому и покупаю его а не более дешёвое обычное К5.Считаю ,моё мнение, что чем меньше серы тем менее вероятность проблем с EGR.Повторю просто я так думаю на основании прочтения интернет статей.
tucson Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 По инструкции? не знаю а по опыту на предыдущих бензинках всегда так делал.Первое положение ключа, жду когда погаснут контр. лампы и насос накачает топливо (перестанет жужать) и тогда запуск.Сей опыт пульзую всегда, ну за редким исключением, по забывчивости/обстоятельствам.Реклама, ТД К5 это топливо Евро 5, а Танеко это К5 +, там серы меньше ГОСТа и цетановое число выше ГОСТа , поэтому и покупаю его а не более дешёвое обычное К5.Считаю ,моё мнение, что чем меньше серы тем менее вероятность проблем с EGR.Повторю просто я так думаю на основании прочтения интернет статей.Тоже лью Танеко Евро 5, но иногда на заправках нет Танеко только обычный, чутка заправляю что бы доехать до Танеко
mongol-83 Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Добрый день. У меня первый дизель пробег только 1500 км. Иногда после поездки когда подымаю капот валит легкий дымок и запах горелого масла, дым идет откуда то с низу ближе к лобовому стеклу. На катализатор масло попадает или это прожиг фильтра включается, течи масла нету в гараже пол чистый, что это может быть?
tucson Опубликовано 7 июня, 2019 Опубликовано 7 июня, 2019 Добрый день. У меня первый дизель пробег только 1500 км. Иногда после поездки когда подымаю капот валит легкий дымок и запах горелого масла, дым идет откуда то с низу ближе к лобовому стеклу. На катализатор масло попадает или это прожиг фильтра включается, течи масла нету в гараже пол чистый, что это может быть?Обгарает глушак....тоже так было )
igorkzn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) прислушивался совета старшего товарища, прокатавшего на дизелях лет 20 во избежание образования конденсата держать в баке как можно больше топлива, в особенности зимойя уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...Это актуально для нашего пежо ?И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ? Изменено 10 июня, 2019 пользователем igorkzn
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ... Это актуально для нашего пежо ?ХЗ, у нас по городу хорошо если 25-27 получается средняя, но сколько же надо, чтоб что-то загорелось? у меня ни разу не было. Думаю ни у кого не было. ведь есть те же (почти) дизеля на партнерах, которые в доставке по городу трудятся, и они почти все время в пробках толкуться...
mouse82 Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...Это актуально для нашего пежо ?И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?Так это и на бензине было, что-то по поводу длительного катания по пробкам (несколько месяцев) вылезало сообщение - antipollution fault.И рекомендация проехать с пол часа на скорости не менее 60км.ч. Вы про это?
kmd_santa Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Поделитесь, кто интересовался прошивкой мозгов до 180 лс?До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошить, но после покупки наткнулся в мануале на инфу по параметрам дизелей. Там написано, что 2.0 150лс идет в паре с механикой, а с 6ступенчатым автоматом айсин идет на 180лс. И эта информация опять возбудила мой разум. В ближайшие дни поеду к ОД на нулевое ТО, естественно задам неудобные вопросы. Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?Спасибо
igorkzn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 И рекомендация проехать с пол часа на скорости не менее 60км.ч. Вы про это?Да, наверное.Ждал некоего сообщения и для дизеля, когда выскочет, если вообще выскакивает.Но никто пока не говорил тут, что оно выскакивает... ну и хорошо, что нет его.
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?Даже тема такая есть на форуме До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошитьэто с чего бы? вся разница в наличии балансировочных валов и наличии системы с мочевиной (чтоб в нормы ЕВРО уложиться)... задушено, скорее всего, по маркетинговым причинам, этот же мотор чуть ли не под 200 сил штатно есть (на DS-ках), но это в прошлом, так как в нормы не укладывается. весь вред от прошивки только если все время "топить на все деньги" ресурс ДВС кончится быстрее, но это справедливо и без чипа. НО быстрей скопытится АКПП, она не расчитана на постоянные отжиги, хоть и ставиться штатно на 204(5)-сильные 508/С5
igorkzn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) @kmd_santa, там не 8ми ступка для 180 л.с. ? Изменено 10 июня, 2019 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) Поделитесь, кто интересовался прошивкой мозгов до 180 лс?До покупки изучал вопрос, знаю что в двигателях на 150 и 180 есть отличия, знаю что в большинстве случаев нельзя без вреда для двигателя прошить, но после покупки наткнулся в мануале на инфу по параметрам дизелей. Там написано, что 2.0 150лс идет в паре с механикой, а с 6ступенчатым автоматом айсин идет на 180лс. И эта информация опять возбудила мой разум. В ближайшие дни поеду к ОД на нулевое ТО, естественно задам неудобные вопросы. Но прежде хотел бы поинтересоваться, кто то эту инфу штудировал?Спасибо Всё обсуждено всесторонне и не раз Сходите в конфу Модели Peugeot -> Peugeot 5008 New ( II поколение ) Там есть раздел180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать! Почитайте Изменено 10 июня, 2019 пользователем AFrol 1
Vitalson Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...Это актуально для нашего пежо ?И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?Это наверное про генерацию сажевого фильтра. Я тоже задавался этим вопросом. У меня до 3008 была дизельная Зафира и там примерно раз в 1000 км включалась регенерация, т.е. выгорание сажи накопившейся в сажевом фильтре. При коротких поездках и стояниях в пробе фильтр забивался быстрее и регенерация происходила чаще. Когда она начиналась ничего на приборке не загоралось, а просто немного поднимались обороты ХХ и моментальный расход топлива на холостых увеличивался. При этом нельзя было глушить двигатель пока не закончится регенерация и желательно было выехать на трассу и погонять на повышенных оборотах. Если регенерацию несколько раз прервать, вот тогда и загоралась спираль на приборке и надо было срочно ехать на трассу, гонять пока не выгорит вся сажа. Какой принцип очистки сажевого фильтра на 3008 не знаю, почти за год владения ни разу не видел что-то подобное у нас, хотя маршруты поездок остались те же что и раньше, в основном короткие поездки.
igorkzn Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 @Vitalson, вот и интересно, почему на 3008 нет примерно раз в 1000 км включалась регенерация,загоралась спираль на приборкеЗдесь что-то прогрессивное добавили, чтобы не делать этого?
Vitalson Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 @Vitalson, вот и интересно, почему на 3008 нет Здесь что-то прогрессивное добавили, чтобы не делать этого?Не знаю, самому интересно.
bandr Опубликовано 10 июня, 2019 Опубликовано 10 июня, 2019 вот и интересно, почему на 3008 нетНа С5 тоже ничего не загоралось и никакие обороты не рослиНо там был Эолис, система его впрыскивала и ага. Воняло только жжеными тряпками. Как тут решили не знаю. Может тоже эолис внедрили
igorkzn Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Хушман на драйве сказал :" На тест драйве я видел горящий значок check, менеджер показал распечатку мотор теста, где значилось, подготовка к прожигу сажевого фильтра"т.е. если загорелся у нас джеки чан, то это не обязательно будет проблема с мотором, а - см. выше
kmd_santa Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) Даже тема такая есть на форуме это с чего бы?вся разница в наличии балансировочных валов и наличии системы с мочевиной (чтоб в нормы ЕВРО уложиться)...задушено, скорее всего, по маркетинговым причинам... На этом же сайте до покупки и читал различные темы, в том числе и по чипу (просто случайно наткнулся), так вот была ссылка тут где то (себе сохранил, а где на форуме не помню) на замечательную статью о том, почему душат моторы электроникой. Вот она https://www.drive2.ru/b/484033606923059462/Если в случае с нашей машиной таже история, не вижу смысла в прошивке, но если моторы реально одинаковые - другой вопрос. @kmd_santa, там не 8ми ступка для 180 л.с. ? В мануале, что шел с моей машиной, стоит пара 180/8ступка, но на форуме, опять же покорно прошу простить, не помню где именно, нашел мануал в котором пара 180/6ступней. Мануал это прикрепляю к сообщению, страница 341 Всё обсуждено всесторонне и не раз Сходите в конфу Модели Peugeot -> Peugeot 5008 New ( II поколение ) Там есть раздел180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать! ПочитайтеСпасибо, почитаю2017-peugeot-3008-104290 2 поколение.pdf Изменено 11 июня, 2019 пользователем kmd_santa
Pavel78 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) я уж забыл, откуда взял инфо, но помню читал, что если по городу тошнить в среднем на 40 км,ч , то рано или поздно у дизеля может загореться какая-то пиктограмма на дисплее и надо по загородной трассе проехать под 80-90 км/м полчаса, чтобы выгорела накопившаяся сажа ...Это актуально для нашего пежо ?И что будет, если специально не хочется авто гонять по трассе ради этого ?Это актуально для всех авто с сажевым фильтром и для нашего в том числе, что загорается а что нет не в курсе, у меня лично ничего не загорается на приборке в процессе прожига сажевого фильтра, но ни кто ни чего нового не придумал, чем больше городские поездки и чем чаще прерывается процесс прожига тем быстрее приходит конец сажевику, потому как забившемуся сажевику уже не поможет ни какая регенерация, только замена на новый либо физическое и программное удаление.Для того что бы запустился и правильно завершился этот самый процесс нужны определенные условия, а именно поддержание температуры прожига в самом сажевом фильтре, при этом обороты двигателя должны быть порядка 2 тыс и это должно происходить в течении 10 минут как минимум, чего нам с городскими поездками не светит в принципе, а зимой тем более. Город для сажевика это неотвратимая и быстрая смерть))) Когда сажевик забит- уже начинаются более нехорошие процессы - это перегрев двигателя в следствии плохого отвода выпускных горячих газов+ система ЕГР которая ни разу не способствует нормальной жизни мотора.Принцип работы прост, датчик определяет забитость сажевика и направляет сигнал мозгу, мозг в свою очередь определяет подходящие ли в данный момент условия для прожига сажевика, если они подходящие то включается насос и порция соляры через форсунку вбрызгивается в сажевый фильтр, горящее топливо начинает выжигать сажу в сажевом фильтре и если в этот момент либо вы глушите двигатель либо останавливаетесь в пробке температура в фильтре падает и процесс не имеет своего логического и правильного завершения, если такая ситуация происходит периодически то фильтр все время накапливает в себе не сгоревшую сажу и очень быстро выходит из строя превращаясь в обычную затычку))) считайте что сажевик пал смертью храбрых. Вывод один, следить за всей этой долбаной экологической системой, либо от нее избавляться после гарантии, если к моменту пока она закончится с мотором будет еще все хорошо, при трассовой эксплуатации авто сажевик легко отхаживает 200 т+, при городской может легко приплыть к 40 т. Изменено 11 июня, 2019 пользователем Pavel78
igorkzn Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 Вывод один, следить за всей этой долбаной экологической системой,а как следить? Я вот в дизеле ничего не смыслю и как это делать?
Pavel78 Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 (изменено) а как следить? Я вот в дизеле ничего не смыслю и как это делать?Периодически давать машине прос-ться))) проехавшись с ветерком по трассе, а вообще катайтесь спокойно и не парьтесь, делайте ТО вовремя и все будет хорошо))), появятся проблемы будете решать их по мере поступления, не зачем заранее голову забивать. Я для себя решил одно, как только будет первый звонок по экологии удалю ее к чертям и программно и физически оставив только катализаторы, а пока не вижу смысла париться, если к тому времени она меня окончательно не зае-т (замучает))) и я ее не сменю. Изменено 11 июня, 2019 пользователем Pavel78
Grizzly Опубликовано 11 июня, 2019 Опубликовано 11 июня, 2019 инструкцией не возбраняются оба вариантаБудем откровенны. Ни одна инструкция не запретит нам предварительный "прогрев" до запуска ДВС. Более того, считаю полумерой использование только одного такого "предпрогрева". Даёшь два, три, ну, а для самых опытных дизелистов, и четыре "предпрогрева". А если есть возможность, ДВС после серии предпрогревов лучше не запускать и ехать домой на трамвае.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти