Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги. Забыл похвастаться новым рекордом экономичности.

Собственно раньше писал про 4,9 литра на 100 при 130 средней, достиг в июне при перегоне на моря нового дна. 4,8

Видимо теперь обкатка еще больше прошла.

Собственно расход получился реплицируемым.

Но стоит заметить, что оба раза было почти ночь. То есть машин мало, автобаны пустые

9CC67536-59B0-40DD-B258-06DE2DF966F4.jpeg

1B647244-AE80-49A0-8E24-5CD353C00ED1.jpeg

 

И второй экземпляр

D8212666-3D00-480E-90A9-E21EF0D20713.jpeg

FFAB4434-6F59-49B4-8378-926F07B64D52.jpeg

Опубликовано

Коллеги. Забыл похвастаться новым рекордом экономичности.

Собственно раньше писал про 4,9 литра на 100 при 130 средней, достиг в июне при перегоне на моря нового дна. 4,8

Видимо теперь обкатка еще больше прошла.

Собственно расход получился реплицируемым.

Но стоит заметить, что оба раза было почти ночь. То есть машин мало, автобаны пустые

attachicon.gif9CC67536-59B0-40DD-B258-06DE2DF966F4.jpeg

attachicon.gif1B647244-AE80-49A0-8E24-5CD353C00ED1.jpeg

 

И второй экземпляр

attachicon.gifD8212666-3D00-480E-90A9-E21EF0D20713.jpeg

attachicon.gifFFAB4434-6F59-49B4-8378-926F07B64D52.jpeg

Да при 130 км/ч отличный расход у меня такой/ близко такой, 4,2  только 60-70 получался но это особый случай. Поздравляю.

Опубликовано

 

 


Собственно раньше писал про 4,9 литра на 100 при 130 средней, достиг в июне при перегоне на моря нового дна. 4,8 Видимо теперь обкатка еще больше прошла.

ну что ж, ждем отрицательных цифр )))

Опубликовано

чёта я с детским вопросом, не зная как устроен наш дизель:

- там турбина у него беспроблемно остывает после заглушение движка ? Не надо специально на ХХ после завершения поездки держать авто для остывания турбины?

- для каких дизелей или турбин держать авто на ХХ, чтобы остудить турбину ? 

Опубликовано

@igorkzn, сие имеет хоть какое-то значение при долгой езде на высоких оборотах, т.е. когда турбина активна и под нагрузкой - она раскаляется до заметного свечения в темноте....вот в таком случае желательно на ХХ прохолодить.

охлаждать нужно только те, что перегреваються и смазка подгорает на осях. или где нет смазки.

Опубликовано

чёта я с детским вопросом, не зная как устроен наш дизель:

- там турбина у него беспроблемно остывает после заглушение движка ? Не надо специально на ХХ после завершения поездки держать авто для остывания турбины?

- для каких дизелей или турбин держать авто на ХХ, чтобы остудить турбину ? 

для всех турбированных двигателей справедливо,только на бензинке PSA еще и антифриз помпой после глушения продолжает гонять порядка 5 минут

Опубликовано

 

 


для всех турбированных двигателей справедливо,

 для городской езды при 40-60 км/ч со светофорами... не надо перед остановкой охлаждение ? 

Опубликовано (изменено)

поменял масло на 24 тыс.  в промежутке между ТО (17 тыс и 30 тыс) .

Сервис сказал, что на дизеле желательно менять каждые 5000 км. Разводят ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


Сервис сказал, что на дизеле желательно менять каждые 5000 км. Разводят ?

желательно менять вообще перед каждой поездкой ил сразу после

Особенно для сервиса

Опубликовано

поменял масло на 24 тыс.  в промежутке между ТО (17 тыс и 30 тыс) .

Сервис сказал, что на дизеле желательно менять каждые 5000 км. Разводят ?

 

Если средняя 20-25 кмч - может и стоит

Опубликовано

Стоит ли покупать одеяло под капот на зиму? Зима московская.

У меня укрывания этими одеялами всегда вызывали ассоциации с мужиком, который решил переночевать на морозе в куртке, но без штанов и обуви.

Опубликовано

У меня укрывания этими одеялами всегда вызывали ассоциации с мужиком, который решил переночевать на морозе в куртке, но без штанов и обуви.

Ночевать одно, быстрее прогреваться другое
Опубликовано

Стоит ли покупать одеяло под капот на зиму? Зима московская.

... и ещё "шубу" для аккумулятора

до кучи

Опубликовано

 

 


Ночевать одно, быстрее прогреваться другое
До какой отметки tож планируете прогреваться под "одеялом"? И за какое время с/без приблуды? Короче, в чём сакральный смысл девайса?
Опубликовано

До какой отметки tож планируете прогреваться под "одеялом"? И за какое время с/без приблуды? Короче, в чём сакральный смысл девайса?

Смысл девайса - уменьшить время прогрева до рабочей температуры ОЖ. Так понимаю, что одеяло это живёт на двс всю зиму и позволяет уменьшить теплоотдачу в холодное время. Соответственно, быстрее прогрев дизеля - меньше расход солярки.
Опубликовано

Смысл девайса - уменьшить время прогрева до рабочей температуры ОЖ. Так понимаю, что одеяло это живёт на двс всю зиму и позволяет уменьшить теплоотдачу в холодное время. Соответственно, быстрее прогрев дизеля - меньше расход солярки.

Ну, это - общие слова. Интересуют цифры. Не греется дизель на ХХ, ни без одеяла, ни, подозреваю, с одеялом. Он и на ходу-то греется еле-еле. Так что есть прямой смысл наплевать.

Опубликовано

Ну, это - общие слова. Интересуют цифры. Не греется дизель на ХХ, ни без одеяла, ни, подозреваю, с одеялом. Он и на ходу-то греется еле-еле. Так что есть прямой смысл наплевать.

Возможно. Но за 1000р, наверное, попробую.
Опубликовано

Смысл девайса - уменьшить время прогрева до рабочей температуры ОЖ. Так понимаю, что одеяло это живёт на двс всю зиму и позволяет уменьшить теплоотдачу в холодное время. 

За счёт чего у Вас уменьшится время прогрева, особенно если движок уже выстудился до Т окружающего воздуха? Это же не мотоциклетный двигатель воздушного охлаждения, где теплоотдача цилиндра-головки  идёт за счёт развитого оребрения. 

Опубликовано

одеяло это живёт на двс всю зиму и позволяет уменьшить теплоотдачу в холодное время.

вы уверены, что место, на которое вы вы положите одеяло, это именно то место, где происходит основная "теплоотдача" (как вы это называете)?

Опубликовано

вы уверены, что место, на которое вы вы положите одеяло, это именно то место, где происходит основная "теплоотдача" (как вы это называете)?

Не уверен. Это что то меняет?
Опубликовано (изменено)

Не уверен. Это что то меняет?

Ну, как вам сказать

 

Скажем, если у вас, царапина на спине, то вам всё равно, куда наклеивать пластырь?

И вы наклеиваете пластырь на коленку, потому что там удобнее.

Я вас правильно понимаю?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Ну, как вам сказать

 

Скажем, если у вас, царапина на спине, то вам всё равно, куда наклеивать пластырь?

И вы наклеиваете пластырь на коленку, потому что там удобнее.

Я вас правильно понимаю?

Автоодеяло обычно кладут сверху на двигатель (это место находится перед вами и чуть вниз, если вы откроете капот автомобиля с двс). Можно попробовать укутать радиатор или, ещё лучше, двигатель снизу вместе с защитой и подрамником, но это немного не правильно.

 

Я понимаю, что показания теплоотдачи не удастся снизить со всех сторон двигателя в виду особенностей строения автомобиля. Но ограничить выход тепла хотя бы сверху вполне можно с использованием этого одеяла за 1000р.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...