antoshka32161 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Spam199 сказал(а) 07 Окт 2019 - 15:33:Можно попробовать укутать радиатор или, ещё лучше, двигатель снизу вместе с защитой и подрамником, но это немного не правильно.Почему не правильно укутывать двигатель снизу? На северах как раз греют картер, в котором находится масло.
bandr Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Автоодеяло обычно кладут сверху на двигатель (это место находится перед вами и чуть вниз, если вы откроете капот автомобиля с двс). Можно попробовать укутать радиатор или, ещё лучше, двигатель снизу вместе с защитой и подрамником, но это немного не правильно. Я понимаю, что показания теплоотдачи не удастся снизить со всех сторон двигателя в виду особенностей строения автомобиля. Но ограничить выход тепла хотя бы сверху вполне можно с использованием этого одеяла за 1000р. А на сколько повысится пожароопасность сего действа, и на сколько снизится теплоотача?есть расчеты? по моему сугубо субъективному мнению - верх двигателя далеко не самая важная часть в его теплообмене с окружающим миром
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Почему не правильно укутывать двигатель снизу? На северах как раз греют картер, в котором находится масло.Я в Москве живу, тут не так жёстко с морозами.
antoshka32161 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Spam199 сказал(а) 07 Окт 2019 - 15:39:Я в Москве живу, тут не так жёстко с морозами.Так там так греют не из-за жесткости морозов, а из-за максимальной эффективности.Вам чтобы было или важен результат? Изменено 7 октября, 2019 пользователем antoshka32161
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 А на сколько повысится пожароопасность сего действа, и на сколько снизится теплоотача?есть расчеты? по моему сугубо субъективному мнению - верх двигателя далеко не самая важная часть в его теплообмене с окружающим миромВот что заявляет производитель: Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +600 градусов. Уменьшается время на прогрев двигателя, экономия топлива до 20 литров в месяц.
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 есть расчеты?Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р".Да и вообще, могу ошибаться, но такое впечатление, что @Spam199 пока ещё не имел возможности греть наш дизель зимой. У меня это будет третья зима под открытым небом в Мск. И если бы у меня была лишняя 1000р, я бы потратил её на два кг шашлыка.
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Вам чтобы было или важен результат?Из диалога я понял, что коллеге всё равно, на какое место класть одеяло. Совершенно не важно, что одеяло кладется в одно место, а площадь рассеивания тепла располагается в других (многочисленных) местах.Главное, что одеяло стоит 1000 рублей, а изготовители обещают экономию 20 литров топлива в месяц (каждому) вне зависимости от пробега.Стало быть, этот магический предмет можно просто держать в багажнике.Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р".Есть и вторая цифра: безоговорочная экономия 20 литров топлива в месяц.Каждому.И пусть никто не уйдет обиженным.
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Есть и вторая цифра: безоговорочная экономия 20 литров топлива в месяц. Каждому.Каждому?Так этож одеяло отобьётся за первые три недели использования? Тогда надо было брать ещё летом, сейчас бы уже в золоте купались!
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Цифр, я так понял, пока нет. Не будет их и после приобретения "одеяла за 1000р". Да и вообще, могу ошибаться, но такое впечатление, что @Spam199 пока ещё не имел возможности греть наш дизель зимой. У меня это будет третья зима под открытым небом в Мск. И если бы у меня была лишняя 1000р, я бы потратил её на два кг шашлыка.Верно, не имел. Да и дизеля не было ни разу. Поэтому готовлюсь к зиме как могу. Кстати, товарищи, вы не хотите создать техночат для более живого общения где нибудь в телеграмме? По опыту, такие чаты живут долго и счастливо.
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Поэтому готовлюсь к зиме как могуМасло и фильтр - раз в 8 тык, АКБ - проверка и зарядка. На 1000р - шашлыку. Вот и вся подготовка к зиме.
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Масло и фильтр - раз в 8 тык, АКБ - проверка и зарядка. На 1000р - шашлыку. Вот и вся подготовка к зиме.Я бы к шашлыку чего-нибудь добавил бы.Да.В противном случае подготовка к зиме будет неполноценной.Верно, не имел. Да и дизеля не было ни разу. Поэтому готовлюсь к зиме как могу.Мудрость приходит с возрастом. Но иногда, как известно, возраст приходит один.Не забивайте себе голову глупостями и не ведитесь на обещания разнокалиберных жуликов. Из обещания 20 литровой экономии совершенно очевидно, что это жулики. Мудрый медведь дал верный совет касательно подготовки к зиме.Как нетрудно заметить, одеяла в его совете не упоминается. И это неспроста.Если вы последуете совету медведя, то ваш двигатель будет заводиться без проблем и без помощи магических амулетов. От себя я бы добавил, что большинство проблем зимой происходят от полуживого аккумулятора. Изменено 7 октября, 2019 пользователем AFrol
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Я бы к шашлыку чего-нибудь добавил бы.Да.В противном случае подготовка к зиме будет неполноценной. Мудрость приходит с возрастом. Но иногда, как известно, возраст приходит один.Не забивайте себе голову глупостями и не ведитесь на обещания разнокалиберных жуликов. Из обещания 20 литровой экономии совершенно очевидно, что это жулики. Мудрый медведь дал верный совет касательно подготовки к зиме.Как нетрудно заметить, одеяла в его совете не упоминается. И это неспроста.Если вы последуете совету медведя, то ваш двигатель будет заводиться без проблем и без помощи магических амулетов. От себя я бы добавил, что большинство проблем зимой происходят от полуживого аккумулятора.Спасибо за советы, профессор. Одеялко я все таки испробую. Отписаться по результатам?
igorkzn Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 АКБ заряжать, не снимая клеммы родные, т.е. клеммы зарядника поверх родных клемм - без проблем ?
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 АКБ заряжать, не снимая клеммы родные, т.е. клеммы зарядника поверх родных клемм - без проблем ?да, вполне
Андрей 159 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! 1
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Почему? Там напряжение выше генераторных 14 вольт не поднимается Изменено 7 октября, 2019 пользователем Spam199
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) Отписаться по результатам?Не утруждайте себяВсё одно вы не сможете выявить вклад магического амулета Опыт показывает, что очень мало людей, сделавших глупость и подспудно осознающих, что сделали глупость, признается в этом.Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Клемму снимать надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!не обязательнонадо только, чтобы зарядное устройство было правильным и не выдавало напряжения свыше 15В, к шведскому зарядному устройству Ctek в комплекте идёт переходник, предназначенный перманентного закрепления на клеммах именно для подключения ЗУ без снятия клеммв некоторых автомобилях к батарее и её клеммам вообще нет свободного доступа, а под капотом есть только выводы + и - вот незамысловатые рекомендации:Включать зарядную станцию в розетку 220 Вольт следует только после того, как клеммы с нее подключены к аккумулятору. По окончанию зарядки сначала снимаются клеммы, а после выключается зарядная станция. Подключать клеммы зарядного устройства следует, начиная с положительной. При отключении наоборот – первым делом снимается отрицательная клемма.При зарядке аккумулятора, который подключен к бортовой системе автомобиля, следует избежать включения любых потребителей. Желательно, чтобы ключ был вынут из замка зажигания.Следите, чтобы оголенные контакты проводов от зарядного устройства не соприкасались с кузовом автомобиля и другими поверхностями, которые могут выступить «массой».Аккумулятор следует заряжать в хорошо вентилируемом помещении, при этом контролируя процесс заряда. Зарядить аккумулятор на автомобиле, не снимая с него клеммы, возможно, но только при соблюдении правил безопасности и уверенности в электрических параметрах выбранного устройства для зарядки. Изменено 7 октября, 2019 пользователем AFrol
Андрей 159 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Павел,я лично всегда клемму снимаю!
Spam199 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Павел,я лично всегда клемму снимаю!Ваше право. Но поверьте, электронике автомобиля ничего не будет.
koi-sama Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Мануал отдельно отмечает, что отключать батарею необязательно. http://public.servicebox.peugeot.com/APddb/modeles/3008/eGuide_3008_p84_ed01-17_dag/pdfs/9999_9999_186_en-GB.pdf
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Мануал отдельно отмечает, что отключать батарею необязательно.Эх, батенька, нашли, чем напугать здешних ежей - голым мануалом!!!
Дзiмыч Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 да, вполнеЗаблуждение.Ваше право. Но поверьте, электронике автомобиля ничего не будет.У меня в конце заряда 16,25 на клеммах. Если это напряжение пустить в бортсеть, ничего не будет?
AFrol Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) У меня в конце заряда 16,25 на клеммах.Очень странноНа мой взгляд напряжение заряда 16,25В - это криминалЕсли это напряжение пустить в бортсеть, ничего не будет?Если такое напряжение "пустить" в аккумулятор, ему не поздоровится Изменено 7 октября, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Очень странноНичего странного. ЗУ - г*вно. От таких, с позволения сказать, зарядных устройств, АКБ с пробками (обслуживаемые) раньше выкипали нах и пластины обсыпались. А теперь, чтобы избежать негативных последствий, достаточно снять клемму! Прогресс, однако.
Дзiмыч Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 Очень странноНа мой взгляд напряжение заряда 16,25В - это криминалНормальное напряжение нормального зарядного. Если такое напряжение "пустить" в аккумулятор, ему не поздоровитсяТак нужно заряжать кальциевые батареи. Суть в другом. Аккумуляторы заряжаются током и только им. А напряжение может достигать и больших значений. И если хоть раз взглянуть в инструкцию к зарядному, там чётко будет написано, "снять батарею" или "отключить батарею от сети автомобиля". Если у кого-то прокатывало заряжать не снимая, то это просто подзарядка, а не зарядка.ЗУ - г*вно.Таковым можно обозвать то устройство, которое не в состоянии зарядить батарею полностью. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти