Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз подчеркну, мне тут заявили, что 16,25 вольтами акб не заряжают или они... Ну в общем, все помнят. И ветка 3008 тут не при чём, я же говорил за свои авто и свои акб. Оказывается, никто и не знает, как заряжать простой, кальциевый акб. Опять же, не про 3008 речь.

Опубликовано

Я что то думал, что французоводы дружелюбнее ваговодов. Пока что наоборот. Все язвят и кидаются друг в друга помидорами. Чего тут полезного можно взять не понятно.

Конечно, дружелюбнее.

Обратите внимание: владельцы французских автомобилей тщательно выбирают выражения, цитируют классиков и приводят ссылки на первоисточники. Никто никого не обзывает и не никуда посылает.

И я не знаю, где вы увидели летящие помидоры. Лично я никаких помидоров сам не кидал, и не видел, чтобы в меня кидали.

Опубликовано

Конечно, дружелюбнее.

Обратите внимание: владельцы французских автомобилей тщательно выбирают выражения, цитируют классиков и приводят ссылки на первоисточники. Никто никого не обзывает и не никуда посылает.

И я не знаю, где вы увидели летящие помидоры. Лично я никаких помидоров сам не кидал, и не видел, чтобы в меня кидали.

Все прекрасно, но вот желания писать сюда что то, а тем более спрашивать уже увы нет.
Опубликовано

Все прекрасно, но вот желания писать сюда что то, а тем более спрашивать уже увы нет.

Жаль, теперь не узнаем какова жизнь под одеялом.

Опубликовано

Жаль, теперь не узнаем какова жизнь под одеялом.

Это да.

Этого нам будет не хватать.

Опубликовано

да бог с ним защищает кандидатсякую человек, про акб но что тут сделаешь нужна инфа, роет ищет - найдет зарядит обычным импульсником типа "веги" за 14-25к рублей , посчитает, и поедет. ровных дорог всем . как бы то не было .

Опубликовано

Как продлить жизнь турбодизелю: Полезные советы для двигателя из сми

https://avtodigest.com/blog/kak-prodlit-zhizn-turbodizelju-poleznye-sovety-dlja-dvigatelja

На мой взгляд, статья - бестолковая джинса.

Опубликовано

Прислал Пежо Эстония

10.10.19

Просто и понятно: в каких случаях и почему следует отдавать предпочтение дизелю?

Хотя автомобильная промышленность делает огромные шаги в направлении электрического будущего, в Эстонию поступает буквально по одному электромобилю в месяц. При этом соперничество между бензиновыми и дизельными двигателями не прекращается, и если в сегменте коммерческих автомобилей уверенно лидирует дизель, то в случае с легковыми автомобилями противоборство выглядит более напряженным.  Поэтому давайте определим, каковы аргументы в пользу приобретения дизельного автомобиля в наши дни.

Новые дизельные двигатели чище и экологичнее

Времена, когда по улицам разъезжали выпускающие черный дым шумные дизельные автомобили, остались в прошлом. В свете актуальности заботы об окружающей среде, новые дизельные двигатели совершили невероятный скачок в развитии. К примеру, при одинаковой мощности бензинового и дизельного двигателей последний выпускает в воздух гораздо меньше углекислого газа. И поскольку расход топлива у него меньше, общее количество выбросов тоже меньше. Кануло в лету и напоминающее трактор тарахтение – многие новые дизельные двигатели работают практически беззвучно и при этом не создают вибрации. 

Дизельные двигатели надежнее

Существует веская причина, почему в коммерческих автомобилях используются именно дизельные двигатели: они жизнеспособнее и резвее даже после сотен тысяч километров пробега. К примеру, используемые в автомобилях Peugeot дизельные двигатели HDi являются мировыми лидерами в этой области, и нередко можно видеть на городских улицах Peugeot, которые благодаря своим замечательным двигателям уже преодолели сотни тысяч километров, при этом эффективно и без вреда для окружающей среды. Надежность двигателей Peugeot отлично иллюстрирует тот факт, что моторные блоки этого производителя используют также такие марки, как Ford, Volvo и Toyota.

Расход топлива у дизельного двигателя меньше

Это утверждение, наверное, уже ни для кого не является сюрпризом. Даже ярые сторонники бензиновых двигателей признают и хвалят экономичность дизельных двигателей. В среднем дизельный двигатель потребляет примерно на 15–20% меньше топлива, чем его бензиновый эквивалент, к тому же часто стоимость дизельного топлива на заправочных станциях немного ниже. Кроме этого, дизельные автомобили – наиболее удачный вариант для поездок на большие расстояния – они обязательно окупятся, если проезжать на них более 20 000–25 000 километров в год.

Мощность дизеля подходит для перевозки прицепов

Поскольку крутящий момент у дизельных двигателей выше, они идеально подходят для перевозки всевозможных прицепов.  И поскольку наибольший крутящий момент достигается уже на низких оборотах двигателя, дизельные автомобили могут тащить за собой всевозможные тяжести без особых усилий.

Дизель может быть спортивным

А знаете ли вы, что в гонках на выносливость «24 часа Ле-Мана» на протяжении многих лет погоду делают дизельные автомобили, среди которых, конечно же, есть и Peugeot? И в ралли «Дакар» команды Peugeot принимали участие именно на дизельных автомобилях, из которых с победой возвращались 2008DKR в 2016 году и 3008DKR в 2017-2018 годах. И эти примеры не являются какими-то исключениями – многие известные производители автомобилей включают в свои модельные ряды автомобили с дизельными двигателями, ведь цифры не врут: дизельные машины и мощные, и быстрые.

Опубликовано

прочитал на драйве про КИА Соронето прайм, что там люди для чего то отключают EGR.https://www.drive2.ru/l/534455286027518173/

а нам это надо ?

можно посмотреть в ютьюбе +/- отключения ERG на примере тойоты, а  зачем? 

Опубликовано

можно посмотреть в ютьюбе +/- отключения ERG на примере тойоты, а  зачем? 

а зачем люди ставят прямой выхлоп, например?

Опубликовано (изменено)

а зачем люди ставят прямой выхлоп, например?

Чтобы казаться идиотами.

Сегодня в потоке рядом со мной ехала бэха пятёрка бородатых годов. Так вот, он тоже рычал как спорткар на треке, а по факту не мог даже догнать старую десятку ВАЗ. Со стороны, кроме смеха, не вызвала других эмоций.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Чтобы казаться идиотами.

...и у них это получается

прочитал на драйве про КИА Соронето прайм, что там люди для чего то отключают EGR.https://www.drive2.ru/l/534455286027518173/

а нам это надо ?

Надо ли отключать сложное техническое устройство, которые придумали неглупые люди с очевидной целью, - дело личных предпочтений.

 

Знаю человека, который не пользуется дома WiFi, ибо облучает

Знаю другого человека, который не пользуется Viber'ом, ибо это всё цру, госдеп и моссад

Есть люди, которые выламывают катализатор

Есть, которые выкидывают мусор из окон

Есть, кто не пристегиваются за рулем или объезжают пробки по обочинам

Все мы разные

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Надо ли отключать сложное техническое устройство, которые придумали неглупые люди с очевидной целью, - дело личных предпочтений.  

да уж.... тут такое творят :-) 

https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/

Опубликовано (изменено)

да уж.... тут такое творят :-)

https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/

Красавец

Главное- чтобы "по громче"

 

 

("вырезать катализатор и банку резонатора, чтобы машина стала по громче")

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

да уж.... тут такое творят :-) 

https://www.drive2.ru/l/547471304677130779/

Глушение ЕГР: смысл устройство - борьба за экологию. Часть выхлопных газов (с продуктами горения) подмешивается в засасываемый воздух и возвращается в камеру сгорания. Результат - сокращение ресурса двигателя и выпускной системы. При отключении ЕГР машина реально едет лучше. Ну и двигатель ходит дольше.  

Опубликовано

 

 


При отключении ЕГР машина реально едет лучше. Ну и двигатель ходит дольше.  

отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? 

Опубликовано

отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? 

При грамотной реализации нет. Только этой грамотной реализацией на 3008 пока никто не владеет))

Хотя, из негатива: если контур печки проходит через теплообменник ЕГР (но это не точно), то без ЕГР печь буде греться значительно дольше. Впрочем, как и вся ОЖ...

Опубликовано

 

 


Хотя, из негатива: если контур печки проходит через теплообменник ЕГР (но это не точно), то без ЕГР печь буде греться значительно дольше. Впрочем, как и вся ОЖ...

Проходит и это точно

 

А по поводу неживучести ЕГР могу сказатьпро личный опыт

На 2.2 поменял на 120 тысячах, но там были два раза проблемы с турбиной и возможно он пострадал.

На 2.0 продал на 127 тысячах авто, клапан замены не требовал.

Но у меня трасса более половины пробега, там все-же система чистится, если всегда тошнить по городу, то наверное бензин получше будет


 

 


Глушение ЕГР: смысл устройство - борьба за экологию

уже давно не только экология, но и доп обогрев двигателя.

На движке 3008 даже с вебастой он в -20 и ниже по трассе остывает... 

отключить ЕГР и вообще замерзнет

Опубликовано

Проходит и это точно

 

А по поводу неживучести ЕГР могу сказатьпро личный опыт

На 2.2 поменял на 120 тысячах, но там были два раза проблемы с турбиной и возможно он пострадал.

На 2.0 продал на 127 тысячах авто, клапан замены не требовал.

Но у меня трасса более половины пробега, там все-же система чистится, если всегда тошнить по городу, то наверное бензин получше будет

 

 

уже давно не только экология, но и доп обогрев двигателя.

На движке 3008 даже с вебастой он в -20 и ниже по трассе остывает... 

отключить ЕГР и вообще замерзнет

Хотел бы увидеть, каким образом клапан ЕГР чистится? Методом заброса сажи в камеру сгорания двигателя? Все равно, как если песок в двигатель подбрасывать.

Много раз разбирал клапан ЕГР: всегда оттуда выковыривал гору сажи и нагара. Не раз клапан (тарелка и/или шток) вообще был заклинен. Молотком разрабатывали...

Про доп. обогрев двигателя клапаном ЕГР: ничего личного, при всем уважении, не хочу обидеть, искренне Ваш, и т.п.. Не надо нести бред. Извините.

На трассе при -20 если дизель "вообще замерзнет" - поезжайте на замену термостата. 

Кстати, несложно закрыть 80-90 % радиатора картонкой (включая штатные вставки в бампер), только если зима холодная - иначе не надо колхоз устраивать.

отрицательных моментов для движка или др. агрегатов под капотом - совсем нет ? 

Совсем нет.

Наилучшее решение - предпусковой нагреватель, но только без обогрева салона. Если живете в очень холодном климате - еще (не вместо!) электрообогрев топливного фильтра (и магистрали - вообще идеал). Обогреватель надо раз в 2-3 года снимать и чистить (горелку). Заодно (бампер снимается) - опрыскать очистителем и промыть радиаторы, вымыть оттуда пух, осадок реагентов и прочее. Только не переборщите с давлением Керхера - соты не загните.

И сетку от камушков.

По внутренней кромке капота - 16мм оконный уплотнитель на вспененой клейкой ленте (берите хорошую - дешевая быстро отклеется) - от пыли.  

Каждый раз, когда машину на подъемник гоните - берите силиконовый спрей. Весь баллон выливайте на пыльники ШРУСов, рулевой рейки и другие резинки.

Каждые 20000 на дизеле меняйте топливный фильтр. Каждый год - сливайте из него воду.

Опубликовано

 

 


Про доп. обогрев двигателя клапаном ЕГР: ничего личного, при всем уважении, не хочу обидеть, искренне Ваш, и т.п.. Не надо нести бред. Извините.
Что по поводу нагрева ОЖ после включения ДВС/ прогрева двигателя и салона? Тоже бред?))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...