Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что по поводу нагрева ОЖ после включения ДВС/ прогрева двигателя и салона? Тоже бред?))

Нагрев ОЖ при работе ДВС осуществляется через стенки (представьте суммарную площадь) каналов системы охлаждения. Причем здесь клапан ЕГР? И как он связан с прогревом салона, осуществляемым теплообменом радиатора отопителя и/или спиралями электрообогрева (на дизеле они в базе)?

Если в клапане ЕГР есть теплообменник (есть не у всех машин), его значение - как нагрев атмосферы Земли от сигареты дяди Васи около пивной. Да и назначение не в догреве мотора (или запаски в багажнике). Сажа выхлопа нифига не нагреет.

На скорости 100 км/час исправный дизель не остынет, а салон догреется фенами. 

Дизель может снизить температуру при холоде в пробке (низкие обороты), при этом термостат пустит ОЖ по малому контуру.

Производитель учитывает это в рекомендациях моторного масла.

Все производители испытывают машины на северах (Рованиеми в Финляндии). Наш Пеугеот (в т.ч. дизельный) активно продается в Скандинавии.

Если Вы живете в Заполярье - берите бензин, либо ставьте Вебасто.

Опубликовано

Причем здесь клапан ЕГР? И как он связан с прогревом салона, осуществляемым теплообменом радиатора отопителя

Напрямую))

Если в клапане ЕГР есть теплообменник (есть не у всех машин)

Так и мы здесь не "обо всех машинах". У нашего егр есть.

его значение - как нагрев атмосферы Земли от сигареты дяди Васи около пивной.

Кроме художественных сравнений, есть ли у Вас пруфы столь малой значимости теплообменника?

Опубликовано

@Criptopatik,

Смешались в кучу кони-люди...

 

1. Я ни слова не сказал про температуру в салоне, выносим за скобки и забываем

 

2. Я лишь говорил о температуре двигателя и только о ней.

И так о температуре

Даже старый 2.2 при температуре -16 не мог выйти на рабочий режим без догревателя, стрелка на трассе валандалась в районе нижних отметок а в пробках так и совсем падала.

Собственно новая итерация движка 2.0 в плане прогрева лучше не стала. И без догрева опять же в городе она не греется совсем.У меня до работы в +6 температура не успевает до 50 подняться. Но именно первый прогрев до минимума идет заметно быстрее чем у старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

А в -20 и догрев не спасает, увы.

Я в курсе, что ОЖ получает теплоприток от стенок цилиндров, но ничто не мешает еще и дополнительно повысить нагрев, используя тепло выпускных газов непосредственно у двигателя, где они наиболее горячие.

И зачем на работающей машине лазить в ЕГР который еще и встроен в контур охлаждения мне лично не понятно.

Другое дело, когда он всё и есть альтернатива менять или забить и отрезать

Но на работающей? 

Опубликовано

 

 


1. Я ни слова не сказал про температуру в салоне, выносим за скобки и забываем
Протестую, граждане судьи! Я уже выше написал, что теплообменник EGR связан с радиатором печки напрямую, то есть "подогретая" ОЖ из ТО попадает напрямую в печь! Почему же тогда мы должны забыть за скобками прогрев салона? Нипанимаю...
Опубликовано

 

 


Протестую, граждане судьи! Я уже выше написал, что теплообменник EGR связан с радиатором печки напрямую, то есть "подогретая" ОЖ из ТО попадает напрямую в печь! Почему же тогда мы должны забыть за скобками прогрев салона? Нипанимаю...

ибо есть фен.

Тут тогда другой эффект, фен будет больше просаживать бортовую сеть, значит АКБ недозаряд накапливать.

Я вот стал замечать, что вращение руля на непрогретой стоячей машине происходить не столь плавно, как на прогретой или если газку поддать.

Подозреваю именно фен, который нехило должен так кушать...

Опубликовано

 

 


ибо есть фен. Тут тогда другой эффект, фен будет больше просаживать бортовую сеть, значит АКБ недозаряд накапливать. Я вот стал замечать, что вращение руля на непрогретой стоячей машине происходить не столь плавно, как на прогретой или если газку поддать. Подозреваю именно фен, который нехило должен так кушать...
Это вот фен, вебасто и прочие сеточки на радиатор и резиночки на капот следует вынести за скобки. И забыть на время. Ибо вопрос стоял просто, как мычание: Будет ли с EGR быстрее прогреваться салон. Чем без EGR. А не без фена, сеточек-резиночек и термоодеяла "Доброе тепло".
Опубликовано

Это вот фен, вебасто и прочие сеточки на радиатор и резиночки на капот следует вынести за скобки. И забыть на время. Ибо вопрос стоял просто, как мычание: Будет ли с EGR быстрее прогреваться салон. Чем без EGR. А не без фена, сеточек-резиночек и термоодеяла "Доброе тепло".

ОК. Вам из окопа виднее. Тогда давайте вернемся к истокам: ЕГР не для обогрева салона и сушки памперсов. Смысл - экология. Он ежедневно отправляет килограммы грязи в камеры сгорания. Не так? В пробке если дизель остывает, я включаю Вебасто на 10-15 минут. На трассе (соответственно при работе мотора под высокой нагрузкой) при критическом падении температуры - надо проверить термостат. Это хотя бы понятно?

Для знатоков: салон греется фенами и печкой, которая греется двигателем. ЕГР никак прямо не связан с обогревом салона.  

По расходу электрики: зимой (особенно если стоит Вебасто или аналоги) надо при каждой возможности подзаряжать батарею (для профилактики). Тогда она прослужит долго. Если регулярно включать Вебасто и не следить за батареей - 2 года.

Будет ли с EGR быстрее прогреваться салон

Не будет

И зачем на работающей машине лазить в ЕГР который еще и встроен в контур охлаждения мне лично не понятно.

 

Сберечь ДВС от абразивного износа цилиндров. Я ясно объяснил?

Я в курсе, что ОЖ получает теплоприток от стенок цилиндров, но ничто не мешает еще и дополнительно повысить нагрев, используя тепло выпускных газов непосредственно у двигателя, где они наиболее горячие

 

У ЕГР температура выше, чем у стенок цилиндров? Шутим? Все в порядке?  

Опубликовано

 

 


Тогда она прослужит долго. Если регулярно включать Вебасто и не следить за батареей - 2 года.

опровергну своим примером - 5 лет и заменил для профилактики только из-за того, что стал быстро уходить в РЭЭ.

вебасто пользовал постоянно (иногда с прогревом салона), много коротких пробегов до

Опубликовано

обственно новая итерация движка 2.0 в плане прогрева лучше не стала. И без догрева опять же в городе она не греется совсем.У меня до работы в +6 температура не успевает до 50 подняться. Но именно первый прогрев до минимума идет заметно быстрее чем у старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

 

Ну слава Богу! Мы наконец начали понимать, зачем малый контур охлаждения в ДВС, когда радиатор отсечен от мотора. Поэтому в начале ДВС и греется быстрее, чем когда термостат запускает ОЖ через радиатор.

На старом 2,2 у Вас (вероятно) термостат неплотно прилегал.


обственно новая итерация движка 2.0 в плане прогрева лучше не стала. И без догрева опять же в городе она не греется совсем.У меня до работы в +6 температура не успевает до 50 подняться. Но именно первый прогрев до минимума идет заметно быстрее чем у старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

 

Ну слава Богу! Мы наконец начали понимать, зачем малый контур охлаждения в ДВС, когда радиатор отсечен от мотора. Поэтому в начале ДВС и греется быстрее, чем когда термостат запускает ОЖ через радиатор.

На старом 2,2 у Вас (вероятно) термостат неплотно прилегал.


обственно новая итерация движка 2.0 в плане прогрева лучше не стала. И без догрева опять же в городе она не греется совсем.У меня до работы в +6 температура не успевает до 50 подняться. Но именно первый прогрев до минимума идет заметно быстрее чем у старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

 

Ну слава Богу! Мы наконец начали понимать, зачем малый контур охлаждения в ДВС, когда радиатор отсечен от мотора. Поэтому в начале ДВС и греется быстрее, чем когда термостат запускает ОЖ через радиатор.

На старом 2,2 у Вас (вероятно) термостат неплотно прилегал.

 

старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

У 2,2 ЕГР был без теплообменника? Уверены?


обственно новая итерация движка 2.0 в плане прогрева лучше не стала. И без догрева опять же в городе она не греется совсем.У меня до работы в +6 температура не успевает до 50 подняться. Но именно первый прогрев до минимума идет заметно быстрее чем у старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

 

Ну слава Богу! Мы наконец начали понимать, зачем малый контур охлаждения в ДВС, когда радиатор отсечен от мотора. Поэтому в начале ДВС и греется быстрее, чем когда термостат запускает ОЖ через радиатор.

На старом 2,2 у Вас (вероятно) термостат неплотно прилегал.

 

старого 2.2 и возможно заслуга в этом именно теплообменника на ЕГР.

У 2,2 ЕГР был без теплообменника? Уверены?

Опубликовано

опровергну своим примером - 5 лет и заменил для профилактики только из-за того, что стал быстро уходить в РЭЭ.

вебасто пользовал постоянно (иногда с прогревом салона), много коротких пробегов до

 

+1 батарея прожила 4,5 года до замены точно в таком же режиме

 

 

Ну слава Богу! Мы наконец начали понимать, зачем малый контур охлаждения в ДВС, когда радиатор отсечен от мотора. Поэтому в начале ДВС и греется быстрее, чем когда термостат запускает ОЖ через радиатор. На старом 2,2 у Вас (вероятно) термостат неплотно прилегал.

менторский тон себе оставьте, ок?

я прекрасно знаю устройство ДВС

На дизеле КПД печки при отсутствии ТЭНов вполне собой заменяет радиатор при очень низких температурах

Термостат был в норме, в принципе при -35 -40 даже заводского догревателя там тоже не хватало, в салоне было прохладно

ЕГР там был обычный ибо движок был древний достаточно

ЕГР без теплообменника даже на DW10 предыдущей, нежели на 3008 модификации стоял

 

КПД дизеля сейчас крайне высок, потому и на ходу остывать может

Опубликовано

ЕГР без теплообменника даже на DW10 предыдущей, нежели на 3008 модификации стоял


 


Это что означает?


 


при -35 -40 даже заводского догревателя там тоже не хватало, в салоне было прохладно


 


При -40 надо дома с коньяком сидеть, а не насиловать дизель. Что значит "заводской догреватель"? Фен? Тогда понятно. Если Вебасто или Эбершпехер - такого не может быть.


 


КПД дизеля сейчас крайне высок, потому и на ходу остывать может


 


При высоких оборотах не может, особенно с догревателем. 


 


+1 батарея прожила 4,5 года до замены точно в таком же режиме


 


Максимальный допустимый разряд батареи без износа - 10-15 %. Расход эл. энергии при подключенном прогреве салона Вебасто 17-18 ампер. За 30 минут просадка 9 ампер, если емкость 50 ампер - почти 20 %. Разумеется, многое зависит от качества батареи. 


Смерть батареи через 2 года при отсутствии ухода и регулярном прогреве Вебасто - это обычное дело.


У меня приятель на дизельном РР Спорт масло по 50 тыс. км. не менял (типа некогда), и проехал 144000, пока не продал машину. И что теперь - будем масло не менять по 50000? Воздушные фильтры об забор выколачивать?


Я говорю о том, что современные машины надежны при правильном уходе. 


На прошлой неделе один "грамотный автолюбитель" приехал на эвакуаторе с заблокированными форсунками. Оказалось, развоздушивал топливную систему стартером. Тупая макака. Стружка топливного насоса забила форсунки.  


Опубликовано

Это что означает?

Сие означает, что егр с теплообменом появился только на 3008 последнего поколения

И теплообменник этот для печки

При высоких оборотах не может, особенно с догревателем.

 

А высокие это сеолько? На наших или скандинавских дорогах более 2000 сложно держать постоянно. Да и зачем.
Опубликовано

Кстати - этот перец хвалился, что сам сделал и поставил противоугонную секретку - типа он ракеты придумывал еще для Гагарина. Погрустнел, когда наш ПТУшник отключил ее за 4 минуты и завел машину. 

Опубликовано

Что значит "заводской догреватель"?

И эти люди запрещали ковыряться мне в носу?(с)

Догреватель иногда ставят с завода на дизеля. Это или урезанная вебаста и ее аналоги.

Такая у меня была на яге с 2,2 или полная заводская вебаста, которая при работе двигателя переходит в режим догрева ОЖ. Речь про них

Опубликовано

Кстати - этот перец хвалился, что сам сделал и поставил противоугонную секретку - типа он ракеты придумывал еще для Гагарина. Погрустнел, когда наш ПТУшник отключил ее за 4 минуты и завел машину. 

Опубликовано

Максимальный допустимый разряд батареи без износа - 10-15 %. Расход эл. энергии при подключенном прогреве салона Вебасто 17-18 ампер. За 30 минут просадка 9 ампер, если емкость 50 ампер - почти 20 %. Разумеется, многое зависит от качества батареи. 

Смерть батареи через 2 года при отсутствии ухода и регулярном прогреве Вебасто - это обычное дело.

Значит у меня необычное дело

На С5 с вебасто батарея умерла на 100к пробега и 4,5 году эксплуатации

На 308 кабрике батарея прожила 5 лет И 46к пробега

 

И как надо обслуживать необслуживаемую батарею?

Опубликовано

Кстати - этот перец хвалился, что сам сделал и поставил противоугонную секретку - типа он ракеты придумывал еще для Гагарина. Погрустнел, когда наш ПТУшник отключил ее за 4 минуты и завел машину. 

Опубликовано

И теплообменник этот для печки

Вот, граждане судьи! А я вам про что говорил? А ведь печка, граждане судьи, устанавливается для прогрева салона. Но это, товарищи, идёт в разрез с мнением знатока малого круга охлаждения и термостатов Криптопатика

 

ЕГР не для обогрева салона и сушки памперсов

Опубликовано

Кстати - этот перец хвалился, что сам сделал и поставил противоугонную секретку - типа он ракеты придумывал еще для Гагарина. Погрустнел, когда наш ПТУшник отключил ее за 4 минуты и завел машину. 

Опубликовано

И как надо обслуживать необслуживаемую батарею? - уже писал - подзаряжать при возможности (сервис, загородный дом)

 

Вот, граждане судьи! А я вам про что говорил? А ведь печка, граждане судьи, устанавливается для прогрева салона. - теплообменник ЕГР ставится для прогрева салона? Чем лечитесь? Передоз?

 

Такая у меня была на яге с 2,2 или полная заводская Вебаста, которая при работе двигателя переходит в режим догрева ОЖ. Речь про них. - и установленная с завода Вебасто допускала падение температуры ДВС на трассе ниже рабочего диапазона? Уверены, что это Вам не приснилось? Что ели накануне? 


И теплообменник этот для печки

Вот, граждане судьи! А я вам про что говорил? А ведь печка, граждане судьи, устанавливается для прогрева салона. Но это, товарищи, идёт в разрез с мнением знатока малого круга охлаждения и термостатов Криптопатика

 

Просто 14 лет гайки крутил на автосервисе

Опубликовано

 

 


Вот, граждане судьи! А я вам про что говорил? А ведь печка, граждане судьи, устанавливается для прогрева салона. - теплообменник ЕГР ставится для прогрева салона? Чем лечитесь? Передоз?
Вам, уважаемый @Criptopatik, следует вместо хамства, выучиться отвечать по-существу. Засим прощаюсь, меня лично Ваше, безусловно выстраданное мнение, более не интересует.
Опубликовано

Вам, уважаемый @Criptopatik, следует вместо хамства, выучиться отвечать по-существу. Засим прощаюсь, меня лично Ваше, безусловно выстраданное мнение, более не интересует.

Долго же терпел  :laugh2:

Опубликовано

Долго же терпел  :laugh2:

Перевоспитываюсь... Сейчас провожу месячник без мата. Хотя именно сейчас "великий и могучий" не помешал бы... :)

Опубликовано

ОК. Ответьте по существу "любителю малого контура":

1. теплообменник ЕГР установлен для прогрева салона машины?

2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?

3. ЕГР забрасывает в цилиндры продукты горения, вызывая абразивный износ и закоксовывание колец?

4. на трассе температура ДВС падает ниже рабочего диапазона при наличии догревателя (кроме Заполярья, когда рекомендовано использовать спец. меры для утепления ДВС)? 

 

Не надо изображать оскорбленную невинность, если по сути нечего сказать, "автолюбителей" вокруг полно.


На дизеле КПД печки при отсутствии ТЭНов вполне собой заменяет радиатор при очень низких температурах

 

При работе на низких оборотах (в пробке) при очень низкой температуре, при отсутствии ТЭНов, салон выстужается. Именно поэтому производители стали массово монтировать ТЭНы, направляя максимум тепла системы охлаждения в этой ситуации на прогрев самого ДВС.

Опубликовано

ОК. Ответьте по существу "любителю малого контура":

1. теплообменник ЕГР установлен для прогрева салона машины?

2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?

3. ЕГР забрасывает в цилиндры продукты горения, вызывая абразивный износ и закоксовывание колец?

4. на трассе температура ДВС падает ниже рабочего диапазона при наличии догревателя (кроме Заполярья, когда рекомендовано использовать спец. меры для утепления ДВС)? 

 

Не надо изображать оскорбленную невинность, если по сути нечего сказать, "автолюбителей" вокруг полно.

На дизеле КПД печки при отсутствии ТЭНов вполне собой заменяет радиатор при очень низких температурах

 

При работе на низких оборотах (в пробке) при очень низкой температуре, при отсутствии ТЭНов, салон выстужается. Именно поэтому производители стали массово монтировать ТЭНы, направляя максимум тепла системы охлаждения в этой ситуации на прогрев самого ДВС.

Вы это вообще о чем?Набор фраз да и только.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...