Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы это вообще о чем?Набор фраз да и только.

Несколько простых вопросов на определение элементарных знаний.

Опубликовано

 

 


2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?

тут сразу 2 вопроса

1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто

2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...

самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...

заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено).

 

В общем читайте, все уже посчитано до вас ;)

Опубликовано

тут сразу 2 вопроса

1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто

2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...

самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...

заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено).

 

В общем читайте, все уже посчитано до вас ;)

Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.

Еще не надо:

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

Для Вас ничего не надо.

 

Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС.

 

А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора?  

Опубликовано

Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.

Еще не надо:

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

Для Вас ничего не надо.

 

Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС.

 

А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора?  

Где вы такого начитались?Есть отсылки на ссылки Мануалов производителей или под семечки рассказали?

Опубликовано

 

1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. 

2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,

3. прогревать АКПП в начале движения,

4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,

 

 

 

Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 

Опубликовано

Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

 

1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 

2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.

3. см. п. 1.

4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут.

 

Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.

Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости).

 

Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 

Сорри - рукопопкый.

Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.

рукопопкый 

Опубликовано

Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...

 

Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ.  При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость.  Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо.  

Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте.

У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей!

1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?

2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?

3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)?

4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)?

5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)?

6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)?

7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)?

8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так?

9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона?

Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника.

Опубликовано

@Grizzly,

бгг мы синхронно про цифры в двух ветках :)

У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!

Опубликовано

 

 


У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!

Сие, коллега. очевидно, ибо иначе цифра может в конфуз вогнать оппонента

Опубликовано

Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...

Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте. Вы не отвечаете ни на один из них, хотя ответы известны даже ПТУшникам.

У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей! У Вас есть?

1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?   - Вебасто греет ОЖ

2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?  - зависит от марки и класса масла, температуры до запуска ДВС 

3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)? - то же

4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)? - зависит от условий эксплуатации, идиотский вопрос

5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)? - то же, горазда дольше

6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же

7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же, но гораздо дольше

8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так? - Дилер Вас пошлет на три буквы. Спишет на некачественное топливо - и будет прав. 

9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона? Теплообменник ЕГР, в силу предназначения и небольшого (по сравнению с радиатором) размера не играет никакой роли в обогреве салона.  

Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника.

 

Доказывать "графиками" общеизвестные вещи - повышенный износ ДВС при холодном запуске, полезность прогрева АКПП при трогании зимой и т.п. - Вы прикалываетесь или действительно не здоровы? Даже детям это известно. Пришлите для начала цифры сами.

 

 

Опубликовано

У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?

На каком побеге замена?

Опубликовано

У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?

На каком побеге замена?

Ремень

Снимок экрана 2019-12-14 в 21.35.26.png

Вам выдали Регламент технического обслуживания? Там чёрным по русскому написано в "Дополнительных операциях":

Снимок экрана 2019-12-14 в 21.33.01.png

Опубликовано

@igorkzn, Игорь, сколько цилиндров, столько и свечей)) Четыре. Ну и на всякий случай - это не свечи зажигания, а свечи предпускового подогрева...  :)

Опубликовано

 

 


спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 

меняют по мере выхода из строя, раньше не стоит

ВЫглядят как цилиндр с проводом

Опубликовано

спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. 

Опубликовано

спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? 

Ну, как-то так

Снимок экрана 2019-12-14 в 22.27.28.png

меняют по мере выхода из строя, раньше не стоит

ВЫглядят как цилиндр с проводом

Как ты мог забыть, что их надо периодически выкручивать и смазывать? И чем чаще, тем лучше! :)

Игорь, это  ⇧ была шутка  :no:  !! А то полезешь выкручивать))

Опубликовано

Цепь похоже тоже есть,под третьим номером.

Опубликовано

спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. 

на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.

На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут.

 

И не случайте местных дилетантов. 

Опубликовано

на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.

На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут.

 

И не случайте местных дилетантов. 

слушайте

Опубликовано

Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс..

В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной

Опубликовано

В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной

Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

Мануал пришлите, где предусмотрены:

- мойка и антисептика испарителя кондиционера,

- мойка радиаторов,

- замена жидкости и фильтра в АКПП,

- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

Мануал пришлите, где предусмотрены:

- мойка и антисептика испарителя кондиционера,

- мойка радиаторов,

- замена жидкости и фильтра в АКПП,

- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

По мануалу жидкость в АКПП - на весь срок службы машины. Будем ориентироваться на него? 

Опубликовано

 

 


Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.

инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицы

где искать?

второе.
А какой практический смысл в смазке резьбы?

Что произойдет если этого не делать?

почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда?


 

 


Мануал пришлите, где предусмотрены: - мойка и антисептика испарителя кондиционера,

Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. 
мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушного

антисептику не делал никогда и нигде. А надо?


 

 


мойка радиаторов,

Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. 
в траблшутингах обычно сей пункт есть.
по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор.  


 

 


- замена жидкости и фильтра в АКПП,

а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно :)

процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. 


 

 


смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой 

Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. 
На других не делал и без проблем. 
 

возвращаемся к свечам накала. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...