Criptopatik Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Вы это вообще о чем?Набор фраз да и только.Несколько простых вопросов на определение элементарных знаний. -1
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 2. зимой при наличии Вебасто (кроме трассовой эксплуатации) рекомендовано подзаряжать батарею? Какой разряд батареи при прогреве ДВС и салона (Вебасто) за 30 минут?тут сразу 2 вопроса1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено). В общем читайте, все уже посчитано до вас
Criptopatik Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 тут сразу 2 вопроса1 - не рекомендовано, есть общие рекомендации по уходу за АКБ без относительно наличия/отсутствия вебасто2 - смотри в теме, тут были выкладки причем по токам и по временной шкале...самый большой расход идет на момент запуска, там несколько секунд...заряд восстанавливается за 15-20 минут неспешной езды (и это тоже на натурных испытаниях проверено). В общем читайте, все уже посчитано до вас Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.Еще не надо:1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,Для Вас ничего не надо. Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС. А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора?
Мартын Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Конечно не надо зимой подзаряжать батарею, если стоит Вебасто.Еще не надо:1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. Она же на весь срок жизни машины,2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле,Для Вас ничего не надо. Конечно, после 30 минут прогрева машины (включая салон) Вебасто - достаточно 15-20 минут "неспешной езды" для компенсации заряда батареи. Вам - достаточно. Вы же уверены, что рабочие свойства масла не зависят от его вязкости, и что холодный завод не изнашивает ДВС. А Земля стоит на трех слонах? И наши предки - инопланетяне? Как насчет масонского заговора? Где вы такого начитались?Есть отсылки на ссылки Мануалов производителей или под семечки рассказали?
Волдемор Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 1. менять жидкость АКПП раз в 40-50 тыс. км. 2. обрабатывать силиконовым спреем пыльники ШРУСов и рулевых наконечников,3. прогревать АКПП в начале движения,4. раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле, Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс?
Criptopatik Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Простите и Вы всё это делаете? Если да, то сколько же проезжаете на таком авто 200-300 тыс? 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе. 1. Вы не меняете жидкость? АКПП прослужит недолго. 2. Силиконовый спрей - при ТО даю механику баллончик. Это сложно? Зимние реагенты часто вызывают трещины в пыльниках - далее замена ШРУСа.3. см. п. 1.4. за 100 тыс. пробега свечи в дизеле прикипают к головке и при попытке замены часто обламываются. После этого - снятие головки и высверливание. Проще 1 раз в 2 года вывернуть и смазать высокотемпературной смазкой. На ТО это стоит копейки и занимает 10 минут. Речь только о том, что машина нуждается в небольшом внимании, тогда она очень надежна. Производители, ессно, ничего не пишут про облом свечей и смазку резинок под днищем, про ШРУС за 400 долларов и ремонт АКПП за 2000 долларов. А у нас тут есть "специалисты", уверенные в отсутствии износа ДВС при холодном запуске, не понимающие смысл прогрева АКПП, не знающие, что за 15 минут городской езды холодная батарея компенсирует разряд только на 1-2 попытки завода мотора.Да - еще этот гений не знает, что работа масла в ДВС зависит от его температуры (вязкости). Машины я меняю часто, пробег в год 30 тыс.. Просто я не рукопопкый очкарик. Сорри - рукопопкый.Все эти советы - для любителей. Специалисты это и без меня знают. Может, кому-то польза будет от 14 лет работы в сервисе.рукопопкый
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"... Ни один подогреватель не греет масло. В том числе и электрический (DEFA, Stoiler, ABB и прочие). Все греют ОЖ. При использовании ПП масло быстро прогревается, проходя по каналам смазки в горячем ДВС, и приобретает рабочую вязкость. Без ПП вязкое холодное масло работает в точках смазки очень плохо. Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте.У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей!1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С?2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)?3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)?4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)?5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)?6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)?7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)?8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так?9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона?Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника.
bandr Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 @Grizzly,бгг мы синхронно про цифры в двух ветках
Grizzly Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 @Grizzly,бгг мы синхронно про цифры в двух ветках У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!
bandr Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 У старых инженеров мысли сходятся))! Но что-то мне подсказывает, что цифр-то и не будет!Сие, коллега. очевидно, ибо иначе цифра может в конфуз вогнать оппонента
Criptopatik Опубликовано 13 декабря, 2019 Опубликовано 13 декабря, 2019 Вероятно, Вы старались написать эпитет "Рукожoпый"...Как обычно, Вы старательно отвечаете на те вопросы, которые сами себе и задаёте. Вы не отвечаете ни на один из них, хотя ответы известны даже ПТУшникам.У Вас есть данные? Данные! Как правило, они (данные!) выглядят как набор цифр и показателей! У Вас есть?1. Какова t масла при запуске ДВС после 30 мин работы Webasto, при t окружающей среды -17*С? - Вебасто греет ОЖ2. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, при предварительном прогреве Webasto до 60*С (условия из п.1)? - зависит от марки и класса масла, температуры до запуска ДВС 3. Кривая прогрева/вязкости масла после запуска, без предварительного прогрева Webasto (условия из п.1)? - то же4. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без замены жидкости (в месяцах/километрах)? - зависит от условий эксплуатации, идиотский вопрос5. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с заменой жидкости (в месяцах/километрах)? - то же, горазда дольше6. Сколько прослужит АКПП (для конкретики - AISIN AM6C) без прогрева в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же7. Сколько прослужит АКПП (для простоты - та же AISIN AM6C) с прогревом в начале движения (в месяцах/километрах)? - то же, но гораздо дольше8. При выходе из строя "свечей на дизеле" я обращусь к ОД для замены. Стоимость операции одинакова, что с "выворачиванием и смазкой каждые 50 тык", что без. Не говоря о том, что свечу легко сломать и во время операции "... раз в 50 тыс. км. выворачивать и смазывать резьбу свечей на дизеле". Что я делаю не так? - Дилер Вас пошлет на три буквы. Спишет на некачественное топливо - и будет прав. 9. Система охлаждения двигателя создана для охлаждения двигателя? А не отопления салона? Но это не мешает на большинстве авто (кроме ЗАЗ) пользоваться теплом ОЖ для обогрева салона? Так почему нельзя пользоваться теплообменником EGR для прогрева ОЖ, в том числе, проходящей через радиатор отопителя салона? Теплообменник ЕГР, в силу предназначения и небольшого (по сравнению с радиатором) размера не играет никакой роли в обогреве салона. Одним словом, пруфы, Билли, пруфы... Если можете, переходите к цифрам, самое время. И крайне желательно, без обсуждения моих многочисленных диагнозов и оценки умственных способностей собеседника. Доказывать "графиками" общеизвестные вещи - повышенный износ ДВС при холодном запуске, полезность прогрева АКПП при трогании зимой и т.п. - Вы прикалываетесь или действительно не здоровы? Даже детям это известно. Пришлите для начала цифры сами. -1
Mirgkkom Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?На каком побеге замена?
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 У 2х литрового дизеля 150л.с. цепь или ремень ГРМ?На каком побеге замена?РеменьВам выдали Регламент технического обслуживания? Там чёрным по русскому написано в "Дополнительных операциях":
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 а подскажите - сколько у нас свечей на дизеле ?
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 @igorkzn, Игорь, сколько цилиндров, столько и свечей)) Четыре. Ну и на всякий случай - это не свечи зажигания, а свечи предпускового подогрева...
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ?
bandr Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? меняют по мере выхода из строя, раньше не стоитВЫглядят как цилиндр с проводом
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс.
Grizzly Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 спасибо, они как выглядят ? И как часто их менять надо ? Ну, как-то такменяют по мере выхода из строя, раньше не стоитВЫглядят как цилиндр с проводомКак ты мог забыть, что их надо периодически выкручивать и смазывать? И чем чаще, тем лучше! Игорь, это ⇧ была шутка !! А то полезешь выкручивать))
Mirgkkom Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 Цепь похоже тоже есть,под третьим номером.
Criptopatik Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 спасибо... на сервисе и ТО3 ни разу не предлагали их профилактику сделать. Надо попросить при смене масла на 34 тыс. на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут. И не случайте местных дилетантов. -2
Criptopatik Опубликовано 14 декабря, 2019 Опубликовано 14 декабря, 2019 на 34 тыс. не требуется делать профилактику. Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс.. Посоветуйтесь с дизелистами на Вашем сервисе.На 34 тыс. при желании/сомнениях (увеличившееся время завода, троение сразу после старта) при ТО попросите проверить свечи не снимая. Это они знают как делать - займет 5 минут. И не случайте местных дилетантов. слушайте -2
bandr Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Свечи накала имеет смысл вывернуть и смазать раз в 50-70 тыс..В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменной
Criptopatik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 В каком месте мазать будем? И это. Картинку б какую с мануалом или рекомендацией письменнойРезьбу. Инженеры-дизелисты знают.Мануал пришлите, где предусмотрены:- мойка и антисептика испарителя кондиционера,- мойка радиаторов,- замена жидкости и фильтра в АКПП,- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.Мануал пришлите, где предусмотрены:- мойка и антисептика испарителя кондиционера,- мойка радиаторов,- замена жидкости и фильтра в АКПП,- смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой По мануалу жидкость в АКПП - на весь срок службы машины. Будем ориентироваться на него?
bandr Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Резьбу. Инженеры-дизелисты знают.инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицыгде искать?второе.А какой практический смысл в смазке резьбы?Что произойдет если этого не делать?почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда? Мануал пришлите, где предусмотрены: - мойка и антисептика испарителя кондиционера,Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушногоантисептику не делал никогда и нигде. А надо? мойка радиаторов,Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. в траблшутингах обычно сей пункт есть.по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор. - замена жидкости и фильтра в АКПП,а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. смазывание силиконом уплотнителей дверей перед зимой Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. На других не делал и без проблем. возвращаемся к свечам накала.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти