igorkzn Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 (изменено) касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли Изменено 15 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Bragg Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Можно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.
Criptopatik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли можно и нужно, раз в 50 тысяч методом частичной замены, включая бубликМожно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.И молодец. Особенно, если нет пробки на бублике - такая замена гуд.инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицыгде искать?второе.А какой практический смысл в смазке резьбы?Что произойдет если этого не делать?почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда? разжевываю: свеча накала рано или поздно выходит из строя, особенно с неидеальной соляркой и на севере. Если иногда смазывать резьбу температурной смазкой, замена - 5 минут. Если же свеча пригорит - часто ломается - далее либо высверливание, либо снятие головки. Вывернуть раз в 2-3 года и смазать проще.Чтобы найти инженера по дизелям, обратитесь на любой сервис по дизелям. На обычном СТО Вам все объяснит моторист. Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушногоантисептику не делал никогда и нигде. А надо? На испарителе кондиционера со временем разводятся колонии очень опасных для здоровья бактерий. Фильтр салона не поможет. В продаже есть целая гамма спецпрепаратов для обеззараживания испарителя. Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. в траблшутингах обычно сей пункт есть.по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор. Ерунда.Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!Внутри радиаторы промывают при регламентной замене антифриза.Ессно, сервис с удовольствием помоет радиаторы со снятием - больше денег. а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. Мануалом Пежа жидкость в АКПП - на весь срок эксплуатации машины. Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. На других не делал и без проблем. Рано или поздно уплотнитель зимой примерзнет, летом потрескается. возвращаемся к свечам накала. Ваши вопросы вызывают подозрение: либо Вы меня троллите, либо не знаете совсем элементарных вещей.Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. в траблшутингах обычно сей пункт есть.по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор. Хотите дождаться перегрева дизеля? Ваше дело. Это как не следить за здоровьем, а потом получать инвалидность.
bandr Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 разжевываю: свеча накала рано или поздно выходит из строя, особенно с неидеальной соляркой и на севере. Если иногда смазывать резьбу температурной смазкой, замена - 5 минут. Если же свеча пригорит - часто ломается - далее либо высверливание, либо снятие головки. Вывернуть раз в 2-3 года и смазать проще. Чтобы найти инженера по дизелям, обратитесь на любой сервис по дизелям. На обычном СТО Вам все объяснит моторист. Можете привести кривую распределения выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. зы. Дизелистов и тем более инженеров на сто нет. Не положена штатная единица есть малограмотные слесарюги и разводили для продажи ненужной шняги лохам. Эти да. Хотите дождаться перегрева дизеля? Ваше дело. Это как не следить за здоровьем, а потом получать инвалидность. Проблемы надо решать по мере возникновения. Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулершуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли аспирация тоже не панацея. Точки слива нет и сколько там отсосет неясно. И главное что отсосет. Возможно как раз грязь то и останется Можно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.Ну и зачем танец с бубном? Из картера так масло не слить. Тогда уж аспирация 1
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Можете привести кривую распределения выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончилиНе приведёт(( Ранее поциэнт утверждал, что ОД пошлёт меня на три буквы, при обращении к нему по поводу замены свечей накала.К слову, в прошлом году менял эти свечи на С5 в Автомире на Варшавке. Стоимость точно не помню, но в районе 5-6 тыр. Вместе со свечами. Причём, заказчика (меня) не интересовало, обломятся свечи в процессе замены, или нет. Стоимость операции фиксирована. Но видимо, этот фактор сильно беспокоил слесарей в ремзоне. И, судя по выступлениям поциэнта - продолжает беспокоить .
Bragg Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Ну и зачем танец с бубном? Из картера так масло не слить. Тогда уж аспирацияИз картера сливается путем отворачивания пробки или я что то не так понимаю.
bandr Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Из картера сливается путем отворачивания пробки или я что то не так понимаю.Осталось найти пробку на картере Айсина.
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 @bandr, видимо @Bragg имел ввиду картер ДВС. Тема-то действительно "Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы."
Criptopatik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 @bandr, видимо @Bragg имел ввиду картер ДВС. Тема-то действительно "Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы." Эти два перца не представляют, как меняется жидкость АКПП. Только что они утверждали, что ее менять не надо. Отпад...1. поддон (с фильтром) снимается, часто фильтр встроен в поддон. Тогда замена поддона.2. если в бублике нет сливной пробки, отворачивается магистраль у радиатора, в данном случае - штуцер.Не приведёт(( Ранее поциэнт утверждал, что ОД пошлёт меня на три буквы, при обращении к нему по поводу замены свечей накала.К слову, в прошлом году менял эти свечи на С5 в Автомире на Варшавке. Стоимость точно не помню, но в районе 5-6 тыр. Вместе со свечами. Причём, заказчика (меня) не интересовало, обломятся свечи в процессе замены, или нет. Стоимость операции фиксирована. Но видимо, этот фактор сильно беспокоил слесарей в ремзоне. И, судя по выступлениям поциэнта - продолжает беспокоить .Вы утверждали, что ОД меняет свечи накала в течение срока гарантии бесплатно. Теперь - 5-6 тыр.. Облажался, уважаемый Grizzly?Осталось найти пробку на картере Айсина. Для прохфэссоров: на АКПП пробки не бывает, т.к. менять жидкость - только с фильтром. -1
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Вы утверждали, что ОД меняет свечи накала в течение срока гарантии бесплатно. Теперь - 5-6 тыр.. Облажался, уважаемый Grizzly?Приведите цитату. Если нет - *добол однозначно ! 1
Criptopatik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулершуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки. Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулершуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки. Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. -3
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Приведите цитату. Если нет - *добол однозначно !@Criptopatik, так что с цитатой? Или Вы отвечаете выборочно? Это сделать легко, например ершикомВо, теперь что-то начало проясняться!
Criptopatik Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулершуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки. Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. Можете привести кривую распределения (сам-то понял, что написал, списиулист?) выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. 50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. Вывернуть и смазать свечи - 1500 - 2000 рублей. -2
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 @Criptopatik, так что с цитатой про гарантийную замену свечей накаливания? Или всё же пиз*обол? Похоже - пиз*обол! 1
bandr Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. я правильно понял, что отказ свечей на пробеге 50кКм случается у 34% автомобилей?что-то мне подсказывает в этой цифре низкохудожественный свист, народно называемый пи...деж и как это в Мурманске со свечами совсем плохо, смотрю, видимо брак в местное сельпо завезлиИбо чем еще объяснить отказ в 144,5% на 100кКм 2
Мартын Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулершуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки. Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. Можете привести кривую распределения (сам-то понял, что написал, списиулист?) выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. 50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. Вывернуть и смазать свечи - 1500 - 2000 рублей. Сколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6 = получаем вами желаемое.Многие захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсь 1
Grizzly Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 и как это в Мурманске со свечами совсем плохо, смотрю, видимо брак в местное сельпо завезли Ибо чем еще объяснить отказ в 144,5% на 100кКмСамое обидное, что поциэнт не вкурит скрепную цифру в 146%. А жаль. Сколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6 = получаем вами желаемое.Многие захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсьДальше понятно. Последует ответ в виде совета купить калькулятор и научиться считать. Ведь правильный ответ уже был поциэнтом указан: 1500-2000 рублей. А нам всем следует не только научиться считать, но и читать. И верить. Верить на слово.@Criptopatik, где цитата, воровской авторитет? А то не по понятиям блатному в пиз*оболах ходить-то, не? -1
Bragg Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Осталось .найти пробку на картере Айсина.Вот нашел, не совсем правда удачный снимок.Столько слилось, справа свежее маслоНадо наверное в теме про коробку писать, извиняюсь за оффтоп.
Grizzly Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 @Bragg, в SB есть что-то подобное.Хотя по-прежнему искренне считаю, что данное обсуждение было бы полезнее проводить в соответствующей теме.
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.Везде так делал Изменено 16 декабря, 2019 пользователем igorkzn
antoshka32161 Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.Везде так делалЧем наши условия отличаются?
Criptopatik Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 321.jpgВот нашел, не совсем правда удачный снимок.321.jpgСтолько слилось, справа свежее маслоIMG_20191127_163611.jpegНадо наверное в теме про коробку писать, извиняюсь за оффтоп. Прекрасная картинка для раков, не меняющих жидкость в АКППСколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6 = получаем вами желаемое.Многие захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсьКонечно, снимать головку дешевле.Свечи вывернуть и смазать можно самому. Займет 15-30 минут, если не пригорели. -1
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) @antoshka32161,у нас - холодно (зима) + короткие пробеги, в т.ч. пробки в городе - это называется "типа тяжелые (или там другое слово) условия эксплуатации" Изменено 16 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Criptopatik Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.Везде так делалМожно раз в 50 тыс. менять частично, каждый третий раз - полностью, со сменой фильтра (на 150 тыс.). И сбросить адаптацию
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) я в теме про АКПП поднимал этот вопрос - вроде сказали, что на этой Айсин - нет адаптации (как например, у Лексуса в коробке) Изменено 16 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти