Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Можно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.

Опубликовано

касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли 

можно и нужно, раз в 50 тысяч методом частичной замены, включая бублик

Можно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.

И молодец. 

Особенно, если нет пробки на бублике - такая замена гуд.

инженеры-дизелисты кто такие? Не помню на СТО такой штатной единицы

где искать?

второе.

А какой практический смысл в смазке резьбы?

Что произойдет если этого не делать?

почему на 50 тысячах. Может раз в 10 каждое ТО тогда?

 

разжевываю: свеча накала рано или поздно выходит из строя, особенно с неидеальной соляркой и на севере. Если иногда смазывать резьбу температурной смазкой, замена - 5 минут. Если же свеча пригорит - часто ломается - далее либо высверливание, либо снятие головки. Вывернуть раз в 2-3 года и смазать проще.

Чтобы найти инженера по дизелям, обратитесь на любой сервис по дизелям. На обычном СТО Вам все объяснит моторист.   

 

 

Не пришлю. Ибо нет такого. Производителем не предусмотрено. 

мойку испарителя последний раз делал в 00-х на ХМе где не было фильтра воздушного

антисептику не делал никогда и нигде. А надо?

 

На испарителе кондиционера со временем разводятся колонии очень опасных для здоровья бактерий. Фильтр салона не поможет. В продаже есть целая гамма спецпрепаратов для обеззараживания испарителя. 

 

 

Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. 

в траблшутингах обычно сей пункт есть.

по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор.  

 

Ерунда.

Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!

Внутри радиаторы промывают при регламентной замене антифриза.

Ессно, сервис с удовольствием помоет радиаторы со снятием - больше денег. 

 

 

а жидкость в айсине и не заменить. Только подменить можно :)

процедура предусмотрена мануалом сервисным при проведении ряда работ. 

 

Мануалом Пежа жидкость в АКПП - на весь срок эксплуатации машины.

 

 

Делаю на кабрике, ибо там рекомендует производитель. 

На других не делал и без проблем. 

 

Рано или поздно уплотнитель зимой примерзнет, летом потрескается.

 

возвращаемся к свечам накала. 

 

Ваши вопросы вызывают подозрение: либо Вы меня троллите, либо не знаете совсем элементарных вещей.

Мойка радиаторов процедура проводящаяся по мере загрязнения оных. Делают когда двигатель перегреваться начинает из-за недостатка охлаждения. 

в траблшутингах обычно сей пункт есть.

по методике производителя мыть можно только полностью снятый радиатор.  

 

Хотите дождаться перегрева дизеля? Ваше дело. Это как не следить за здоровьем, а потом получать инвалидность. 

Опубликовано

 

 


разжевываю: свеча накала рано или поздно выходит из строя, особенно с неидеальной соляркой и на севере. Если иногда смазывать резьбу температурной смазкой, замена - 5 минут. Если же свеча пригорит - часто ломается - далее либо высверливание, либо снятие головки. Вывернуть раз в 2-3 года и смазать проще. Чтобы найти инженера по дизелям, обратитесь на любой сервис по дизелям. На обычном СТО Вам все объяснит моторист.   

Можете привести кривую распределения выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. 
без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. 
 

зы. Дизелистов и тем более инженеров на сто нет. Не положена штатная единица 

есть малограмотные слесарюги и разводили для продажи ненужной шняги лохам. Эти да. 


 

 


Хотите дождаться перегрева дизеля? Ваше дело. Это как не следить за здоровьем, а потом получать инвалидность. 

Проблемы надо решать по мере возникновения. Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. 
и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер


 

 


Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!

Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулер

шуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. 
 


 

 


касательно АКПП... на этой коробке возможно поменять жидкость полностью методом вытеснения? до пежо на др. японках с айсином - без проблем меняли 

аспирация тоже не панацея. Точки слива нет и сколько там отсосет неясно. И главное что отсосет. Возможно как раз грязь то и останется


 

 


Можно, я на своей отсоединил теплообменник, вместо него сварганил переходник со штуцером и поменял.

Ну и зачем танец с бубном? Из картера так масло не слить. Тогда уж аспирация

Опубликовано

Можете привести кривую распределения выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м.  без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили

Не приведёт(( Ранее поциэнт утверждал, что ОД пошлёт меня на три буквы, при обращении к нему по поводу замены свечей накала.

К слову, в прошлом году менял эти свечи на С5 в Автомире на Варшавке. Стоимость точно не помню, но в районе 5-6 тыр. Вместе со свечами. Причём, заказчика (меня) не интересовало, обломятся свечи в процессе замены, или нет. Стоимость операции фиксирована. Но видимо, этот фактор сильно беспокоил слесарей в ремзоне. И, судя по выступлениям поциэнта - продолжает беспокоить :) .

Опубликовано

 

 


Ну и зачем танец с бубном? Из картера так масло не слить. Тогда уж аспирация

Из картера сливается путем отворачивания пробки или я что то не так понимаю.

Опубликовано

 

 


Из картера сливается путем отворачивания пробки или я что то не так понимаю.

Осталось найти пробку на картере Айсина. 

Опубликовано

@bandr, видимо @Bragg имел ввиду картер ДВС. Тема-то действительно  "Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы." :)

Опубликовано

@bandr, видимо @Bragg имел ввиду картер ДВС. Тема-то действительно  "Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы." :)

Эти два перца не представляют, как меняется жидкость АКПП. Только что они утверждали, что ее менять не надо. Отпад...

1. поддон (с фильтром) снимается, часто фильтр встроен в поддон. Тогда замена поддона.

2. если в бублике нет сливной пробки, отворачивается магистраль у радиатора, в данном случае - штуцер.

Не приведёт(( Ранее поциэнт утверждал, что ОД пошлёт меня на три буквы, при обращении к нему по поводу замены свечей накала.

К слову, в прошлом году менял эти свечи на С5 в Автомире на Варшавке. Стоимость точно не помню, но в районе 5-6 тыр. Вместе со свечами. Причём, заказчика (меня) не интересовало, обломятся свечи в процессе замены, или нет. Стоимость операции фиксирована. Но видимо, этот фактор сильно беспокоил слесарей в ремзоне. И, судя по выступлениям поциэнта - продолжает беспокоить :) .

Вы утверждали, что ОД меняет свечи накала в течение срока гарантии бесплатно. Теперь - 5-6 тыр.. Облажался, уважаемый Grizzly?

Осталось найти пробку на картере Айсина. 

Для прохфэссоров: на АКПП пробки не бывает, т.к. менять жидкость - только с фильтром.

Опубликовано

 

 


Вы утверждали, что ОД меняет свечи накала в течение срока гарантии бесплатно. Теперь - 5-6 тыр.. Облажался, уважаемый Grizzly?
Приведите цитату. Если нет - *добол однозначно :) !
Опубликовано

Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!

Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулер

шуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. 

 

Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...

Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки.  

 

Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!

Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулер

шуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. 

 

Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...

Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки.  

Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?

и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.

Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. 

Опубликовано

Приведите цитату. Если нет - *добол однозначно :) !

@Criptopatik, так что с цитатой? Или Вы отвечаете выборочно? 

 

 

Это сделать легко, например ершиком

Во, теперь что-то начало проясняться! :)
Опубликовано

Ерунда. Надо после окончания сезона тополиного пуха на холодной машине снять облицовку радиатора и бампер, ополоснуть радиаторы, убрать отложения пуха, насекомых и пр., обработать очистителем двигателя, подождать немного и смыть. Если моете Керхером - осторожнее с давлением!

Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулер

шуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. 

 

Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...

Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки.  

Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?

и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.

Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. 

 

Можете привести кривую распределения (сам-то понял, что написал, списиулист?) выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. 50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. 

  

без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. 

 

Вывернуть и смазать свечи - 1500 - 2000 рублей. 

Опубликовано

@Criptopatik, так что с цитатой про гарантийную замену свечей накаливания? Или всё же пиз*обол? Похоже - пиз*обол! :)

Опубликовано

 

 


50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. 

я правильно понял, что отказ свечей на пробеге 50кКм случается у 34% автомобилей?

что-то мне подсказывает в этой цифре низкохудожественный свист, народно называемый пи...деж

 

и как это в Мурманске со свечами совсем плохо, смотрю, видимо брак в местное сельпо завезли

Ибо чем еще объяснить отказ в 144,5% на 100кКм

Опубликовано

 

Так вы загоните пух между радиатором кондиционера и радиатором двигателя, докучи задушив интеркулер

шуба образуется между радиаторами. И намочив ее, а вымыть так не выйдет, забиваем второй и третий радиаторы. 

 

Еще раз по слогам, для перефесэров: ... убрать отложения пуха, насекомых и пр.... Это сделать легко, например ершиком, да и просто прутом. Между радиаторами внизу всегда есть щель, куда остатки вымоются на землю. Умелый доцент...

Я это делаю каждое лето, занимает 1 час, со снятием бампера и облицовки.  

Проблемы надо решать по мере возникновения. Ну я и говорю - гастрит не лечим, ждем рак желудка! Не все радиаторы забиваются до состояния когда надо мыть. Например? Есть особые, не забиваемые тополиным пухом?

и мыть это с демонтажом а не керхером через облицрвку или бампер.

Еще раз: внутри радиаторы промываются при смене антифриза, радиатор АКПП - при смене жидкости. Сервис с удовольствием помоет со снятием, это же деньги. 

 

Можете привести кривую распределения (сам-то понял, что написал, списиулист?) выхода из строя свечей накала в зависимости от пробега на 1000 а/м. 50000 км. на широте Москвы - 342 случая (Мурманск - 677 случаев) на 1000 машин, 100000 км. - 570 случав (Мурманск - 1455 случаев). Источник - Bosch service report # 3444. 

  

без этой цифры, а так же без цифры показывающей стоимость работ по смазке и стоимость работ по замене дискуссия пока уровня ПТУ что вы к несчастью закончили. 

 

Вывернуть и смазать свечи - 1500 - 2000 рублей. 

 

Сколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6  = получаем вами желаемое.Многие  захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсь

Опубликовано

и как это в Мурманске со свечами совсем плохо, смотрю, видимо брак в местное сельпо завезли Ибо чем еще объяснить отказ в 144,5% на 100кКм

Самое обидное, что поциэнт не вкурит скрепную цифру в 146%. А жаль.

 

Сколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6  = получаем вами желаемое.Многие  захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсь

Дальше понятно. Последует ответ в виде совета купить калькулятор и научиться считать. :)

Ведь правильный ответ уже был поциэнтом указан: 1500-2000 рублей. А нам всем следует не только научиться считать, но и читать. И верить. Верить на слово.

@Criptopatik, где цитата, воровской авторитет? ;) А то не по понятиям блатному в пиз*оболах ходить-то, не?

Опубликовано

321.jpg

Осталось .найти пробку на картере Айсина.

Вот нашел, не совсем правда удачный снимок.321.jpg


Столько слилось, справа свежее маслоIMG_20191127_163611.jpeg
Надо наверное в теме про коробку писать, извиняюсь за оффтоп.
Опубликовано

@Bragg, в SB есть что-то подобное.

Снимок экрана 2019-12-16 в 16.34.24.png

Хотя по-прежнему искренне считаю, что данное обсуждение было бы полезнее проводить в соответствующей теме.

Опубликовано (изменено)

да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.

Везде так делал

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.

Везде так делал

Чем наши условия отличаются?
Опубликовано

 

attachicon.gif321.jpg

Вот нашел, не совсем правда удачный снимок.attachicon.gif321.jpg

Столько слилось, справа свежее маслоattachicon.gifIMG_20191127_163611.jpeg

Надо наверное в теме про коробку писать, извиняюсь за оффтоп.

 

Прекрасная картинка для раков, не меняющих жидкость в АКПП

Сколько стоит н-ч ? и умножаем на 1,6  = получаем вами желаемое.Многие  захотят получить подобную услугу?Очень сильно сомневаюсь

Конечно, снимать головку дешевле.

Свечи вывернуть и смазать можно самому. Займет 15-30 минут, если не пригорели.

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,

у нас - холодно (зима) + короткие пробеги, в т.ч. пробки в городе  - это называется "типа тяжелые  (или там другое слово) условия эксплуатации"

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

да, по-любому, сервис АКПП найдет, как поменять масло (полностью). И надо бы менять в наших условиях через 50 тыщ.

Везде так делал

Можно раз в 50 тыс. менять частично, каждый третий раз - полностью, со сменой фильтра (на 150 тыс.). И сбросить адаптацию

Опубликовано (изменено)

я в теме про АКПП поднимал этот вопрос - вроде сказали, что на этой Айсин - нет адаптации (как например, у Лексуса в коробке)

Изменено пользователем igorkzn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...