Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
особенно заметно когда идешь накатом и тормозит двигателем 

У меня тоже такое есть, но это скорее всего звук от компрессора кондиционера. На предыдущей машине так же было. При выключенном кондее никаких звуков нет.
Опубликовано

Вот вас дизелистов почитаешь , в чем смысл 350 000 рублей разницу платить ?
То подвывает , то глохнет. 

 

Опубликовано
2 часа назад, AFrol сказал:

Не уверен, что на оборотах, близких к ХХ, турбина работает. Да ещё так, что аж "подвывает".

ага, это не турбина, у меня тоже звук есть, грешу на кондей

Опубликовано

 

 

8 часов назад, AFrol сказал:

Не уверен, что на оборотах, близких к ХХ, турбина работает. Да ещё так, что аж "подвывает".

да я на нее не грешу, говорю только про звук, по ходовым вопросов вообще нет

8 часов назад, Vitalson сказал:

У меня тоже такое есть, но это скорее всего звук от компрессора кондиционера. На предыдущей машине так же было. При выключенном кондее никаких звуков нет.

особенность или потенциальных проблем ждать? Если честно совсем не напрягает, но чужой опыт всегда любопытен

6 часов назад, eeugene1980 сказал:

Вот вас дизелистов почитаешь , в чем смысл 350 000 рублей разницу платить ?

Сейчас такая разница в стоимости? когда брал было поменьше, в районе 150к

 

Опубликовано
6 часов назад, eeugene1980 сказал:

Вот вас дизелистов почитаешь , в чем смысл 350 000 рублей разницу платить ?
То подвывает , то глохнет. 

 

Можно было бы и бензин брать если бы там не стоял самый голимый движок ЕР6 за всю историю Пежо.

Опубликовано
12 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

особенность или потенциальных проблем ждать? Если честно совсем не напрягает, но чужой опыт всегда любопытен

Я думаю это такая особенность работы кондиционера, т.к. за пять лет владения предыдущим авто проблем никаких не возникло.

Опубликовано
7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Вот вас дизелистов почитаешь , в чем смысл 350 000 рублей разницу платить ?
То подвывает , то глохнет. 

 

Посмотрел стартовые цены на Allure на официальном сайте Peugeot.ru. Разница между дизельным и бензиновым вариантом - 120 тыс. руб. Откуда взялись 350 тыс. не ясно. 

Что касается выгоды, не хочу заново начинать давнюю дискуссию. Имхо плюсы есть у первого и второго. Если в качестве примера (очень приближенно) и "на пальцах" то картинка такая. Взяв за основу пробег 20 тыс. км в год и среднее потребление в городе топлива 11 литров у бензинки  и 7 литров у дизеля на 100 км и допустив равную цену (для примера берем 45 руб за литр, хотя дизель как правило несколько дешевле) имеем за год выгоду у дизеля (по сравнению с бензиновым вариантом) в 36 тыс руб. За пять лет - более 150 тыс. целковых. Как то так...

Опубликовано
11 минут назад, Magnifique сказал:

Откуда взялись 350 тыс. не ясно.

Так как эжен, в последнее время, курит вторичку, то вполне можно предположить, что это разница в цене подержанных 3008 с ЕР6 и дизелем))

14 минут назад, Magnifique сказал:

Имхо плюсы есть у первого и второго

Саш, разница не в цене и не в литрах. Разница в езде. И будь даже вилка действительно в 350 тыр, я бы переплатил))

 

Опубликовано
11 минут назад, Grizzly сказал:

Так как эжен, в последнее время, курит вторичку, то вполне можно предположить, что это разница в цене подержанных 3008 с ЕР6 и дизелем))

Саш, разница не в цене и не в литрах. Разница в езде. И будь даже вилка действительно в 350 тыр, я бы переплатил))

Федор, я же привел только как один из примеров выгоды (если так можно выразиться) так как речь шла о финансовой стороне вопроса. Согласен, что плюсов можно насчитать гораздо больше

Опубликовано

Главная выгода в моменте 370 Нм и в том, что дизель крутится в 1,5 раза медленнее со всеми вытеаающими

Опубликовано

Вы себя убеждайте, что переплатили не зря.
Теперь моя очередь - бензин потому что дешевле ,дешевле ТО.Риск нарваться на плохое топливо меньше.ЕР6 эластичный и экономичный двигательКогда у БМВ были прожорливые бензины? Они все потребляли меньше аналогов из немецкой тройки.
Единственный момент такой:Когда владельцы бензинок начнут писать про цепь,про кап.ремонт ДВС,готов пересмотреть свой взгляд.
Касательно разницы в 350 000 , брал не с потолка. При покупке GT Line ценовой вопрос стоял именно так ( в 2018 году)

Опубликовано

По прайсу разница между бензином и дизелем 120 тыс.руб.

По факту - конечная цена с учетом скидок - лично для меня она составила 230 тыс.руб. Уточнял почём отдадут такую же, но дизельную. На тот момент ещё 200 касарей не было, поэтому и не было и вопроса "что брать?"

На тесте катался на дизеле, особой разницы по езде не заметил.

Опубликовано
В 31.07.2020 в 20:53, Nekto-pushkin сказал:

особенность или потенциальных проблем ждать?

Фича)) тоже не напрягает. С молоду так гудит в жару

Опубликовано

так , для инфо

Может и хорошо, что у нас нет этого Блю...

Но неужели 90% убирает эта добавка ?

Безымянный.jpg

Опубликовано (изменено)

Вопрос такой: сливные отверстия из двигателя у дизеля и бензинки - примерно в этих же местах находятся , если бы масло капало на асфальт (при отсутствии защиты)? Или есть разница в 5-15 см ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Привет всем, кто нибудь уже глушил систему ЕГР, какие впечатления после отключения, динамика, расход, чистота масла? Сколько обошлось? Мозги правили? 

Опубликовано

Это вам товарищ сюда - https://www.drive2.ru/r/peugeot/3008/546925122276034059/logbook/

Есть там неугомонный самоделкин )))) Чего уже только не сделал с машиной

Опубликовано (изменено)
01.10.2020 в 14:06, Кот баюн 2 сказал:

Привет всем, кто нибудь уже глушил систему ЕГР, какие впечатления после отключения, динамика, расход, чистота масла? Сколько обошлось? Мозги правили? 

Я заглушил при пробеге 120тысяч, вырезал сажевый и мозги прошили, особой разницы не ощутил. обошлось в 26тр.

Изменено пользователем DanikSPb
Опубликовано
7 часов назад, DanikSPb сказал:

Я заглушил при пробеге 120тысяч, вырезал сажевый и мозги прошили, особой разницы не ощутил. обошлось в 26тр.

Уже 120 000 км на машине 2018 года ? 
по 60 000 в год наезжаете, однако.

Опубликовано
10 часов назад, DanikSPb сказал:

Я заглушил при пробеге 120тысяч, 

А напуркуа,эскузе му а пур ма франсэз

Опубликовано
03.10.2020 в 01:07, bandr сказал:

А напуркуа,эскузе му а пур ма франсэз

А напуркуа бы и нет? :) Хочу проездить тысяч 300-400 без проблем с двиглом. Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить.   

Опубликовано
14 минут назад, DanikSPb сказал:

А напуркуа бы и нет? :) Хочу проездить тысяч 300-400 без проблем с двиглом. Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить.   

будут проблемы можно будет думать, а так зачем ломать то, что работает. Я вот проехал 170 с ЕГР и Сажевым без проблем. Сажевик один раз прожег дилер компом, и в принципе дальше ездил

Опубликовано
4 минуты назад, bandr сказал:

будут проблемы можно будет думать, а так зачем ломать то, что работает. Я вот проехал 170 с ЕГР и Сажевым без проблем. Сажевик один раз прожег дилер компом, и в принципе дальше ездил

тут каждый сам решает, я стараюсь до проблем не доводить

Опубликовано
2 минуты назад, DanikSPb сказал:

тут каждый сам решает, я стараюсь до проблем не доводить

ну выбив сажевик Вы как минимум создаете проблему окружающим. а там есть шанс и честно не пройти ТО, если государство реализует задуманное с наведением порядка

Опубликовано
Только что, bandr сказал:

ну выбив сажевик Вы как минимум создаете проблему окружающим. а там есть шанс и честно не пройти ТО, если государство реализует задуманное с наведением порядка

именно так, я это осознаю и каюсь :) , спорить не буду евро-5 точно не пройду

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...