bandr Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 8 минут назад, DanikSPb сказал: евро-5 точно не пройду и даже Е-2
DanikSPb Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 3 минуты назад, bandr сказал: и даже Е-2 видно не судьба, правда и цели такой не стоит.
eeugene1980 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, DanikSPb сказал: Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить. а я говорил , что двигатель с проблемами. Изменено 5 октября, 2020 пользователем eeugene1980
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 единичный случай не показатель, есть те кто проехал по 400 тыс. с минимальным вмешательством. тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль.
AFrol Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 (изменено) 29 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: единичный случай не показатель, есть те кто проехал по 400 тыс. с минимальным вмешательством. тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль. Да уже столько времени потрачено на разъяснения, столько аргументов предъявлено, тут всё бессмысленно. Да и, собственно, кому тут что доказывать? Я 10 лет езжу на дизелях PSA и знаю им цену. Для меня разговоры о том, что дизель - "двигатель с проблемами", это плод фантазии людей, которые не знают того, о чем фантазируют. Изменено 5 октября, 2020 пользователем AFrol
eeugene1980 Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 36 минут назад, chizhik_pyzhik сказал: тогда уж ЕП6 получается и вовсе не двигатель, а сплошная проблема и головная боль. Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке.
bandr Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 19 минут назад, eeugene1980 сказал: Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. правда никто не знает, что тама с каталюзюком и чек чуть что выскакиваеть, а в остальном, прекрасная маркиза,) у я 63 тышши на трахторе текущем, вообще без вопросов
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 октября, 2020 Опубликовано 5 октября, 2020 21 минуту назад, eeugene1980 сказал: Уже 70 000 км , всё нормально ? соседняя ветка говорит о другом )) да и опять же - единичный случай не статистика
mouse82 Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 05.10.2020 в 18:09, eeugene1980 сказал: Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была.
AFrol Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 05.10.2020 в 18:09, eeugene1980 сказал: Уже 70 000 км , всё нормально ? , экономичный и дешевле вашего при покупке. Надо было Гранту покупать. Экономичный, а при покупке ещё дешевле вашего.
bandr Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 52 минуты назад, mouse82 сказал: А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была. ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже Ни в один из Дизелей что были не доливал икогда
AFrol Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, mouse82 сказал: А вы сколько литров масла с собой возите? У меня всегда литрушка была. В предыдущем С5 дело было так: после каждого ТО мне оставалась на память литровая баночка масла, в которой оставалось примерно пол-литра продукта. Эту пол-литру я и доливал где-то примерно после середины пути до следующего ТО. Не выбрасывать же. На текущем моторе делаю то же самое.
Alex_G Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 2 часа назад, bandr сказал: ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже Я конечно почаще меняю (раз в 5 тыс), но не замечал, чтобы масло кушал.
bandr Опубликовано 7 октября, 2020 Опубликовано 7 октября, 2020 1 час назад, Alex_G сказал: Я конечно почаще меняю (раз в 5 тыс), но не замечал, чтобы масло кушал. Я раз в год. Ибо 5-6 это годовой пробег выходит. Кабрик же
mouse82 Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 18 часов назад, bandr сказал: ЕР6 кушает около полулитра между ТО, мож и поболее даже Ни в один из Дизелей что были не доливал икогда 17 часов назад, AFrol сказал: В предыдущем С5 дело было так: после каждого ТО мне оставалась на память литровая баночка масла, в которой оставалось примерно пол-литра продукта. Эту пол-литру я и доливал где-то примерно после середины пути до следующего ТО. Не выбрасывать же. На текущем моторе делаю то же самое. Спасибо, что ответили, но вопрос был ценителю ЕР6 Евгению. Ну раз уж он молчит, спрошу у вас. Сам доливал где-то пол литра между ТО, пока не повело клапанную крышку. Сейчас уже не упомню, вроде это тоже была характерная болезнь ЕР6, пофиксили на 3008?
AFrol Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) 19 минут назад, mouse82 сказал: Спасибо, что ответили, но вопрос был ценителю ЕР6 Евгению. Ну раз уж он молчит, спрошу у вас. Сам доливал где-то пол литра между ТО, пока не повело клапанную крышку. Сейчас уже не упомню, вроде это тоже была характерная болезнь ЕР6, пофиксили на 3008? А отчего повело крышку? И как с этим связано доливание? На самом деле у дизеля между min и max уровнями на щупе расстояние больше литра. У меня не было ни разу, чтобы уровень масла опускался к min, Так что необходимости доливать масло не было. Обычно полупустую литровку масла, оставшуюся от предыдущего ТО, я просто привожу на следующее ТО. Вот буквально в этом году. Хотя академическая наука говорит, что это неправильно: не надо хранить масло в открытой упаковке дольше года. Изменено 8 октября, 2020 пользователем AFrol
eeugene1980 Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 ТО делаю раз в 8-9 тысяч. Масло никогда не доливал. А вот на VW Tiguan (PQ35 и MQB) было дело.Причем по классике ,едешь , и выскакивает уведомление низкий уровень масла, доливаешь.НО там заявляют пробег между ТО в 15 000 км. Вот примерно 12 000 + и просьба долить была. На ЕР6 в пределах 8-9 тысяч не просит.
mouse82 Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 27 минут назад, AFrol сказал: А отчего повело крышку? И как с этим связано доливание? На самом деле у дизеля между min и max уровнями на щупе расстояние больше литра. У меня не было ни разу, чтобы уровень масла опускался к min, Так что необходимости доливать масло не было. Обычно полупустую литровку масла, оставшуюся от предыдущего ТО, я просто привожу на следующее ТО. Вот буквально в этом году. Хотя академическая наука говорит, что это неправильно: не надо хранить масло в открытой упаковке дольше года. А к дизелю у меня вопросов нет, я даже не помню где там щуп-)) Крышку на ер6 (это было на ситро дс4) повело от высоких температур. Сие мнение было где-то вычитано на просторах рунета, но факт течи масла из под крышки имел место быть. Замена прокладки решило проблему на пол года примерно, и опять тоже самое. Собственно на высоких оборотах масло выбивало из под крышки, отсюда доливы масла. На тот момент меня уже порядком достали пляски с "ер"анутым движком (ТНВД, цепь, крышка), поэтому замена ситро на 3008 дизель прошла оперативно.
antoshka32161 Опубликовано 8 октября, 2020 Опубликовано 8 октября, 2020 3 часа назад, eeugene1980 сказал: ТО делаю раз в 8-9 тысяч. Масло никогда не доливал. А вот на VW Tiguan (PQ35 и MQB) было дело.Причем по классике ,едешь , и выскакивает уведомление низкий уровень масла, доливаешь.НО там заявляют пробег между ТО в 15 000 км. Вот примерно 12 000 + и просьба долить была. На ЕР6 в пределах 8-9 тысяч не просит. Вот как раз когда последнее ТО делал после пробега 8 тыс. двигатель попросил долить масло. До этого, делая ТО через 7-8 тыс. о доливе вообще не думал.
Кот баюн 2 Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 05.10.2020 в 16:33, bandr сказал: и даже Е-2 Возникает вопрос, если заглушить ЕГР, ТО вообще не пройти по нормативам, или все таки по мин требованиям пропустят?
AFrol Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 05.10.2020 в 15:57, DanikSPb сказал: А напуркуа бы и нет? Хочу проездить без проблем с двиглом. Кстати летом помпу заклинило у меня, так что меняйте тысяч в 100 помпу. Ну и в радиаторе турбины столько мусора забивается - надо иногда чистить. Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?
Nekto-pushkin Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Кот баюн 2 сказал: Возникает вопрос, если заглушить ЕГР, ТО вообще не пройти по нормативам, или все таки по мин требованиям пропустят? https://www.abw.by/novosti/experience/157618 вон белорусы эксперементировали Изменено 9 октября, 2020 пользователем Nekto-pushkin
DanikSPb Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 2 часа назад, AFrol сказал: Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"? Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом
AFrol Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 (изменено) 3 минуты назад, DanikSPb сказал: Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом Как-то уклончиво. А конкретнее можете? Изменено 9 октября, 2020 пользователем AFrol
DanikSPb Опубликовано 9 октября, 2020 Опубликовано 9 октября, 2020 Только что, AFrol сказал: Уклончиво. А конкретнее можете? Что конкретнее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти