Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
29 минут назад, DanikSPb сказал:

Что конкретнее? 

Я спросил: Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?

Вы ответили: Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом.

 

Возникает вопрос:

Каким образом отсутствие ЕГР и сажевого фильтра способствует повышению вашей уверенности в качестве нашего дизтоплива?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
20 минут назад, AFrol сказал:

Я спросил: Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?

Вы ответили: Качество нашего дизтоплива не даёт уверенности в этом.

 

Возникает вопрос:

Каким образом отсутствие ЕГР и сажевого фильтра способствует повышению вашей уверенности в качестве нашего дизтоплива?

какой-то не верный вывод... или я должен расписать принцип работы егр? Разговор ради разговора?   

Опубликовано
9 часов назад, AFrol сказал:

Почему вы уверены, что ЕГР и сажевый фильтр не позволят вам проехать "тысяч 300-400"?

Имею сильное желание проехать 300-400ткм на данном чуде фр автопрома, и вот задался вопросом, не помешает ли ерг, достижению данной цели.? 

Опубликовано

ну есть кто на таком проехал за 400ткм, правда была одна замена после 300ткм этой системы. и было это на 508 пыжике.

Опубликовано

Возник вопрос - кто нибудь в зимний период использует дополнительные присадки для нашего двигателя, если да, то какие рекомендации будут?

Опубликовано
19.10.2020 в 10:58, Acid_XL сказал:

Возник вопрос - кто нибудь в зимний период использует дополнительные присадки для нашего двигателя, если да, то какие рекомендации будут?

мануал настойчиво не рекомендует

Посему ежли пробеги не большие, то лить понемногу.

 

Опубликовано
1 час назад, igorkzn сказал:

слушайте, у нас дизель - алюминиевый и чугунный блок ?

вроде ляминь

Опубликовано

просто... выходит новый Соренто и там новый дизель - из алюминия... и народ обсуждает, что херня наверное выйдет, т.к. ранее был чугунный блок и проблем не было

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, igorkzn сказал:

слушайте, у нас дизель - алюминиевый и чугунный блок ?

На основании того, что повстречал в интернете, я понял, что моторы семейства DW10 имеют чугунный блок и алюминиевую голову (Cast-iron cylinder block 16-valve aluminium alloy cylinder head).

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Случилось непонятное.

При запуске двигателя перестало загораться изображение спирали на панели приборов. То есть после нажатия на педаль тормоза и на кнопку происходит пауза, спираль не горит, потом запускается двигатель.

А вот если просто нажать на кнопку, то спираль загорается, некоторое время горит, после гаснет. Так что в таком режиме и живу.

Опубликовано

Тоже иногда не зажигается. На мой взгляд не успевает просто отобразить, т.к. при заводе в этот же момент всякая диагностика происходит. При морозе за -25 будет отчётливо загораться, т.к. свечи будут калиться секунд 10-15, а не пару секунд при -5. Сужу по опыту предыдущего 3008 дизеля

Опубликовано
18 часов назад, philmuson сказал:

Тоже иногда не зажигается. На мой взгляд не успевает просто отобразить, т.к. при заводе в этот же момент всякая диагностика происходит. При морозе за -25 будет отчётливо загораться, т.к. свечи будут калиться секунд 10-15, а не пару секунд при -5. Сужу по опыту предыдущего 3008 дизеля

А у меня наоборот: зажигается иногда. Очень иногда, примерно один раз из десяти.

В принципе, не страшно, обхожусь традиционным способом: жму кнопку старта, жду, когда спиралька загорится и потухнет, нажимаю на тормоз и жму еще раз кнопку. То есть в ручном режиме. Как раньше. 

Опубликовано
14 минут назад, AFrol сказал:

А у меня наоборот: зажигается иногда. Очень иногда, примерно один раз из десяти.

В принципе, не страшно, обхожусь традиционным способом: жму кнопку старта, жду, когда спиралька загорится и потухнет, нажимаю на тормоз и жму еще раз кнопку. То есть в ручном режиме. Как раньше. 

а эта. вебаста, вебаста же! 

опосля ея прогреву вродь не загораетсо спиралько

Опубликовано (изменено)
1 час назад, bandr сказал:

а эта. вебаста, вебаста же! 

опосля ея прогреву вродь не загораетсо спиралько

Андрей, ты меня принимаешь за кого-то другого

Конечно, я веду речь о ситуациях, когда запускается не подогретый двигатель
Разумеется, при превентивном употреблении Webasto, спираль не зажигается, ибо мотору уже хорошо.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
17 минут назад, bandr сказал:

а эта. вебаста, вебаста же! 

опосля ея прогреву вродь не загораетсо спиралько

Как вариант - ставишь автозапуск - и забываешь, как выглядят всякие ненужные иконки. Параллельно теряя интерес, зажигаются они или нет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Grizzly сказал:

Как вариант - ставишь автозапуск - и забываешь, как выглядят всякие ненужные иконки. Параллельно теряя интерес, зажигаются они или нет.

Нет. Мне не надо. 

Конечно, ты, Фёдор, медведь авторитетный, но я воспринимаю автозапуск как колхоз. А колхоз - не мое. Я пожил при социализме и понял, что не люблю колхозы.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

В принципе на эту спиральку можно не обращать внимания. Комп двигла если ЕМУ надо включит свечи, подержит столько сколько ЕМУ надо, а потом уже будет крутить стартер, без разницы загорается спиралька на приборке или не загорается

Опубликовано
21 минуту назад, philmuson сказал:

В принципе на эту спиральку можно не обращать внимания. Комп двигла если ЕМУ надо включит свечи, подержит столько сколько ЕМУ надо, а потом уже будет крутить стартер, без разницы загорается спиралька на приборке или не загорается

Точно?
Хотелось бы верить.

Опубликовано
54 минуты назад, AFrol сказал:

я воспринимаю автозапуск как колхоз. А колхоз - не мое. Я пожил при социализме и понял, что не люблю колхозы.

Тут ведь оно как... Колхоз - это только звучит отталкивающе, а выйти к тёплой машинке с чистыми сухими стёклами морозным утром - бесценно. Я знаю, я пробовал... Как говаривал старик Ржевский "Тёплыми чреслами да в холодную машину - та ещё романтика!"

20 минут назад, philmuson сказал:

В принципе на эту спиральку можно не обращать внимания. Комп двигла если ЕМУ надо включит свечи, подержит столько сколько ЕМУ надо, а потом уже будет крутить стартер, без разницы загорается спиралька на приборке или не загорается

Это понятно. Афро и не кипишует. Чисто спортивный интерес = куда подевалась спиралька? Непорядок!

 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Grizzly сказал:

Тут ведь оно как... Колхоз - это только звучит отталкивающе, а выйти к тёплой машинке с чистыми сухими стёклами морозным утром - бесценно.

Я люблю свой автомобиль. И мне больно даже представить, как он, несчастный, на морозе будет автозаводиться, будучи совершенно промерзшим. Поэтому я использую гуманный цивилизованный инструмент под названием предпусковой подогреватель. Который позволяет мне получить прекрасный результат, но без участия колхоза. Чувство собственного спокойствия - бесценно.

p.s.
Но говоря о том, что наблюдаемые тенденции развития политико-экономической ситуации призывают меня беречь то, что уже нажито.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

Я люблю свой автомобиль. И мне больно даже представить, как он, несчастный, на морозе будет автозаводиться, будучи совершенно промерзшим. Поэтому я использую гуманный цивилизованный инструмент под названием предпусковой подогреватель. Который позволяет мне получить прекрасный результат, но без участия колхоза. Чувство собственного спокойствия - бесценно.

Согласен, предпусковой подогреватель - куда более гуманно. Для автомобиля.

Но никогда не даст предпусковой подогреватель (даже с управлением климата) полноценного прогрева салона до появления приятной теплоты в обивке сидений. А автозапуск - даст. Что гораздо гуманнее для чресел водителя и всего его органона в целом. Я человек пожилой, доживу ли я до негативных последствий "колхоза" - неизвестно, а вот до простатита - вполне могло бы быть...

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Grizzly сказал:

Тут ведь оно как... Колхоз - это только звучит отталкивающе, а выйти к тёплой машинке с чистыми сухими стёклами морозным утром - бесценно. Я знаю, я пробовал... Как говаривал старик Ржевский "Тёплыми чреслами да в холодную машину - та ещё романтика!"

Это понятно. Афро и не кипишует. Чисто спортивный интерес = куда подевалась спиралька? Непорядок!

 

Да всё в порядке: просто при слабом морозе не успевает индикатор загореться, в инструкции (с.23) даже написано, что двигатель пустится как только спиралька погаснет. Раз двигатель пускается, значит спиралька загоралась. На мгновение. Дисплей не успел отобразить. 

Подогрев.jpg

В предыдущем поколении 3008 на приборке спиралька зажигалась светодиодом, и то не всегда успевала вспыхнуть, а тут ЖК панель....

Мало того в современных дизелях свечи иногда калятся и при работающем двигателе. Для экологии, для уменьшения шума при работе и ещё чёрт знавет зачем (Евро 5, Евро 6 однако). Так что спиралька эта только для того, чтобы водитель в мороз не пугался: а чё это я на тормоз нажал, кнопку давлю, а двигло не пускается....

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано (изменено)

Подскажи в преддверии предстоящих небольших морозов в конце недели при уличном хранении авто, как заводится дизель? Может пару советов кто даст по запуску движка и до каких обычно температур можно ездить, а с каких лучше такси вызвать чтобы авто не навредить. 

Изменено пользователем Кира3008
опечатка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...