Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, bandr сказал:

мало, не остыл. Надо после ночи

Согласен. Я поставил машину сегодня в 11:28, т.е. прошло 2:39. На улице сейчас -11*С, посмотрел по SL - температура ОЖ 8*С. Так что эксперимент проводить стоит утром.

1 минуту назад, bandr сказал:

да в принципе ненормально, но всякое бывает

На С5 по утрам ещё не так колбасило))

Опубликовано
3 минуты назад, Grizzly сказал:

На С5 по утрам ещё не так колбасило))

И каждая вспышка как удар кувалдой. "Мне не понравилось".

Записался на воскресенье, пусть посмотрят.

А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа? При включении зажигания? Или уже непосредственно запуске (с педалью торомоза)? Просто при включении зажигания загорается и гаснет вся гирлянда значков, но спиральки я там тоже не успевал заметить. А в гирлянде в этой еще иногда бывают по 2 одинаковых значка, но раз на раз не приходится.

Опубликовано
26 минут назад, _mvm_ сказал:

А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа?

Это нужно спрашивать у тех, кто заводит в два этапа. А я могу только снять кино из окна, как по команде к автозапуску, авто сначала моргает, потом берёт паузу секунды в 3-5 (зависит от мороза), а только затем запускает ДВС.

Опубликовано

Спиралька срабатывает при каждом включении зажигания. И при каждой попытке завода, т.е. при каждом нажатии на кнопку START при нажатой педали тормоза (с ключом не знаю). И в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ

Опубликовано

Сегодня с утра заснял видео с пуском двигателя. Заснял, но ничего интересного, даже выкладывать не будут. (-12С) Запуск был одновременно с тормозом: нажатие Старт - 2-3 сек работа топл. насоса - Стартер - небольшой "расколбас" 3-5 секунд - более менее равномерная работа. Значка "Спиралька" не было.

Был еще пуск днем после 2х часов стоянки (-15С). Включение зажигания - работа насоса + "спиралька" возле спидометра на 2 сек - запуск с торомозом - расколбаса не было. Вот так неожиданно состоялось знакомство со спиралькой. Визит в сервис отменил, жаловаться не на что.

Опубликовано

Пост в соседней теме про климат

навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает.

Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем.

В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С.

 

Опубликовано
1 час назад, _mvm_ сказал:

двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С?

По городу не остынет. По трассе может. У меня стыл в -21 даже с работающей на догрев вебастой

Опубликовано

мотор DW10BTED4 

странно работает мотор . даже на горячею мотор  какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. 

ошибок нет  

я в первый раз  на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла 

Опубликовано
16 минут назад, vergeltun сказал:

мотор DW10BTED4 

странно работает мотор . даже на горячею мотор  какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. 

ошибок нет  

я в первый раз  на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла 

Форсунки на стенд. Но тут тема про новое поколение 

на dw12 у меня форсунки меняли при схожем глюке. По гарантии. Перед этим делали попытки что то там калибровать

Опубликовано
3 часа назад, _mvm_ сказал:

Пост в соседней теме про климат

навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает.

Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем.

В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С.

 

Ничего себе с дизелем можно танцы устраивать с бубном) спасибо за инфу 

Опубликовано
Цитата

 Но тут тема про новое поколение 

а где про мое поколение .

форсунки было моё первое предположение . но чтоб троило  на горячею надо . чтоб форсунка вообще почти убитая была 

Опубликовано
15.01.2021 в 14:04, _mvm_ сказал:

Понимаете, в моем представлении двигатель должен работать после пуска равномерно, а не трястись, как паралитик, роняя обороты. А хронический недогрев дизеля меня пока не сильно волнует. 50С, так 50С, может когда-нибудь вебасту поставлю.

Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно,  у меня нет доказательств,  а просто исходя из принцыпа работы бензинового  и дизельного  ДВС.

Опубликовано
5 минут назад, Волдемор сказал:

Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно,  у меня нет доказательств,  а просто исходя из принцыпа работы бензинового  и дизельного  ДВС.

Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек.

Опубликовано
5 минут назад, _mvm_ сказал:

Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек.

"Пропуски в горшках "это на ваш слух или по диагностике? Если второе то спорить глупо, если первое то  я не Павлик диагноз по  звуку не ставлю да и не спец., если доверяете  экспертам по телефону   это одно, если хотите мнение сообщества то другое, я своё высказал. 

Опубликовано

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

Опубликовано
15 минут назад, vovz99 сказал:

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

откуда умозаключение?

 

15 минут назад, vovz99 сказал:

есть мысли как улучшить ситуацию?

вебаста с режимом догрева

Опубликовано
3 минуты назад, bandr сказал:

вебаста с режимом догрева

Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет))

Да и нахeра?

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет))

не, нагревает до полной

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Да и нахeра?

дабы больше току на заряд АКБ оставалось:) ВСе-таки ТЭн штука энергозатратная

Опубликовано
5 минут назад, bandr сказал:

откуда умозаключение?

полагаю, что рабочая температура таки 90 гр.

при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю

Опубликовано
1 минуту назад, vovz99 сказал:

полагаю, что рабочая температура таки 90 гр.

при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю

вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него

Опубликовано
4 минуты назад, bandr сказал:

не, нагревает до полной

А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не?

Опубликовано
1 минуту назад, bandr сказал:

вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него

исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный

Опубликовано
17 минут назад, vovz99 сказал:

исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный

так то летом. выше 90 ему плохо, там перегрев он опасен

18 минут назад, Grizzly сказал:

А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не?

ниже вон про 90, до него и грееть, а 75 я так понял малый контур у нас

Опубликовано
1 час назад, vovz99 сказал:

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

В лоб задача решается отключением климата OFF на дисплее.

Здесь описывал:

Хотелось бы еще почитать где-нибудь про алгоритм работы термостата на нашем дизеле с описанием температур, контуров и напиханых туда ноухау. Термостату, похоже, вообще противопоказано зимой открываться.

Опубликовано
2 часа назад, vovz99 сказал:

народ, у всех так?

вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается.

такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо.

есть мысли как улучшить ситуацию?

40 мин по магистрали, новая Рига, что зимой что летом двиг прогревается норм, перед выездом грею машину в теч 20мин, через 5 мин ,после начала движения, повышение темп видно на шкале, через 20 мин темп и выходит на уровень 80+-

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...