Grizzly Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 1 минуту назад, bandr сказал: мало, не остыл. Надо после ночи Согласен. Я поставил машину сегодня в 11:28, т.е. прошло 2:39. На улице сейчас -11*С, посмотрел по SL - температура ОЖ 8*С. Так что эксперимент проводить стоит утром. 1 минуту назад, bandr сказал: да в принципе ненормально, но всякое бывает На С5 по утрам ещё не так колбасило))
_mvm_ Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 3 минуты назад, Grizzly сказал: На С5 по утрам ещё не так колбасило)) И каждая вспышка как удар кувалдой. "Мне не понравилось". Записался на воскресенье, пусть посмотрят. А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа? При включении зажигания? Или уже непосредственно запуске (с педалью торомоза)? Просто при включении зажигания загорается и гаснет вся гирлянда значков, но спиральки я там тоже не успевал заметить. А в гирлянде в этой еще иногда бывают по 2 одинаковых значка, но раз на раз не приходится.
Grizzly Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 26 минут назад, _mvm_ сказал: А когда должен срабатывать подогрев "спиралька" при пуске с кнопки, если в 2 этапа? Это нужно спрашивать у тех, кто заводит в два этапа. А я могу только снять кино из окна, как по команде к автозапуску, авто сначала моргает, потом берёт паузу секунды в 3-5 (зависит от мороза), а только затем запускает ДВС.
philmuson Опубликовано 15 января, 2021 Опубликовано 15 января, 2021 Спиралька срабатывает при каждом включении зажигания. И при каждой попытке завода, т.е. при каждом нажатии на кнопку START при нажатой педали тормоза (с ключом не знаю). И в зависимости от ТЕМПЕРАТУРЫ
_mvm_ Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 Сегодня с утра заснял видео с пуском двигателя. Заснял, но ничего интересного, даже выкладывать не будут. (-12С) Запуск был одновременно с тормозом: нажатие Старт - 2-3 сек работа топл. насоса - Стартер - небольшой "расколбас" 3-5 секунд - более менее равномерная работа. Значка "Спиралька" не было. Был еще пуск днем после 2х часов стоянки (-15С). Включение зажигания - работа насоса + "спиралька" возле спидометра на 2 сек - запуск с торомозом - расколбаса не было. Вот так неожиданно состоялось знакомство со спиралькой. Визит в сервис отменил, жаловаться не на что.
_mvm_ Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 Пост в соседней теме про климат навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает. Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем. В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С.
bandr Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 1 час назад, _mvm_ сказал: двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? По городу не остынет. По трассе может. У меня стыл в -21 даже с работающей на догрев вебастой
vergeltun Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 мотор DW10BTED4 странно работает мотор . даже на горячею мотор какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. ошибок нет я в первый раз на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла
bandr Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 16 минут назад, vergeltun сказал: мотор DW10BTED4 странно работает мотор . даже на горячею мотор какое то время работает четко . но через какое то время начинает подтраивает и потом опять нормалек и тд. ошибок нет я в первый раз на дизелях встречаю такую проблему , обычно померла так померла Форсунки на стенд. Но тут тема про новое поколение на dw12 у меня форсунки меняли при схожем глюке. По гарантии. Перед этим делали попытки что то там калибровать
Кира3008 Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 3 часа назад, _mvm_ сказал: Пост в соседней теме про климат навел на мысль, как прогревать двигатель. Сегодня попробовал - работает. Сразу после пуска двигателя можно начинать протапливать салон до любой комфортной температуры. Электрофен позволяет. Через какое-то время он отключится. Если кто знает про время работы электрофена - просветите. Запускаем, тарахтим немного, едем. После достижения устраивающей вас температуры салона, можно вырубать климат OFF или снижать t и интенсивность обдува до минимума, на который сами решитесь. Быстрее всего двигатель прогреется при OFF. 10-15 минут езды в таком режиме и температура двигателя придет в норму (90С). И потом климат можно врубать на всю катушку, двигатель уже не остывает, на приборке все время 90С. Или остывает, но показывает 90С? Проверить нечем. В общем сегодня впервые за неделю прогрел двигатель до 90С. Ничего себе с дизелем можно танцы устраивать с бубном) спасибо за инфу
vergeltun Опубликовано 16 января, 2021 Опубликовано 16 января, 2021 Цитата Но тут тема про новое поколение а где про мое поколение . форсунки было моё первое предположение . но чтоб троило на горячею надо . чтоб форсунка вообще почти убитая была
Волдемор Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 15.01.2021 в 14:04, _mvm_ сказал: Понимаете, в моем представлении двигатель должен работать после пуска равномерно, а не трястись, как паралитик, роняя обороты. А хронический недогрев дизеля меня пока не сильно волнует. 50С, так 50С, может когда-нибудь вебасту поставлю. Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно, у меня нет доказательств, а просто исходя из принцыпа работы бензинового и дизельного ДВС.
_mvm_ Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 5 минут назад, Волдемор сказал: Я считаю, на основании своего небольшого опыта с дизелями, "не трястись как паралитик", холодный дизель не может. Я так думаю, пруфов нет, основано только на личном опыте, 4 зима. Полагаю автор сравнивает с бензином, что неверно, у меня нет доказательств, а просто исходя из принцыпа работы бензинового и дизельного ДВС. Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек.
Волдемор Опубликовано 17 января, 2021 Опубликовано 17 января, 2021 5 минут назад, _mvm_ сказал: Прошлой зимой пропусков в горшках не наблюдалось. А на бензинках такое явление однозначный тревожный звоночек. "Пропуски в горшках "это на ваш слух или по диагностике? Если второе то спорить глупо, если первое то я не Павлик диагноз по звуку не ставлю да и не спец., если доверяете экспертам по телефону это одно, если хотите мнение сообщества то другое, я своё высказал.
vovz99 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 народ, у всех так? вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается. такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо. есть мысли как улучшить ситуацию?
bandr Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 15 минут назад, vovz99 сказал: такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо. откуда умозаключение? 15 минут назад, vovz99 сказал: есть мысли как улучшить ситуацию? вебаста с режимом догрева
Grizzly Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 3 минуты назад, bandr сказал: вебаста с режимом догрева Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет)) Да и нахeра?
bandr Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 Только что, Grizzly сказал: Думаю, вебаста тоже выше 80 не нагреет)) не, нагревает до полной 1 минуту назад, Grizzly сказал: Да и нахeра? дабы больше току на заряд АКБ оставалось:) ВСе-таки ТЭн штука энергозатратная
vovz99 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 5 минут назад, bandr сказал: откуда умозаключение? полагаю, что рабочая температура таки 90 гр. при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю
bandr Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 1 минуту назад, vovz99 сказал: полагаю, что рабочая температура таки 90 гр. при езде на постоянно недогретом движке всякие там отложения и т.д., как я полагаю вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него
Grizzly Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 4 минуты назад, bandr сказал: не, нагревает до полной А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не?
vovz99 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 1 минуту назад, bandr сказал: вопрос. откуда умозаключение. Выше точно не ответ на него исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный
bandr Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 17 минут назад, vovz99 сказал: исходя из того, что летом прогретый двигатель стоит на 90 как вкопаный так то летом. выше 90 ему плохо, там перегрев он опасен 18 минут назад, Grizzly сказал: А полная - это у нас где? Я всегда считал, что греет до 75, не? ниже вон про 90, до него и грееть, а 75 я так понял малый контур у нас
_mvm_ Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 1 час назад, vovz99 сказал: народ, у всех так? вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается. такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо. есть мысли как улучшить ситуацию? В лоб задача решается отключением климата OFF на дисплее. Здесь описывал: Хотелось бы еще почитать где-нибудь про алгоритм работы термостата на нашем дизеле с описанием температур, контуров и напиханых туда ноухау. Термостату, похоже, вообще противопоказано зимой открываться.
Кот баюн 2 Опубликовано 18 января, 2021 Опубликовано 18 января, 2021 2 часа назад, vovz99 сказал: народ, у всех так? вчера было -20, ехал по трассе немного более часа. температура двигателя так и не поднялась выше 80. да и при более теплой погоде (-4-10) тоже слабо прогревается. такая температура для движка, как я понимаю, не хорошо. есть мысли как улучшить ситуацию? 40 мин по магистрали, новая Рига, что зимой что летом двиг прогревается норм, перед выездом грею машину в теч 20мин, через 5 мин ,после начала движения, повышение темп видно на шкале, через 20 мин темп и выходит на уровень 80+-
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти