Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
10 часов назад, igorSNZ сказал:

Его слова: "На таком пробеге не бывает!!!!!" (пробег почти 19000).

Именно на этом пробеге мне осенью помпу и приговорили. Правда обошлось без перегрева - появился свист, с ним и поехал с теплым дружественным визитом. 

Опубликовано
1 минуту назад, Alex_G сказал:

Именно на этом пробеге мне осенью помпу и приговорили. Правда обошлось без перегрева - появился свист, с ним и поехал с теплым дружественным визитом. 

Так у Вас ЕР6, там помпа изначально через задницу неоднозначно сделана. Но вот чтобы на HDi такой пердимонокль - это нечто...

Опубликовано

На дизеле и официальный регламент замены помпы 140 000 или 10 лет

помпа.jpg

Опубликовано
1 час назад, Alex_G сказал:

Именно на этом пробеге мне осенью помпу и приговорили. Правда обошлось без перегрева - появился свист, с ним и поехал с теплым дружественным визитом. 

так сие ЕР-6 там такое почти норма

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Так у Вас ЕР6, там помпа изначально через задницу неоднозначно сделана. Но вот чтобы на HDi такой пердимонокль - это нечто...

Так а что на бензе и дизеле какая-то разная конструкция помпы? Тут же просто вал лопнул или зубцы срезало (не знаю как там внутри устроено). Так что не думаю что тут есть зависимость от типа движка.

Опубликовано
14 минут назад, Alex_G сказал:

Так а что на бензе и дизеле какая-то разная конструкция помпы?

ну как минимум дизель это творение ПСА бензин - БМВ

так что там вполне могут иметь место разные поставщики сего узла.

Принципиально конструктив может и схож, но материалы, детали итд скорее всего разные

Опубликовано
30 минут назад, Alex_G сказал:

Так что не думаю что тут есть зависимость от типа движка.

"Апалитично рассуждаешь..." Разумеется, на дизеле и бензине разные помпы. То, что у обеих есть крыльчатка и вал, ещё не уравнивает их надёжности. Я всегда говорил, что все эти гитары и прочая "музыка" до добра не доводит))

Опубликовано

Хочу заметить что тема про дизеля здесь , а вот выше два товарища в негативном ключе толкуют о ЕР6 :)

И кстати касательно двигателя от БМВ. Из большой немецкой тройки именно БМВшные бензины всегда были самые экономичные . 

Опубликовано
1 час назад, eeugene1980 сказал:

Хочу заметить что тема про дизеля здесь , а вот выше два товарища в негативном ключе толкуют о ЕР6 :)

да и в ней подаловались на помпы владельцы ЕР 6. видимо наболело у бедняг

Опубликовано
Только что, Alex_G сказал:

Ну все, все ухожу :)

можно остаться и завидовать трактористам

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Alex_G сказал:

Ну все, все ухожу :)

Да , уходим .

21 минуту назад, bandr сказал:

можно остаться и завидовать трактористам

Та вижу , как вы(владельцы) постите счастье что утром завелась , сегодня мне повезло (с) . 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
9 минут назад, eeugene1980 сказал:

Та вижу , как вы(владельцы) постите счастье что утром завелась , сегодня мне повезло (с) . 

Искренне надеюсь, что Ваш диван при чтении данной ветки надёжно защищён от возгорания тефлоном:laugh2::laugh2:

1382799161_2021-01-1912_52_42.thumb.png.264bdcc123c08ad1a27210ee67e5eb6e.png

Опубликовано

Позавчера ночью, температура за бортом -29, маршрут: Голицыно - Тула. Завелся нормально, стартер крутил сек. 3-4. Но на панеле загорелся ключ. Грел минут 10, но когда тронулся всплыло желтое предупреждение "Двигатель неисправен, остановитесь".  Через минуту, красное "Поломка двигателя, сдайте машину в ремонт" (Недословно). "Включил" игнор и поехал дальше. Двигун работал ровно, расход штатный, температура добрала 70 к выезду на Варшавку и выше не поднималась. Предупреждения успокоились километров через 10. На трассе выяснилось, что не работает ещё  круиз, и спид лимит. Их работа восстановилась, только после заправки, фактически после перезапуска. На маршруте температура опускалась до -33. Вот теперь думаю, может всё таки вебасту поставить?

Опубликовано
8 минут назад, Шурави сказал:

Вот теперь думаю, может всё таки вебасту поставить?

не панацея, это недозаряд АКБ, с вебастой будет не лучше, тк она сама кушает

и пробег по времени после вебасты должен превышать время прогрева

Опубликовано (изменено)
19.01.2021 в 00:17, Grizzly сказал:

Это пи*дец... Я бы, наверное, никуда бы не поехал, вызвал бы эвакуатор - и к ОД с тёплым дружественным визитом...

Здесь есть нюансы... :)

До ближайшего дилера эвакуатор стоит 12 т.р.

Вероятность ремонта по гарантии стремится к 0.

Вероятность поломки чего-нибудь стремится к 100%. У этого дилера был горький опыт ремонта авто другой марки.

Другой ближайший дилер в 500 километрах через перевалы...

Дата поломки: 28 декабря. Никто особо уже не желает работать...

В итоге: стоимость ремонта с помпой - 8 т.р. и я снова с авто уже 3 января :)

П.С. Сегодня год с покупки авто (19.01). Зарекался уже: не покупать новое авто....

П.С.2: Какое для андроида приложение используете для чтения форума?

 

 

Изменено пользователем igorSNZ
Опубликовано
7 минут назад, igorSNZ сказал:

До ближайшего дилера эвакуатор стоит 12 т.р.

12 тыр - это километров 80-90. До 150км PeugeotAssistance - эвакуатор бесплатно.

11 минут назад, igorSNZ сказал:

Вероятность ремонта по гарантии стремится к 0.

При чекинжине? У меня противоположное мнение.

12 минут назад, igorSNZ сказал:

Вероятность поломки чего-нибудь стремится к 100%.

На мой взгляд, вероятность поломки мощно возрастала при движении с перегревающимся двигателем.

14 минут назад, igorSNZ сказал:

Дата поломки: 28 декабря. Никто особо уже не желает работать...

Ну, помпу поменять- час. Хотя соглашусь, что ситуация скользкая.

16 минут назад, igorSNZ сказал:

В итоге: стоимость ремонта с помпой - 8 т.р. и я снова с авто уже 3 января

Это хорошо. Я писал лишь о том, что лично я на закипевшем тосоле движение продолжать не стал бы...

 

Опубликовано
12 часов назад, Grizzly сказал:

До 150км PeugeotAssistance - эвакуатор бесплатно.

а бесплатно  только на гарантийные авто или до какого года/пробега?

Опубликовано
12 часов назад, igorSNZ сказал:

Какое для андроида приложение используете для чтения форума?

Пока насколько я понимаю никакого нет. Старое убито, а новое еще не запилили, но вроде пилят

Опубликовано
24 минуты назад, igorkzn сказал:

а бесплатно  только на гарантийные авто или до какого года/пробега?

Бесплатно только с действующим сервисным контрактом.

Опубликовано
7 часов назад, igorkzn сказал:

а бесплатно  только на гарантийные авто или до какого года/пробега?

Игорь, вся эта информация есть в Сервисной книжке

173405187_2021-01-2018_33_10.png.a3930c496062db4a1d38b4ef902d7b09.png

Опубликовано
21 час назад, Grizzly сказал:

Это хорошо. Я писал лишь о том, что лично я на закипевшем тосоле движение продолжать не стал бы...

 

 

Я тоже не стал. Убрал крышку с двигателя (или как там ее), убрал заглушки из бампера. Постоял минут 15 с открытым капотом на ветерке. Подцепился диагностикой, включил отображение температуры двигателя и поехал. При встречном ветре на скорости 60 км/ч температура выше 100 не поднималась. Если ехать быстрее температура лезет вверх.

П.С. По поводу дилера и помощи на дороге. Я сделал свой выбор. У меня есть изменения в авто при которых можно легко отказать в гарантии по формальным причинам. И представьте как сидеть в авто без печки зимой несколько часов...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...