Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Никак. Ни одна машина не закроет центральный замок при работающем двигателе!!!

Штатно да,а изнутри закроет как и работает доп. сигнализация

Опубликовано

 

 


Ни одна машина не закроет центральный замок при работающем двигателе!!!
Моя сотрудница так закрывает свою Киа Сид.Вторым ключом поворотом личинки.)Но это только ЦЗ срабатывает.
Опубликовано

Моя сотрудница так закрывает свою Киа Сид.Вторым ключом поворотом личинки.)Но это только ЦЗ срабатывает.

У меня на 308 целая схема есть. Открываю машину с кнопки ключа. Завожу. Открываю водительское окно. Закрываю дверь. Через стекло нажимаю кнопку блокировки дверей. Дергаю стеклоподъемник. Потом вторым ключом открываю машину.

Опубликовано

 

 


У меня на 308 целая схема есть. Открываю машину с кнопки ключа. Завожу. Открываю водительское окно. Закрываю дверь. Через стекло нажимаю кнопку блокировки дверей. Дергаю стеклоподъемник. Потом вторым ключом открываю машину.
Точно!Она мне про эту схему тоже рассказывала!))Но это гемор.Можно раз-два,но если каждый день..)
Опубликовано

С трудом представляю себе, как можно оставить машину с работающим движком. Пусть и с закрытыми замками. Любой идиот разбивает стекло и едет куда хочет.

Опубликовано

А если стекло примерзло..


 

 


С трудом представляю себе, как можно оставить машину с работающим движком. Пусть и с закрытыми замками. Любой идиот разбивает стекло и едет куда хочет.
Со временем у людей притупляется чувство опасности за свой авто и они расслабляются.
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

С трудом представляю себе, как можно оставить машину с работающим движком. Пусть и с закрытыми замками. Любой идиот разбивает стекло и едет куда хочет.

Если вы ключ забрали с собой, то после разбивки стекла и попытки поехать машина просто заглохнет

Опубликовано

Ды щаз! Со штатной системой будет ехать скоко угодно.

Опубликовано

Если вы ключ забрали с собой, то после разбивки стекла и попытки поехать машина просто заглохнет

Это как Вы его заберёте с собой? Или речь про второй ключ, а первый в салоне?

Опубликовано

С безключевым доступом все едут без брелка пока не заглушишь. А с обычным ключом ещё легче.

Опубликовано

 

 


С безключевым доступом все едут без брелка пока не заглушишь.

Кстати,попробуйте,вдруг на 3008 этот фокус уже не пройдет?

Опубликовано

С безключевым доступом все едут без брелка пока не заглушишь. А с обычным ключом ещё легче.

Мы говорим про закрыть авто. Как первый пункт. Инструкция была ранее, через окно.

Правильно понимаю?

То, что она не заглохнет без ключа при разбитии окна - 100%. Уехать на ней негодяю не составит проблем. Будет только пищать, что нет ключа в салоне.

Опубликовано

Попробую, но думаю, что как и везде. Еевробезопасность.

Опубликовано (изменено)

 

У меня на 308 целая схема есть. Открываю машину с кнопки ключа. Завожу. Открываю водительское окно. Закрываю дверь. Через стекло нажимаю кнопку блокировки дверей. Дергаю стеклоподъемник. Потом вторым ключом открываю машину.

Никогда вопросов с 308 с подобным не было.Все окрывается и закрывается при любых условиях. Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

@Sergio_Leone, завёл машину с кнопки. Взял ключи в руку, вышел из машины, закрыл машину с пульта сигнализации

Зачем так сложно, если есть сигналка - должен быть и АЗ. И надежно и дистанционно :-))

Опубликовано
@Sergio_Leone, случаи разные бывает, например когда таскаешь вещи в машину/из машину не удобно пользоваться АЗ, так как при каждом открытии машины, она будет глохнуть
Опубликовано

@Sergio_Leone, случаи разные бывает, например когда таскаешь вещи в машину/из машину не удобно пользоваться АЗ, так как при каждом открытии машины, она будет глохнуть

Писали же уже поменяйте настройки сигналки.

Опубликовано

 

 


какие настройки
У Вас Старлайн?Можно настроить алгоритм АЗ,когда он глохнет при нажатии на тормоз.
Опубликовано

У Вас Старлайн?Можно настроить алгоритм АЗ,когда он глохнет при нажатии на тормоз.

 

Первоначально люди тут утверждали:

1) что в работающей машине не работает ЦЗ, по факту он работает даже штатно, есть кнопка внутри машины позволяющая закрывать двери.

2) что нельзя запереть снаружи работающую машину. На что я ответил, что все прекрасно закрывается с брелка сигнализации.

А теперь объясните зачем мне какие это левые алгоритмы, когда и так все хорошо работает?

Опубликовано (изменено)

Первоначально люди тут утверждали: 1) что в работающей машине не работает ЦЗ, по факту он работает даже штатно, есть кнопка внутри машины позволяющая закрывать двери. 2) что нельзя запереть снаружи работающую машину. На что я ответил, что все прекрасно закрывается с брелка сигнализации. А теперь объясните зачем мне какие это левые алгоритмы, когда и так все хорошо работает?

Они Вам не нужны.Просто к сведению дал инфу.

Но изначально речь шла про авто без  доп.сигналки.Если ключ снаружи запирает работающий авто,это для меня странно,но что есть то есть,как Вы говорите.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Они Вам не нужны.Просто к сведению дал инфу.

Но изначально речь шла про авто без  доп.сигналки.Если ключ снаружи запирает работающий авто,это для меня странно,но что есть то есть,как Вы говорите.

Что сигналка может закрыть работающую машинус наружи, я узнал еще в далеком 2004 году на сигналке КГБ или как она там называлась. Если ваши Старлайн, Пандора и Лис не могут этого сделать через 13 лет, то это именно вопрос к производителям данных сигнализаций.

Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...