Lim Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) у 508 есть слот для ключа, где ключ должен видится даже с севшей батарейкойнапомнило сразу обе мои предыдущие авто.в лендровере ключ вставлялся в дырку, заезжал туда, как видеокассета и после этого все работало. Плюс: никогда не заменял в том ключе батарейки, потому что в этой нише ключ заряжался, постоянно. Минус: толкать туда ключ.в джипе слота нет, батарейки приходилось менять довольно часто. Но есть "контактная" функция - если батарейка села, надо самим ключом нажимать на кнопку запуска двигателя. при таком контакте система иммобилайзера авто считывает с ключа необходимую информацию и заводится.Надо заметить, что в обоих авто стояла сигналка Пандора с обходчиком иммобилайзера (припрятан был внутри третий ключ), но! наличие обходчика не мешало авто не заводиться, если что-то не так с ключом, который в кармане. Он работал только в момент запуска сигналкой, в остальное время бездействует, будто его там и нет. И, не волнуйтесь вы так по поводу этого обходчика, третьего ключа, снижения уровня защиты из-за него. Сто раз в интернетах повторено: надо угнать - угонят. Не надо - и в открытую не полезут. А все эти уровни шифрования, радиометки и прочие ухищрения - суть выкачивание денег из потребителя. Я на ситроен поставил самую простую шерхан (6 тыс рублей вышло, с работой) исключительно ради дистанционного запуска, больше сии системы ни на что не годны. Лучшая защита от угона Пежо (тут уже писали, вроде бы) - французская родина автомобиля))) Изменено 6 мая, 2018 пользователем Lim 1
Димыч. Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Ради того чтобы обездвижить машину, в которой нет ключа?И подвергнуть ее и пассажиров опасности,спровоцировав аварию.
koi-sama Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 И подвергнуть ее и пассажиров опасности,спровоцировав аварию.Срабатывание родного иммобилайзера будет значительно безопаснее срабатывания стороннего. И опять же, нельзя забывать важный момент, который все почему-то игнорируют - любая функция может (и по хорошему должна) быть отключаемой и настраиваемой. Поэтому - хотите такой штатный иммо - включаете. Не хотите - не включаете.
Lim Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 вопрос владельцам:кнопки включения подогрева сидений не фиксируемые? При выключении авто запоминается последнее состояние кнопки? Сиденье греется без наличия в нем седока?
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 вопрос владельцам:кнопки включения подогрева сидений не фиксируемые? При выключении авто запоминается последнее состояние кнопки? Сиденье греется без наличия в нем седока? Положение запоминается, сиденье все равно греется, правда слабее чем с грузом.
koi-sama Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Подогрев, кстати, зверски горячий - того и глядишь поджарит филейную часть седока.
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Подогрев, кстати, зверски горячий - того и глядишь поджарит филейную часть седока.На минимуме?
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 На минимуме? Если сейчас в тонких штанах, то тоже не хило жарит.)))
koi-sama Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 @Димыч., на минимуме - скорее просто жарко. На максимуме - реально горячо.
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Если сейчас в тонких штанах, то тоже не хило жарит.)))на минимуме - скорее просто жарко. На максимуме - реально горячо.Значит ставить на минимум и подштанники из байки и все гуд.
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Димыч. сказал(а) 07 Май 2018 - 11:51:Значит ставить на минимум и подштанники из байки и все гуд.Можно просто не включать летом))) Изменено 7 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Можно просто не включать летом)))Летом,да,как вариант совсем не включать.Но осенью и зимой,чтобы яй пятую точку не запреть,лучше подштанники,только не синтетику.
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Летом,да,как вариант совсем не включать.Но осенью и зимой,чтобы яй пятую точку не запреть,лучше подштанники,только не синтетику. Я вообще не ношу синтетику)))
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Я вообще не ношу синтетику)))Тогда можно смело и летом подогрев врубать)
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Тогда можно смело и летом подогрев врубать) Мужским яйцам противопоказан излишний жар
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Мужским яйцам противопоказан излишний жарБайка защитит от перегрева.Тем более,до момента,когда они реально понадобятся,ты успеешь спустить все некондиционное содержимое в холостую.
Sergio_Leone Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все?Вчера нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.Раньше она включалась ( лампочка загоралась), а теперь нет.Может я что-то не правильно делал?
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все?Вчера нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.Раньше она включалась ( лампочка загоралась), а теперь нет.Может я что-то не правильно делал?Держать надо, сразу не включается и скорость должна быть менее 50 км/ч
Sergio_Leone Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) спуск с горы..какие не менее 50 км/ч? :-)))она на стоящем авто включаться должна, чтобы вниз ехать уже с этой опцией...она же притормаживает автоматом, держит скорость определенную. Изменено 7 мая, 2018 пользователем Sergio_Leone
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 спуск с горы..какие не менее 50 км/ч? :-)))она на стоящем авто включаться должна, чтобы вниз ехать уже с этой опцией...она же притормаживает автоматом, держит скорость определенную. На скорости 50 км/ч она просто будет не активна)))
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Напомните, как у нас включается функция спуска с горы, просто нажал и все? Вчера нужно было ее использовать, нажимал на кнопку - ноль эмоций.Нажимаете на скорости до 30км/ч,лампа горит.Как только начинается сспуск,машина видит уклон и передача в Д,лампа моргает,что означает работу удержания на уклоне,автоматическое торможение удержание постоянной скорости.
Sergio_Leone Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 значит я все верно делал.но она не включилась.на выходных еще раз попробую. если не заработает, на ТО нужно сообщить об этой проблеме..На скорости 50 км/ч она просто будет не активна)))включить можно на скорости не более 50 км/ч.в программе ScanMyPeugeot написано...
antoshka32161 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 включить можно на скорости не более 50 км/ч.в программе ScanMyPeugeot написано... Почти правильно написал)))
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 значит я все верно делал. но она не включилась.Может уклон не уклон был.Хотя,если она вообще не загорелась,тогда к доктору.
xt_tj Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) Недавно обнаружил, что задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном) не работает ничего с него не дует при любых положениях(открыт, закрыт). Фонариком светил заглушка на открытие закрытие работает исправно. Походу где-то канал перекрыт или еще что-нибудь. С левым все в порядке. У кого как? Изменено 8 мая, 2018 пользователем xt_tj
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти