igorkzn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) задний воздуховод, это который под сиденьем пассажирским заканчивается или который между сиденьями ? Изменено 8 мая, 2018 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 задний воздуховод, это который под сиденьем пассажирским заканчивается или который между сиденьями ?коллега Алексей из Краснодара написал: "задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном)" "который на подлокотнике центральном" никак не может быть "под сиденьем пассажирским"ведь правда?
igorkzn Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) а интересно, под сиденья воздух попадает по другим каналам, чем в воздуховод между сиденьями? Откуда эти каналы (каждый) начинаются ?Или есть общий канал до подлотника , который потом раздваивается?На схеме пассажирская сторона - трубка № 5 - она куда дует ? Изменено 8 мая, 2018 пользователем igorkzn
bandr Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 а интересно, под сиденья воздух попадает по другим каналам, чем в воздуховод между сиденьями? Откуда эти каналы (каждый) начинаются ?Или есть общий канал до подлотника , который потом раздваивается?На схеме пассажирская сторона - трубка № 5 - она куда дует ?да, по разным.Под сидение только теплый воздух подается (холодный только пока не прогрета печка) Туда дует от воздуховодов для ног пассажиров спереди.На центральные подается от воздуховода, который идет к центральным на торпеде, там где стоит опционный регулятор скорости потока, там еще и доп. вентилятор.
tiguan Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) Недавно обнаружил, что задний правый воздуховод (который на подлокотнике центральном) не работает ничего с него не дует при любых положениях(открыт, закрыт). Фонариком светил заглушка на открытие закрытие работает исправно. Походу где-то канал перекрыт или еще что-нибудь. С левым все в порядке. У кого как?Работают оба. Они только в разные стороны открываются и закрываются колесиками. Изменено 10 мая, 2018 пользователем tiguan
igorkzn Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 про ограничитель скорости спрошу.Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью 80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.Может дело в этой функции, которую использовал?Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?
AFrol Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) про ограничитель скорости спрошу.Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью 80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.Может дело в этой функции, которую использовал?Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива? если вы ехали с работающим ограничителем на максимально возможной скорости, то наверняка заметили, что ваше дальнейшее нажатие на газ (ваше "передавливание педали") не сопровождалось движением стрелки тахометра почитайте тут: https://peugeot-lab.net/forum/topic/16899/коллега описал, как он проехал 7 тысяч Изменено 10 мая, 2018 пользователем AFrol
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 про ограничитель скорости спрошу. Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью 80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра. Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы. Может дело в этой функции, которую использовал? Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч. Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?расход величина, зависящая от многих факторов, в том числе температуры воздуха, ветра, резины, давления в шинах, дорожного покрытия и т.д. и т.п. указанные в паспорте данные - это теоритическая величина в нормальных (идеальных) условиях, и они скорее расчетные, чем реальные ограничитель вряд ли повышает расход, а вот круиз может немного его поднять... если вы ехали с работающим ограничителем на максимально возможной скорости, то наверняка заметили, что ваше дальнейшее нажатие на газ (ваше "передавливание педали") не сопровождалось движением стрелки тахометране знаю как на 3008 но на 508 если педать продавить в пол, то авто плюет на ограничитель и разгоняется дальше, но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же.
Grizzly Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 не знаю как на 3008 но на 508 если педать продавить в пол, то авто плюет на ограничитель и разгоняется дальше, но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же. Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.Расходитесь в показаниях. Пользуюсь редко, кто прав не знаю. Но завтра могу проверить))
igorkzn Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) но что-то мне подсказывает, что и в 3008 так же.если плавно давить - то не переходит за выставленное ограничение...А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти, в мануале о нажатии с силой есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметил Изменено 10 мая, 2018 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 (изменено) указанные в паспорте данные - это теоритическая величина в нормальных (идеальных) условиях, и они скорее расчетные, чем реальные указанные в паспорте данные получены в лабораторных условиях, имеющих мало общего с реальнымиа реальные условия всегда уникальны (как вы правильно заметили: воздух, ветер, резина, давление, покрытие...) и поэтому полученные в них результаты не сравниваемые между собойзато результаты испытаний в лабораторных условиях можно сравнивать, на то они и лабораторные Изменено 10 мая, 2018 пользователем AFrol
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти, в мануале о нажатии с силой есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметилесли дожать до пола, т.е. до конца, а потом чуть сильней - происходит как бы щелчок переключателя и включается кик-даун. кстати многие на 508 не знали об этой фиче, хотя она довольно давно встречается в разных авто.
bandr Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 если плавно давить - то не переходит за выставленное ограничение... А вот если наверное давить резко (типа кикдаун) то должно перейти, в мануале о нажатии с силой есть (и по логике должно быть на время обгона), но я не заметил Там тупо кнопка под педалью газа, если продавить её сопротивление, то выйдет за пределы ограничителя, если не продавить не выйдетЛегко можно проверить наличие оной кнопки на стоячей машине выжать газ до упора и чуть дальше
igorkzn Опубликовано 10 мая, 2018 Опубликовано 10 мая, 2018 ясно...но вопрос был о том, что если ограничение уперлось в 109, а далее я давлю на педаль газа, но еще не дохожу до этой заветной кнопки под педалью, т.е как бы нагнетаю скорость, но скорости - нет выше 109, то есть в этот момент перерасход топлива ?Типа, из форсунок (из-за давления на педаль газа) брызгает больше, а скорость душится ?
Sergio_Leone Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Мотор рвётся вперёд, а тормозами машину душат, так что ли? :-))) У вас сколько народу /груза было в машине на пробеге? Дороги ровные и прямые? Подъемов спусков не было?
bandr Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 ясно...но вопрос был о том, что если ограничение уперлось в 109, а далее я давлю на педаль газа, но еще не дохожу до этой заветной кнопки под педалью, т.е как бы нагнетаю скорость, но скорости - нет выше 109, то есть в этот момент перерасход топлива ? Типа, из форсунок (из-за давления на педаль газа) брызгает больше, а скорость душится ? Педаль можно давить до морковкиного заговенья, пока кнопка под ней не нажата.Сигнал от педали электроника обработает как круиз по сути, т.е. будет поддержвит 109 с минимально необходимым для этого расходом.Не даром круиз соединен с ограничителем. Там алгоритм работы абсолютно одинаковый.Не забываем о том, что педаль эта электронная, механической связи с движком нет.
igorkzn Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 У вас сколько народу /груза было в машине на пробеге? Дороги ровные и прямые? Подъемов спусков не было?4 человека, трасса М7 (есть участки со скоростью 70 и 50 где пересечение и пешеходные переходы ... приходилось тормозить, но их штук 30-40 на всем пути) , и также конечно есть спуски-подъемыКстати, удивился, что участок трассы М7 Казань-Челны уже приближается к нормальному уровню, т.е. в каждую сторону по 2 полосы, разделенные отбойником или земляным промежутком (лобовуха исключена, что ранее было здесь часто) , только 30 км. еще не сделан участок из 220 км. Чуть ли не через каждые 5 км. есть разворотные полосы
Волдемор Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 про ограничитель скорости спрошу.Прокатился я тут 550 км и ср. скоростью 80км/ч и 4-мя чел. в салоне расход составил по трассе 5,5 литра.Что-то много, хотел видеть обещанные 4,8 л. ... хотя бы.Может дело в этой функции, которую использовал?Т.е. вставил на 109 км/ч и иногда топил педальку до конца... хотя понятно, что авто не разгонялось более 109 км/ч.Но может в момент передавливания педали шел повышенный расход топлива?У меня пока рекорд на дизеле 4,8 л. на пробеге 321 км. В авто 3 человека на круизе 108 км/ч. В остальное время на сопоставимых пробегах 5,6-5,8, естественно сейчас когда тепло. Правда один раз ещё при пробеге 5000 получилось выжать 5,1 л/100 км. на расстоянии 420 км., ехал один, рано утром без пробок но в ноябре когда ещё было тепло. Так что нормальный расход у тебя.
antoshka32161 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива))) Изменено 11 мая, 2018 пользователем antoshka32161
igorkzn Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход, чем на функции ограничения скорости (именно из-за возможности передавливать педаль газа при ф-ции ограничения скорости... хотя это мое предположение может быть неверным ).Но на круизе - как-то скушно было ехать, поэтому испробовал другую ф-цию... Изменено 11 мая, 2018 пользователем igorkzn
Волдемор Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива)))В 20 лет возможно хотя и сейчас в 49 я получаю удовольствие, но ещё большее удовольствие от экономной езды. И не факт что я приезжаю заметно позже тех кто едет 120 км/ч а я 110. Ибо пробки, штрафы и т.д. часто невелируют максималку до 0. Если б я хотел просто экономить то точно не купил бы П3008 а взял бы .... более ликвидную авто )
Димыч. Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Надо получать удовольствие от езды, а не от съэкономленного топлива)))Каждый получает удовольствие по своему.
Волдемор Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Каждый получает удовольствие по своему.Бес...порно
Sergio_Leone Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 4 человека, трасса М7 (есть участки со скоростью 70 и 50 где пересечение и пешеходные переходы ... приходилось тормозить, но их штук 30-40 на всем пути) , и также конечно есть спуски-подъемыКстати, удивился, что участок трассы М7 Казань-Челны уже приближается к нормальному уровню, т.е. в каждую сторону по 2 полосы, разделенные отбойником или земляным промежутком (лобовуха исключена, что ранее было здесь часто) , только 30 км. еще не сделан участок из 220 км. Чуть ли не через каждые 5 км. есть разворотные полосы Таки щё ви хотите...Это очень хороший результат.
bandr Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расходНет, на круизе часто больше расход, хотя именно на своем 5008 я заметил. что он приближается к "ручному" педалированию.А так, когда педаль жмешь сам можно чуть раньше в накат пустить перед склоном. чуть раньше газку дать на подъеме.У меня в ручном режиме всегда расход чуть ниже при той же средней, чем на круизе. Другое дело, что на круизе меньше устаешь при дальней езде.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти