chizhik_pyzhik Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 я вот тоже думаю, что на круизе должно быть меньше расход, чем на функции ограничения скорости (именно из-за возможности передавливать педаль газа при ф-ции ограничения скорости..."передавить" тут не при чем. круиз поддерживает постоянную скорость и коректирует её гораздо раньше чем человек, человек часто может чуть замедлиться, потом газом прибавит скорости, и тут и идет повышенный расход, а вот расход топлива при "ограничении" - это как-то странно, т.к. абсолютно не понятна "физика процесса", даже если ты давишь педаль до упора, электроника не воспринимает её т.к. разрешенный максимум уже достигнут, ну или другими словами - при потреблении определённого кол-ва топлива в единицу времени выделяется определенное кол-во энергии, которое обеспечивает движение с определенным ускорением (если быть точнее, то усилие на преодоление сил сопротивления), можно считать это взаимосвязанными величинами (расход-скорость/усорение), .. Т.о. при одинаковой скорости/ускорении, что на "ручном" режиме, что на "круизе" расход должен быть одинаковым, иначе какая сила сопротивления будет потреблять "избыток" энергии? тормоза? \ ЗЫ есть вариант, что коробка несколько по разному работает при круизе и при ручном, но опять же это будет относиться к режимам разгона.
bandr Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Надо получать удовольствие от ездыА в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет. Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгонможно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить. Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...
antoshka32161 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет. Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгонможно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить. Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...Почему не предназначенной? Если на дороге есть разделитель в виде отбойника, то на такой дороге можно смело ехать быстрее. Единственное что правительству это не выгодно:Во первых если увеличить скорость, то надо лучше следить за дорогами, так как к ним будут другие требования.Во вторых, чем больше ограничений, тем больше бабла идет в казну. Неужели вы думаете, что камеры видеофиксации и знаки ограничений под 40 км/ч для профилактики правонарушений? Они именно для сбора денежных средств.Есть разница в ощущение, на дальнике при медленной скорости устаешь быстрее, чем на большой)))А так ползти всю ночь со скоростью 110 км/ч для меня не представляет никакого удовольствия)))Кстати 110 км/ч тоже нарушение, если вы за полное соблюдение ПДД, то надо ездить по трассе 90 км/ч))) Изменено 11 мая, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 А в чем удовольствие для Вас? ввалить 150 по не предназначенной для этого трассе?у нас магистралей рассчитанных на 110-130 раз-два и больше нет. Понимаю бы по серпантину прохватить, или по лесной извилистой дорожке, вот где удовольствие, разгон - торможение-вираж-разгонможно еще и в ручной коробку перевести или спорт режим включить. Вот только что из европ приехал. там в Альпах и на Аппенинах реально удовольствие от езды.А по прямой пофиг, что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...Экий Вы кардинальный))Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную)) 1
antoshka32161 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) Экий Вы кардинальный))Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))+1 Изменено 11 мая, 2018 пользователем antoshka32161
AFrol Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 (изменено) что 90, что 150, разница в ощущениях никаких...это дана автобане 150 км/час уже через 10 минут езды воспринимаются как 90никакой разницы но даже на трассах, где нет ограничений скорости, рекомендованная скорость 130 км/чассчитается, что оптимально Изменено 11 мая, 2018 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Экий Вы кардинальный))Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономиюПро экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим будет ли лень что то нажимать IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разуЭкий Вы кардинальный))Для многих удовольствие от езды мало зависит от дорожных условий, а больше зависит от собственных ощущений и настроения.Я, например, способен получать положительные эмоции даже в случае, когда везу ребёнка в секцию по чертановским пробкам)). И когда еду из Бахчисарая в Ялту.В любом случае, мысли о том, что мне там надо включить или выключить, чтобы сэкономить литр-два на сотню, и на какую передачу переключится лепестком, чтобы тормознуть движком и сэкономить ресурс колодок способны вывести меня из состояния равновесия. И ещё несчастнее сделать жизнь мою, и без того задрипаную))Про экономиюПро экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим будет ли лень что то нажимать IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу
bandr Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 но рекомендованная скорость у них 130 км/час считается, что оптимальноесть страны где лимиты выше, Польша например 140 имеет
Grizzly Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 50-55 тогда посмотрим будет ли лень что то нажиматьСогласен, посмотрим, не долго ждать)) "По убедительным просьбам россиян, сериал "Денег нет, но вы держитесь" продлён ещё на шесть лет!" мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разуНе об учёбе речь, поверьте. Я лишь пытался донести, что не все получают Ваше удовольствие от экономии, многие к этому равнодушны)) Но, как Вы справедливо написали выше, вполне возможно, что только пока))
antoshka32161 Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Про экономию,погоди вот будет ДТ по 50-55 тогда посмотрим будет ли лень что то нажимать IHMO нас учили ездить по разному, мне приятно сознавать что я могу проехать 180000 км без замены колодок (задних) а кому то поменять через 20 км. все мы разные, не учу ни разу Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))
AFrol Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 есть страны где лимиты выше, Польша например 140 имееткруто у них там в Польшено я там не ездил
Волдемор Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 Так же говорили, когда цену на топливо шла к 30 руб. По факту машин с каждым годом все больше становится, количество машин не зависит от стоимости топлива)))ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные.
Grizzly Опубликовано 11 мая, 2018 Опубликовано 11 мая, 2018 ОД то же так думали что стоимость нормо-часа не сильно волнует клиентов, но этак было только пока у клиентов е БЫЛИ деньги а когда не будет то и мысли начнутся разные. Но пока-то есть! Машины новые покупают, как подорванные, за несколько последних заездов в Автомир сам убедился. Стало быть и стоимость нормо/часа устраивает. Иначе прощай гарантия и экономический смысл покупки нового авто.
andrewnekto Опубликовано 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 Подскажите, эта кнопка слева, действительно, только за включение/выключение синей подсветки под 13-дюймовым экраном отвечает??
DmSv Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Несколько раз столкнулся с проблемой открытия\закрытия багажника приводами. При попытке получаю тройной пик и ничего не происходит. Пришлось открывать\закрывать вручную. Кто значет что обозначает тройной сигнал? Мануал облазил - нет информации.
AFrol Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 Несколько раз столкнулся с проблемой открытия\закрытия багажника приводами. При попытке получаю тройной пик и ничего не происходит. Пришлось открывать\закрывать вручную. Кто значет что обозначает тройной сигнал? Мануал облазил - нет информации.такая история наступает в конце концов после многочисленных открытий и закрытий багажника с использованием электропривода на автомобиле с неработающим двигателемавтомобиль решает, что тратить заряд аккумуляторной батареи на баловство больше не надо, и переходит в режим экономии 1
DmSv Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 такая история наступает в конце концов после многочисленных открытий и закрытий багажника с использованием электропривода на автомобиле с неработающим двигателемавтомобиль решает, что тратить заряд аккумуляторной батареи на баловство больше не надо, и переходит в режим экономиихм, дело было в дороге, остановились на трассе достать мелкому покрывало. двигатель был заведен.
AFrol Опубликовано 18 июня, 2018 Опубликовано 18 июня, 2018 (изменено) хм, дело было в дороге, остановились на трассе достать мелкому покрывало. двигатель был заведен.тогда, конечно, не ононажимали кнопку в салоне? или кнопку на пульте? или кнопку на задней двери? Изменено 18 июня, 2018 пользователем AFrol
DmSv Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 тогда, конечно, не ононажимали кнопку в салоне? или кнопку на пульте? или кнопку на задней двери?и в салоне, и на двери.
chizhik_pyzhik Опубликовано 20 июня, 2018 Опубликовано 20 июня, 2018 , чисто предположение - ничего сзади возле маины не было, что могло бы быть воспринято как препядствие и помехой открытию крышки багажника?? как вариант защита от удара крышкой о посторонние предметы...
DmSv Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) , чисто предположение - ничего сзади возле маины не было, что могло бы быть воспринято как препядствие и помехой открытию крышки багажника??как вариант защита от удара крышкой о посторонние предметы...нет. там странная ситуация, замок отщелкнул на открытие, а дальше пик-пик-пик. Пришлось открывать вручную и так же закрывтаь. После глушения и заведения проблема прошла. А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода? Если да, тогда, вероятно, с приводом плавающая проблема. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Svyk
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода? Если да, тогда, вероятно, с приводом плавающая проблема.ответа точного не знаю, но в теории должна стоять защита как на стеклах (от защемления), сие просто проверить, попробовать открыть/закрыть и немного придержать рукой
bandr Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 А как система вообще понимает, что дверь во что-то врезается? По растущему току от привода?Думаю что да, стоит. как в антизажиме, порог потребления после которого привод останавливается.Вряд-ли поставили датчик перемещения
AFrol Опубликовано 21 июня, 2018 Опубликовано 21 июня, 2018 ответа точного не знаю, но в теории должна стоять защита как на стеклах (от защемления), сие просто проверить, попробовать открыть/закрыть и немного придержать рукойзнаю одно: если движущуюся (открывающуюся) дверь на пол-пути остановить рукой, то она (дверь) не будет стремиться открыться до конца, а послушно остановится
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти