virtolot Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 я правильно вас понимаю, что вы сообщаете о том, что функция не работает, не проверив предварительно, включена ли эта функция?Ну мог и тупануть, звиняйте великодушно, проверю.
Rull_orion Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Орррригинально! )))) А что, на всех машинах установлен одинаковый джойстик?На 3008х да, управление круизом стабильно с 2009 года
VSH3008 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 @Rull_orion, я имел ввиду, что количество кнопок на джойстиках с АК и без него разное или нет?
koi-sama Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Rull_orion, я имел ввиду, что количество кнопок на джойстиках с АК и без него разное или нет?Одинаковое. На машинах без АКК обе кнопки на стороне рычажка вызывают меню выбора запомненной скорости.
VSH3008 Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Одинаковое. На машинах без АКК обе кнопки на стороне рычажка вызывают меню выбора запомненной скорости. Не понял, что такое «сторона рычажка», но смысл ясен - джойстики одинаковы.
virtolot Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 Ну мог и тупануть, звиняйте великодушно, проверю.Действительно, тупанул. Случайно стронул колесико, а что оно есть, начисто забыл - пользуюсь только ограничителем. Спасибо, что навели.
AFrol Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 На 3008х да, управление круизом стабильно с 2009 годаточно такой же был на С5 образца 2006 годав С5 2010 года были кнопки на руле, мне этого незамысловатого джойстика сильно не хваталои вот теперь он опять со мнойпроверенная годами вещь
Grizzly Опубликовано 30 июля, 2018 Опубликовано 30 июля, 2018 точно такой же был на С5 образца 2006 годав С5 2010 года были кнопки на руле, мне этого незамысловатого джойстика сильно не хваталои вот теперь он опять со мнойпроверенная годами вещьА я иногда скучаю по тем кнопкам, особенно - кнопкам клаксона...
AFrol Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 (изменено) А я иногда скучаю по тем кнопкам, особенно - кнопкам клаксона...как-то мне довелось видеть C5, у которого на половине кнопок на руле было прорвано покрытие и торчали пластмасскис тех пор я на них нажимал с опаской а кнопки сигнала смотрелись симпатично, но вот только попасть в них в случае неожиданной необходимости я никогда не мог Изменено 31 июля, 2018 пользователем AFrol
VSH3008 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Сегодня заметил такую фичу: затяжной, достаточно крутой поворот, скорость около 40 км/ч, включаю в повороте предустановленный на 90 км/ч круиз. Ещё подумал, что как бы рановато его включил, однако скорость оставалась прежней пока машинка не вышла из поворота и только потом пошел разгон.
Волдемор Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 Сегодня заметил такую фичу: затяжной, достаточно крутой поворот, скорость около 40 км/ч, включаю в повороте предустановленный на 90 км/ч круиз. Ещё подумал, что как бы рановато его включил, однако скорость оставалась прежней пока машинка не вышла из поворота и только потом пошел разгон. Справедливости ради ,и на прямой АК не сразу разгоняется, пока подумает пока поедет, нормально
antoshka32161 Опубликовано 31 июля, 2018 Опубликовано 31 июля, 2018 VSH3008 сказал(а) 31 Июл 2018 - 12:55:Сегодня заметил такую фичу: затяжной, достаточно крутой поворот, скорость около 40 км/ч, включаю в повороте предустановленный на 90 км/ч круиз. Ещё подумал, что как бы рановато его включил, однако скорость оставалась прежней пока машинка не вышла из поворота и только потом пошел разгон.Попробуйте в следующий раз режим sport)))
m.c.ALF Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 А кто-нибудь с доступом к документации servicebox может опубликовать инструкции по этим моментам? Снятие - установка : блок беспроводного зарядного устройства Хочу понять можно ли разобрать зарядку и переделать её в нормальную Qi.
EugeneT Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Хочу понять можно ли разобрать зарядку и переделать её в нормальную Qi.А чем она сейчас от Qi отличается? :-о
m.c.ALF Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 А чем она сейчас от Qi отличается? :-оМалой мощностью
EugeneT Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Малой мощностьюВот уж на что пожаловаться не могу... Те же 2 часа телефон заряжается, что и настольной беспроводной 1
m.c.ALF Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Вот уж на что пожаловаться не могу... Те же 2 часа телефон заряжается, что и настольной беспроводнойНе, Qi должен быстро заряжать.
EugeneT Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Не, Qi должен быстро заряжать.Qi - это ж тип зарядки, телефоном поддерживается - заряжается, был бы не Qi - не заряжалось бы совсем.Да, проводная с quick charge заряжает этот же телефон за полтора часа, не слышал, чтоб хоть какая беспроводная могла бы тягаться с Quick charge...P.S: но пробуйте, расскажете...
m.c.ALF Опубликовано 12 августа, 2018 Опубликовано 12 августа, 2018 Qi - это ж тип зарядки, телефоном поддерживается - заряжается, был бы не Qi - не заряжалось бы совсем.Да, проводная с quick charge заряжает этот же телефон за полтора часа, не слышал, чтоб хоть какая беспроводная могла бы тягаться с Quick charge...P.S: но пробуйте, расскажете...Qi бывает двух типов:1. 0-5 ватт2. 10 ватт. Вот у меня есть подозрение что у нас стоит первый. Надо разобрать и посмотреть
Волдемор Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Системе контроля давления в шинах ставлю не зачёт, инициализацию делал как положено. Сегодня ,проехал 50-60 км потом стоянка 20-25 минут и после как поехал неё произошло это. Да понятно был в говнах и там поймал два самореза на перед и зад (задний хорошо сидел даже не травил А пред в ноль за 1-1,5 км.Услышал шлепки шин "ушами", система ни как не реагировала. Вышел посмотреть ...на ободе стою.Как так то?
bandr Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Системе контроля давления в шинах ставлю не зачёт, инициализацию делал как положенопро инициализацию не понятно... ЗАчем ее делать то? ее делать надо в принципе два раза в год. Когда переобуваешься. А когда нет, то лучше не трогать... А так в принципе система без датчиков априори ущербна
Волдемор Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 про инициализацию не понятно... ЗАчем ее делать то? ее делать надо в принципе два раза в год. Когда переобуваешься. А когда нет, то лучше не трогать... А так в принципе система без датчиков априори ущербнаДелал её после переобувки весной и ещё разок летом после балансировки, помнится ты сам писал что эта система АВС и ESP умнее ghjcns[ датчиков, лень искать выше Говно оказывается или у меня не работает.Зы после подкачки до 2,3 проехал от Рябиновой до Воронежкой ул по МКАД то есть прилично км., 2,3 атм это по манометру переносного компрессора, при проверке уже после поездки в шиномонтаже показало 2,1 атм. с поправкой на разницу манометров норм ,и долго искали дырку а заодно нашли саморез в заднем, хорошо сидел не травило )Если же допустить что манометры верные и там и там то падение на 0,2 атм система не видит,Но это не точно ) (с)
EugeneT Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Делал её после переобувки весной и ещё разок летом после балансировки, помнится ты сам писал что эта система АВС и ESP умнее ghjcns[ датчиков, лень искать выше Говно оказывается или у меня не работает.Зы после подкачки до 2,3 проехал от Рябиновой до Воронежкой ул по МКАД то есть прилично км., 2,3 атм это по манометру переносного компрессора, при проверке уже после поездки в шиномонтаже показало 2,1 атм. с поправкой на разницу манометров норм ,и долго искали дырку а заодно нашли саморез в заднем, хорошо сидел не травило )Если же допустить что манометры верные и там и там то падение на 0,2 атм система не видит,Но это не точно ) (с)Ну так она, согласно мануалу, видит то ли 0.5 то ли 1.0 различие, и срабатывает при движении от 40-50км/ч. У меня 0.6 после прокола показала, правда не показала в каком из колёс.P.S: а что, 2.1-2.3 для нас норм? У меня из салона 2.6 было, так и подкачивал после ремонта колеса...
Волдемор Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 Ну так она, согласно мануалу, видит то ли 0.5 то ли 1.0 различие, и срабатывает при движении от 40-50км/ч. У меня 0.6 после прокола показала, правда не показала в каком из колёс.P.S: а что, 2.1-2.3 для нас норм? У меня из салона 2.6 было, так и подкачивал после ремонта колеса...Всё верно 2,6 но я накачал по старинке 2,3 перед ,исправлю
bandr Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 (изменено) 0,2 атм система не видит, мне кажется и датчики не увидят... По крайней мере на С5 датчики орали при видимом приспускании колеса.На 308 срабатывало один раз. когда потек сосок самого этого датчикаP.S: а что, 2.1-2.3 для нас норм? У меня из салона 2.6 было, так и подкачивал после ремонта колеса... зависит от размера колесам и двигателя, у мя вроде 2.4 на табличке Изменено 3 октября, 2018 пользователем bandr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти