igorkzn Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?
bandr Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?думаю тут можно только органолептически узнать ответ. Я пробовал ездить с ненажатым тормозом. стремно. но тормозит хорошо... ДВа режима там с включенным драйвом и на нейтрали.Про тормоз не знаю, надо ли оно
Rull_orion Опубликовано 3 октября, 2018 Опубликовано 3 октября, 2018 если спускать под уклон, включив помощника спуска, и если нажимать при этом на педаль тормоза - то есть риск что-то поломать? Можно ли при помощнике тормозить ?Я подтормаживал когда хотел изменить скорость спуска, уклоны разные бывают. Даже не задумывался, можно ли. Иногда нужно быстрее, иногда медленне ехать.
nodas Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Друзья, подскажитеКак на заглушенном авто перевести коробку в нейтраль и отпустить ручник?Вопрос именно про автоматическую коробку
Chrome Опубликовано 6 ноября, 2018 Опубликовано 6 ноября, 2018 Никогда не стану обслуживаться у ОД после окончания гарантии.Сломя голову к нормальным мастерам в неоф. сервисах.Да и смысла в переплате за расширение гарантии не вижу.Если что то должно сломаться.то сломается в первые 2 года.Платите только за психологическое спокойствие.Так на этом же психологическом спокойствии и основано, например, страхование.
VSH3008 Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) Друзья, подскажитеКак на заглушенном авто перевести коробку в нейтраль и отпустить ручник?Вопрос именно про автоматическую коробку«Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.» Изменено 7 ноября, 2018 пользователем VSH3008 2
Волдемор Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 «Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.»Присоединяюсь к вопросу и усложню его.Машина не заводится, сломалась,кончилось топливо и т.д. Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?Речь о АКПП.
bandr Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозом. Про умерший АКБ не надо. ибо с таким и старый С5 не разблокировать было Либо брать эвакуатор с манипулятором или с тележками подкатными, вариантов есть Это как свое время были эвакуаторы которые умели грузить легшие на пузо ситры
AFrol Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 (изменено) «Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.»действуя по указанному алгоритму, в одном случае из ста у меня получилось добиться результатанасколько я смог понять, секрет заключается в том, что кнопку Start ("до истечения пяти секунд вновь включите зажигание") надо нажимать немедленно после выключения двигателя Изменено 7 ноября, 2018 пользователем AFrol
Волдемор Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозом. Про умерший АКБ не надо. ибо с таким и старый С5 не разблокировать было Либо брать эвакуатор с манипулятором или с тележками подкатными, вариантов есть Это как свое время были эвакуаторы которые умели грузить легшие на пузо ситрыЕсли помер аккум то алис, понятно.
AFrol Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Присоединяюсь к вопросу и усложню его.Машина не заводится, сломалась,кончилось топливо и т.д. Как вкл. нейтраль и затянуть её на эвакуатор?Речь о АКПП.а что случилось с автомобилем?
Волдемор Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 а что случилось с автомобилем?Друг на эвакуаторе приехал по вызову за С4 Пикассо, просил как его снять с эл. ручника. Я примерно так и описал действия, не помогло.Рекомендовал обратится к ОД, от имени несчастного водителя, 15 минутное ожидание не помогло.Как-то потом они с хозяином затащили С4 ,как забыл спросить.
bandr Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Друг на эвакуаторе приехал по вызову за С4 Пикассо, просил как его снять с эл. ручника. Я примерно так и описал действия, не помогло.Ну с ручника точно снимается. проверял. включить зажигание, нога на тормоз и кнопу нажать
AFrol Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Ну с ручника точно снимается. проверял. включить зажигание, нога на тормоз и кнопу нажатькак спасает снятие с ручника?на паркинге же остается, на эвакуатор всё равно не затащитьили я чего-то не понимаю?
bandr Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 как спасает снятие с ручника? на паркинге же остается, на эвакуатор всё равно не затащить или я чего-то не понимаю?спрашивали. как снять с ручника... Каков вопрос таков ответС паркинга пикассо по идее снимается, там рычажок переключения можно в N перевести по идее
Grizzly Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 С паркинга пикассо по идее снимается, там рычажок переключения можно в N перевести по идееТам вроде кнопка. Но она на поверхность не выходит, что-то отгибать нужно, не помню уже что.
bandr Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 Там вроде кнопка. нее, у пикассины рычажок на рулевой колонке, как у амеров старых
Grizzly Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 нее, у пикассины рычажок на рулевой колонке, как у амеров старыхcitroen-grand-c4-picasso-shine-puretech-130-s-s--14146509.jpgДа я не про селектор АКПП, а про кнопку его разблокировки.Кстати, кнопка аварийного отключения тормоза также существует
nodas Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 «Для движения накатом с выключенным двигателем: на неподвижном автомобиле с работающим двигателем включите режим N, выключите двигатель, до истечения пяти секунд вновь включите зажигание, удерживая ногу на педали тормоза, переведите селектор вперед или назад, чтобы подтвердить режим N и отпустите вручную электрический стояночный тормоз, выключите зажигание. Если пятисекундный срок окажется превышен, коробка перейдет в режим P; в этом случае вам придется повторить всю процедуру сначала.» Всё правильно, сегодня тестировал. Действовать надо быстро, получилось со второго раза.Кстати, чтобы руль при поворотах не блокировался, надо оставлять зажигание включённым.
AFrol Опубликовано 7 ноября, 2018 Опубликовано 7 ноября, 2018 чтобы руль при поворотах не блокировался, надо оставлять зажигание включённым.ну, это это главное правило при буксировке
Волдемор Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Да я не про селектор АКПП, а про кнопку его разблокировки.Кстати, кнопка аварийного отключения тормоза также существуетС4.jpgСПАСИБО!!
Chrome Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Только мне кажется, что поясничная опора о четырёх кнопках (вперёд, назад, вверх, вниз) работает как-то не так прозрачно, как кажется? И что вообще используется для опоры - сдувается, как воздух, по звуку?
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 Включить зажигание (не заводя и перевести в нейтраль. Она вроде как дает это сделать, тормоз отпустить так же, все с нажатым тормозома кто накачает давление? без завода вроде не должно получиться
AFrol Опубликовано 8 ноября, 2018 Опубликовано 8 ноября, 2018 что вообще используется для опоры - сдувается, как воздух, по звуку?тут система пневматическаякак это не удивительно...
Chrome Опубликовано 9 ноября, 2018 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Пневматический поршень, который толкает твердотельную опору, или надувная опорная подушка? Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Chrome
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти