xfiles3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем доброго времени суток!Предыстория была такова, начал глючить блок BSI, включались сами фары, стеклоочистители и т.п.Обратился я к электрику, который поставил диагноз, что на BSI попадала вода, и там перегнили (замкнули) дорожки, ну и взялся за ремонт. Сроки ремонта были оглашены "сутки - двое" от силы. Но... не сложилось так, как планировалось.Теперь что мы имеем: полностью убитый "мертвый" BSI, при попытке ремонта которого был еще и угроблен блок управления двигателем. Ну и бесконечные "завтраки" от мастера о окончании так называемого ремонта.Искать другого "такого-же" мастера как-то не хочется!Отсюда и вопрос к знатокам - если снять с такого-же 607 (на разборке) BSI + блок управления двигателем + чипы из ключей, этого будет достаточно, чтобы хотя бы завести автомобиль, или нужны еще какие-то другие блоки?P.S. В электрике и радиоэлектронике разбираюсь, РР2000 имеется.
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Всем доброго времени суток!Предыстория была такова, начал глючить блок BSI, включались сами фары, стеклоочистители и т.п.Обратился я к электрику, который поставил диагноз, что на BSI попадала вода, и там перегнили (замкнули) дорожки, ну и взялся за ремонт. Сроки ремонта были оглашены "сутки - двое" от силы. Но... не сложилось так, как планировалось.Теперь что мы имеем: полностью убитый "мертвый" BSI, при попытке ремонта которого был еще и угроблен блок управления двигателем. Ну и бесконечные "завтраки" от мастера о окончании так называемого ремонта.Искать другого "такого-же" мастера как-то не хочется!Отсюда и вопрос к знатокам - если снять с такого-же 607 (на разборке) BSI + блок управления двигателем + чипы из ключей, этого будет достаточно, чтобы хотя бы завести автомобиль, или нужны еще какие-то другие блоки?P.S. В электрике и радиоэлектронике разбираюсь, РР2000 имеется.это вполне достаточно для завести и ездить,а вот чтобы двери работали и стеклоподъемники это 50 на 50.было две схемы на дорестайлах
xfiles3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 это вполне достаточно для завести и ездить,а вот чтобы двери работали и стеклоподъемники это 50 на 50.было две схемы на дорестайлахДве схемы, это как в вариантах автомобилей с "монохромом" и цветным экраном? там действительно схемы разные... или существуют еще более глобальные различия в схемах?
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Две схемы, это как в вариантах автомобилей с "монохромом" и цветным экраном? там действительно схемы разные... или существуют еще более глобальные различия в схемах?можно переделать
xfiles3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) А что нужно будет сделать, чтобы BSI потом увидел все другие блоки и оборудование? Нужна будет Телекодировка BSI или что-то другое? И еще, у меня автомат коробка, если я подкину комплект BSI+моторник+чипы от аналога, но на МЕХАНИКЕ ? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем xfiles3
Мартын Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 А что нужно будет сделать, чтобы BSI потом увидел все другие блоки и оборудование? Нужна будет Телекодировка BSI или что-то другое? И еще, у меня автомат коробка, если я подкину комплект BSI+моторник+чипы от аналога, но на МЕХАНИКЕ ?А вы попробуйте такой еще найтиНастройки - телекодировки смотреть и схемы своего авто и донора.
xfiles3 Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 А вы попробуйте такой еще найтиНастройки - телекодировки смотреть и схемы своего авто и донора.В том то и дело, что дорестайл V6 3.0 на механике приехал на разборку...
xfiles3 Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) BSI и моторник поменял. Машинка завелась и поехала. Прописал все блоки. Все гуд.Из того, что не знал - пульт сигналищации и ЦЗ подошел старый, видно на него стоит отдельный блок.Из минусов - теперь в РР2000 другой VIN номер. Неизвестный PIN код блока BSI. Цветной экран перестал видеть телефон.Вопрос: как присвоить BSI свой родной VIN и узнать PIN код? Изменено 5 декабря, 2017 пользователем xfiles3
xfiles3 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Вылезли новые бока:1. Не работает регулировка положения фар (стоят как вкопанные на месте и не двигаются), при чем в РР2000 компьютер читается через раз. А при тесте исполнительних мехзанизмов ничего не происходит, и ошибки никакой не выдает.2. Бортовой на щитке постоянно говорит мне, что не закрыта крышка бака. Причем, это сообщение появилось после сброса ошибок в BSI.3. В РР2000 появилась ошибка угольного фильтра очистки там чегото, которого у меня не существует. При том, что он отключен в комплектации через РР2000. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем xfiles3
DarkDim Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 просто вы настроили как дизель - крышка бака это положение магнитов для впрыска иолиса)))) И сажевый фильтр появился естественно - убирайте это всё
Мартын Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Вылезли новые бока:1. Не работает регулировка положения фар (стоят как вкопанные на месте и не двигаются), при чем в РР2000 компьютер читается через раз. А при тесте исполнительних мехзанизмов ничего не происходит, и ошибки никакой не выдает.2. Бортовой на щитке постоянно говорит мне, что не закрыта крышка бака. Причем, это сообщение появилось после сброса ошибок в BSI.3. В РР2000 появилась ошибка угольного фильтра очистки там чегото, которого у меня не существует. При том, что он отключен в комплектации через РР2000.а теперь в телекодировках BSI найдите пункт про пылевой фильтр и измените на другое значение.Насколько помню в присутствующих компьютерах.
xfiles3 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) а теперь в телекодировках BSI найдите пункт про пылевой фильтр и измените на другое значение.Насколько помню в присутствующих компьютерах.Я менял значение и на "присутствует" и на "отсутствует", но он всеравно выдает "постоянную ошибку".просто вы настроили как дизель - крышка бака это положение магнитов для впрыска иолиса)))) И сажевый фильтр появился естественно - убирайте это всёBSI изначально был снят с бензина и в настройках я его перепроверил, указан как "бензин".А по поводу крышки бака - светится пиктограмма на щитке приборов заднее правое крыло и крышка заливной горловины. Раньше она светилась только тогда, когда я забывал закрывать горловину бака...что за пылевой фильтр?Я так понимаю, что это "угольный пылевой фильтр салона", его присутствие или отсутствие можно указывать в РР2000 Изменено 12 декабря, 2017 пользователем xfiles3
Мартын Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Я менял значение и на "присутствует" и на "отсутствует", но он всеравно выдает "постоянную ошибку", причем на машине "доноре", его тоже не было! BSI изначально был снят с бензина и в настройках я его перепроверил, указан как "бензин".А по поводу крышки бака - светится пиктограмма на щитке приборов заднее правое крыло и крышка заливной горловины. Раньше она светилась только тогда, когда я забывал закрывать горловину бака...Я так понимаю, что это "угольный пылевой фильтр салона"насколько помню надо ставить ПРИСУТСТВУЕТ,а на самой пробке бака ДВА магнита напротив друг друга надо смотреть на месте или нет.А сам геркон стоит если смотреть на горловину так на ТРИ часа туда и целим оставшимся магнитом.
xfiles3 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 насколько помню надо ставить ПРИСУТСТВУЕТ,а на самой пробке бака ДВА магнита напротив друг друга надо смотреть на месте или нет.А сам геркон стоит если смотреть на горловину так на ТРИ часа туда и целим оставшимся магнитом.Я сегодня буду менять VIN-номер и перепроверю значение по фильтру. А вот по поводу пробки бака, этой ошибки небыло, она появилась после стирание ошибок в BSI, и причем, я после этого, еще несколько раз пробовал стирание ошибок, но это уже не помогало. Есть еще вариант - скинуть клеммы на пару минут, мне кажется, что это какой-то глюк, так как крышка горловины у меня работала и до замены BSI и после замены, но только до первых стираний ошибок.
Сергей_607 Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 Открой настройки BSI по функциям и посмотри, что у тебя стоит в пункте "Противопыльный фильтр" ( могу дословно ошибаться, но, что-то в этом роде). Если рядом с пунктом стоит его присутствие, просто отключи и будет тебе счастье.
DarkDim Опубликовано 12 декабря, 2017 Опубликовано 12 декабря, 2017 на бензине зачем магниты на крышке бака?
xfiles3 Опубликовано 12 декабря, 2017 Автор Опубликовано 12 декабря, 2017 Открой настройки BSI по функциям и посмотри, что у тебя стоит в пункте "Противопыльный фильтр" ( могу дословно ошибаться, но, что-то в этом роде). Если рядом с пунктом стоит его присутствие, просто отключи и будет тебе счастье. Хорошо, попробую. на бензине зачем магниты на крышке бака?магниты в крышке нужны для того, чтобы замыкать контур с помощью геркона, который находиться на противоположной стороне. А по простому, для того, чтобы не прое...ть кришку бака. 1
Сергей_607 Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 Хорошо, попробую. магниты в крышке нужны для того, чтобы замыкать контур с помощью геркона, который находиться на противоположной стороне. А по простому, для того, чтобы не прое...ть кришку бака. Когда по простому, понятнее получается
DarkDim Опубликовано 13 декабря, 2017 Опубликовано 13 декабря, 2017 тогда понял - просто на тракторе они отвечают за впрыск иолиса после дозаправки
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти