Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предыстория была такова, начал глючить блок BSI, включались сами фары, стеклоочистители и т.п.

Обратился я к электрику, который поставил диагноз, что на BSI попадала вода, и там перегнили (замкнули) дорожки, ну и взялся за ремонт. Сроки ремонта были оглашены "сутки - двое" от силы. Но... не сложилось так, как планировалось.

Теперь что мы имеем: полностью убитый "мертвый" BSI, при попытке ремонта которого был еще и угроблен блок управления двигателем. Ну и бесконечные "завтраки" от мастера о окончании так называемого ремонта.

Искать другого "такого-же" мастера как-то не хочется!

Отсюда и вопрос к знатокам - если снять с такого-же 607 (на разборке) BSI + блок управления двигателем + чипы из ключей, этого будет достаточно, чтобы хотя бы завести автомобиль, или нужны еще какие-то другие блоки?

P.S. В электрике и радиоэлектронике разбираюсь, РР2000 имеется.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предыстория была такова, начал глючить блок BSI, включались сами фары, стеклоочистители и т.п.

Обратился я к электрику, который поставил диагноз, что на BSI попадала вода, и там перегнили (замкнули) дорожки, ну и взялся за ремонт. Сроки ремонта были оглашены "сутки - двое" от силы. Но... не сложилось так, как планировалось.

Теперь что мы имеем: полностью убитый "мертвый" BSI, при попытке ремонта которого был еще и угроблен блок управления двигателем. Ну и бесконечные "завтраки" от мастера о окончании так называемого ремонта.

Искать другого "такого-же" мастера как-то не хочется!

Отсюда и вопрос к знатокам - если снять с такого-же 607 (на разборке) BSI + блок управления двигателем + чипы из ключей, этого будет достаточно, чтобы хотя бы завести автомобиль, или нужны еще какие-то другие блоки?

P.S. В электрике и радиоэлектронике разбираюсь, РР2000 имеется.

это вполне достаточно для завести и ездить,а вот чтобы двери работали и стеклоподъемники  это 50 на 50.

было две схемы  на дорестайлах

Опубликовано

это вполне достаточно для завести и ездить,а вот чтобы двери работали и стеклоподъемники  это 50 на 50.

было две схемы  на дорестайлах

Две схемы, это как в вариантах автомобилей с "монохромом" и цветным экраном? там действительно схемы разные... или существуют еще более глобальные различия в схемах?

Опубликовано

Две схемы, это как в вариантах автомобилей с "монохромом" и цветным экраном? там действительно схемы разные... или существуют еще более глобальные различия в схемах?

можно переделать

Опубликовано (изменено)

А что нужно будет сделать, чтобы BSI потом увидел все другие блоки и оборудование? Нужна будет Телекодировка BSI или что-то другое?

 

И еще, у меня автомат коробка, если я подкину комплект BSI+моторник+чипы от аналога, но на МЕХАНИКЕ ?

Изменено пользователем xfiles3
Опубликовано

А что нужно будет сделать, чтобы BSI потом увидел все другие блоки и оборудование? Нужна будет Телекодировка BSI или что-то другое?

 

И еще, у меня автомат коробка, если я подкину комплект BSI+моторник+чипы от аналога, но на МЕХАНИКЕ ?

А вы попробуйте такой еще найти

Настройки - телекодировки смотреть и схемы своего авто и донора.

Опубликовано

А вы попробуйте такой еще найти

Настройки - телекодировки смотреть и схемы своего авто и донора.

В том то и дело, что дорестайл V6 3.0 на механике приехал на разборку... :)

Опубликовано (изменено)

BSI и моторник поменял. Машинка завелась и поехала. Прописал все блоки. Все гуд.

Из того, что не знал - пульт сигналищации и ЦЗ подошел старый, видно на него стоит отдельный блок.

Из минусов - теперь в РР2000 другой VIN номер. Неизвестный PIN код блока BSI. Цветной экран перестал видеть телефон.

Вопрос: как присвоить BSI свой родной VIN и узнать PIN код?

Изменено пользователем xfiles3
Опубликовано (изменено)

Вылезли новые бока:
1. Не работает регулировка положения фар (стоят как вкопанные на месте и не двигаются), при чем в РР2000 компьютер читается через раз. А при тесте исполнительних мехзанизмов ничего не происходит, и ошибки никакой не выдает.
2. Бортовой на щитке постоянно говорит мне, что не закрыта крышка бака. Причем, это сообщение появилось после сброса ошибок в BSI.
3. В РР2000 появилась ошибка угольного фильтра очистки там чегото, которого у меня не существует. При том, что он отключен в комплектации через РР2000.

Изменено пользователем xfiles3
Опубликовано

просто вы настроили как дизель - крышка бака это положение магнитов для впрыска иолиса)))) И сажевый фильтр появился естественно - убирайте это всё

Опубликовано

Вылезли новые бока:

1. Не работает регулировка положения фар (стоят как вкопанные на месте и не двигаются), при чем в РР2000 компьютер читается через раз. А при тесте исполнительних мехзанизмов ничего не происходит, и ошибки никакой не выдает.

2. Бортовой на щитке постоянно говорит мне, что не закрыта крышка бака. Причем, это сообщение появилось после сброса ошибок в BSI.

3. В РР2000 появилась ошибка угольного фильтра очистки там чегото, которого у меня не существует. При том, что он отключен в комплектации через РР2000.

а теперь  в телекодировках BSI найдите пункт про пылевой фильтр и измените на другое значение.Насколько помню в присутствующих компьютерах.

Опубликовано (изменено)

а теперь в телекодировках BSI найдите пункт про пылевой фильтр и измените на другое значение.Насколько помню в присутствующих компьютерах.

Я менял значение и на "присутствует" и на "отсутствует", но он всеравно выдает "постоянную ошибку".

просто вы настроили как дизель - крышка бака это положение магнитов для впрыска иолиса)))) И сажевый фильтр появился естественно - убирайте это всё

BSI изначально был снят с бензина и в настройках я его перепроверил, указан как "бензин".

А по поводу крышки бака - светится пиктограмма на щитке приборов заднее правое крыло и крышка заливной горловины. Раньше она светилась только тогда, когда я забывал закрывать горловину бака...

что за пылевой фильтр?

Я так понимаю, что это "угольный пылевой фильтр салона", его присутствие или отсутствие можно указывать в РР2000

Изменено пользователем xfiles3
Опубликовано

Я менял значение и на "присутствует" и на "отсутствует", но он всеравно выдает "постоянную ошибку", причем на машине "доноре", его тоже не было!

 

BSI изначально был снят с бензина и в настройках я его перепроверил, указан как "бензин".

А по поводу крышки бака - светится пиктограмма на щитке приборов заднее правое крыло и крышка заливной горловины. Раньше она светилась только тогда, когда я забывал закрывать горловину бака...

Я так понимаю, что это "угольный пылевой фильтр салона"

насколько помню надо ставить ПРИСУТСТВУЕТ,а на самой пробке бака ДВА магнита напротив друг друга надо смотреть на месте или нет.А сам геркон стоит если смотреть на горловину так на ТРИ часа туда и целим оставшимся магнитом.

Опубликовано

насколько помню надо ставить ПРИСУТСТВУЕТ,а на самой пробке бака ДВА магнита напротив друг друга надо смотреть на месте или нет.А сам геркон стоит если смотреть на горловину так на ТРИ часа туда и целим оставшимся магнитом.

Я сегодня буду менять VIN-номер и перепроверю значение по фильтру. А вот по поводу пробки бака, этой ошибки небыло, она появилась после стирание ошибок в BSI, и причем, я после этого, еще несколько раз пробовал стирание ошибок, но это уже не помогало. Есть еще вариант - скинуть клеммы на пару минут, мне кажется, что это какой-то глюк, так как крышка горловины у меня работала и до замены BSI и после замены, но только до первых стираний ошибок.

Опубликовано

Открой настройки BSI по функциям и посмотри, что у тебя стоит в пункте "Противопыльный фильтр" ( могу дословно ошибаться, но, что-то в этом роде). Если рядом с пунктом стоит его присутствие, просто отключи и будет тебе счастье. 

Опубликовано

Открой настройки BSI по функциям и посмотри, что у тебя стоит в пункте "Противопыльный фильтр" ( могу дословно ошибаться, но, что-то в этом роде). Если рядом с пунктом стоит его присутствие, просто отключи и будет тебе счастье. 

Хорошо, попробую.

 

 

на бензине зачем магниты на крышке бака?

магниты в крышке нужны для того, чтобы замыкать контур с помощью геркона, который находиться на противоположной стороне. А по простому, для того, чтобы не прое...ть кришку бака. :)

Опубликовано

Хорошо, попробую.

 

 

магниты в крышке нужны для того, чтобы замыкать контур с помощью геркона, который находиться на противоположной стороне. А по простому, для того, чтобы не прое...ть кришку бака. :)

Когда по простому, понятнее получается  :laugh2:  :laugh2:  :laugh2:

Опубликовано

тогда понял - просто на тракторе они отвечают за впрыск иолиса после дозаправки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...