kazakdancer Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 доброго времени суток!сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!? -1
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 доброго времени суток!сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!?разные передаточные отношения главной пары и эти короба от разных авто с разными массами и настройками
kazakdancer Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Опубликовано 30 ноября, 2017 получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2017 Опубликовано 30 ноября, 2017 получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?второе да
AlexxxTT Опубликовано 29 ноября, 2018 Опубликовано 29 ноября, 2018 Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?откуда вы нашли эти номера?не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.
AlexxxTT Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) откуда вы нашли эти номера?не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ332222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -Предлагают HZ365024224782.pdf Изменено 30 ноября, 2018 пользователем AlexxxTT
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ332222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -Предлагают HZ365024224782.pdfА вот рестайл 607 я и не смотрел.
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 А вот рестайл 607 я и не смотрел.А когда это в рестайле был ZF?
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) А когда это в рестайле был ZF?Сам не думал,а она там есть 2222 PP,но вот 20HZ36 так и не увидел Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Мартын
AlexxxTT Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Вот такую инфу нашел. передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м Изменено 30 ноября, 2018 пользователем AlexxxTT
Мартын Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Вот такую инфу нашел. передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить. 1
AlexxxTT Опубликовано 30 ноября, 2018 Опубликовано 30 ноября, 2018 Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить.Главные пары на 2,2 и 3,0 получаются одинаковые. Отличается только дизель.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти