Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

доброго времени суток!

сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!?

IMG-20171129-WA0014.jpeg

18-full.jpg

6.jpg

9.jpg

Опубликовано
  В 29.11.2017 в 18:08, kazakdancer сказал:

доброго времени суток!

сегодня накрылась моя коробка на пежо 607 3.0 2001 г., снял коробку на ней этикетка 20hz10. теперь скажите мне пожалуйста в чем разница между 20hz10 и другими 20hz29 20hz24 20hz19 хотя они тоже от пежо 607!!! согласен с тем что первые партии были 10гц и теперь вопрос подойдут ли мне с иными значениями гц!?

разные передаточные отношения главной пары  и эти короба от разных авто с разными массами и настройками

Опубликовано

получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?

Опубликовано
  В 30.11.2017 в 07:52, kazakdancer сказал:

получается если я не найду такую же 10 гц коробку то взяв другую необходимо нужна перепрошивка? или как вариант со старой коробки поставить редуктор правильно?

второе да

Опубликовано

Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?

Опубликовано
  В 29.11.2018 в 19:53, AlexxxTT сказал:

Всем вечер добрый. Можете подсказать разницу в коробках 20HZ33 20HZ36?

откуда вы нашли эти номера?

не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.

Опубликовано (изменено)
  В 30.11.2018 в 05:59, Мартын сказал:

откуда вы нашли эти номера?

не нашел их ни в Пежо ни в Ситроен.

Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ33

2222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -

Предлагают HZ36

5024224782.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 06:19, AlexxxTT сказал:

Это с шилдика на коробке. По сервис боксу у меня HZ33

2222 PP NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ CP 20X69 - CD 58X71 ПОЗИЦИЯ (HZ33) HZ33 ZF/S - ( 1019 000 075 ) 2223 VV NFP 01 АВТ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА EST CP 20X69 - CD 58X71 ZF/F -

Предлагают HZ36

attachicon.gif5024224782.pdf

А вот рестайл 607 я и не смотрел.

Опубликовано
  В 30.11.2018 в 07:04, Мартын сказал:

А вот рестайл 607 я и не смотрел.

А когда это в рестайле был ZF?

Опубликовано (изменено)
  В 30.11.2018 в 07:30, icechieff сказал:

А когда это в рестайле был ZF?

Сам не думал,а она там есть  2222 PP,но вот 20HZ36 так и не увидел

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано (изменено)

Вот такую инфу нашел.

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м
  передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м
  Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано
  В 30.11.2018 в 09:32, AlexxxTT сказал:

Вот такую инфу нашел.

передаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.мпередаточное отношение главной передачи блок снижения крутящего момента передаточное отношение шестерен привода спидометра крутящий момент гидротрансформатора EW12 20 x 69 58 x 71 20 x 16 172 Н.м ES9J4S 20 x 69 59 x 68 20 x 16 172 Н.м DW12 23 x 66 58 x 71 20 x 16 172 Н.м

Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить.

Опубликовано
  В 30.11.2018 в 09:45, Мартын сказал:

Свою главную пару переставляете и еще может оказаться,что и гидротрансформатор свой нужно будет оставить.

Главные пары на 2,2 и 3,0 получаются одинаковые. Отличается только дизель.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...