Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Сразу извиняюсь за много букв, но вдруг кто сталкивался с такой проблемой?
Авто Peugeot 607 2.2 бензин, АКПП, ESP, ABS. 
История следующая: 
3 года назад пришел конец ГТЦ- выдавливал жидкость в вакуумник. Купил новый,  Bosh. Жидкость из вакуумника естественно удалил. Все поставил, тормоза прокачал, все сразу заработало как и должно быть.
И вообщем -то недавно, этот самый ГТЦ начал по всем признакам перепускать внутри себя- при резком нажатии на педаль тормоза схватывают сразу, притормаживаешь плавно- педаль проваливается в пол и срабатывает Abs. На всякий случай, перед тем как ремонтировать заехал в сервис на диагностику. Мастер попытался прокачать систему, " поплясал" вокруг машины и подтвердил мои предположения. Правое переднее и левое заднее прокачиваются отлично, а из левого переднего и правого заднего жидкость еле течет, ощущение, что самотеком. Течей в системе нет.
Т.к новый сейчас стоит довольно прилично, решил начать с малого. Купил ремкомплект (подошел по всем манжетам и резинкам от 406).
Перебрали мне его, поставили и все тоже самое. Не изменилось ничего.
Далее нашел на разборке, не за дорого оригинальный тормозной, который совсем недавно был снят с такой же машины. (На этой разборке беру по-мелочи периодически, на проверку ГТЦ дали пару недель гарантии.) Установив его, по-сути третий цилиндр эффект тот-же!!! После установки, до того как полезли к колесам, прокачивали сверху, откручивая штуцера на самом ГТЦ, из всех 3-х отверстий было отличное давление. Далее выехал из бокса, немного проехал и таа-дааам!!! Как будто ничего не делали. Вернулся обратно в бокс, начали прокачивать по контурам и правое переднее и левое заднее прокачиваются отлично, а из левого переднего и правого заднего жидкость еле течет! Т.е так же, как и было. И что самое интересное, что потом пробовали еще раз прокачать на самом ГТЦ и только из одного отверстия было нормальное давление и 2-х остальных еле текло. 

 

Далее поехал в другой сервис на компьютерную прокачку.

Сначала прокачали руками, создав давление в бачке. Жидкость текла хорошо одинаково из всех штутцеров, на всех колесах.
Потом прокачали Планетой, 3 колеса прокачались хорошо, переднее правое не ответило. В программе было написано- «прокачка», но ничего не происходило. К слову этот контур как раз таки рабочий. 
До того как запустил двигатель, педаль после прокачки была коловой. Как только запустил, все стало как и было. 
Вообщем ситуация не изменилась, при резком нажатии, тормоз схватывает сразу, при плавном притормаживает вяло. Педаль доходит до середины и срабатывает абс.

В этом сервисе мне снова сказали, что перепускает ГТЦ и я решил купить новый Bosh. 

 

Купил новый! И тут, Б"""", самое интересное, что после установки НОВОГО ГТЦ, все осталось как и было! Всячески прокачали- не помогло!

После того, мастер заглушил резинкой одно отверстие, противоположное двум на  ГТЦ и на не заведенном двигателе , О ЧУДО, все прокачалось как нужно и педаль стала той, какой и должна быть. НО, как только я запустил двигатель, все вернулось на круги своя- при резком нажатии на педаль тормоза схватывают сразу, нажимаешь плавно- педаль проваливается.

На этом пока все. 

P.S. И еще, возможно важный момент.
Вся это история началась на утро, после того как в сервисе, накануне вечером заменили подушку АКПП, она совсем рядом с ГТЦ. Были мысли, что мастер мог что-то повредить, зацепить и т.д. Но видимых повреждений не увидел. Течей в системе тоже негде нет. 
Спасибо, что дочитали. Может кто- что подскажет.

Опубликовано (изменено)

Да, ситуация не из приятных, моё мнение ,что чудит блок - насос ABS.Там -же на каждый контур свой клапан, но менять наугад конечно не айс... Если только есть возможность подкинуть исправный.

И ещё вариант, отключить ABS достав предохранитель,и проверить как ведёт себя система без насоса .Если симптомы перепускания уйдут,значит насос чудит.

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано (изменено)

Сегодня начал с того, что доставал предохранители как по очереди, которые за абс и есп отвечают, так и все вместе. Запускал двигатель, вообщем ничего не изменилось.

Далее на сервисе через PP2000 еще раз сделали диагностику, все насосы работают, все прокачивается, все датчики отвечают, но в конечном итоге все осталось как было.

Единственный момент, после прокачки, до того как запустить, двигатель педаль становиться жесткой и не продавливается. Стоит только запустить двигатель, все возвращается.

Изменено пользователем Anton_F

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...