Grizzly Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Доброе утро обладателям Голландских автомобилей Goedemorgen!! (голл.) самое страшное, что может произойти теперь это гибрид Джипа и Опеля... - JopelНе скажи... Жопель Жопелю рознь! И номерной знак в тему! Всем хороших, морозных выходных! Ik wens je een fijne vakantie! (голл.)
antoshka32161 Опубликовано 1 ноября, 2019 Опубликовано 1 ноября, 2019 Goedemorgen!! (голл.) Всем хороших, морозных выходных! Ik wens je een fijne vakantie! (голл.)К сожалению выходные будут сырые, не морозные и дожливые(((
Mirgkkom Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Добрый день!Заморочился заменой своего Киа Sportage 11го года,2л.дизель,полный привод не важен,катаюсь по городу и трассе,но динамику разгона хотелось бы не хуже.Если в вкратце,катался на тест драйвах:Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохо,Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохо.Ниссан х трейл,1.6 дизельный едет не плохо,но салон не нравится,Форд Куга также.Очень хорошая скидка на Тигуан(правда немного пустой),не тяну на крутую комплектацию,2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.с Рено Каджар.Вот Рено и стал моим фаворитом,как ни странно,по соотношению цена качество,плюс был опыт езды на Каптюре...Но решил все же зайти в салон Пежо Ситроен и похоже влюбился с первого взгляда в Пежо 3008,с 2л.дизелем,после тест драйва любовь только окрепла!)Подскажите,я прав в своём выборе,сижу на форумах,перечиталДобрый день!Заморочился заменой своего Киа Sporteg 11го года,2л.дизель,полный привод не важен,катаюсь по городу и трассе,но динамику разгона хотелось бы не хуже.Если в вкратце,катался на тест драйвах:Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохо,Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохо.Ниссан х трейл,1.6 дизельный едет не плохо,но салон не нравится,Форд Куга также.Очень хорошая скидка на Тигуан(правда немного пустой),не тяну на крутую комплектацию,2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.с Рено Каджар.Вот Рено и стал моим фаворитом,как ни странно,по соотношению цена качество,плюс был опыт езды на Каптюре...Но решил все же зайти в салон Пежо Ситроен и похоже влюбился с первого взгляда в Пежо 3008,с 2л.дизелем,после тест драйва любовь только окрепла!)Подскажите,я прав в своём выборе?Сижу на форумах,перечитал массу отзывов... Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Mirgkkom
Grizzly Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохоРазгоняется плохо, уезжает хорошо.Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохоНе визжит, а воет высоко!2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.сНу, можно посмотреть на момент. У VW он 340 (органалептически - и того меньше). У нас 370Н*м.Каджар у нас не торгуют.Подскажите,я прав в своём выборе?На этот вопрос нет однозначного ответа, но лично моё мнение - все вышеперечисленные авто уступают пыжику.
Sergio_Leone Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе.
Mirgkkom Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Forester у нас в салонах стоит дороже,к тому же бензин весьма неплохо кушает,а цены у нас на топливо кусаются.К плюсам о 3008,в Украине месяц персональных скидок,3% плюс зимние шины,Аллюры и Аллюр лайны разобрали,в моем городе остался только директора салона Аллюр 17го года с пробегом 130 тысяч,если не врёт заменили только стойку стабилизатора и тормозные колодки(естественно фильтры и масла))Он любезно дал прокатится на своей машине,машина во всех отношениях как новая!В свободной продаже из дизелей говорит остались только GT,но ценник там от 37000$(В 5008 неприятно удивило отсутствие докатки и даже возможность её докупить отсутствует,только ремкомплект для шин.Стоит в салоне серого цвета.
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 В 5008 неприятно удивило отсутствие докатки и даже возможность её докупить отсутствует,только ремкомплект для шин.Ну, докупить-то Вам её никто запретить не может. Да и в бензиновых версиях она есть.
bandr Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе. дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагомдопускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеет
Magnifique Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагомдопускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеет Согласен 100%, имхо очень скучно и стойкое ощущение, что где-то я это уже видел
Sergio_Leone Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагомдопускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеетДрузья мои, по сравнением что было раньше - это дизайн, особенно внутри Изменено 10 декабря, 2019 пользователем Sergio_Leone
AFrol Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе.Для Subaru новый Forester - действительно прорыв. Раньше было вообще никак, теперь стало на что-то похоже. Но все-таки грустно. Не цепляет никак. Дело вкуса, разумеется. Изменено 10 декабря, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Для Subaru новый Forester - действительно прорыв. Раньше было вообще никак, теперь стало на что-то похоже. Но все-таки грустно. Не цепляет никак.У меня такое впечатление, что у Subaru никогда не было и не будет нормального дизайна. Почему? Да потому, что им этого не нужно. Целевая аудитория не та. Субароводы - довольно специфичные ребята, там запросы другие, как вкорячить турбину от шаттла и лобовое от ваз 2109 на STI. И прикупить номер 555))
Волдемор Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Субароводы - довольно специфичные ребята, А вот и не прав, целевая аудитория не мальчики а домохозяйки USA, именно там продаётся больше субару это для компании важнее чем: турбины и номера 555 и дизайн
AFrol Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 А вот и не прав, целевая аудитория не мальчики а домохозяйки USAЭто вряд ли
Волдемор Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Это вряд лислышал сие в тест-драйве "неуважаемого" тут журнала я им верю. смотри с 6.50 https://youtu.be/moiZboCm6Jc
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 слышал сие в тест-драйве "неуважаемого" тут журнала я им верю. смотри с 6.50 https://youtu.be/moiZboCm6JcЖунализд знает не все цифры?"... но Америка! , 650 тысяч автомобилей в год!.." (07:08) Да и потом, какое "ключевое конкурентное преимущество цена"? Да практически за эти же деньги ($28,000) вместо этого сомнительного лесника в штатах можно взять РАВ4 Гибрид. А у него 41/38 est MPG, а не 33/26, как у субарика. А этот показатель у американцев идёт первым, после названия модели. Вот это конкурентное преимущество.
bandr Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Да и потом, какое "ключевое конкурентное преимущество цена"? Да практически за эти же деньги ($28,000) вместо этого сомнительного лесника в штатах можно взять РАВ4 Гибрид. А у него 41/38 est MPG, а не 33/26, как у субарика. А этот показатель у американцев идёт первым, после названия модели. Вот это конкурентное преимущество.в североамериканских объединенных государствах там свои преимущества в каждом отдельном стейтев Тексасе или Нью Мексико наличие рамы, кузова и двускатного заднего моста более конкурентны, чем вариатор на "пузотерке"а в солнечной Калифорнии в ходу всякие "экологичные" темы
AFrol Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 "неуважаемого" тут журнала "АР" в сравнении с "ЗР" - это вообще эталон непредвзятости
Волдемор Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Жунализд знает не все цифры?"... но Америка! , 650 тысяч автомобилей в год!.." (07:08)Снимок экрана 2019-12-10 в 14.52.18.png Я всего лишь сослался на приоритеты производителя, какая страна платит та и заказывает, дизайн, опции и даже "турбо".
igorkzn Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 (изменено) mazda CX30 https://www.njcar.ru/news/mazda/novyi-krossover-mazda-cx30-sertifitsirovan-dlya-rossii-5521036.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews пишут про атмосферный движок (хотя если скайактив, то - не очень) и АКПП гидрач - как раз , что я люблю Изменено 10 декабря, 2019 пользователем igorkzn
bandr Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 пишут про атмосферный движока нафига атмосферник то? вчерашний день кмк, если уж атмо, то литра три миниум, иначе тяги ноль
koi-sama Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 @bandr, я брал на тест-драйв мазду 6 с таким движком, она достаточно бодро ехала.
bandr Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 я брал на тест-драйв мазду 6 с таким движком, она достаточно бодро ехала.чудес не бывает. Или турбо или жертвуем расходом/динамикой
igorkzn Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 У меня до этого были втмосферники и сейчас на сузуки 2,4л 169л.с. - вполне хватает
igorkzn Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 и по этим моментамhttps://zen.yandex.ru/media/autosprobegom/5-kliuchevyh-preimuscestv-atmosfernika-pered-turbodvigatelem-5d814bf66f5f6f00ad7a329aатмосферники нравятся
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти