Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро обладателям Голландских автомобилей  :laugh2:

Goedemorgen!! (голл.)  :)

самое страшное, что может произойти теперь это гибрид Джипа и Опеля... - Jopel

Не скажи... Жопель Жопелю рознь!  :no:

ЖОпель.jpg

И номерной знак в тему! Всем хороших, морозных выходных! Ik wens je een fijne vakantie! (голл.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Goedemorgen!! (голл.)  :)

Всем хороших, морозных выходных! Ik wens je een fijne vakantie! (голл.)

К сожалению выходные будут сырые, не морозные и дожливые(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Заморочился заменой своего Киа Sportage 11го года,2л.дизель,полный привод не важен,катаюсь по городу и трассе,но динамику разгона хотелось бы не хуже.

Если в вкратце,катался на тест драйвах:

Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохо,Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохо.

Ниссан х трейл,1.6 дизельный едет не плохо,но салон не нравится,Форд Куга также.

Очень хорошая скидка на Тигуан(правда немного пустой),не тяну на крутую комплектацию,2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.с Рено Каджар.

Вот Рено и стал моим фаворитом,как ни странно,по соотношению цена качество,плюс был опыт езды на Каптюре...

Но решил все же зайти в салон Пежо Ситроен и похоже влюбился с первого взгляда в Пежо 3008,с 2л.дизелем,после тест драйва любовь только окрепла!)

Подскажите,я прав в своём выборе,сижу на форумах,перечитал

Добрый день!

Заморочился заменой своего Киа Sporteg 11го года,2л.дизель,полный привод не важен,катаюсь по городу и трассе,но динамику разгона хотелось бы не хуже.

Если в вкратце,катался на тест драйвах:

Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохо,Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохо.

Ниссан х трейл,1.6 дизельный едет не плохо,но салон не нравится,Форд Куга также.

Очень хорошая скидка на Тигуан(правда немного пустой),не тяну на крутую комплектацию,2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.с Рено Каджар.

Вот Рено и стал моим фаворитом,как ни странно,по соотношению цена качество,плюс был опыт езды на Каптюре...

Но решил все же зайти в салон Пежо Ситроен и похоже влюбился с первого взгляда в Пежо 3008,с 2л.дизелем,после тест драйва любовь только окрепла!)

Подскажите,я прав в своём выборе?Сижу на форумах,перечитал массу отзывов...

Изменено пользователем Mirgkkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда Сх5 бензин 2л-разгоняется плохо

Разгоняется плохо, уезжает хорошо.

Тойота РАВ 4 2,5...визжит громко,едет плохо

Не визжит, а воет высоко!

2л.дизель с ДСГ,но после тест драйва был неприятно удивлён,машина разганяется на уровне 1,5 дизеля 110л.с

Ну, можно посмотреть на момент. У VW он 340 (органалептически - и того меньше). У нас 370Н*м.

Каджар у нас не торгуют.

Подскажите,я прав в своём выборе?

На этот вопрос нет однозначного ответа, но лично моё мнение - все вышеперечисленные авто уступают пыжику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Forester у нас в салонах стоит дороже,к тому же бензин весьма неплохо кушает,а цены у нас на топливо кусаются.

К плюсам о 3008,в Украине месяц персональных скидок,3% плюс зимние шины,Аллюры и Аллюр лайны разобрали,в моем городе остался только директора салона Аллюр 17го года с пробегом 130 тысяч,если не врёт заменили только стойку стабилизатора и тормозные колодки(естественно фильтры и масла))

Он любезно дал прокатится на своей машине,машина во всех отношениях как новая!В свободной продаже из дизелей говорит остались только GT,но ценник там от 37000$(

В 5008 неприятно удивило отсутствие докатки и даже возможность её докупить отсутствует,только ремкомплект для шин.Стоит в салоне серого цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В 5008 неприятно удивило отсутствие докатки и даже возможность её докупить отсутствует,только ремкомплект для шин.
Ну, докупить-то Вам её никто запретить не может. Да и в бензиновых версиях она есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе.

 

дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагом

допускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагом

допускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеет

 

Согласен 100%, имхо очень скучно и стойкое ощущение, что где-то я это уже видел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дануна, чесслово, ну где там дизайн? даже рядом не проходил быстрым шагом

допускаю6 что может едет хорошо, но это к дизайну отношения не имеет

Друзья мои, по сравнением что было раньше - это дизайн, особенно внутри Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Subaru Forester очень достойный вариант. И по ценнику они неплохо торгуются в салонах. Дизайн что внутри, что снаружи стал интересным, хорошие опции в базе.

Для Subaru новый Forester - действительно прорыв. Раньше было вообще никак, теперь стало на что-то похоже. 

Но все-таки грустно. Не цепляет никак.

 

Дело вкуса, разумеется.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Для Subaru новый Forester - действительно прорыв. Раньше было вообще никак, теперь стало на что-то похоже.  Но все-таки грустно. Не цепляет никак.
У меня такое впечатление, что у Subaru никогда не было и не будет нормального дизайна. Почему? Да потому, что им этого не нужно. Целевая аудитория не та. Субароводы - довольно специфичные ребята, там запросы другие, как вкорячить турбину от шаттла и лобовое от ваз 2109 на STI. И прикупить номер 555))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Субароводы - довольно специфичные ребята, 

А вот и не прав, целевая  аудитория не мальчики а домохозяйки USA, именно там продаётся больше субару это для компании важнее чем:  турбины и номера 555 и дизайн  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и не прав, целевая  аудитория не мальчики а домохозяйки USA

Это вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вряд ли

слышал  сие в тест-драйве "неуважаемого" тут журнала я им верю. 

смотри с 6.50  https://youtu.be/moiZboCm6Jc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышал  сие в тест-драйве "неуважаемого" тут журнала я им верю. 

смотри с 6.50  https://youtu.be/moiZboCm6Jc

Жунализд знает не все цифры?

"... но Америка! , 650 тысяч автомобилей в год!.." (07:08)

Снимок экрана 2019-12-10 в 14.52.18.png

:)

Да и потом, какое "ключевое конкурентное преимущество цена"? Да практически за эти же деньги ($28,000) вместо этого сомнительного лесника в штатах можно взять РАВ4 Гибрид. А у него 41/38 est MPG, а не 33/26, как у субарика. А этот показатель у американцев идёт первым, после названия модели. Вот это конкурентное преимущество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да и потом, какое "ключевое конкурентное преимущество цена"? Да практически за эти же деньги ($28,000) вместо этого сомнительного лесника в штатах можно взять РАВ4 Гибрид. А у него 41/38 est MPG, а не 33/26, как у субарика. А этот показатель у американцев идёт первым, после названия модели. Вот это конкурентное преимущество.

в североамериканских объединенных государствах там свои преимущества в каждом отдельном стейте:)

в Тексасе или Нью Мексико наличие рамы, кузова и двускатного заднего моста более конкурентны, чем вариатор на "пузотерке"

а в солнечной Калифорнии в ходу всякие "экологичные" темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"неуважаемого" тут журнала 

"АР" в сравнении с "ЗР" - это вообще эталон непредвзятости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жунализд знает не все цифры?

"... но Америка! , 650 тысяч автомобилей в год!.." (07:08)

attachicon.gifСнимок экрана 2019-12-10 в 14.52.18.png

:)

 

Я всего лишь сослался на приоритеты производителя, какая страна платит та и  заказывает, дизайн, опции и  даже "турбо".  :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mazda CX30 

https://www.njcar.ru/news/mazda/novyi-krossover-mazda-cx30-sertifitsirovan-dlya-rossii-5521036.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 пишут про атмосферный движок (хотя если скайактив, то - не очень) и АКПП гидрач - как раз , что я люблю 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пишут про атмосферный движок

а нафига атмосферник то? вчерашний день кмк, если уж атмо, то литра три миниум, иначе тяги ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я брал на тест-драйв мазду 6 с таким движком, она достаточно бодро ехала.

чудес не бывает. Или турбо или жертвуем расходом/динамикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до этого были втмосферники и сейчас на сузуки 2,4л 169л.с. - вполне хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...