Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Немного из другой оперы,но на фольксвагене ЛТ 35,с 2,5 TDI,турбодизель,за десять лет пробег 500тыс.км,ни одного ремонта двигателя или турбины,2 раза рвался на ходу ремень грм и никаких последствий!

Многие атмосферники столько проедут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного из другой оперы,но на фольксвагене ЛТ 35,с 2,5 TDI,турбодизель,за десять лет пробег 500тыс.км,ни одного ремонта двигателя или турбины,2 раза рвался на ходу ремень грм и никаких последствий!

Многие атмосферники столько проедут?

надо брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, только бандр попытался вырваться из цепких лап PSA, поменяв 308 на JEEP, но французы оказались расторопнее...

 

Мы часто критикуем концерн Пежо (Ситроен), и как правило, заслуженно, особенно что касается политики продаж и послепродажной поддержки в РФ. Но периодически компания приятно удивляет, и тогда ей многое прощаешь…

Недавняя реинкарнация стильного купе Peugeot 504 в виде концепта Peugeot e-Legend, как мне кажется, очередной такой случай.

Выпускавшийся в далекие 1969-79 гг легендарный купе (продукт успешного сотрудничества с известным кузовным ателье Pininfarina), был представлен на Парижском авто-шоу в виде полностью электрического концепта

https://www.youtube.com/watch?v=drk3r9asARc 

(и опять со значком итальянского ателье на корпусе) с впечатляющими характеристиками, например, разгон до сотни менее чем за 4 секунды или 49 дюймовый дисплей на месте приборной панели.

Что приятно, стильный авто представлен реальными образцами, в том числе работающими в режиме самовождения.

https://www.youtube.com/watch?v=KU5M8_fZcwY  

Понятно, что концепт не для массового производства, но наверняка многие инновационные решения перекочуют на новые модели серийного производства.

504a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magnifique, я так в своё время ждал Метрополиса. Шесть лет. Им PSA обещал заменить С5.

2010_Citroen_Metropolis_Concept_12.jpg

В результате заменил этим

Citroen-C5-AirCross-017.jpg

Как говорится, почувствуйте разницу ;)

Хотя, вероятно, у электрички шансов на жизнь побольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magnifique, я так в своё время ждал Метрополиса. Шесть лет. Им PSA обещал заменить С5.

attachicon.gif2010_Citroen_Metropolis_Concept_12.jpg

В результате заменил этим

attachicon.gifCitroen-C5-AirCross-017.jpg

Как говорится, почувствуйте разницу ;)

Хотя, вероятно, у электрички шансов на жизнь побольше...

Grizzly, привет "старина"

a) Что касается меня, я получаю эстетическое удовольствие, а реальный E-Legend был бы наверняка за пределами моего семейного бюджета. В этом смысле меня вполне удовлетворяет мой 3008.

б) Что то не понял, а твой 5008 уже тю, тю  Ты его обменял? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понял, а твой 5008 уже тю, тю  Ты его обменял? 

Не-не, ты путаешь)) Это я 3008 обменял на 5008. А этот ещё рано менять, ему только полгода, он ещё маленький))

Полгода.jpeg

По сути, я тоже просто наблюдатель. Но мне крайне странной кажется сама ситуация, когда у такого уважаемого и заслуженного концерна, как PSA, флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508, стоящий на уровне какой-нибудь задрипанной инсигнии или сонаты. ИМХО, прошу в меня не плевать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, ты путаешь)) Это я 3008 обменял на 5008. А этот ещё рано менять, ему только полгода, он ещё маленький))

attachicon.gifПолгода.jpeg

По сути, я тоже просто наблюдатель. Но мне крайне странной кажется сама ситуация, когда у такого уважаемого и заслуженного концерна, как PSA, флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508, стоящий на уровне какой-нибудь задрипанной инсигнии или сонаты. ИМХО, прошу в меня не плевать :)

 

да нет, думаю ты прав, раньше хоть был С6 для Президента Республики, а сейчас авто уровнем ниже (имхо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508,

А не DS7?

А по поводу флагманов... Е класс продолжает сжиматься, как и D.

Растут кроссы и электрички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr,

https://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-evropeicy-ne-pokupaiut-krossovery-atmosfernye-dvigateli-i-avto-na-avtomate-5df493b00a451800b116f543

 я,по-видимому, начитался таких заключений ;-) ...поэтому и доверие к атмосферникам и гидрачам 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/75567-samyi_deshevyi_opel_budet_stoit_1_800_000_rublei/

1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.

это и есть 3008, только в новой накидке.

Видимо ПСА рассчитывает, что шильда опеля продаваться будет лучше

ПО сути внутри все тоже самое. что у 3008 за исключением пары опций в плюс и в минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел его за границей - вообще не впечатляет ни внутри, ни снаружи (снаружи мне старая Астра Н нравится, ее и покупали в свое время в семью :-))


торпедо с ГУ - вообще старье

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://auto.mail.ru/article/75567-samyi_deshevyi_opel_budet_stoit_1_800_000_rublei/

1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.

На мой взгляд, экстерьер как-то отдаёт корейщиной, и даже конкретнее - спортэйджиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


торпедо с ГУ - вообще старье

торпеда опелевская, стиль то менять особо не собираются, ГУ как и у нас - NAC или его безнавигашковый аналог


 

 


На мой взгляд, экстерьер как-то отдаёт корейщиной, и даже конкретнее - спортэйджиной. 

да все опеля сейчас корйщиной отдают, думаю тут еще наследие ЖМа выглядывает, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ГУ как и у нас - NAC или его безнавигашковый аналог

я, по дизайну, имел в виду - старье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хана пежо :-) или к легковушкам PS немцев не пустит ?

На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.

https://www.drive2.ru/b/548088130700313826/

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался на тест драйве Опеля Grandland X,очень скучная машина по дизайну,как по мне КИА Спортейдж посовременней выглядит,1,5 дизель откровенно слабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опель на дизеле в РФ - будет ?

пока в ценнике только бензин.

Что и как будет кто ж его знает, про планы по движкам тишина.

Да еще не понятно, там ЕР6 или опелевский мотор стоит

Хотя в сервис боксе новые опеля есть, наверное можно глянуть.

в Европе дизель конечно есть.

 

А так за бензин в топе ценник 2200 вполне, кмк, правда там пару вещей нет, что полезны, опять же убрали адаптивный круиз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще не понятно, там ЕР6 или опелевский мотор стоит

Думаю, что моторы PSAшные

Где-то читал, что Opel был продан без технологий, т.е. проданы были бренд+производственные мощности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, если 1,6 и ПСАшный, то какой-нибудь PureTech, ЕР6 нет стовосмидесятисильных. 

Снимок экрана 2019-12-17 в 11.00.28.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ЕР6 нет стовосмидесятисильных. 

Еще как есть. Только сюда их не везли.

На RCZ стоял к примеру, еще на 308СС ставили для европ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как есть. Только сюда их не везли.

На RCZ стоял к примеру

Из 226 машин нашёл только одну, и та 185 л.с.(136кВт)

Снимок экрана 2019-12-17 в 11.28.26.png

Так что, даже если ты ничего не путаешь, то в 2010 году это был не настолько популярный движок, чтобы массово ставить его в 2020 году на новую модель. Но это не точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, если 1,6 и ПСАшный, то какой-нибудь PureTech, ЕР6 нет стовосмидесятисильных. 

attachicon.gifСнимок экрана 2019-12-17 в 11.00.28.png

Вообще-то 1,6 Turbo на 180 л.с. - это Опелевский мотор. Был такой в России на Astra и Insignia

Стало быть, я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то 1,6 Turbo на 180 л.с. - это Опелевский мотор. Был такой в России на Astra и Insignia

Стало быть, я не прав

Не, рано посыпать голову пеплом... У ПСА PureTech 180 имеет такие же показатели

Снимок экрана 2019-12-17 в 11.43.46.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...