Mirgkkom Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Немного из другой оперы,но на фольксвагене ЛТ 35,с 2,5 TDI,турбодизель,за десять лет пробег 500тыс.км,ни одного ремонта двигателя или турбины,2 раза рвался на ходу ремень грм и никаких последствий!Многие атмосферники столько проедут?
Мартын Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Немного из другой оперы,но на фольксвагене ЛТ 35,с 2,5 TDI,турбодизель,за десять лет пробег 500тыс.км,ни одного ремонта двигателя или турбины,2 раза рвался на ходу ремень грм и никаких последствий!Многие атмосферники столько проедут?надо брать
Magnifique Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Ну вот, только бандр попытался вырваться из цепких лап PSA, поменяв 308 на JEEP, но французы оказались расторопнее... Мы часто критикуем концерн Пежо (Ситроен), и как правило, заслуженно, особенно что касается политики продаж и послепродажной поддержки в РФ. Но периодически компания приятно удивляет, и тогда ей многое прощаешь…Недавняя реинкарнация стильного купе Peugeot 504 в виде концепта Peugeot e-Legend, как мне кажется, очередной такой случай.Выпускавшийся в далекие 1969-79 гг легендарный купе (продукт успешного сотрудничества с известным кузовным ателье Pininfarina), был представлен на Парижском авто-шоу в виде полностью электрического концепта https://www.youtube.com/watch?v=drk3r9asARc (и опять со значком итальянского ателье на корпусе) с впечатляющими характеристиками, например, разгон до сотни менее чем за 4 секунды или 49 дюймовый дисплей на месте приборной панели.Что приятно, стильный авто представлен реальными образцами, в том числе работающими в режиме самовождения.https://www.youtube.com/watch?v=KU5M8_fZcwY Понятно, что концепт не для массового производства, но наверняка многие инновационные решения перекочуют на новые модели серийного производства.
Grizzly Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 @Magnifique, я так в своё время ждал Метрополиса. Шесть лет. Им PSA обещал заменить С5.В результате заменил этимКак говорится, почувствуйте разницу Хотя, вероятно, у электрички шансов на жизнь побольше...
Magnifique Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 @Magnifique, я так в своё время ждал Метрополиса. Шесть лет. Им PSA обещал заменить С5.2010_Citroen_Metropolis_Concept_12.jpgВ результате заменил этимCitroen-C5-AirCross-017.jpgКак говорится, почувствуйте разницу Хотя, вероятно, у электрички шансов на жизнь побольше...Grizzly, привет "старина"a) Что касается меня, я получаю эстетическое удовольствие, а реальный E-Legend был бы наверняка за пределами моего семейного бюджета. В этом смысле меня вполне удовлетворяет мой 3008.б) Что то не понял, а твой 5008 уже тю, тю Ты его обменял?
Grizzly Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Что то не понял, а твой 5008 уже тю, тю Ты его обменял? Не-не, ты путаешь)) Это я 3008 обменял на 5008. А этот ещё рано менять, ему только полгода, он ещё маленький))По сути, я тоже просто наблюдатель. Но мне крайне странной кажется сама ситуация, когда у такого уважаемого и заслуженного концерна, как PSA, флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508, стоящий на уровне какой-нибудь задрипанной инсигнии или сонаты. ИМХО, прошу в меня не плевать
Magnifique Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Не-не, ты путаешь)) Это я 3008 обменял на 5008. А этот ещё рано менять, ему только полгода, он ещё маленький))Полгода.jpegПо сути, я тоже просто наблюдатель. Но мне крайне странной кажется сама ситуация, когда у такого уважаемого и заслуженного концерна, как PSA, флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508, стоящий на уровне какой-нибудь задрипанной инсигнии или сонаты. ИМХО, прошу в меня не плевать да нет, думаю ты прав, раньше хоть был С6 для Президента Республики, а сейчас авто уровнем ниже (имхо)
bandr Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 флагман - довольно средний автомобиль Пежо 508,А не DS7? А по поводу флагманов... Е класс продолжает сжиматься, как и D. Растут кроссы и электрички
igorkzn Опубликовано 15 декабря, 2019 Опубликовано 15 декабря, 2019 @bandr,https://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-evropeicy-ne-pokupaiut-krossovery-atmosfernye-dvigateli-i-avto-na-avtomate-5df493b00a451800b116f543 я,по-видимому, начитался таких заключений ;-) ...поэтому и доверие к атмосферникам и гидрачам
EinShtein v2 Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 https://auto.mail.ru/article/75567-samyi_deshevyi_opel_budet_stoit_1_800_000_rublei/1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.
bandr Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.это и есть 3008, только в новой накидке.Видимо ПСА рассчитывает, что шильда опеля продаваться будет лучшеПО сути внутри все тоже самое. что у 3008 за исключением пары опций в плюс и в минус
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) видел его за границей - вообще не впечатляет ни внутри, ни снаружи (снаружи мне старая Астра Н нравится, ее и покупали в свое время в семью :-))торпедо с ГУ - вообще старье Изменено 16 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 https://auto.mail.ru/article/75567-samyi_deshevyi_opel_budet_stoit_1_800_000_rublei/1.8 млн база, вообще не понятно, на что Опель рассчитывает. Выглядит он обычно, каких-то инноваций не замечено. По всем параметрам 3008 интереснее.На мой взгляд, экстерьер как-то отдаёт корейщиной, и даже конкретнее - спортэйджиной.
bandr Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 торпедо с ГУ - вообще старьеторпеда опелевская, стиль то менять особо не собираются, ГУ как и у нас - NAC или его безнавигашковый аналог На мой взгляд, экстерьер как-то отдаёт корейщиной, и даже конкретнее - спортэйджиной. да все опеля сейчас корйщиной отдают, думаю тут еще наследие ЖМа выглядывает,
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 ГУ как и у нас - NAC или его безнавигашковый аналогя, по дизайну, имел в виду - старье
igorkzn Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 (изменено) хана пежо :-) или к легковушкам PS немцев не пустит ?На мой вопрос, что именно немецкого в новом Opel, и какие конкретно задачи ставятся перед немцами кроме выпуска автомобилей на французских платформах, Майкл ответил предельно конкретно: во всю силу работает дизайн-центр, поэтому автомобили Opel и Vauxhall будут исключительно немецкими как по дизайну, так и по конструкции, даже несмотря на использование общих с PSA платформ, именно Opel в дальнейшем будет разрабатывать все легкие коммерческие автомобили PSA, инженеры Opel разрабатывают для концерна новое семейство четырехцилиндровых бензиновых двигателей, ручные трансмиссии, силовые установки на водородных топливных элементах и других источниках питания для будущих моделей, ассистенты водителя (парковка, активная безопасность, предупреждения, автопилоты), а также кресла. Помимо этого, именно парни из Opel будут отвечать за процессы индустриализации ПО и автоматизации тестов.https://www.drive2.ru/b/548088130700313826/ Изменено 16 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Mirgkkom Опубликовано 16 декабря, 2019 Опубликовано 16 декабря, 2019 Катался на тест драйве Опеля Grandland X,очень скучная машина по дизайну,как по мне КИА Спортейдж посовременней выглядит,1,5 дизель откровенно слабый.
bandr Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Опель на дизеле в РФ - будет ?пока в ценнике только бензин.Что и как будет кто ж его знает, про планы по движкам тишина.Да еще не понятно, там ЕР6 или опелевский мотор стоитХотя в сервис боксе новые опеля есть, наверное можно глянуть.в Европе дизель конечно есть. А так за бензин в топе ценник 2200 вполне, кмк, правда там пару вещей нет, что полезны, опять же убрали адаптивный круиз...
AFrol Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Да еще не понятно, там ЕР6 или опелевский мотор стоитДумаю, что моторы PSAшныеГде-то читал, что Opel был продан без технологий, т.е. проданы были бренд+производственные мощности
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 @AFrol, если 1,6 и ПСАшный, то какой-нибудь PureTech, ЕР6 нет стовосмидесятисильных.
bandr Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 ЕР6 нет стовосмидесятисильных. Еще как есть. Только сюда их не везли.На RCZ стоял к примеру, еще на 308СС ставили для европ
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Еще как есть. Только сюда их не везли.На RCZ стоял к примеруИз 226 машин нашёл только одну, и та 185 л.с.(136кВт)Так что, даже если ты ничего не путаешь, то в 2010 году это был не настолько популярный движок, чтобы массово ставить его в 2020 году на новую модель. Но это не точно))
AFrol Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 @AFrol, если 1,6 и ПСАшный, то какой-нибудь PureTech, ЕР6 нет стовосмидесятисильных. Снимок экрана 2019-12-17 в 11.00.28.pngВообще-то 1,6 Turbo на 180 л.с. - это Опелевский мотор. Был такой в России на Astra и InsigniaСтало быть, я не прав
Grizzly Опубликовано 17 декабря, 2019 Опубликовано 17 декабря, 2019 Вообще-то 1,6 Turbo на 180 л.с. - это Опелевский мотор. Был такой в России на Astra и InsigniaСтало быть, я не правНе, рано посыпать голову пеплом... У ПСА PureTech 180 имеет такие же показатели
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти