Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А 2008 очень неплох снаружи, трудно отрицать  :oga:  

Вышел  ролик  5 часов назад,  уже в продаже (Украина) .

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

Вышел  ролик  5 часов назад,  уже в продаже (Украина) .

Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

Опубликовано

Вы серьёзно? П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

та не , там целая ветка , была на предыдущих страницах , долго рассказывать))) не конкурент , то мы соскочили на обсуждение 2008 и появилось уже нормальное видео со всеми раскладами.

Опубликовано

Приветствую! Подумываю о покупке нового 3008, версию Hybrid4, GT Line ... Какие подводные камни и кто-бы что рассмотрел как альтернативу в этой ценовой категории (хотя за эти деньги ничего в голову не приходит с похожими ТТХ).

 

Живу в Дании, все остальное у нас тут заметно дороже. Даже банальный Тигуан с 2.0 TSI 4Motion (190 лс) в начальной комплектации комфорт стоит дороже :( Как альтернатива возможно Аутлендер или Куга, гибриды?

Посмотрел на цену Hybrid 4 и понял надо ждать выхода более простой комплектации

Опубликовано
В 18.06.2020 в 13:52, Sergej.LT сказал:

3008 Hybrid 4 

Дополнительные штрихи к 3008 Hybrid 4 

 

С тремя двигателями, 300 л.с. и полным приводом + среднее потребление 4,05 л / 100 км, 

Подробнее 

 

https://it.motor1.com/reviews/435154/peugeot-3008-ibrida-plugin-prova-consumi/

translate google в помощь

 

 

 

Опубликовано
В 14.06.2020 в 13:32, Волдемор сказал:

П2008 конкурент П3008? Ну нет не верю что вы ..

Мало кто знает, что Peugeot первым в мире стал выпускать кабриолеты с автоматически убирающейся крышей ......  История вопроса уходит аж в 1934 год к легендарной модели Peugeot 402 Eclipse

 

 

А вообще жаль, что в линейке выпускаемых Peugeot авто больше нет кабриолетов. Как вариант второго авто в семье (не конкурент, а дополнение к 3008) или первого для молодежи (продвинутой в материальном плане) может найти свою аудиторию, сугубо имхо.

 

 

Peugeot 1.jpg

Peugeot 3.jpg

Опубликовано (изменено)

В Москве 2008 не привезли , а в Киеве тем временем уже DS3
P>S>Что с менеджментом PSA , рынок уже и меньше туда везут , где рынок больше не везут.
Не удивлюсь , если рестайлы 3008\5008 тоже привезут в Киев , а потом в МСК.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)

Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа....

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано
2 часа назад, philmuson сказал:

Вы посмотрите на международном сайте peugeot.com Украина у них в Европе, а Россия и Белоруссия - в Азии!!!! Поэтому в Киев везут, а в Москву - нет. Менеджмент тут ни при чём, одна политика. Чё сказать, гейропа....

Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Ах так, Азия значит, вот же лягушатники жлобастые.

Не ведитесь на бред.

В Украине принимается европейская сертификация, в России нет. Поэтому в Россию везут сильно урезанный ассортимент.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. 

От количества моделей спрос не вырастет. Лояльная публика ограничена. Просто кто-то купит себе 2008-й вместо 3008-го. 

Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился.

Опубликовано (изменено)
Только что, Aleksandr M. сказал:

Хотя Лёва интерес вызывает, на днях меня ДПС тормознул что бы машину посмотреть, за рулём посидеть попросился.

Подтверждаю, за сколько взял ? какая панель и руль - такие реплики от сотрудников ДПС

 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
Только что, Aleksandr M. сказал:

Локализации нет(слава богу)))), налоги конские, сертификация отдельная. Ещё и не очень народ французов любит. Вот и не такой уж и выгодный рынок получается. 

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 
Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. 

Опубликовано
2 часа назад, eeugene1980 сказал:

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 
Корейцы ещё GM хотят прикупить в Шушарах(СПБ) который. 

Так они как раз локализованы, им чуток проще. Да и население их больше любит, немцев и почтияпонцев?

Опубликовано
17 часов назад, Кузьмич0810 сказал:

Россия 4 рынок в Европе и так бездарно его просирать это надо уметь

Да хоть бы первый. Локальные рынки по странам давно никто не рассматривает при планировании работы

сертификат ЕС действует во всем евросоюзе плюс в целом ряде стран, не входящих в него, но признающих. И это не только Украина  с Молдовой, это и Швейцария и Норвегия, а теперь и Соединенное королевство

кроме того стсертификатом ЕС можно продать авто на ближний восток и в африку

таким образом машину сделанную для ЕС можно много где продать и рынок в данном случае при сертификации авто там становится просто огромным

еще есть сертификат США. Его принимает вся америка, но южноамериканские в США не принимают. Потому иметь сертифкат США тоже полезно

А что дает производителю сертификат ТС (таможенного союза) в который и мы входим? А дает он доступ к таким огромным рынкам, как Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия  

Вот потому, что весь рынок по сути одной Россией и ограничен и помножив это на низкую платежеспособность населения плюс локализация старых моделей авто в РФ получим ноль новинок  

не интересно сюда везти современные автомобили  проще перелицовывать старые  страна третьего мира, как на есть. Прием загнала сама себя в эту нишу. Я где-то на другом форуме, еще когда глонасс и суверенный сертификат только начали внедрять, уже говорил, что Россия в автомобильном плане очень быстро скатится к уровню южной америки. Ну в итоге мы ужетам

 

Опубликовано
9 часов назад, eeugene1980 сказал:

Корейцев и VW\Skoda это не пугает . 

Корейцам Россия по сути вообще основной рынок. Такого спроса, как тут нигде больше нет. В Европе их берут но мало. В Штатах еще, но одними штатами сыт не будешь

ВАГ же имеет другую стратегию. Они сделали ставку на Б-сегмент (поло и рапид) но в южноамерикаских вариантах. Со сниженной безопасностью и бугажником сзади. Такой эрзац автомобиля. Ну и еще октавию перенесли сюда и только хэтч плюс тигуан и кодиак, именно уже на волне народной любви

и локаизация сопровождается в первую очередь дауншифтингом комплектаций и силовых агрегатов

ПСА пыталась так же идти сначала. Но ошиблись с локализацией. Переоценили уровень доходов сделав ставку на седаны С-сегмента. А спрос упал. И как когда то калужские 308 шли как пирожки, потому как и кузов удобнее и деньги были, так вот не берут 408 и С4 седан.

 

Опубликовано
10 часов назад, Aleksandr M. сказал:

От количества моделей спрос не вырастет.

Крайне спорно.

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Крайне спорно.

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле

это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья

потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. 

Опубликовано

Одна из основных проблем это стереотипы россиян. Ну плюс маркетологи рукопопкые. Посмотрите обзоры блогеров, берется машина и сравнивается с Пежо, с обсиранием Пежо. Все знакомые отговаривали меня от покупки Пежо, а спрашиваешь вы ездили на Пежо, никто из советчиков не ездил на Пежо.

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?
ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле
это в сегменте 3008 и 5008 уже народ может позволить себе импорт, а ниже ценой все только местной сборки из протухшего сырья
потому насчет 2008 при нынешнем курсе и доходах я б оптимистом не был. 
Опубликовано
1 час назад, bandr сказал:

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

Ну, например, тот же DS7.

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

Снимок экрана 2020-08-02 в 11.39.25.png

Снимок экрана 2020-08-02 в 11.40.23.png

Опубликовано
1 час назад, Grizzly сказал:

Ну, например, тот же DS7.

Кроссовер С-класса по цене за 3+ляма попадающий в роскошь? Ты серьезно? 
 

 

1 час назад, Grizzly сказал:

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

А какая ЦА у 308 с ценником под 2 ляма? Много их будет. Посмотри. Все конкуренты тоже данный класс вывели из России. Остались корейцы да шкода обрезанная в технике и комплектухах. 
508? Да кому он уперся за его деньги? Да еще и француз. 
вот кроссы да фургоны и продают. Первые модно. И как ни странно в рынке цена пока. 
а фургоны отлично вписались в рынок заняв почти пустую нишу по цене вдвое ниже транспортера. 
так что охват охватом, но охватывать надо чем-то конкурентным

а при отсутствии денег у ширнармасс все производители ужимают линейки. Посмотри убрал половину авто факваген, шкода завязала с супербом ниссан убрал вообще легковушки. 
в общем народу нужно седан за 800 макс. Или кроссовер. Вот такая загогулина, у пса только кроссы и есть в итоге. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...